По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Сахалинской области от 24.03.2014 N 121 "Об уполномоченном органе по определению поставщиков для обеспечения деятельности областного государственного казенного учреждения "Учреждение по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области", подведомственного агентству по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2014 г. № 121

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ,
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ", ПОДВЕДОМСТВЕННОГО АГЕНТСТВУ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Возложить на агентство по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области полномочия уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для областного государственного казенного учреждения "Учреждение по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области".
2. Утвердить Порядок взаимодействия агентства по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области и областного государственного казенного учреждения "Учреждение по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области" при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (прилагается).
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Сахалинской области от 25.07.2013 № 378 "Об уполномоченном органе на осуществление функции по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности областного государственного казенного учреждения "Учреждение по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.

Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
С.П.Карепкин





Утвержден
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 24.03.2014 № 121

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АГЕНТСТВА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
И ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ" ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

1. Общие положения, термины и понятия

1.1. В настоящем Порядке используются следующие термины и понятия:
- уполномоченный орган - агентство по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области;
- государственный заказчик - областное государственное казенное учреждение "Учреждение по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области", подведомственное агентству по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области;
- определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд субъекта Российской Федерации либо в установленных Федеральным законом № 44-ФЗ случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.
1.2. Уполномоченный орган осуществляет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчика, осуществляющего закупки, используя конкурентные способы, путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), аукционов в электронной форме, запросов котировок и запросов предложений (далее - закупки).
1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в каком они используются в гражданском законодательстве и Федеральном законе № 44-ФЗ.
1.4. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 44-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области в сфере осуществления закупок для обеспечения государственных нужд Сахалинской области.

2. Взаимодействие уполномоченного органа
и государственного заказчика при определении поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)

2.1. Основанием для закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд является заявка на закупку, направленная в адрес уполномоченного органа, с учетом ее получения уполномоченным органом не позднее 20 (двадцати) рабочих дней до предполагаемой даты осуществления закупки. Заявка на закупку включает в себя обоснование начальной (максимальной) цены контракта, техническое задание, условия контракта.
2.2. Заявка на закупку, утвержденная руководителем государственного заказчика (уполномоченным лицом), представляется в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронной форме.
Заявка на закупку подается на русском языке. Наименования иностранных юридических и физических лиц, указание на товарные знаки могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита. Одновременное использование латинских и русских букв и символов в одном слове не допускается.
2.3. Государственным заказчиком в обязательном порядке прикладываются к подаваемой в уполномоченный орган заявке на закупку следующие документы:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика (уполномоченным лицом), с указанием перечня прилагаемых к нему документов, количества листов;
2) техническое задание, утвержденное руководителем заказчика (уполномоченным лицом);
3) обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
2.4. Заявка на закупку должна содержать следующую информацию:
1) наименование государственного заказчика, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо государственного заказчика;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): конкурс (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукцион (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений с обоснованием выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) описание объекта закупки с указанием цены и количества закупаемых товаров (работ, услуг), за исключением случая, если при проведении закупки на право заключить контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги;
4) предмет государственного контракта (далее - контракт), форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
5) характеристики закупаемых товаров (работ, услуг);
6) начальную (максимальную) цену контракта (лота), определенную государственным заказчиком;
7) информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта;
8) условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
9) источник финансирования закупки с обязательным указанием кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
10) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с законодательством;
11) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе (аукционе), а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с законодательством);
12) размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информацию о банковском сопровождении контракта в соответствии с законодательством;
13) предъявляемые к участникам закупок требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками в соответствии с законодательством;
14) преимущества, предоставляемые участникам при осуществлении закупок в соответствии с законодательством;
15) условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в соответствии с законодательством;
16) информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
17) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
18) информацию о возможности государственного заказчика изменить условия контракта в соответствии с законодательством;
19) критерии оценки заявок и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с законодательством;
20) информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;
21) срок, в течение которого заключается контракт в соответствии с законодательством;
22) информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с законодательством;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 23 пункта 2.4 вступил в силу с 1 января 2016 года.
------------------------------------------------------------------
23) идентификационный код закупки <*>;
--------------------------------
<*> Подпункт 23 пункта 2.4 вступает в силу с 1 января 2016 года.

