Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 03.12.2014 N 21-п "О внесении изменений в административный регламент министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Распоряжение земельными участками, находящимися в государственной собственности Сахалинской области", утвержденный приказом министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 11.03.2012 N 4-п"
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 декабря 2014 г. № 21-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАСПОРЯЖЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ
И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 11.03.2012 № 4-П
В соответствии с Положением о министерстве имущественных и земельных отношений Сахалинской области, утвержденным постановлением администрации Сахалинской области от 16.12.2009 № 522-па, приказываю:
1. Внести следующие изменения в административный регламент министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Распоряжение земельными участками, находящимися в государственной собственности Сахалинской области", утвержденный приказом министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 11.03.2012 № 4-п "Об утверждении административного регламента министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Распоряжение земельными участками, находящимися в государственной собственности Сахалинской области" (далее - Регламент):
1.1. Изложить в новой редакции:
1.1.1. Пункт 1.3.4 Регламента:
"1.3.4. Справочные телефоны:
- приемная Министерства: 67-05-50;
- канцелярия Министерства: 67-05-63;
- начальник отдела формирования собственных доходов Министерства: 67-05-57;
- должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги - ведущий консультант отдела формирования собственных доходов Министерства (далее - специалист): 67-05-65".
1.1.2. Пункт 1.3.5 Регламента:
"1.3.5. Адрес официального сайта Министерства: http://mizo.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты: mizo@admsakhalin.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://uslugi.admsakhalin.ru".
1.1.3. Пункт 2.2.4 Регламента:
"2.2.4. Предоставление органом власти государственной услуги может осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ)".
1.1.4. Абзац 1 пункта 2.7.2 Регламента:
"2.7.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем лично либо посредством почтового отправления с описью вложения".
1.1.5. Название раздела 3 Регламента:
"Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.1.6. Подпункт 3.1.2.5 Регламента:
"3.1.2.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Ответственным исполнителем готовится проект распоряжения Министерства о предоставлении земельного участка заявителю на конкретном праве".
1.2. Дополнить Регламент:
1.2.1. Подраздел 3.1 раздела 3 пунктами 3.1.4, 3.1.5 следующего содержания:
"3.1.4. Особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме
3.1.4.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Министерством обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Министерства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в электронном виде (при наличии технической возможности);
- возможность для заявителей представлять заявление в электронном виде с использованием официального сайта Министерства и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
3.1.4.2. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием универсальной электронной карты.
3.1.4.3. Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной подписи, такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Регламента.
Проверка квалифицированной электронной подписи осуществляется специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, в процессе исполнения административного действия - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления.
3.1.4.4. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме направление заявителю уведомления о приеме либо отказе в приеме документов осуществляется в электронной форме, путем направления скан-копии уведомления.
3.1.5. Особенности предоставления государственной услуги
в многофункциональных центрах
3.1.5.1. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления, осуществляется Делопроизводителем, следующим образом:
- в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел, описью документов;
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема;
- передает документы руководителю Министерства.
3.1.5.2. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр уведомление о приеме документов передается Делопроизводителем курьеру многофункционального центра для его последующего вручения заявителю.
Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между органом исполнительной власти Сахалинской области и многофункциональным центром".
1.2.2. Раздел 5 подразделом 5.12 следующего содержания:
"Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области утверждено постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 № 560 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области".
1.3. Подпункты 3.1.3.7, 3.1.3.8, 3.1.3.9 считать пунктами 3.1.6, 3.1.7, 3.1.8 раздела 3 подраздела 3.1 "Исчерпывающий перечень административных процедур" Регламента.
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
имущественных и земельных отношений
Сахалинской области
Л.Г.Бурлакова
------------------------------------------------------------------