По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Поронайского городского округа от 14.03.2014 N 347 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии Управляющим компаниям на проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности в отношении объектов жилищного фонда"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2014 г. № 347

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ УПРАВЛЯЮЩИМ КОМПАНИЯМ
НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ
ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

В соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 13.02.2014 № 70 "Об утверждении порядка предоставления субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области", ст. 37 Устава муниципального образования Поронайский городской округ Администрация Поронайского городского округа постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии Управляющим компаниям на проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности в отношении объектов жилищного фонда (прилагается).
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Поронайского городского округа и опубликовать в газете "Экспресс".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-мэра Поронайского городского округа В.А.Пенкина.

Мэр Поронайского городского округа
А.М.Радомский





Утвержден
постановлением администрации
Поронайского городского округа
от 14.03.2014 № 347

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ УПРАВЛЯЮЩИМ КОМПАНИЯМ
НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ
ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидии, а также условия привлечения подрядных организаций на выполнение мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности в отношении объектов жилищного фонда.
Субсидия предоставляется в рамках реализации подпрограммы "Повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области" государственной программы "Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 31 мая 2013 года № 278 (далее - Подпрограмма).
1.2. Расходование субсидии на исполнение мероприятий Подпрограммы производится в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий Подпрограммы, заключенными между Администрацией Поронайского городского округа и Управляющей организацией, в том числе на выполнение мероприятий:
- по установке общедомовых приборов учета и/или информационных систем сбора и анализа данных о потребленных коммунальных ресурсах;
- по капитальному ремонту внутридомовых сетей многоквартирных домов;
- по проведению энергетических обследований многоквартирных домов.
1.3. Основные понятия:
Субсидия - средства бюджета Поронайского городского округа, предоставляемые в соответствии с настоящим порядком.
Заявитель - Управляющая компания.
Объект предоставления субсидии - многоквартирный дом.
Подрядная организация - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, или индивидуальный предприниматель, осуществляющие работы в соответствии с договором.
Главный распорядитель средств - Администрация Поронайского городского округа.
Заказчик - Управляющая компания.
Конкурсный отбор - способ определения подрядной организации для выполнения работ, обеспечивающий привлечение наиболее квалифицированной организации.
Договор на выполнение мероприятий (далее - договор) - договор, заключаемый между заказчиком и подрядной организацией, определенной по итогам конкурсного отбора.
Организатор конкурсного отбора - Администрация Поронайского городского округа.
Комиссия - коллегиальный рабочий орган, формируемый заказчиком.
Участник конкурсного отбора - подрядная организация, осуществляющая выполнение мероприятий.
Предмет конкурсного отбора - право заключения договора на выполнение работ.
Документация - комплект документов, содержащих требования и критерии оценки участников конкурсного отбора по их финансовому положению и квалификации, исходную информацию о технических, коммерческих и иных характеристиках объекта, условиях и процедурах конкурсного отбора, основных условиях договора на выполнение мероприятий.
Заявка на участие в конкурсном отборе - комплект документов, составленных с соблюдением условий документации, содержащих предложение участника конкурсного отбора заключить договор на выполнение мероприятий.
1.4. При проведении конкурсного отбора в состав комиссии включаются представители Управляющей компании, Администрации Поронайского городского округа.
1.5. В конкурсном отборе могут участвовать юридические лица и индивидуальные предприниматели, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, имеющие производственную базу (техническую оснащенность), квалифицированный штатный состав, опыт работы по аналогичным работам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам.

2. Порядок проведения конкурсного отбора
подрядных организаций на выполнение мероприятий
по энергосбережению и повышению энергоэффективности
в отношении объектов жилищного фонда

