По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 26.02.2014 N 1017/59-14-4 "Об утверждении годового отчета о работе Контрольно-счетной палаты Городской Думы города Южно-Сахалинска за 2013 год"



ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2014 г. № 1017/59-14-4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА
О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ЗА 2013 ГОД

В соответствии со статьями 16, 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьей 26 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", статьей 21 Положения о Контрольно-счетной палате Городской Думы города Южно-Сахалинска, утвержденного решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 21.12.2011 № 493/32-11-4, Городская Дума города Южно-Сахалинска решила:

1. Утвердить годовой отчет о работе Контрольно-счетной палаты Городской Думы города Южно-Сахалинска за 2013 год (прилагается).
2. Решение вступает в силу со дня принятия.
3. Настоящее решение опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте Городской Думы.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Городской Думы С.В.Дмитриева.

Председатель
Городской Думы
г. Южно-Сахалинска
С.В.Дмитриев





Приложение
к решению
Городской Думы
г. Южно-Сахалинска
от 26.02.2014 № 1017/59-14-4

ОТЧЕТ
О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ЗА 2013 ГОД

1. Вводная часть

Настоящий годовой отчет о работе Контрольно-счетной палаты Городской Думы города Южно-Сахалинска (далее - Отчет), содержащий итоги проведенных контрольных мероприятий и экспертно-аналитических мероприятий, а также итоги выполнения иных заданий, представляется Городской Думе города Южно-Сахалинска в соответствии с пунктом 21 Положения о Контрольно-счетной палате Городской Думы города Южно-Сахалинска, утвержденного решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 21.12.2011 № 493/32-11-4 (далее - Положение, Положение о Контрольно-счетной палате).
В Отчете отражена деятельность Контрольно-счетной палаты Городской Думы города Южно-Сахалинска (далее - КСП, Контрольно-счетная палата) по реализации задач, определенных законодательством Российской Федерации и Положением о Контрольно-счетной палате.
Контрольно-счетная палата осуществляла свою деятельность в 2013 году на основании Положения о Контрольно-счетной палате Городской Думы города Южно-Сахалинска.
Согласно статьям 9, 10 Положения о Контрольно-счетной палате, в процессе реализации задач Контрольно-счетная палата осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность в целях контроля за исполнением бюджета городского округа, за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета городского округа, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Фактическая численность КСП на конец отчетного периода составила 7 муниципальных служащих.
Контрольно-счетная палата осуществляла свою работу в соответствии с годовым планом, который был сформирован исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением местного бюджета, с учетом всех видов и направлений деятельности КСП.
Согласованный председателем Городской Думы города Южно-Сахалинска план работы Контрольно-счетной палаты на 2013 год утвержден председателем Контрольно-счетной палаты.
1) В течение отчетного периода план работы КСП был дополнен контрольными мероприятиями:
а) проверка Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска по вопросу "Целевое использование имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению "Гимназия № 3", правильности определения размера субсидии за счет средств местного бюджета за 2012 год";
б) проверка администрации города Южно-Сахалинска по вопросу "Исполнение прогнозного плана (программы) приватизации за 2010, 2011, 2012 годы и факт 2013 года";
в) проверка Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска МДОУ "Детский сад № 30" по вопросу "Правильность определения объема субсидии на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг в части формирования фонда оплаты труда и фактическое использование указанных назначений за 2012 год";
г) проверка муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа № 1 города Южно-Сахалинска" по вопросу "Правильность формирования муниципального задания и определения объема субсидии на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг на 2012 - 2013 годы и целевого и законного использования средств бюджета за 2012 год и факт 2013 года" по запросу директора детской музыкальной школы № 1 города Южно-Сахалинска;
д) проверка Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска по вопросу "Целевое использование средств, предусмотренных муниципальной целевой программой "Молодежная политика в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2011 - 2013 годы" за 2011 - 2012 годы";
е) проверка Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска по вопросу "Целевое использование средств бюджета городского округа на исполнение мероприятий программ: муниципальных целевых программ "Патриотическое воспитание граждан в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2011 - 2013 годы", "Профилактика терроризма и экстремизма на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2012 - 2014 годы", комплексной программы "Профилактика правонарушений в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2011 - 2013 годы".
2) В связи с проведением дополнительных контрольных мероприятий из плана работы КСП были исключены следующие проверки:
а) Администрации города Южно-Сахалинска по вопросу "Целевое и эффективное использование средств бюджета городского округа при исполнении муниципальной целевой программы "Информатизация администрации города Южно-Сахалинска, ее структурных подразделений и подведомственных учреждений (2011 - 2013 годы)" за 2012 год, факт 2013 года;
б) Департамента архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска по вопросам:
- целевого использования средств бюджета городского округа на исполнение мероприятий программы "Безопасность образовательных учреждений города Южно-Сахалинска на 2009 - 2011 годы";
- целевого использования средств бюджета городского округа на приобретение благоустроенных жилых помещений гражданам, проживающим в ветхом и аварийном жилищном фонде (в том числе по решениям суда);
- целевого и эффективного использования средств бюджета городского округа на содержание законченных строительством объектов муниципального жилого фонда до передачи гражданам жилых помещений по договорам социального найма либо договорам мены за 2011, 2012 годы;
в) Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска по вопросам:
- целевого использования средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", направленных на выполнение работ по сносу многоквартирных жилых домов в 2011 и 2012 гг.;
- целевого и законного использования средств, направленных на вывоз брошенного автотранспорта с территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" в 2011 и 2012 гг.;
- целевого и законного использования средств, направленных на приобретение движимого имущества и соблюдения порядка управления приобретенным движимым имуществом в 2012 году;
- целевого и законного использования средств бюджета городского округа, направленных на оплату услуг по оказанию услуг по отлову безнадзорных животных на территории городского округа в 2012 - 2013 годах;
г) муниципального бюджетного учреждения "Зеленый город" по вопросу предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа "Город Южно-Сахалинск" за 2012 и 2013 годы.
3) Кроме того, план работы КСП на 2013 год был скорректирован исходя из фактического его выполнения.
В итоге с учетом внесенных изменений план работы КСП на 2013 год в разрезе направлений деятельности КСП содержал:
а) осуществление экспертно-аналитической деятельности - экспертиза проектов муниципальных правовых актов, внесенных на рассмотрение в Городскую Думу, иных документов, направленных в КСП на исполнение;
б) проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета и отчета об исполнении бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" за 2012 год, представленного в форме проекта решения;
в) проведение экспертизы проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов;
г) проведение комплексных и тематических проверок - 15 контрольных мероприятий;
д) проведение контрольно-аналитических мероприятий.
Кроме этого в соответствии с Положением Контрольно-счетная палата в процессе реализации задач осуществляла:
- исследование и оценку нарушений и отклонений в бюджетном процессе;
- подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов местного самоуправления, а также реализацию иных полномочий;
- анализ исполнения бюджета за 1-й квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев 2013 года.
План работы КСП на 2013 год по всем направлениям деятельности исполнен на 100%.

