По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Мэра Корсаковского городского округа от 07.02.2014 N 172 "Об утверждении административного регламента проведения проверок физических лиц при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Корсаковского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ
КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МЭР КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2014 г. № 172

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Руководствуясь статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Сахалинской области от 24.07.2013 № 369 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций контроля в соответствующих сферах деятельности", постановляю:

1. Утвердить административный регламент проведения проверок физических лиц при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Корсаковского городского округа (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход".

Мэр Корсаковского городского округа
Л.Б.Мудрова





Утвержден
постановлением
мэра Корсаковского городского округа
от 07.02.2014 № 172

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной функции

1.1.1. Наименование муниципальной функции - муниципальный земельный контроль на территории Корсаковского городского округа (далее - муниципальный земельный контроль, муниципальная функция).
1.1.2. Административный регламент проведения проверок физических лиц при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Корсаковского городского округа (далее - Административный регламент) разработан в целях организации и осуществления на территории Корсаковского городского округа проверок соблюдения физическими лицами обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и Сахалинской области (далее - обязательные требования), и требований, установленных муниципальными правовыми актами в отношении земельных участков, расположенных на территории Корсаковского городского округа.

1.2. Наименование органа, уполномоченного
на осуществление муниципального земельного контроля

1.2.1. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля на территории Корсаковского городского округа, является управление землепользования и муниципального земельного контроля администрации Корсаковского городского округа (далее - Уполномоченный орган).
1.2.2. Ответственным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный земельный контроль, является муниципальный земельный инспектор (далее - муниципальный земельный инспектор).

1.3. Нормативные правовые акты,
регулирующие исполнение муниципальной функции

Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования "Корсаковский городской округ" Сахалинской области;
- постановлением мэра Корсаковского городского округа от 23.12.2013 № 1828 "Об определении уполномоченного органа на осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Корсаковский городской округ" Сахалинской области".

1.4. Предмет муниципального земельного контроля

Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение физическими лицами обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в отношении земельных участков, расположенных на территории Корсаковского городского округа.

1.5. Права и обязанности
муниципального земельного инспектора
при осуществлении муниципального земельного контроля

1.5.1. Муниципальный земельный инспектор при проведении проверки имеет право:
1) проводить плановые и внеплановые проверки в отношении соблюдения физическими лицами обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в отношении земельных участков, расположенных на территории Корсаковского городского округа;
2) требовать от физических лиц представления документов, информации, если они являются объектами проверки или относятся к предмету проверки;
3) принимать меры в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
1.5.2. Муниципальный земельный инспектор при проведении проверки обязан:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физического лица, проверка которого проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения Уполномоченного органа о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения Уполномоченного органа;
5) не препятствовать физическому лицу, уполномоченному представителю физического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять физическому лицу, уполномоченному представителю физического лица, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить физическое лицо, уполномоченного представителя физического лица с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании физическим лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверок, установленные законодательством Российской Федерации;
11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе физического лица, уполномоченного представителя физического лица ознакомить его с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.

1.6. Права и обязанности физического лица,
в отношении которого осуществляются мероприятия
по муниципальному земельному контролю

1.6.1. Физическое лицо, уполномоченный представитель физического лица при проведении проверки имеет право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от муниципального земельного инспектора информацию об Уполномоченном органе, об экспертах, экспертных организациях, участвующих в проведении проверки;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципального земельного инспектора;
4) обжаловать действия (бездействие) муниципального земельного инспектора, Уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав физического лица при проведении проверки, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации или досудебном порядке в соответствии с настоящим Административным регламентом.
1.6.2. Физическое лицо, уполномоченный представитель физического лица при проведении проверок обязаны:
1) присутствовать при проведении проверки соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в отношении земельных участков, расположенных на территории Корсаковского городского округа;
2) обеспечить доступ проводящему проверку муниципальному земельному инспектору и участвующим в выездной проверке экспертам, представителям экспертных организаций на земельный участок, подлежащий проверке.

1.7. Результат исполнения муниципальной функции

Результатом исполнения муниципальной функции является составление акта проверки. При выявлении нарушений - принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования
об исполнении муниципальной функции