2.1. Функции заказчика по проведению конкурсного отбора.
Заказчик при проведении конкурсного отбора осуществляет следующие функции:
- принимает решение о проведении конкурсного отбора;
- не позднее чем за 5 рабочих дней до размещения сообщения о проведении конкурсного отбора на официальном сайте Поронайского городского округа принимает решение о создании комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии;
- издает приказ о проведении конкурсного отбора;
- определяет условия проведения конкурсного отбора (сроки выполнения работ, критерии оценки предложений участников конкурсного отбора, место и сроки проведения конкурсного отбора и др.);
- определяет стоимость выполнения работ в соответствии с действующим законодательством;
- обеспечивает участникам конкурсного отбора возможность посещения объекта комиссионного отбора;
- утверждает результаты конкурсного отбора;
- по итогам конкурсного отбора заключает договор с организацией, привлекаемой на выполнение мероприятий.
2.2. Функции организатора конкурсного отбора.
Организатор при проведении конкурсного отбора осуществляет следующие функции:
- организует подготовку необходимой документации;
- размещает сообщение о проведении конкурсного отбора на официальном сайте Поронайского городского округа;
- представляет техническую документацию на многоквартирный дом и дает необходимые разъяснения;
- обеспечивает сбор и хранение представленных заявок на участие в конкурсном отборе.
2.3. Функции, права и обязанности комиссии.
2.3.1. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 50 процентов ее членов. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии.
2.3.2. Комиссия может выносить решение об отклонении заявки на участие в комиссионном отборе в случае:
- представления участником конкурсного отбора недостоверной информации.
2.3.3. К участию в конкурсном отборе не допускаются участники, которые находятся в состоянии ликвидации или банкротства.
2.4. Функции участника конкурсного отбора.
Участник конкурсного отбора:
- предварительно знакомится с объектами конкурсного отбора;
- по итогам конкурсного отбора подрядной организации на выполнение мероприятий в срок, установленный документацией по конкурсному отбору, заключает с заказчиком договор на выполнение мероприятий.
2.5. Подготовка к проведению конкурсного отбора.
2.5.1. Сообщение о проведении конкурсного отбора размещается организатором конкурсного отбора на официальном сайте Поронайского городского округа не менее чем за 10 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе.
2.5.2. Состав информации, отражаемой в заявке участника конкурсного отбора:
- полное и сокращенное наименование участника конкурсного отбора, почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты;
- прежнее наименование участника конкурсного отбора, если оно было изменено, и дата смены названия;
- дата, место и орган регистрации участника конкурсного отбора, организационно-правовая форма;
- заверенные копии учредительных и регистрационных документов;
- структура участника конкурсного отбора, наличие филиалов, дочерних предприятий;
- банковские реквизиты;
- профилирующее направление деятельности;
- наличие квалифицированных работников;
- опыт работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам;
- наличие предусмотренной действующим законодательством разрешительной документации на выполнение работ по установке общедомовых приборов учета;
- наличие производственной базы (техническая оснащенность);
- объем внебюджетных инвестиций, который участник конкурсного отбора обязуется привлечь для реализации мероприятия в случае признания его победителем отбора;
- балансовый отчет участника конкурсного отбора за последний отчетный период;
- отсутствие задолженности по обязательным платежам и просроченной задолженности перед третьими лицами за три года;
- данные о субподрядчиках, которых участник конкурсного отбора намерен привлечь для выполнения работ, а также копии лицензий этих субподрядчиков на соответствующие виды работ;
- краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их объективные технические и качественные характеристики;
- предложение о сокращении потребления коммунального ресурса по итогам реализации мероприятия;
- расчет определения стоимости работ и краткое изложение других основных условий предложения подрядчика.
2.5.3. Организатор конкурсного отбора обязан ответить на запрос участника конкурсного отбора в части разъяснения положений документации о конкурсном отборе.
2.6. Заседание комиссии, выбор победителя конкурсного отбора, заключение договора на выполнение работ.
2.6.1. Комиссия на заседании рассматривает заявки в предусмотренном документацией месте и времени.
2.6.2. Комиссия имеет право запросить у участника или из других источников дополнительную информацию, подтверждающую и (или) уточняющую сведения, приведенные в заявке (в рамках действующего законодательства).
2.6.3. Определение победителя конкурсного отбора.
2.6.3.1. Для определения победителя по мероприятию:
- установка общедомовых приборов учета и/или информационных систем сбора и анализа данных о потребленных коммунальных ресурсах, комиссия учитывает следующие показатели:
- обязательство о привлечении для реализации мероприятия внебюджетных инвестиций - максимальное количество 40 баллов. Непосредственное количество присваиваемых участнику конкурсного отбора баллов (шкала присваиваемых участнику конкурсного отбора баллов) устанавливается в конкурсной документации в зависимости от объема привлекаемых внебюджетных инвестиций;
- квалификационный состав, профессиональная компетентность инженерно-технических кадров, деловая репутация, степень надежности, опыт работы в сфере оснащения многоквартирного жилого фонда системами учета потребляемых энергоресурсов - максимальное количество 10 баллов;
- наличие производственной базы (техническая оснащенность) - максимальное количество 5 баллов;
- соответствие представленных участником конкурсного отбора предложений запросу на проведение работ - максимальное количество 5 баллов;
- снижение заявленной стоимости работ - 1 балл за каждый 1% снижения стоимости;
- предлагаемые участником конкурсного отбора современные материалы и технологии выполнения работ - максимальное количество 5 баллов;