2. Внешняя проверка проекта бюджета городского округа
"Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год

Проект решения "О бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов" внесен в Городскую Думу в сроки, установленные Положением о бюджетном процессе в городском округе "Город Южно-Сахалинск".
С проектом бюджета в Городскую Думу представлены документы в объеме, определенном требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городском округе "Город Южно-Сахалинск".
В ходе проведения экспертизы проекта решения (его текстовой части) выявлено 9 нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации, которые были устранены разработчиком проекта решения.
К доработанному проекту решения о бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов замечания отсутствовали.
Кроме этого в период проведения экспертизы бюджета проверке подвергнуты проекты смет муниципальных учреждений, муниципальные задания и иные бюджетные обоснования планирования расходов бюджета. Также осуществлена проверка фрагментов реестров расходных обязательств на предмет обоснованности планирования тех или иных бюджетных ассигнований. В ходе проверки установлены нарушения Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальных правовых актов в количестве 27. Требование об устранении остальных нарушений, не влияющих на принятие бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов, предъявлено в представлении, направленном 05.12.2013 № 970 в адрес мэра города Южно-Сахалинска.
По итогам проведения экспертизы указанных документов 9 главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета и главного администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" подготовлены заключения в количестве 16, одно из которых - сводное.

3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета
городского округа "Город Южно-Сахалинск" за 2012 год
и отчета об исполнении бюджета городского округа,
представленного в форме проекта решения

Годовой отчет об исполнении бюджета и проект решения "Об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" представлен администрацией города Южно-Сахалинска в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городском округе "Город Южно-Сахалинск".
Контрольно-счетной палатой проведена экспертиза годового отчета об исполнении бюджета и проекта решения "Об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" в сроки, установленные Положением о бюджетном процессе в городском округе "Город Южно-Сахалинск".
Проверке подвергнута бюджетная отчетность 10 главных распорядителей бюджетных средств, 34 главных администраторов доходов и 1 администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы).
В результате сопоставления данных главных администраторов бюджетных средств и данных годового отчета об исполнении и данных соответствующего проекта решения отклонений не установлено.
По результатам проведенной экспертизы составлены соответствующие заключения в количестве 13.

4. Контрольная деятельность

В соответствии с планом работы КСП в 2013 году проведено 15 контрольных мероприятий по проверке:
1) главных администраторов бюджетных средств:
- администрации города Южно-Сахалинска;
- Департамента архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска;
- Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска;
- Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска;
2) получателей бюджетных средств:
- муниципального бюджетного образовательного учреждения "Гимназия № 3";
- Управления жилищной политики Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска;
- муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства" городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа № 1 города Южно-Сахалинска";
- муниципального бюджетного учреждения "Молодежно-подростковый центр "Южный".
В ходе проведения контрольных мероприятий исследованы вопросы:
- целевого использования средств, предусмотренных программой "Энергосбережение и повышение энергоэффективности городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2010 - 2015 годы и в перспективе до 2020 года";
- целевого использования средств, направленных на содержание и текущий ремонт объектов наружного освещения и световой наружной иллюминации городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2010 - 2015 годы и в перспективе до 2020 года;
- целевого и законного использования средств, направленных на текущий ремонт и содержание технических средств организации дорожного движения, находящихся на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", за 2011 - 2012 годы;
- исполнения бюджетной сметы за 2011 год, а также формирования муниципального задания и определения объема субсидии на оказание муниципальных услуг за 2012 год;
- целевого использования средств, предусмотренных муниципальной целевой программой "Молодежная политика в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2011 - 2013 годы", за 2011 - 2012 годы;
- целевого использования средств, предусмотренных муниципальными целевыми программами "Патриотическое воспитание граждан в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2011 - 2013 годы", "Профилактика терроризма и экстремизма на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2012 - 2014 годы, комплексной программой "Профилактика правонарушений в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2011 - 2013 годы" за 2012 год;