2.1.1. Для получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции заявитель обращается в Уполномоченный орган.
Место нахождения Уполномоченного органа:
г. Корсаков, ул. Советская, 41, управление землепользования и муниципального земельного контроля администрации Корсаковского городского округа, кабинет № 7.
Почтовый адрес: 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41.
Адрес официального сайта администрации в сети "Интернет":
www.sakh-korsakov.ru.
Адреса электронной почты: korsakov@adm.sakhalin.ru, zemlya@sakh-korsakov.ru.
Тел.: (4242) 4-05-68, факс: (4242) 4-05-93.
График работы:
понедельник - четверг: с 08.30 до 17.15 часов;
пятница: с 08.30 до 17.00 часов;
перерыв на обед: с 12.30 до 14.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.
2.1.2. Информация о правилах осуществления муниципального земельного контроля предоставляется физическому лицу посредством индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме.
2.1.3. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения функции обеспечивается муниципальным земельным инспектором лично, по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальный земельный инспектор подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам, с использованием официально-делового стиля речи.
При принятии телефонного звонка муниципальным земельным инспектором называется наименование органа, фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, обратившемуся предлагается представиться и изложить суть вопроса.
Муниципальный земельный инспектор, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения функции, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
2.1.4. Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона муниципального земельного инспектора.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.1.5. Публичное информирование о порядке и процедуре исполнения муниципальной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в сети "Интернет", на информационных стендах.
2.1.6. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресе официального сайта администрации Корсаковского городского округа, адресе электронной почты Уполномоченного органа размещаются:
- на информационных стендах;
- на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

2.2. Сведения о размере платы за услуги организации
(организаций), участвующей (участвующих) в исполнении
муниципальной функции, взимаемой с лица,
в отношении которого проводятся мероприятия по контролю

Муниципальная функция осуществляется на бесплатной основе.

2.3. Срок проведения проверки

Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур - логически обособленная последовательность административных действий при исполнении муниципальной функции, имеющих конечный результат, отличающихся друг от друга перечнем входящих документов, административными действиями и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению;
2) проведение проверки;
3) составление акта проверки;
4) принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
В электронной форме выполнение данных административных процедур не предусмотрено.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении № 1 к Административному регламенту.

3.2. Принятие решения о проведении проверки
и подготовка к ее проведению

3.2.1. Основаниями для начала административной процедуры являются:
3.2.1.1. Ежегодный план проведения плановых проверок.
3.2.1.2. Истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в отношении земельных участков, расположенных на территории Корсаковского городского округа.
3.2.1.3. Поступление в Уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах самовольного занятия земельных участков, использования земельного участка не в соответствии с разрешенным использованием.
3.2.1.4. Приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.2.2. Ежегодный план проведения плановых проверок физического лица разрабатывается и утверждается Уполномоченным органом по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту.
3.2.3. Плановые проверки проводятся на основании утвержденного руководителем Уполномоченного органа ежегодного плана проведения плановых проверок. Утвержденный руководителем Уполномоченного органа ежегодный план проведения проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в сети "Интернет" либо иным доступным способом в течение пяти рабочих дней с момента утверждения.
3.2.4. При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 3.2.1 настоящего Административного регламента, муниципальный земельный инспектор подготавливает проект распоряжения о проведении проверки по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту.
3.2.5. В распоряжении о проведении проверки указываются:
1) наименование Уполномоченного органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль;
2) фамилия, имя, отчество, должность муниципального земельного инспектора, уполномоченного на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) фамилия, имя, отчество физического лица, в отношении которого проводится проверка;
4) местоположение земельного участка, подлежащего проверке;
5) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
6) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами в отношении земельных участков, расположенных на территории Корсаковского городского округа;
7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального земельного контроля;
8) перечень документов, представление которых физическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
3.2.6. Муниципальный земельный инспектор уведомляет физическое лицо о начале проведения проверки посредством направления копии распоряжения о проведении проверки:
1) при проведении плановой проверки - посредством направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее пяти рабочих дней до начала ее проведения;
2) при проведении внеплановой выездной проверки - не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является подписание распоряжения руководителем Уполномоченного органа о проведении проверки и уведомление физического лица о начале проведения проверки.
3.2.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация распоряжения руководителя Уполномоченного органа в журнале регистрации распоряжений Уполномоченного органа, регистрация уведомления физического лица о проведении проверки в управлении по контролю, документационному обеспечению и информатизации администрации Корсаковского городского округа в системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД).

3.3. Проведение проверки

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки и уведомление физического лица о начале ее проведения.
3.3.2. Муниципальный земельный инспектор, проводящий выездную проверку, одновременно с предъявлением служебного удостоверения вручает под роспись физическому лицу, его уполномоченному представителю заверенную печатью копию распоряжения Уполномоченного органа о проведении проверки. По требованию физического лица, его уполномоченного представителя муниципальный земельный инспектор обязан представить информацию об органе, осуществляющем муниципальный земельный контроль, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
3.3.3. По просьбе физического лица, его уполномоченного представителя муниципальный земельный инспектор обязан ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.
3.3.4. Все проверки осуществляются муниципальным земельным инспектором.
3.3.5. При проведении проверки муниципальный земельный инспектор не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Уполномоченного органа;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении физического лица, его уполномоченного представителя;
3) требовать представления документов, информации, если они не являются объектом проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) превышать установленные сроки проведения проверки;
5) осуществлять выдачу физическому лицу, его уполномоченному представителю предписаний (предложений) о проведении за его счет мероприятий по контролю.
3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является завершение проверки.
3.3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является акт проверки.

