Постановление Администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" от 18.03.2014 N 161 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории муниципального образования "Городской округ Ногликский"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2014 г. № 161
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2004 № 190-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 № 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и ст. 36 Устава муниципального образования "Городской округ Ногликский", администрация муниципального образования "Городской округ Ногликский" постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории муниципального образования "Городской округ Ногликский" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя труда" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Ногликский" в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-мэра муниципального образования "Городской округ Ногликский" С.Н.Балакана.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Мэр муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
В.А.Середа
Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
от 18.03.2014 № 161
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории муниципального образования "Городской округ Ногликский" (далее - Регламент) разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность исполнения действий (административных процедур) при ее предоставлении.
2. Предметом регулирования административного регламента является муниципальная услуга "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории муниципального образования "Городской округ Ногликский" (далее - муниципальная услуга).
3. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории муниципального образования "Городской округ Ногликский" (далее - муниципальная услуга) - деятельность администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, которая осуществляется по заявлению.
Статья 2. Описание заявителей
Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на УРВИ), обратившееся с заявлением о предоставлении разрешения на УРВИ в Комиссию по подготовке правил землепользования и застройки на территории муниципального образования "Городской округ Ногликский".
Статья 3. Требование к порядку информирования
о порядке предоставления муниципальной услуги
Статья 3.1. Информация о местах нахождения и графике работы
органа местного самоуправления, предоставляющего
муниципальную услугу, его структурных подразделений,
подведомственных учреждений, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги
1. Местонахождение администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" (далее - Администрация): 694450, Сахалинская обл., пгт. Ноглики, ул. Советская, д. 15.
2. График работы Администрации
День недели
Рабочее время
Обеденный перерыв
Технический перерыв
Понедельник
9.00 - 18.00
13.00 - 14.00
11.00 - 11.15
16.00 - 16.15
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
выходной день
Воскресенье
3. Местонахождение отдела строительства и архитектуры администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" (далее - Отдел строительства и архитектуры) - 694450, Сахалинская обл., пгт. Ноглики, ул. Советская, д. 15, 3 этаж, кабинеты 302, 304.
4. График работы Отдела строительства и архитектуры
День недели
Рабочее время
Приемные дни, время приема
Обеденный перерыв
Технический перерыв
Понедельник
9.00 - 18.00
9.00 - 18.00
13.00 - 14.00
11.00 - 11.15
16.00 - 16.15
Вторник
9.00 - 17.00
Среда
Четверг
Неприемный день, работа с документами
Пятница
Суббота
выходной день
Воскресенье
5. Местонахождение организационно-контрольного отдела администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" (далее - Организационно-контрольный отдел) - 694450, Сахалинская обл., пгт. Ноглики, ул. Советская, д. 15, 1 этаж, кабинет 104.
6. График работы Организационно-контрольного отдела
День недели
Рабочее время
Обеденный перерыв
Технический перерыв
Понедельник
9.00 - 18.00
13.00 - 14.00
11.00 - 11.15
16.00 - 16.15
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
выходной день
Воскресенье
7. Многофункциональные центры.
7.1. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сахалинской области (далее - МФЦ Сахалинской области):
7.1.1. Местонахождение: 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48.
7.1.2. График работы: понедельник, вторник, четверг, пятница 09.00 - 19.00, среда 09.00 - 20.00, суббота 10.00 - 14.00, воскресенье - выходной.
Статья 3.2. Справочные телефоны структурных подразделений
органа местного самоуправления, предоставляющих
муниципальную услугу, подведомственных учреждений,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Справочный телефон Отдела строительства и архитектуры: 8(42444) 9-21-83.
2. Справочный телефон МФЦ Сахалинской области: call-центр (4242) 67-22-22.
Статья 3.3. Адрес официального сайта муниципального
образования в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет, содержащего информацию о порядке исполнения
муниципальных услуг, адреса электронной почты
органов местного самоуправления
1. Администрация:
1.1. Адрес официального сайта муниципального образования "Городской округ Ногликский" www.nogliki-adm.ru.
1.2. Адрес электронной почты Администрации: nogliki@adm.sakhalin.ru.
2. Отдел строительства и архитектуры:
2.1. Адрес страницы на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Ногликский": http://www.nogliki-adm.ru/administration/osa/.