- формирования муниципального задания и определения объема субсидии на оказание муниципальных услуг за 2012 - 2013 годы и целевого и законного использования средств бюджета за 2012 год и факт 2013 года;
- целевого и законного использования средств, направленных на проведение праздничных мероприятий на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", за 2012 год и факт 2013 года;
- предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- исполнения МЦП "Повышение сейсмоустойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2009 - 2013 годы и на период до 2017 года" за период с 2009 года по факт 2012 года, подпрограммы "Переселение граждан, проживающих в городском округе "Город Южно-Сахалинск", из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2006 - 2015 годах", МЦП "Доступное и комфортное жилье - южносахалинцам до 2015 года" за период с 2006 года по факт 2012 года и соблюдения требований нормативных правовых актов, связанных с реализацией указанных программ;
- целевого использования имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению "Гимназия № 3" Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска, правильности определения размера субсидии за счет средств местного бюджета на 2012 год;
- соблюдения за 2012 год Порядка установки рекламных конструкций на территории городского округа, утвержденного решением городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 28.01.2009 № 1376/59-09-3, в части демонтажа рекламных конструкций.
Вместе с тем результаты по проведенным в 2013 году трем контрольным мероприятиям находятся на завершающем этапе (стадия подписания актов, подготовка отчетов) в 2014 году, рассмотрение результатов планируется соответственно в 2014 году, в связи с чем в общую сумму нарушений за 2013 год они не включены:
- Департамент городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска по вопросу "Проверка целевого и законного использования средств, направленных на проведение праздничных мероприятий на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" за 2012 год и факт 2013 года";
- Департамент по управлению муниципальным имуществом администрации города Южно-Сахалинска по вопросу "Проверка выполнения прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества городского округа "Город Южно-Сахалинск" за 2010 - 2013 годы";
- Департамент по управлению муниципальным имуществом администрации города Южно-Сахалинска по вопросу "Проверка соблюдения условий договоров аренды объектов недвижимости, переданных управляющим компаниям согласно постановлению мэра города Южно-Сахалинска от 26.05.2009 № 922 "Об утверждении перечня объектов недвижимости, предназначенных для передачи субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" за 2011, 2012 годы".
Кроме того, результаты двух контрольных мероприятий, завершенных в 2012 году, по объектам: муниципальное бюджетное учреждение "Городской парк культуры и отдыха им. Ю.Гагарина" и Управление по вопросам организации и размещения муниципального заказа Департамента правового обеспечения администрации города Южно-Сахалинска, утверждены и представлены на рассмотрение Городской Думе в 2013 году, в связи с чем включены в общую сумму нарушений за 2013 год.
По результатам контрольных мероприятий в 2013 году составлено 14 актов, два из которых переходящие с 2012 года.
В ходе проведенных проверок выявлено 92 нарушения действующего законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов на общую сумму 81761,14 тыс. руб., из них 42978,35 тыс. руб. за счет средств местного бюджета, в том числе: незаконное использование средств - 21475,35 тыс. руб. (из них 15649,08 тыс. руб. за счет средств местного бюджета), неэффективное использование средств бюджета - 57283,18 тыс. руб., из них 27006,67 тыс. руб. за счет средств местного бюджета.
В соответствии с Положением, Стандартом проведения проверок Контрольно-счетной палатой по 14 проверкам составлены соответствующие отчеты, которые направлены на рассмотрение Городской Думы.
14 отчетов рассмотрены депутатами Городской Думы в 2013 году и опубликованы в газете "Южно-Сахалинск сегодня", а также размещены на официальном сайте Городской Думы города Южно-Сахалинска.
По всем контрольным мероприятиям в адрес мэра города, главных распорядителей бюджетных средств (получателей бюджетных средств) направлены представления и предписания об устранении нарушений.
Согласно представленным информациям, в настоящее время устранены нарушения в количестве 63 на общую сумму 14159,2 тыс. руб., в том числе восстановлено в бюджет городского округа 13898,7 тыс. руб.
В этой связи в настоящее время проводится работа по требованию исполнения представлений КСП в полном объеме.
Кроме того, в 2013 году Контрольно-счетной палатой проведена работа по исполнению требований представлений КСП за 2012 год. Сумма устраненных финансовых нарушений по мероприятиям, проведенным в предшествующем периоде, составляет 135,0 тыс. руб.
Кроме того, в течение 2013 года проведено 2 внеплановых контрольных мероприятия по вопросу правомерности принятия решения о заключении муниципальными заказчиками муниципальных контрактов на основании пункта 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
По результатам внеплановых контрольных мероприятий составлено 2 акта, по которым информация о выявленных нарушениях направлена в соответствии с пунктом 12 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области.