- наличие добровольной сертификации подрядчиков - максимальное количество 5 баллов.
2.6.3.2. Для определения победителя по мероприятию:
- капитальный ремонт внутридомовых сетей многоквартирных домов, комиссия учитывает следующие показатели:
- обязательство о привлечении для реализации мероприятия внебюджетных инвестиций - максимальное количество 40 баллов. Непосредственное количество присваиваемых участнику конкурсного отбора баллов (шкала присваиваемых участнику конкурсного отбора баллов) устанавливается в конкурсной документации в зависимости от объема привлекаемых внебюджетных инвестиций;
- квалификационный состав, профессиональная компетентность инженерно-технических кадров, деловая репутация, степень надежности, опыт работы в сфере капитального ремонта внутридомовых систем электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения многоквартирных домов - максимальное количество 10 баллов;
- обязательство о сокращении потребления коммунального ресурса по итогам реализации мероприятия - максимальное количество 5 баллов;
- наличие производственной базы (техническая оснащенность) - максимальное количество 5 баллов;
- соответствие представленных участником конкурсного отбора предложений запросу на проведение работ - максимальное количество 5 баллов;
- снижение заявленной стоимости работ - 1 балл за каждый 1% снижения стоимости;
- предлагаемые участником конкурсного отбора современные материалы и технологии выполнения работ - максимальное количество 5 баллов;
- наличие добровольной сертификации подрядчиков - максимальное количество 5 баллов.
2.6.3.3. Для определения победителя по проведению энергетических обследований многоквартирных домов комиссия учитывает следующие показатели:
- квалификационный состав, профессиональная компетентность инженерно-технических кадров - максимальное количество 10 баллов;
- опыт работы в сфере энергетического обследования - максимальное количество 6 баллов;
- соответствие представленных подрядчиком предложений запросу на проведение работ - максимальное количество 5 баллов;
- снижение заявленной стоимости работ - 3 балла за каждый 1% снижения стоимости;
- сокращение сроков работ - 5 баллов за каждый месяц;
- наличие добровольной сертификации подрядчиков - максимальное количество 5 баллов.
2.6.4. Решение о выборе подрядчика должно содержать перечень подрядных организаций, предложения которых были рассмотрены и оценены.
Конкурсный отбор признается несостоявшимся, если все заявки отклонены.
2.6.5. Организацией, определенной по итогам конкурсного отбора, признается участник конкурсного отбора, в заявке которого, по оценке комиссии, предложены лучшие условия выполнения работ и который набрал большее количество баллов.
2.6.6. Заказчик в трехдневный срок после утверждения направляет протокол о результатах отбора всем участникам конкурсного отбора. Победителю направляется уведомление в письменной форме о признании его таковым с приглашением к процедуре подписания договора.
2.6.7. Если организация, определенная по итогам конкурсного отбора, в установленный документацией срок не подписывает договор, заказчик выбирает лучшую заявку из числа остальных.
2.6.8. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе подана только одна заявка на участие в конкурсном отборе, и она соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, заказчик в трехдневный срок со дня рассмотрения заявки на участие в конкурсном отборе направляет участнику конкурсного отбора, подавшему единственную заявку на участие в конкурсном отборе, уведомление, содержащее приглашение к процедуре подписания договора. Участник конкурсного отбора, подавший указанную заявку, подписывает договор в установленный конкурсной документацией срок.
2.6.9. По мероприятию по установке общедомовых приборов учета и/или информационных систем сбора и анализа данных о потребленных коммунальных ресурсах, в случае если организация, признанная победителем конкурсного отбора, или участник конкурсного отбора, подавший единственную заявку на участие в конкурсном отборе, обязались привлечь для реализации мероприятия внебюджетные инвестиции, заключается трехсторонний договор, по которому подрядная организация обязуется исполнить обязательства в соответствии с предложением, указанным в конкурсной заявке, Управляющая компания является заказчиком и инвестором, Администрация Поронайского городского округа - гарантом возврата внебюджетных инвестиций с обязательным включением следующих положений:
- внебюджетные инвестиции возвращаются при условии достижения экономии потребления коммунального ресурса;
- внебюджетные инвестиции возвращаются за счет средств собственников помещений многоквартирного дома;
- решение собственников помещений многоквартирного дома о согласии возврата внебюджетных инвестиций, в случае достижения по итогам проведенных мероприятий экономии общедомового расхода коммунального ресурса принимается большинством голосов на собрании собственников помещений многоквартирного дома в виде решения о ежемесячном внесении фиксированной суммы с целью возврата внебюджетных инвестиций на специальный счет Управляющей компании.
2.6.10. По мероприятию по капитальному ремонту внутридомовых сетей многоквартирных домов помимо требований пункта 2.6.9 ежемесячный возврат внебюджетных инвестиций не может превышать суммы, полученной с применением следующей формулы:

X = ОДН1 - ОДН2,

где:
X - предельный размер платы для одного помещения;
ОДН1 - расход на общедомовые нужды до мероприятия на основании показаний месяца, предшествующего началу мероприятия;
ОДН2 - расход на общедомовые нужды после мероприятия.
Собрание собственников помещений многоквартирного дома вправе принять решение об установлении большей суммы ежемесячного платежа, подлежащей выплате инвестору, или о выплате суммы с целью возврата внебюджетных инвестиций единовременно.

3. Разрешение разногласий

3.1. Участник конкурсного отбора вправе обращаться к организатору конкурсного отбора и (или) заказчику с жалобой на неправомерные действия его должностных лиц и (или) решения образованной им комиссии.
3.2. Организатор конкурсного отбора и (или) заказчик в течение 10 дней со дня обращения участника направляет ему сообщение о результатах рассмотрения обращения и о принятых мерах.


------------------------------------------------------------------