По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Указ Губернатора Сахалинской области от 07.04.2014 N 12 "О создании межведомственной комиссии Сахалинской области по вопросам привлечения и использования иностранных работников"



ГУБЕРНАТОР САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ
от 7 апреля 2014 г. № 12

О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ

В соответствии с пунктом 4 Правил определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.01.2014 № 27н, постановляю:

1. Создать межведомственную комиссию Сахалинской области по вопросам привлечения и использования иностранных работников (далее - комиссия).
2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии Сахалинской области по вопросам привлечения и использования иностранных работников (прилагается).
3. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии возложить на агентство по труду Сахалинской области.
4. Признать утратившим силу постановление Губернатора Сахалинской области от 05.06.2007 № 15 "Об утверждении Положения о межведомственной комиссии Сахалинской области по вопросам привлечения и использования иностранных работников".
5. Разместить настоящий указ на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области и опубликовать в газете "Губернские ведомости".

Губернатор
Сахалинской области
А.В.Хорошавин





Утверждено
указом
Губернатора Сахалинской области
от 07.04.2014 № 12

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ

1. Межведомственная комиссия Сахалинской области по вопросам привлечения и использования иностранных работников (далее - комиссия) является коллегиальным органом, образованным в целях рассмотрения заявок работодателей, заказчиков работ (услуг) (за исключением физических лиц, привлекающих иностранных работников для личных, домашних и иных подобных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности) о потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг) (далее - заявка работодателя) и заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг) (далее - заявка работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами и ратифицированными международными соглашениями (протоколами) в сфере трудовой миграции, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, принципами обеспечения национальной безопасности, поддержания баланса трудовых ресурсов, содействия трудоустройству в приоритетном порядке граждан Российской Федерации, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами комиссии являются:
3.1. Рассмотрение заявок работодателей и заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности.
3.2. Организация взаимодействия заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и органов исполнительной власти Сахалинской области по вопросам привлечения и использования иностранных работников.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
4.1. Рассматривает заявки работодателей, заявки работодателей об увеличении размера потребности с учетом влияния привлечения иностранных работников на социально-экономическое развитие Сахалинской области, рынок труда Сахалинской области, доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, связанных с привлечением и использованием иностранных работников, доли противоправных действий, совершенных иностранными гражданами в Сахалинской области, в общем количестве противоправных действий, совершенных в Сахалинской области, доли противоправных действий, связанных с привлечением к трудовой деятельности в Сахалинской области иностранного гражданина или лица без гражданства, в общем количестве противоправных действий, совершенных в Сахалинской области, реализации в Сахалинской области инвестиционных проектов, программ и мероприятий, осуществляемых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области.
4.2. Рассматривает заявки работодателей об уменьшении размера потребности.
4.3. Принимает решения об удовлетворении в полном объеме заявок работодателей, заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности.
4.4. Принимает решения об отклонении в полном объеме заявок работодателей, заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности.
4.5. Принимает решения об отклонении частично заявок работодателей, заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности.
4.6. Взаимодействует с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и органами исполнительной власти Сахалинской области.
4.7. Организует взаимодействие с исполнительными органами власти Сахалинской области в части информирования работодателей, заказчиков работ (услуг) по вопросам привлечения и использования иностранных работников.
5. Комиссия имеет право:
5.1. Приглашать и заслушивать на своих заседаниях должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и органов исполнительной власти Сахалинской области по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии.
5.2. Привлекать по согласованию для участия в работе комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления, научных и иных организаций, а также экспертов по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
5.3. В установленном порядке запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления, организаций справочные, аналитические, статистические и иные материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
6. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач использует:
6.1. Результаты мониторинга ситуации на рынке труда в Сахалинской области.
6.2. Данные государственной статистической отчетности и государственных статистических наблюдений.
6.3. Данные прогнозов баланса трудовых ресурсов и отчетных балансов трудовых ресурсов.
6.4. Сведения, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
6.5. Информационно-аналитические материалы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти Сахалинской области по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии.
7. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии и членов комиссии, один из которых выполняет функции секретаря.
8. В состав комиссии включаются представители трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений Сахалинской области, заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, включая территориальный орган Федеральной миграционной службы, территориальный орган Федеральной налоговой службы, территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости, органов исполнительной власти Сахалинской области.
Состав комиссии утверждается распоряжением Губернатора Сахалинской области.
9. Председатель комиссии:
9.1. Назначает дату и время проведения заседаний комиссии.
9.2. Руководит заседаниями комиссии.
10. Заместитель председателя комиссии:
10.1. Осуществляет функции председателя комиссии в его отсутствие.
10.2. Выполняет поручения председателя комиссии.
11. Секретарь комиссии:
11.1. Организует проведение заседаний комиссии.
11.2. Формирует повестку дня заседаний комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям и проектов решений комиссии.
11.3. Информирует членов комиссии о дате, месте и времени проведения заседаний комиссии.
12. Члены комиссии:
12.1. Присутствуют на заседаниях комиссии и участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке решений.
12.2. В случае отсутствия на заседании комиссии имеют право заблаговременно представить на имя председателя комиссии мнение о рассматриваемых на заседании комиссии вопросах.
13. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании комиссии вопросов. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
14. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
15. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава.
16. Заседания комиссии проводит председатель или по его поручению заместитель председателя комиссии.
17. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем комиссии или в его отсутствие заместителем председателя комиссии.


------------------------------------------------------------------