5. Экспертно-аналитическая деятельность

В Контрольно-счетную палату поступили 197 проектов решений Городской Думы и 2 обращения.
По всем поступившим в КСП проектам решений Городской Думы проведены соответствующие экспертизы.
По результатам проведения экспертиз работниками КСП подготовлены заключения в количестве 291, в том числе:
- заключения на вновь принимаемый муниципальный правовой акт - 95;
- заключения на проект решения по вопросу внесения изменения в действующий муниципальный правовой акт - 96 (кроме вопроса о бюджете городского округа);
- заключения на проект решения по вопросу внесения изменений в решение о бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2013 год - 14;
- заключения на обращения - 2;
- заключения на доработанные проекты решений - 84.
По итогам изучения документов до депутатов и разработчиков доведены замечания, предложения в количестве 530.
По итогам рассмотрения заключений, подготовленных КСП:
- депутатами Городской Думы приняты муниципальные правовые акты с учетом замечаний и предложений председателя КСП в количестве 407;
- при наличии 118 замечаний к проектам решений Городской Думы разработчиком сняты с рассмотрения либо отклонены депутатами 13 проектов правовых актов, из них нормативных - 12.
Вместе с тем в Контрольно-счетную палату были отписаны на исполнение 6 актов прокурорского реагирования (протесты, представления), на каждое из которых дано заключение. Позиция КСП учтена при принятии решений на акты прокурорского реагирования.
Кроме того, Контрольно-счетной палатой проведена экспертиза проектов постановлений администрации города Южно-Сахалинска по вопросам внесения изменений в муниципальные программы - 2.