24) перечень нормативных актов, являющихся основанием для размещения заказа (при наличии таковых);
25) дополнительные требования, установленные в соответствии с законодательством;
26) иную информацию, необходимую для организации и проведения закупки, предусмотренную законодательством.
2.5. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, определенной и обоснованной посредством применения метода или нескольких методов, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, утверждается руководителем государственного заказчика либо лицом его замещающим.
Расчетно-калькуляционные материалы и источники ценовой информации государственным заказчиком должны быть приведены в полном объеме.
2.6. Техническое задание направляется уполномоченному органу с представлением следующих сведений и документов:
- объективного описания объекта закупки с представлением функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки (при необходимости);
- в случае закупки общестроительных и строительно-монтажных работ - проектно-сметной документации (при наличии) и локального сметного расчета, согласованного и утвержденного государственным заказчиком в порядке, установленном действующим законодательством.
2.7. Ответственность за полноту и обоснованность заявки на закупку, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, условий контракта, соответствие техническим нормам и правилам технического задания несет государственный заказчик.
Ответственность за наличие лимитов бюджетных ассигнований для заключения контракта, а также за соответствие заявки на закупку плану-графику на текущий финансовый год несет государственный заказчик.
2.8. Уполномоченный орган:
2.8.1. Создает и утверждает единую комиссию по осуществлению закупок (далее - Единая комиссия), определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии, разрабатывает документы, регламентирующие деятельность Единой комиссии (Положение о Единой комиссии), организует ее работу, обеспечивает проведение заседаний Единой комиссии.
2.8.2. При поступлении от государственного заказчика документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации документов проверяет:
- полноту представленных документов;
- соответствие сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также отсутствие противоречий в представленных документах.
2.8.3. Возвращает государственному заказчику документы на доработку с указанием причин возврата в течение 1 (одного) рабочего дня с момента завершения проверки в случаях:
- неполного представления документов;
- выявления несоответствия сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, наличия противоречий между сведениями, указанными в представленных документах.
2.8.4. Возвращает государственному заказчику документы в случае, если поступило заявление государственного заказчика о возврате документов.
2.8.5. В случае соответствия Заявки на закупку требованиям, установленным настоящим Порядком и требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, осуществляет разработку и утверждение извещения об осуществлении закупки (далее - извещение) и документации о закупке (далее - документация).
Разработка и утверждение документации осуществляются в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты поступления документов от государственного заказчика.
Техническое задание, условия контракта и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, представленные государственным заказчиком, подлежат включению уполномоченным органом в состав документации.
2.8.6. Направляет государственному заказчику извещение и документацию на утверждение.
2.8.7. Запрашивает и получает у государственного заказчика информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке на закупку.
2.8.8. Размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение и документацию в течение 2 рабочих дней со дня представления государственным заказчиком утвержденной документации.
2.8.9. Предоставляет документацию о закупке заинтересованным лицам в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ.
2.8.10. Размещает на официальном сайте полученные от государственного заказчика разъяснения положений документации. В случае поступления запроса участника закупки по процедуре закупки готовит разъяснения положений документации и размещает их в единой информационной системе в сфере закупок в порядке и сроки, определенные Федеральным законом № 44-ФЗ.
Уполномоченный орган вправе запросить у государственного заказчика соответствующие разъяснения документации либо привлечь государственного заказчика к подготовке разъяснения, в том числе запросить необходимую информацию и документы.
2.8.11. В случае принятия государственным заказчиком решения о внесении изменений в документацию, размещает данную информацию в единой информационной системе в сфере закупок в порядке и сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае отсутствия возможности внесения необходимых изменений, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления уведомления извещает об этом государственного заказчика с указанием причин.
2.8.12. В случае принятия государственным заказчиком решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), уполномоченный орган размещает извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе в сфере закупок в порядке и сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.
2.8.13. Осуществляет при проведении закупки взаимодействие с оператором электронной площадки в электронном виде в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ и регламентом работы электронной площадки.
2.8.14. Получает от участников закупки и регистрирует заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), подтверждает их получение и обеспечивает хранение, а также обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках.
2.8.15. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии.
2.8.16. Оформляет и размещает протоколы, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ (далее - протокол) в единой информационной системе в сфере закупок в порядке и сроки, установленные Федеральным законом 44-ФЗ.
2.8.17. Передает в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем составления протокола, один экземпляр протокола государственному заказчику с приложением заверенной им копии заявки победителя.
2.8.18. Организует хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений положений конкурсной документации и аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе не менее чем три года.
2.8.18.1. Организует хранение протоколов рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе, протоколов закрытого аукциона, заявок на участие в закрытом аукционе, документации о закрытом аукционе, изменений, внесенных в документацию о закрытом аукционе, и разъяснений документации о закрытом аукционе в течение трех лет.
2.8.18.2. Организует хранение протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона, заявок на участие в электронном аукционе, документации об электронном аукционе, изменений, внесенных в документацию об электронном аукционе, разъяснений положений документации об электронном аукционе.
2.8.19. В установленном законодательством Российской Федерации порядке представляет совместно с государственным заказчиками интересы уполномоченного органа и заказчика в государственных органах, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, в арбитражных судах.
2.8.20. Осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством в сфере закупок.
2.9. Государственный заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляет следующие функции:
2.9.1. Направляет в адрес уполномоченного органа документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.9.2. По требованию уполномоченного органа разъясняет информацию и (или) представляет в уполномоченный орган документы, необходимые для рассмотрения заявки на закупку и подготовки извещения и документации.
2.9.3. Представляет уполномоченному органу информацию, необходимую для подготовки разъяснений положений документации. Данная информация направляется в уполномоченный орган в печатном виде и на электронном носителе в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления запроса участника закупки.
2.9.4. Направляет в уполномоченный орган решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и о необходимости размещения извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе за два рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом № 44-ФЗ для принятия такого решения. В случае нарушения указанного срока, решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по предложению государственного заказчика уполномоченный орган не принимает.
2.9.5. Государственный заказчик в соответствии с настоящим Порядком уведомляет уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в извещение и (или) документацию с одновременным направлением текстовой части соответствующих изменений. Уполномоченный орган проверяет поступившее от государственного заказчика уведомление на соответствие содержащихся в нем сведений нормам Федерального закона № 44-ФЗ и принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию. В случае отсутствия возможности внесения необходимых изменений, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления уведомления извещает об этом заказчика с указанием причин.
Предложение государственного заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию направляется в уполномоченный орган за два рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом № 44-ФЗ для принятия решения о внесении изменений в извещение и (или) документацию.
2.9.6. Осуществляет прием на счет денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в торгах в случаях и порядке, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ и документацией, и информирует об этом уполномоченный орган.
2.9.7. Осуществляет возврат денежных средств, поступивших в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, в случае если документацией было установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах.
2.9.8. Направляет победителю закупок проект контракта в порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом № 44-ФЗ.
2.9.9. Направляет оператору электронной площадки проект контракта и контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени государственного заказчика, в порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом № 44-ФЗ.
2.9.10. Заключает контракт с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.9.11. Направляет в соответствии с запросом уполномоченного органа и в сроки, указанные в запросе, в уполномоченный орган информацию о проведенных закупках.

3. Ответственность за нарушение законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------