2.2. Адрес электронной почты Отдела строительства и архитектуры: osa@nogliki-adm.ru - для получения консультации о муниципальной услуге.
4. Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru.
5. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/.
6. МФЦ Сахалинской области:
6.1. Адрес официального сайта: http://mfc.admsakhalin.ru/.
6.2. Адрес электронной почты: mfc@admsakhalin.ru.
Статья 3.4. Информация о способах получения информации
о местах нахождения и графиках работы органов
местного самоуправления и подведомственных им учреждений,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
а также многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг
1. Информацию о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг можно получить:
- на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Ногликский" (http://www.nogliki-adm.ru/administration/osa/municipal-services/);
- на стендах, расположенных в здании Администрации (1 и 3 этажи);
- в газете "Знамя труда";
- по телефону: 8(42444) 9-21-83;
- в МФУ Сахалинской области: http://mfc.admsakhalin.ru/, call-центр (4242) 67-22-22;
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Статья 3.5. Порядок получения заинтересованными лицами
информации по вопросам исполнения муниципальной услуги,
сведений о ходе исполнения муниципальной услуги
1. Информация по вопросам исполнения муниципальной услуги, сведения о ходе исполнения муниципальной услуги может быть получена:
- в порядке консультирования;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной муниципальной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (личный кабинет).
2. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- консультирование лично;
- консультирование по почте (интернет-приемную);
- консультирование по электронной почте;
- консультирование по телефону.
2.1. Консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 15 минут.
Устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
2.2. Консультирование по почте (интернет-приемную).
При консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, указанного на заявлении, либо, в случае обращения через интернет-приемную, на электронный адрес заинтересованного лица, в 30-дневный срок.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
2.3. Консультирование по электронной почте.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется в течение 3 рабочих дней на электронную почту заинтересованного лица.
2.4. Консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
Статья 3.6. Порядок размещения указанной в статье 3
настоящего Регламента информации на стендах
в местах предоставления муниципальной услуги, а также
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
на официальном сайте муниципального образования, а также
в региональных государственных информационных системах -
Росреестре и Портале государственных
и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области
1. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы Администрации, Структурного подразделения;
- графики приема граждан должностными лицами Администрации;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адреса официальных сайтов в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (в соответствии с Приложением 2 к настоящему административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2. Требования к официальному сайту.
2.1. Официальный сайт должен содержать следующую информацию:
- график и местоположение органа (структурного подразделения), предоставляющего муниципальную услугу, справочные телефоны и адрес электронной почты, а также перечень государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур (с приложениями));
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
3. На Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:
- полное наименование, почтовые адреса и график работы Отдела строительства и архитектуры;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Статья 4. Наименование муниципальной услуги
1. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории муниципального образования "Городской округ Ногликский".
Статья 5. Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу
1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Городской округ Ногликский" в лице Отдела строительства и архитектуры.
2. Предоставление муниципальной услуги в форме межведомственного взаимодействия осуществляется с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области;
- Министерством имущественных и земельных отношений Сахалинской области;
- Комитетом по управлению муниципальным имуществом муниципального образования "Городской округ Ногликский";
- ФГУ "Земельная кадастровая палата" о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (кадастровый паспорт объекта недвижимости, кадастровый план земельного участка);
- Управлением Федеральной налоговой службы по Сахалинской области;
- Управлением Федеральной миграционной службы по Сахалинской области;
- Управлением по недропользованию Сахалинской области о предоставлении сведений;
- ОАУ "Управление государственной экспертизы Сахалинской области";
- ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области".
3. Отдел строительства и архитектуры не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ.
Статья 6. Результат предоставления муниципальной услуги
1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- отказ в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Статья 7. Срок предоставления муниципальной услуги
1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 3 месяцев со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Статья 8. Правовые основания
для оказания муниципальной услуги
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (далее - Градостроительный кодекс РФ);
2) Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
3) Земельный кодекс Российской Федерации;
4) Федеральный закон от 30.12.2009 № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";
5) Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ "О техническом регулировании";
6) Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
7) Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
8) постановление Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий";
9) приказ Роспотребнадзора от 19.07.2007 № 224 "О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок";
10) распоряжение Правительства РФ от 21.06.2010 № 1047-р (О перечне национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";
11) Генеральный план муниципального образования "Городской округ Ногликский";
12) Правила землепользования и застройки муниципального образования "Городской округ Ногликский", в части территорий пгт. Ноглики, с. Вал, с. Горячие Ключи, с. Ныш;
13) Положение о порядке деятельности и составе комиссии по подготовке правил землепользования и застройки на территории муниципального образования "Городской округ Ногликский";
14) Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании "Городской округ Ногликский" по вопросам градостроительной деятельности";
15) Устав муниципального образования "Городской округ Ногликский".