6. Подготовка и представление заключений и ответов
на запросы органов местного самоуправления,
а также реализация иных полномочий

При осуществлении деятельности Контрольно-счетная палата осуществляла подготовку распоряжений председателя Городской Думы по вопросам:
- назначения контрольных мероприятий;
- проведения предварительных мероприятий по проверкам;
- утверждения планов контрольных мероприятий;
- внесения изменений в план работы КСП и иным вопросам.
По результатам контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой составлялись акты, отчеты, предписания и представления, проекты решений, а также иные документы (сопроводительные письма, ответы на запросы соответствующих органов, индивидуальные отчеты о деятельности сотрудника и т.д.), всего - 278.
В рамках проведения исследования и оценки нарушений, а также отклонений в бюджетном процессе подготовлено 9 документов:
- проект решения "О внесении изменения в Положение о пенсионном обеспечении муниципальных служащих и лиц, замещавших муниципальные должности в городском округе "Город Южно-Сахалинск", утвержденное решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 27.10.2010 № 254/15-10-4" - принят;
- проект решения "О внесении изменений в Порядок управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденный решением городского Собрания от 26.04.2006 № 274/15-06-3" - принят;
- проект решения "О внесении изменений в решение городского Собрания города Южно-Сахалинска от 25.11.2009 № 44/3-09-4 "О Положении о порядке выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы муниципальным служащим городского Собрания города Южно-Сахалинска" - принят;
- проект решения "О внесении изменений в решение городского Собрания города Южно-Сахалинска от 28.03.2012 № 547/35-12-4 "О денежном содержании выборных лиц органов местного самоуправления и муниципальных служащих городского округа "Город Южно-Сахалинск" - принят;
- предложения по внесению изменений в Устав городского округа "Город Южно-Сахалинск" - предложения приняты к сведению, разработчиком ведется соответствующая работа;
- предложения по внесению изменений в решение городского Собрания "О правилах благоустройства и санитарного содержания территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" - предложения приняты к сведению, разработчиком ведется соответствующая работа;
- предложения о нормативном регулировании вопросов местного значения, связанных с защитой населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, - ведется соответствующая работа;
- предложение о разработке и внесении в Городскую Думу проекта решения, регулирующего вопрос установления дополнительных оснований признания безнадежными к взысканию недоимки по местным налогам, задолженности по пеням и штрафам по этим налогам, - предложение удовлетворено;
- предложения о внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском округе "Город Южно-Сахалинск", утвержденное решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 05.03.2008 № 1001/48-08-3, - предложения удовлетворены.
В соответствии со статьей 9 Положения о Контрольно-счетной палате в течение отчетного периода КСП проводился анализ исполнения бюджета за 1-й квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев 2013 года, подготовлены соответствующие отчеты, которые рассмотрены депутатами Городской Думы в 2013 году и размещены на официальном сайте Городской Думы города Южно-Сахалинска.
В 2013 году в соответствии со статьей 21 действовавшего Положения о Контрольно-счетной палате осуществлена подготовка Отчета о работе Контрольно-счетной палаты городского Собрания города Южно-Сахалинска за 2012 год.
Решением городского Собрания от 20.02.2013 № 773/45-13-4 указанный отчет утвержден и опубликован.

7. Информирование общественности
и взаимодействие Контрольно-счетной палаты
с контрольно-счетными органами России

Все отчеты о контрольных мероприятиях Контрольно-счетной палаты рассмотрены депутатами Городской Думы и опубликованы в газете "Южно-Сахалинск сегодня", а также размещены на официальном сайте Городской Думы города Южно-Сахалинска.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Контрольно-счетной палатой размещены планы контрольных мероприятий, а также акты проверок и предписания об исполнении требований Контрольно-счетной палаты в сфере муниципального заказа.
Контрольно-счетная палата является членом Союза МКСО, а с 2012 года входит в Совет контрольно-счетных органов Сахалинской области, в рамках взаимодействия в 2013 году Контрольно-счетной палатой представлялись отчеты и информации по деятельности КСП (всего подготовлено 22 документа).
В целом по итогам работы Контрольно-счетной палатой по организации деятельности КСП подготовлено документов в количестве 598.


------------------------------------------------------------------