3.4. Составление акта проверки

3.4.1. По результатам проверки физического лица муниципальным земельным инспектором оформляется акт проверки по форме согласно приложению № 4 к Административному регламенту в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается физическому лицу, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отказа физического лица, его уполномоченного представителя дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.
3.4.2. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование Уполномоченного органа;
3) дата и номер распоряжения руководителя, заместителя руководителя Уполномоченного органа;
4) фамилия, имя, отчество муниципального земельного инспектора;
5) фамилия, имя, отчество физического лица, его уполномоченного представителя, присутствовавшего при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки физического лица, его уполномоченного представителя, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
9) подпись муниципального земельного инспектора, проводившего проверку.
3.4.3. Физическое лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом физическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Уполномоченный орган.
3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является составление акта проверки.
3.4.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация акта проверки в журнале регистрации актов проверок, вручение физическому лицу акта проверки под расписку, содержащую сведения об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

3.5. Принятие мер в отношении фактов нарушений,
выявленных при проведении проверки

3.5.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений физическим лицом обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в отношении земельных участков, расположенных на территории Корсаковского городского округа, муниципальный земельный инспектор, проводивший проверку, обязан:
1) выдать предписание физическому лицу по форме согласно приложению № 5 к Административному регламенту об устранении выявленных нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в отношении земельных участков, расположенных на территории Корсаковского городского округа, с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению;
3) направить в Корсаковский отдел Управления Росреестра по Сахалинской области в соответствии с его компетенцией материалы, связанные с нарушениями обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в отношении земельных участков, расположенных на территории Корсаковского городского округа, за которые предусмотрена административная ответственность, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях.
3.5.2. Результатом исполнения административной процедуры являются:
1) выданные обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверки нарушений с указанием сроков их устранения;
2) направленная информация (сведения) о нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений, в Корсаковский отдел Управления Росреестра по Сахалинской области, уполномоченный на возбуждение дел об административных правонарушениях.
3.5.3. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация предписания в журнале регистрации предписаний, регистрация информации (сведений) о нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений, для направления в Корсаковский отдел Управления Росреестра по Сахалинской области, уполномоченный на возбуждение дел об административных правонарушениях, в управлении по контролю, документационному обеспечению и информатизации администрации Корсаковского городского округа в СЭДД.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением
и исполнением муниципальным земельным инспектором положений
настоящего Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к исполнению
муниципальной функции, а также за принятием решений
муниципальным земельным инспектором

4.1.1. Контроль за исполнением муниципальной функции проведения проверок физических лиц при осуществлении муниципального земельного контроля возлагается на руководителя Уполномоченного органа.
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя выявление и устранение нарушений порядка осуществления муниципального земельного контроля.
4.1.3. Текущий контроль за надлежащим исполнением служебных обязанностей, недопущением совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок, соблюдением процедур проведения проверок осуществляется руководителем Уполномоченного органа.
4.1.4. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения муниципальным земельным инспектором, осуществляющим муниципальный земельный контроль, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области.
4.1.5. В рамках контроля за соблюдением порядка осуществления муниципального земельного контроля проводится анализ содержания поступающих заявлений, оснований осуществления муниципальной функции и порядка ее проведения, ознакомление с результатами исполнения муниципальной функции.

4.2. Ответственность муниципального земельного инспектора
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции

4.2.1. Муниципальный земельный инспектор несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка исполнения муниципальной функции.
4.2.2. Персональная ответственность муниципального земельного инспектора закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2.3. Муниципальный земельный инспектор, по вине которого допущены нарушения положений настоящего Административного регламента, привлекается к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Требования к порядку и формам контроля
за исполнением муниципальной функции, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций

4.3.1. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции определены пунктом 4.1 настоящего Регламента.
4.3.2. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Администрации, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе исполнения муниципальной функции

Физические лица, в отношении которых проводились мероприятия по муниципальному земельному контролю (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (допущенных) муниципальным земельным инспектором, Уполномоченным органом, в том числе повлекших за собой нарушение прав заявителя при проведении проверки.

5.2. Информация о порядке и сроках рассмотрения жалобы

Жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) муниципального земельного инспектора, Уполномоченного органа рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции, является:
- нарушение положений настоящего Административного регламента;
- принятие противоправных решений;
- нарушение правил служебной этики.

5.4. Органы местного самоуправления и должностные лица,
которым может быть адресована жалоба заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке

Заявитель может обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) муниципального земельного инспектора к руководителю Уполномоченного органа. На решения, действия (бездействие) Уполномоченного органа заявитель обращается с жалобой непосредственно к мэру Корсаковского городского округа.