Статья 9. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с законодательными
или иными нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги
1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) заявление о выдаче разрешения на условно разрешенный вид, по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление о выдаче разрешения на условно разрешенный вид);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя по доверенности;
г) правоустанавливающие документы на земельный участок;
д) кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке на бумажном и электронном носителях;
е) правоустанавливающие документы на расположенные на земельном участке объекты капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение (договоры, свидетельства о государственной регистрации прав, иные акты о правах на недвижимое имущество, выданные до введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (при наличии объекта));
ж) кадастровый паспорт объекта недвижимости (технический паспорт, технический план), расположенного на территории земельного участка (при наличии объекта);
з) градостроительный план земельного участка;
и) санитарно-эпидемиологическое заключение, подтверждающее соответствие условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам или заключение государственной экспертизы проектной документации на объект капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение (при наличии);
к) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРЮЛ, ЕГРИП);
л) сведения об оказании негативного воздействия на окружающую среду запрашиваемого условно разрешенного вида использования;
м) схема расположения земельного участка.
2. Заявление на предоставление муниципальной услуги с приложением документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных подпунктами "в" - "л" пункта 1 настоящей статьи, может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
При подаче заявления на предоставление муниципальных услуг в электронном виде заявление должно быть подписано электронными подписями заявителей или представителем заявителя.
3. Документ, предусмотренный подпунктом "в" части 1 настоящей статьи (при подаче заявления в ходе личного приема), должен прилагаться к заявлению о предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах "г" - "л", предоставляются заявителем по желанию.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах "г" - "ж", "з", "и", "к", "л" пункта 1 настоящей статьи (кроме заключения государственной экспертизы проектной документации), запрашиваются Отделом строительства и архитектуры в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках системы межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в пунктах "г", "е" части 1 настоящей статьи, направляются заявителем самостоятельно, если права на объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
4. В случае если заявитель решит представить документы, предусмотренные пунктами "г" - "л" части 1 настоящей статьи, самостоятельно, ему необходимо приложить указанные документы к заявлению.
5. Отдел строительства и архитектуры не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ.
Статья 10. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
3. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Статья 11. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1. В выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства отказывается в случаях:
а) нарушения прав и законных интересов правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателей объектов капитального строительства, правообладателей помещений в объекте капитального строительства, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которых расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение;
б) несоответствия вида условно разрешенного использования требованиям нормативно-правовых актов;
в) несоответствия параметров земельного участка, поставленного на государственный кадастровый учет после вступления в силу правил землепользования и застройки муниципального образования "Городской округ Ногликский", градостроительным регламентам;
г) несоответствие заявителя правообладателю земельного участка или объекта капитального строительства, указанного в правоустанавливающих документах на земельный участок;
д) отсутствие государственной регистрации права на земельный участок или объект капитального строительства, в случае если такая регистрация предусмотрена действующим законодательством.
3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям, не предусмотренным настоящим Регламентом, не допускается.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторной подачи документов при условии устранения оснований, по которым отказано в ее предоставлении.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
Статья 12. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги,
и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Статья 13. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления
муниципальной услуги
1. Максимальный срок ожидания в очереди составляет:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) 15 минут при приеме к должностному лицу для сдачи необходимых документов или получения результата муниципальной услуги.
Статья 14. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 3 (трех) дней со дня поступления заявления в Администрацию.
Статья 15. Требования к помещениям, в которых
предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания,
местам для заполнения запросов о предоставлении
муниципальной услуги, информационным стендам с образцами
их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
3. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
4. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную частью 3.7 статьи 3 настоящего административного регламента.
5. Рабочие места муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять муниципальную услугу.
