Постановление Администрации Анивского городского округа от 12.03.2014 N 315-па "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Анивский городской округ" за счет средств местного бюджета"
АДМИНИСТРАЦИЯ АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2014 г. № 315-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 34 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", администрация Анивского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Анивский городской округ" за счет средств местного бюджета (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в специальном выпуске газеты "Утро Родины" и разместить на официальном сайте администрации Анивского городского округа.
И.о. мэра Анивского городского округа
Л.И.Чучук
Утвержден
постановлением администрации
Анивского городского округа
от 12.03.2014 № 315-па
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - муниципального образования), или в приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования за счет средств местного бюджета (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органом местного самоуправления муниципальным бюджетным учреждениям городского округа или муниципальным автономным учреждениям городского округа, муниципальным унитарным предприятиям городского округа (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий.
2. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:
а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
3. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели бюджетом муниципального образования и муниципальными программами.
4. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий муниципального образования, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны муниципального образования.
II. Осуществление бюджетных инвестиций
5. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета муниципального образования;
б) организациями, которым органы местного самоуправления муниципального образования, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования от лица указанных органов муниципальных контрактов.
6. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств местного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями, на срок, не превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
7. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 5 настоящего Порядка органами местного самоуправления заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
8. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования), соответствующих решению, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления как получателю средств местного бюджета, соответствующего решению. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному соответствующими муниципальными программами и бюджетом муниципального образования;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени муниципального образования от лица органа местного самоуправления муниципальных контрактов;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право органа местного самоуправления на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу местного самоуправления как получателю средств местного бюджета в порядке, установленном финансовым управлением администрации муниципального образования.
9. Учет операций с бюджетными инвестициями осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации муниципального образования, и отражается на открытых лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени муниципального образования муниципальных контрактов организациями от лица органов местного самоуправления.
10. В целях открытия организацией в финансовом управлении администрации муниципального образования лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 9 настоящего Порядка, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в финансовое управление администрации муниципального образования документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке открытия и ведения лицевых счетов, установленном администрацией муниципального образования.
Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 9 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.
------------------------------------------------------------------