По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Правительства Сахалинской области от 24.03.2014 N 143-р "О работе с обращениями граждан и населением в Правительстве Сахалинской области в 2013 году"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 марта 2014 г. № 143-р

О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И НАСЕЛЕНИЕМ
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ

В соответствии с проведенным анализом работы с обращениями граждан и населением в Правительстве Сахалинской области в 2013 году в свете Федеральных законов от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", а также в целях обеспечения реализации конституционных прав граждан и повышения качества работы с населением:

1. Принять к сведению информацию начальника управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области Павленко М.В.
2. Считать основными задачами Правительства Сахалинской области, областных органов исполнительной власти и местного самоуправления Сахалинской области дальнейшее совершенствование форм и методов работы с обращениями граждан и населением, повышение уровня защиты их прав и законных интересов, содействие активному участию граждан и их объединений в управлении делами региона.
3. Руководителям областных органов исполнительной власти, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области при работе с обращениями граждан:
3.1. Обеспечить своевременное и качественное рассмотрение поступивших от населения обращений, установить строгую ответственность должностных лиц за нарушение федерального законодательства.
3.2. Выявлять причины возникновения типичных жалоб и принимать меры, направленные на их устранение.
3.3. При рассмотрении обращений более активно применять такие формы работы с обращениями граждан как выезд на место для уточнения фактов, изложенных в обращении, приглашение заявителя для личной беседы, организация проверки в пределах своих полномочий или с привлечением представителей органов государственной власти и местного самоуправления.
3.4. Регулярно проводить личный прием граждан, информацию об его проведении публиковать в средствах массовой информации и размещать на официальных сайтах.
3.5. Широко использовать активные формы работы с населением: выездные приемы граждан, встречи с населением, "прямые" и "горячие" телефонные линии, интернет-приемные, информационные стенды и другие.
3.6. Систематически анализировать состояние работы с обращениями граждан, рассматривать ее результаты на коллегиях, оперативных совещаниях, с учетом общественного мнения граждан принимать управленческие решения.
3.7. Регулярно освещать работу с обращениями граждан и населением в средствах массовой информации.
3.8. Ежеквартально представлять в управление по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области аналитические и статистические сведения о характере обращений граждан и работе с населением в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления Сахалинской области:
4.1. В целях обеспечения более качественного рассмотрения обращений граждан использовать в работе мероприятия, предусмотренные пунктом 3 настоящего распоряжения.
4.2. Регулярно проводить встречи с населением, по итогам которых составлять протоколы поручений и осуществлять контроль за их исполнением.
4.3. Ежеквартально представлять в управление по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области аналитические и статистические сведения о характере обращений граждан и работе с населением в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
5. Управлению по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области (Павленко М.В.):
5.1. Регулярно оказывать помощь специалистам, ответственным за организацию работы с обращениями граждан и населением в областных органах исполнительной власти и местного самоуправления Сахалинской области.
5.2. Продолжить работу постоянно действующей телефонной "прямой" линии с целью проведения мониторинга выявления нарушений Федеральных законов от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" в органах исполнительной власти и местного самоуправления Сахалинской области.
5.3. Регулярно размещать в средствах массовой информации материалы о работе с обращениями граждан и населением в Правительстве Сахалинской области.
6. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Сахалинской области от 25.01.2012 № 36-р "Об организации работы с обращениями граждан и населением в Правительстве области и органах исполнительной власти Сахалинской области", за исключением пункта 9.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Сахалинской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области Братыненко Д.Ф.

Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
С.П.Карепкин


------------------------------------------------------------------