По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" от 30.04.2014 N 533-па "О формировании независимой системы оценки качества работы муниципальных учреждений и организаций культуры муниципального образования городской округ "Долинский"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2014 г. № 533-па

О ФОРМИРОВАНИИ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ"

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", постановления Правительства Российской Федерации от 30.03.2013 № 286 "О формировании независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги", распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.03.2013 № 487-р "Об утверждении Плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013 - 2015 годы", в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию независимой системы оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере культуры, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 30.09.2013 № 1505, руководствуясь статьями 40, 43 Устава муниципального образования городской округ "Долинский", администрация муниципального образования городской округ "Долинский" постановляет:

1. Утвердить:
1.1. План мероприятий по формированию и проведению независимой системы оценки качества работы муниципальных учреждений и организаций культуры муниципального образования городской округ "Долинский" (приложение 1).
1.2. Положение о системе независимой оценки качества работы муниципальных учреждений и организаций культуры муниципального образования городской округ "Долинский" (приложение 2).
1.3. Перечень дополнительной необходимой и достоверной информации, предоставляемой гражданам - потребителям услуг о деятельности муниципальных учреждений и организаций муниципального образования городской округ "Долинский" (приложение 3).
1.4. Положение об Общественном совете по культуре при администрации муниципального образования городской округ "Долинский" по проведению независимой оценки качества работы учреждений и организаций культуры муниципального образования городской округ "Долинский" (приложение 4).
2. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется в пределах фонда оплаты труда, предусмотренного в планах финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений и организаций культуры.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Долинская правда" и разместить на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра муниципального образования городской округ "Долинский" Общину Г.А.

Мэр муниципального образования
городской округ "Долинский"
В.В.Данилов





Приложение № 1

Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 30.04.2014 № 533-па

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПРОВЕДЕНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ"

№ п/п
Мероприятия
Срок исполнения
Ответственные
1.
Проведение подготовительной работы по созданию условий для формирования независимой системы оценки качества работы муниципальных учреждений и организаций культуры, оказывающих социальные услуги
март - май 2014
Отдел культуры администрации муниципального образования городской округ "Долинский"
2.
Организационно-техническое обеспечение работы Общественного совета по культуре при администрации муниципального образования городской округ "Долинский" по проведению независимой системы оценки качества работы муниципальных учреждений и организаций культуры
Постоянно
Отдел культуры администрации муниципального образования городской округ "Долинский"
3.
Формирование предложений по:
- порядку проведения независимой оценки качества работы учреждений и организаций;
- определению типов и перечня учреждений, участвующих в независимой системе оценки качества работы муниципальных учреждений и организаций культуры;
- перечню показателей качества работы учреждений и организаций культуры
апрель 2014
Общественный совет по культуре при администрации муниципального образования городской округ "Долинский"
4.
Организация проведения независимого социологического исследования с целью формирования рейтингов деятельности учреждений и организаций культуры
Ежегодно
Отдел культуры администрации муниципального образования городской округ "Долинский"
5.
Проведение с участием Общественного совета по культуре при администрации муниципального образования городской округ "Долинский" мониторинга рейтингов деятельности учреждений и организаций и разработка направления улучшения качества предоставляемых услуг
Ежегодно
Отдел культуры администрации муниципального образования городской округ "Долинский"
6.
Обсуждение результатов оценки и подготовка предложений по улучшению качества предоставления услуг учреждениями и организациями культуры
Постоянно
Общественный совет по культуре при администрации муниципального образования городской округ "Долинский"
7.
Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности учреждений и организаций культуры путем размещения на своих сайтах в сети Интернет, информационных стендах
Постоянно
Муниципальные учреждения культуры
8.
Информационное сопровождение независимой системы оценки качества путем размещения на сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский", на сайтах подведомственных учреждений и организаций культуры результатов мониторинга и рейтингов; предложений о повышении качества деятельности учреждений и организаций культуры; плана мероприятий по реализации предложений по повышению качества деятельности муниципальных учреждений и организаций культуры
Ежегодно
Отдел культуры администрации муниципального образования городской округ "Долинский"
Муниципальные учреждения и организации культуры
9.
Подготовка совместно с Общественным советом по культуре при администрации муниципального образования городской округ "Долинский" предложений по улучшению качества предоставления социальных услуг в Министерство культуры Сахалинской области
Ежегодно до 1 марта
Отдел культуры администрации муниципального образования городской округ "Долинский"