Статья 16. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Нормативное значение показателя
1. Своевременность
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов
100%
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут
100%
2. Качество
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги
100%
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом
100%
3. Доступность
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге
90%
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги из Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области
80%
4. Процесс внесудебного обжалования
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок
100%
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования
90%
Статья 17. Иные требования, в том числе
учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг
в многофункциональных центрах и особенности предоставления
муниципальных услуг в электронной форме
1. На Едином и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется доступ к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге, возможность подать необходимые для предоставления услуги документы в электронном виде (при наличии технической возможности, универсальной электронной карты, электронной цифровой подписи).
2. Для обращения заявителя для получения услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
3. При подаче документов в электронном виде через Единый и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю через "Личный кабинет" представляется информация о ходе рассмотрения заявления.
Заявителю предоставляется возможность оказания муниципальной услуги по принципу "одного окна" в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией муниципального образования "Городской округ Ногликский".
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,
А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ
Статья 18. Перечень административных процедур
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) межведомственное информационное взаимодействие;
г) организация проведения публичных слушаний;
д) проведение публичных слушаний;
е) подготовка и выдача результата муниципальной услуги.
2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 2 к Регламенту.
Статья 18.1. Предоставление информации
о предоставлении муниципальной услуги
1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в Отдел строительства и архитектуры.
2. Специалист Отдел строительства и архитектуры, ответственный за предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - специалист ОСиА), в рамках процедуры по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 15 минут.
4. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист ОСиА, ответственный за предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
5. Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении информации о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае, если поступило обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги.
6. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги.
Статья 18.2. Прием документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Администрацию посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается по форме, определенной в приложении 1 настоящего Регламента.
2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Организационно-контрольным отделом в рабочее время согласно графику работы в порядке очереди. При личном приеме заявитель и его представители предъявляют специалисту Организационно-контрольного отдела документы, удостоверяющие их личность.
Заявление на предоставление муниципальной услуги в электронном виде подается посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных статьей 9 настоящего Регламента. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя(ей), допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
3. В ходе приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Организационно-контрольного отдела:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации;
б) распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
д) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, указанных в перечне приложений в заявлении.
4. Продолжительность административной процедуры по приему документов и заявления не может превышать 15 минут при приеме документов от 3-х и менее заявителей. При приеме документов от большего числа заявителей максимальный срок приема документов увеличивается на 5 минут для каждого дополнительного заявителя.
Все поступившие документы комплектуются в дело специалистом Организационно-контрольного отдела.
5. После принятия документов специалистом Организационно-контрольного отдела укомплектованное дело передается Председателю Комиссии по подготовке Правил землепользования и застройки муниципального образования "Городской округ Ногликский" - первому вице-мэру муниципального образования "Городской округ Ногликский".
6. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, является передача укомплектованного дела секретарю Комиссии - специалисту ОСиА.
Статья 18.3. Межведомственное информационное взаимодействие
1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с частями 2 - 3 статьи 9 настоящего Регламента могут представляться гражданами по желанию. В этом случае в зависимости от представленных документов секретарь Комиссии в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в форме выписки, справки;
б) в министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области, комитет по управлению муниципальным имуществом муниципального образования "Городской округ Ногликский" о предоставлении правоустанавливающих документов, подтверждающих наличие прав заявителя на земельный участок, находящийся в государственной собственности, документа о праве пользования земельным участком, находящимся в муниципальной собственности соответственно;
в) в ФГУ "Земельная кадастровая палата" о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (кадастровый паспорт объекта недвижимости, кадастровый план земельного участка);
г) в Управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области о предоставлении сведений о юридическом лице, содержащихся в ЕГРЮЛ, сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в ЕГРИП, в том числе сведения о постановке на учет юридического лица (индивидуального предпринимателя) в налоговом органе по месту нахождения (месту жительства);
д) в Управление Федеральной миграционной службы по Сахалинской области о предоставлении сведений о действительности (недействительности) документа, удостоверяющего личность заявителя;
е) в управление по недропользованию Сахалинской области о предоставлении сведений об оказании негативного воздействия на окружающую среду запрашиваемого условно разрешенного вида использования;
ж) в ОАУ "Управление государственной экспертизы Сахалинской области" о предоставлении заключения государственной экспертизы на проектную документацию;
з) в ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области" в части предоставления санитарно-эпидемиологического заключения.