5.5. Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на обжалование решений, действий (бездействия) муниципального земельного инспектора, Уполномоченного органа.
5.5.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование Уполномоченного органа либо фамилию, имя, отчество муниципального земельного инспектора, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, муниципального земельного инспектора;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, муниципального земельного инспектора.
5.5.2. Жалоба заявителя с прилагаемыми к ней документами подлежит регистрации в соответствии с регламентом администрации Корсаковского городского округа.

5.6. Права заявителей на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7.1 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение № 1
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением
мэра Корсаковского городского округа
от 07.02.2014 № 172

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


Принятие решения о проведении проверки

V

Подготовка к проведению проверки
и уведомление физического лица

V

Проведение проверки

V

Составление акта проверки


V
При выявлении нарушений -
Выдача акта проверки > принятие мер в отношении
фактов нарушений, выявленных
при проведении проверки






Приложение № 2
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением
мэра Корсаковского городского округа
от 07.02.2014 № 172

___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)

УТВЕРЖДАЮ
________________________________
________________________________
(подпись)
________________________________
(дата)

ПЛАН
проведения проверок
Уполномоченным органом на ____________ год

№ п/п
Уполномоченный орган
Ф.И.О. муниципального земельного инспектора
Ф.И.О. проверяемого лица
Местоположение земельного участка
Дата начала проверки
Цели, задачи, предмет проверки, срок ее проведения
Правовые основания проведения проверки
1
2
3
4
5
6
7
8





Приложение № 3
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением
мэра Корсаковского городского округа
от 07.02.2014 № 172

___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ
органа муниципального контроля
о проведении _______________________ проверки
(плановой/внеплановой,
документарной/выездной)
физического лица
от "__" ____________ _____ г. № ________

1. Провести проверку в отношении __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
2. Место нахождения _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(местоположение земельного участка, подлежащего проверке)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки _________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должность должностного лица (должностных лиц),
уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц ______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование
экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименования органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного
контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение
задачами настоящей проверки являются ______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами в отношении земельных участков,
расположенных на территории Корсаковского городского округа;
разрешенное использование земельного участка;
выполнение предписаний Уполномоченного органа;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки _______________________________________________
К проведению проверки приступить
с "__" ____________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
"__" ______________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта,
в соответствии с которым осуществляется проверка;
ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного
контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых физическим лицом необходимо
для достижения целей и задач проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

___________________________________________
___________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа
государственного контроля (надзора),
органа муниципального контроля,
издавшего распоряжение или приказ
о проведении проверки)
_____________________________
(подпись, заверенная печатью)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения
(приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))





Приложение № 4
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением
мэра Корсаковского городского округа
от 07.02.2014 № 172

___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)

"__" ______________ 20__
(место составления акта) (дата составления акта)

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального земельного контроля физического лица
№ _____________

По адресу/адресам _________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании ______________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена проверка в отношении
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица,
основания пользования земельным участком - договор аренды
земельного участка, договор купли-продажи земельного участка и т.д.)
Общая продолжительность проверки __________________________________________
(часов)
Акт составлен _____________________________________________________________
(наименование органа муниципального земельного контроля)
Лицо(а), проводившее проверку
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку)
При проведении проверки присутствовали ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица,
уполномоченного представителя физического лица,
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований и требований, установленных
муниципальными правовыми актами, в отношении земельного участка
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального земельного
контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Прилагаемые к акту документы ______________________________________________
___________________________________________________________________________
(перечень документов, прилагаемых к акту проверки)
Подписи лиц, проводивших проверку _________________________________________
_________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица или его представителя)

"__" ____________ 20__ г.

_________________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки ___________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)





Приложение № 5
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением
мэра Корсаковского городского округа
от 07.02.2014 № 172

_________________________________
(фамилия, имя, отчество
физического лица, почтовый адрес)

ПРЕДПИСАНИЕ № __________
об устранении нарушений земельного законодательства

"__" ____________ 20__ г. _________________________
(место составления)

На основании акта проведения проверки органом муниципального контроля
физического лица от ______________ № _______

ПРЕДПИСЫВАЮ:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, его представителя, которому выдается предписание)

№ п/п
Содержание предписания
Срок исполнения
Основание (ссылка на нормативный правовой акт)

2
3
4
1.



2.



3.




Лицо, которому выдано предписание, обязано отправить информацию о
выполнении пунктов настоящего предписания в адрес органа муниципального
контроля __________ не позднее чем через 7 дней по истечении срока
выполнения соответствующих пунктов предписания.

________________________________ ______________________
(наименование должностного лица) (подпись) фамилия, имя, отчество
М.П.

Предписание получено:
________________________________ ______________________
(Фамилия, имя, отчество) (подпись)

Дата


------------------------------------------------------------------