Приложение № 2

Утверждено
постановлением администрации
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 30.04.2014 № 533-па

ПОЛОЖЕНИЕ
О СИСТЕМЕ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о системе независимой оценки качества работы муниципальных учреждений и организаций культуры муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - Положение) разработано во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (подпункт "к" пункта 1), постановления Правительства Российской Федерации от 30.03.2013 № 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги", в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию независимой системы оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере культуры, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 30.09.2013 № 1505.
1.2. Настоящее Положение определяет цели, задачи и принципы системы независимой оценки качества работы (далее - система независимой оценки качества) муниципальных подведомственных учреждений и организаций культуры, осуществляемой с участием и на основе мнения общественных организаций, профессиональных сообществ, средств массовой информации, и иных экспертов (далее - общественное мнение) в целях повышения качества деятельности этих учреждений и организаций культуры.
1.3. Система независимой оценки качества учреждений и организаций культуры формируется в целях:
- повышения качества и доступности услуг культуры для населения;
- улучшения информированности потребителей о качестве работы учреждений и организаций культуры;
- создания условий для объективной оценки качества работы учреждений и организаций культуры;
- стимулирования повышения качества работы учреждений и организаций культуры.
1.4. Система независимой оценки качества включает:
- обеспечение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления учреждением услуг в сфере культуры, в том числе в электронной форме;
- формирование результатов оценки качества работы и рейтингов деятельности учреждений и организаций культуры.
1.5. Использование результатов независимой оценки качества способствует:
- принятию потребителями услуг обоснованного решения при выборе конкретного учреждения и организации культуры для получения необходимой услуги;
- установлению диалога между учреждениями и организациями культуры и гражданами-потребителями услуг;
- разработке и реализации планов мероприятий по улучшению качества работы учреждений и организаций культуры;
- оценке деятельности руководителей учреждений и организаций культуры.

2. Задачи и принципы системы независимой оценки качества

2.1. Основными задачами системы независимой оценки качества являются:
- осуществление независимой, объективной внешней оценки качества работы учреждений и организаций культуры;
- привлечение общественности к оценке качества предоставления услуг в сфере культуры;
- обеспечение открытости и доступности объективной информации о качестве работы учреждений и организаций культуры всем категориям пользователей;
- создание организационно-информационной основы для принятия управленческих решений, направленных на прогнозирование развития сферы культуры региона, разработку основных направлений культурной политики.
2.2. Основными принципами функционирования системы независимой оценки качества являются:
- открытость и доступность информации о механизмах и процедурах оценки, результатах оценки в рамках действующего законодательства;
- открытость системы и возможность участия в проведении оценки учреждений и организаций культуры;
- прозрачность процедур и механизмов оценки качества предоставления услуг;
- исключение дискриминации и принятия пристрастных решений;
- компетентность оценки, обеспечиваемая привлечением квалифицированных экспертов, использованием стандартизированного и технологичного инструментария.