2. Процедуры межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренного частью 1 настоящей статьи Регламента, осуществляются должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Сахалинской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Городской округ Ногликский" и соответствующими соглашениями.
Продолжительность процедуры не должна превышать 5 рабочих дней со дня направления запроса.
3. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), секретарь Комиссии проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения секретарь Комиссии уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии необходимости в уточнении запроса секретарь Комиссии приступает к выполнению административной процедуры по организации проведения публичных слушаний.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела о застроенных или подлежащих застройке земельных участках.
4. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
Статья 18.4. Организация проведения публичных слушаний
1. Основанием для начала административной процедуры по организации проведения публичных слушаний является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию, а в случае, установленном пунктом 2 статьи 16.2 настоящего Регламента, - окончание административной процедуры по приему документов.
2. Секретарь Комиссии после межведомственного информационного взаимодействия осуществляет подготовку сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид (далее - сообщение о проведении публичных слушаний) правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается указанное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение (далее - участники публичных слушаний).
3. Сообщения о проведении публичных слушаний направляются лицам, указанным в пункте 2 статьи 18.2 настоящего Регламента.
Продолжительность административных действий по направлению сообщений о проведении публичных слушаний не должна превышать десять дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
4. Секретарь Комиссии после направления сообщений, указанных в пункте 2 статьи 16.2 настоящего Регламента, осуществляет подготовку и согласование муниципального правового акта о назначении публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид (далее - муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний).
Подготовка муниципального правового акта о назначении публичных слушаний осуществляется при:
- соответствие заявителя правообладателю земельного участка или объекта капитального строительства, указанного в правоустанавливающих документах на земельный участок;
- наличие государственной регистрации права на земельный участок или объект капитального строительства, в случае если такая регистрация предусмотрена действующим законодательством.
Срок выполнения административной процедуры по подготовке муниципального правового акта о назначении публичных слушаний не должен превышать 30 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении муниципальной услуги.
5. Результатом административной процедуры по организации проведения публичных слушаний является подготовка проекта муниципального правового акта администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" о назначении публичных слушаний.
Статья 18.5. Проведение публичных слушаний
1. Основанием для начала административной процедуры по проведению публичных слушаний является опубликование в установленном порядке муниципального правового акта о назначении публичных слушаний.
2. Секретарь Комиссии со дня опубликования муниципального правового акта о назначении публичных слушаний принимает от участников публичных слушаний предложения и замечания, касающиеся обсуждаемых вопросов, для включения в протокол публичных слушаний.
Продолжительность данного административного действия прекращается в день и время проведения публичных слушаний, назначенных в соответствии с муниципальным правовым актом о назначении публичных слушаний.
3. В день проведения публичных слушаний секретарь Комиссии регистрирует участников публичных слушаний и ведет протокол публичных слушаний, который передается для подписания председательствующему на публичных слушаниях не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем проведения публичных слушаний.
4. По результатам проведения публичных слушаний секретарем Комиссии готовится заключение о результатах публичных слушаний.
Продолжительность административной процедуры по подготовке заключения о результатах публичных слушаний осуществляется Комиссией в течение 5 рабочих дней со дня проведения публичных слушаний.
5. Административная процедура проведения публичных слушаний осуществляется в срок не более одного месяца с момента опубликования решения о назначении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах проведения публичных слушаний.
6. Результатом административной процедуры проведения публичных слушаний является опубликование в установленном порядке заключения о результатах публичных слушаний.
Статья 18.6. Подготовка и выдача результата муниципальной услуги
1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по опубликованию в установленном порядке заключения о результатах публичных слушаний.
2. На основании заключения о результатах публичных слушаний секретарь Комиссии осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин принятого решения, а также проекта решения муниципального нормативного правового акта о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Продолжительность данной административной процедуры составляет десять дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
3. Мэр муниципального образования "Городской округ Ногликский" на основании рекомендаций Комиссии, указанных в части 2 настоящей статьи, в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает одно из следующих решений:
а) решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
б) решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
4. Решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо решение об отказе в предоставлении такого разрешения в течение десяти дней со дня принятия соответствующего решения направляется заявителю.
5. Решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования либо решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Администрации в средствах массовой информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Ногликский".
6. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
7. Результатом административной процедуры подготовки и выдачи результата муниципальной услуги является издание муниципального нормативного правового акта:
а) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
б) об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Статья 19. Формы контроля
за исполнением административного регламента
1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляется путем проведения проверок в порядке и сроки, устанавливаемые правовым актом администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский".
2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами Отдела, ответственными за предоставлением муниципальной услуги, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела строительства и архитектуры - главным архитектором муниципального образования "Городской округ Ногликский".
3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты, качества предоставления муниципальной услуги, направленных в том числе на выявление и устранением причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4. Плановые проверки контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.
5. При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
6. В ходе проверок проверяется исполнение положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков рассмотрения запросов, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения запросов.
7. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Ногликский", а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
Статья 20. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
заявителем решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего
1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Статья 21. Общие требования к порядку
подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
9. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
10. Должностные лица органа местного самоуправления, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение должностных лиц от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях.
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление разрешения
на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта
капитального строительства
на территории муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
Председателю Комиссии по подготовке
Правил землепользования и застройки
муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
- первому вице-мэру
муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
С.Н.Балакану
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта
капитального строительства на территории
муниципального образования "Городской округ Ногликский"
1. Сведения о заявителе (физическом лице)
1.
Фамилия, Имя, Отчество
2.
Адрес для направления ответа
3.
Контактный телефон
4.
Адрес электронной почты
5.
ИНН
6.
Данные паспорта
6.1.
серия, номер
6.2.
кем выдан
6.3.
дата выдачи
6.4.
код подразделения
2. Сведения о заявителе (юридическом лице)
1.
Полное наименование заявителя
2.
Фамилия, Имя, Отчество Руководителя
3.
Юридический адрес
4.
Адрес для направления ответа
5.
Контактный телефон
6.
Адрес электронной почты
7.
ИНН
8.
ОГРН
3. Заявление
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации,
Правилами землепользования и застройки муниципального образования
"Городской округ Ногликский", утвержденными решением Собрания
муниципального образования "Городской округ Ногликский" от 20.11.2012
№ 211, прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид
земельного участка/объекта капитального строительства
использования ____________________________________________________________,
(лишнее зачеркнуть)
а именно:
___________________________________________________________________________
указывается условно разрешенный вид использования,
предусмотренный градостроительным регламентом Правил
по адресу: ________________________________________________________________
указать адрес или местоположение земельного участка
или объекта капитального строительства
Сведения о правоустанавливающем документе на земельный участок:
Наименование
Серия, номер
Дата выдачи
Сведения о постановке земельного участка на кадастровый учет:
Кадастровый номер земельного участка
Дата постановки на кадастровый учет
Сведения об объектах капитального строительства <1>, расположенных на земельном участке:
--------------------------------
<1> В случае, если на земельном участке располагается несколько объектов капитального строительства, то сведения предоставить по каждому объекту.
Наименование объекта капитального строительства
Кадастровый номер объекта капитального строительства
Сведения о правоустанавливающем документе на объект капитального строительства
Наименование
Серия, номер
Дата выдачи
Соответствие земельного участка или объекта капитального строительства санитарно-эпидемиологическим требованиям подтверждается
Вид документа
Серия, номер
Дата документа
Наименование органа, уполномоченного на выдачу заключений о соответствии земельного участка или объекта капитального строительства
Я, ________________________, даю согласие на обработку персональных данных,
ФИО заявителя
в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О
персональных данных".
Подпись заявителя _________________ /ФИО/ Дата _________________
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление разрешения
на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта
капитального строительства
на территории муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Предоставление информации о муниципальной услуге
V
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
V
Межведомственное информационное взаимодействие
Наличие оснований Оснований
для отказа для отказа
в предоставлении в предоставлении
муниципальной услуги муниципальной услуги нет
V V
Уведомление заявителя Организация проведения
об отказе в предоставлении публичных слушаний
муниципальной услуги
V V
Направление сообщений Подготовка муниципального
о проведении публичных слушаний правового акта о проведении
публичных слушаний
V
Проведение публичных слушаний
V
Опубликование результатов публичных слушаний
V
Решение о предоставлении или отказа
в предоставлении муниципальной услуги
V
Опубликование решения о предоставлении или отказе
в предоставлении муниципальной услуги
------------------------------------------------------------------