3. Показатели и критерии оценки качества

3.1. Первая группа показателей характеризует эффективность работы учреждений и организаций культуры. Данные показатели предусмотрены в Плане мероприятий ("дорожной карте") "Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры муниципального образования городской округ "Долинский".
3.2. Вторая группа показателей характеризует качество оказания услуг. Данные показатели предусмотрены в номенклатуре показателей независимой оценки качества, проводимой Общественным советом по культуре при администрации муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - Общественный совет), с учетом общественного мнения.
3.3. Источники данных для независимой оценки качества:
- материалы Общественного совета;
- результаты социологических исследований в учреждениях и организациях культуры;
- отзывы граждан, мнения экспертов и др. (онлайн-голосование в сети Интернет, анкетирование и опросы в учреждениях и организациях культуры);
- материалы открытых источников (средства массовой информации, сайт).

4. Периодичность и этапы
проведения независимой оценки качества

4.1. Проведение независимой оценки качества работы учреждений и организаций культуры осуществляется 2 раза в год.
4.2. Этапы проведения независимой оценки качества:
I этап "Организационный" включает:
- определение перечня учреждений и организаций культуры для проведения независимой оценки качества работы, формирования рейтингов их деятельности в текущем периоде по категориям: культурно-досуговые учреждения и организации, библиотеки и детские школы искусств;
- утверждение перечня показателей качества работы;
- утверждение методов сбора первичной информации и уточнение требований к методикам их применения (размещение стандартной анкеты на сайтах всех выбранных учреждений; проведение рекламных мероприятий, стимулирующих население участвовать в массовом социологическом опросе посредством заполнения анкет на сайтах соответствующих учреждений и организаций культуры).
II этап "Подготовительный" включает:
- проведение анализа законодательных и иных нормативных актов в сфере культуры, регулирующих деятельность учреждений и организаций культуры, мнений экспертов, представителей потребителей услуг, открытых источников с целью составления предварительного перечня проблем для изучения, гипотез для исследования;
- разработку методики и инструментария сбора первичной информации (последовательность задаваемых вопросов, порядок опроса, анкет);
- разработку системы индикаторов, характеризующих качество работы учреждений и организаций культуры на основе ответов на вопросы анкет, размещенных на сайтах учреждений и организаций культуры.
III этап "Сбор первичной информации" включает:
- определение или уточнение параметров и показателей деятельности учреждения и организации культуры;
- сбор данных и обработку их в соответствии с разработанными методиками;
- формирование итоговых массивов данных, заполнение отчетных форм представления информации.
IV этап "Анализ и оценка качества работы учреждений и организаций культуры" включает:
- систематизацию полученных данных о деятельности учреждений и организаций культуры;
- анализ динамики значений исследуемых показателей в отчетном периоде;
- сопоставление значений утвержденных показателей с полученными данными;
- систематизацию выявленных проблем деятельности учреждения и организации культуры в результате проведенного анализа социологического исследования;
- представление Общественному совету сформированного рейтинга учреждений и организаций.
V этап "Подведение итогов проведенной независимой оценки качества" включает:
- проведение общественного обсуждения результатов независимой оценки качества работы учреждений и организаций культуры в отчетном периоде;
- разработку предложений по улучшению качества работы учреждений и организаций культуры по итогам оценки полученных рейтингов и проведенного общественного обсуждения.

4.4. По итогам проведения независимой оценки качества работы учреждений и организаций культуры Общественный совет разрабатывает и представляет в отдел культуры администрации муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - отдел культуры) предложения по улучшению качества работы оцениваемых учреждений и организаций культуры.
4.5. Учреждения и организации культуры на основании предложений отдела культуры и Общественного совета разрабатывают и утверждают планы мероприятий по улучшению качества своей работы по рекомендованной форме плана (приложение № 1 к настоящему Положению).
4.6. В плане мероприятий необходимо предусматривать меры, реализация которых:
- непосредственно может повлиять на решение проблем, в том числе на устранение и предотвращение нарушений нормативно установленных требований, выявленных по итогам независимой оценки качества;
- позволит повысить уровень удовлетворенности получателей социальных услуг в сфере культуры.
4.7. Результаты проведения независимой оценки качества направлены на:
- обеспечение получателей социальных услуг в сфере культуры дополнительной информацией о качестве работы учреждений и организаций культуры, в том числе путем формирования рейтингов деятельности учреждений и организаций культуры, в целях реализации принадлежащего получателям права выбора конкретного учреждения и организации культуры для получения социальных услуг;
- определение результативности работы учреждения и организации культуры и принятие своевременных мер по повышению эффективности или по оптимизации его деятельности;
- своевременное выявление негативных факторов, влияющих на качество предоставления социальных услуг в сфере культуры, и устранение их причин путем реализации планов мероприятий, а также осуществление стимулирования руководителей и работников учреждений и организаций культуры.





Приложение № 1
к Положению
о системе независимой оценки
качества работы
муниципальных учреждений
и организаций культуры
муниципального образования
городской округ "Долинский",
утвержденному
постановлением администрации
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 30.04.2014 № 533-па

План
мероприятий по улучшению качества работы
муниципального учреждения муниципального образования
городской округ "Долинский"

Наименование учреждения: _____________________________________________

№ пп.
Наименование мероприятия
Основание реализации (результат независимой оценки качества)
Срок реализации
Ответственный
Результат
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия












Приложение № 3

Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 30.04.2014 № 533-па

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ НЕОБХОДИМОЙ И ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ГРАЖДАНАМ - ПОТРЕБИТЕЛЯМ УСЛУГ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ"

1. Стоимость услуг (при наличии платных услуг).
2. Сведения о нормативных правовых актах, устанавливающих цены (тарифы) на услуги либо порядок их установления, если возможность взимания платы за услугу в рамках муниципального задания установлена федеральными и региональными законами.
3. Кодекс профессиональной этики в соответствующей сфере деятельности.
4. Порядок оценки качества работы учреждения и организации культуры на основании критериев эффективности работы учреждения и организации культуры, определяемых Общественным советом по культуре при администрации муниципального образования городской округ "Долинский" в соответствии с подпунктом "б" пункта 5 Правил формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.03.2013 № 286.





Приложение № 4

Утверждено
постановлением администрации
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 30.04.2014 № 533-па

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПО КУЛЬТУРЕ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ"
ПО ПРОВЕДЕНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ"

1. Общие положения

1.1. Общественный совет по культуре при администрации муниципального образования городской округ "Долинский" для оценки качества работы муниципальных учреждений и организаций культуры муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - Общественный совет) создается на общественных началах как совещательный орган.
1.2. Общественный совет создается при администрации муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - Администрация).
1.3. Общественный совет при организации деятельности по независимой оценке качества работы муниципальных учреждений и организаций культуры, оказывающих социальные услуги населению муниципального образования городской округ "Долинский" в сфере культуры, руководствуется в своей работе законодательством Российской Федерации, законодательством Сахалинской области, нормативно-правовыми актами администрации муниципального образования городской округ "Долинский" и настоящим Положением.
1.4. Деятельность членов Общественного совета строится на добровольной основе, принципах законности, уважении прав и свобод человека, а также коллегиальности, открытости и гласности.
1.5. Решения, принимаемые Общественным советом в соответствии с его компетенцией, носят рекомендательный характер.
1.6. Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности представителей учреждений и организаций культуры, творческих союзов, профессиональных ассоциаций, общественных объединений и иных организаций.

2. Цель и задачи Общественного совета

2.1. Целью деятельности Общественного совета является проведение независимой оценки качества работы муниципальных учреждений и организаций культуры муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - учреждения).
2.2. Основными задачами деятельности Общественного совета являются:
2.2.1. Организация и реализация мероприятий по оценке качества работы учреждений и организаций культуры с целью повышения эффективности их деятельности.
2.2.2. Выработка рекомендаций по улучшению качества работы учреждений и организаций культуры.

3. Функции и полномочия Общественного совета

3.1. Общественный совет при организации оценки качества работы учреждений и организаций культуры:
3.1.1. Формирует с учетом уровня оценки и специфики деятельности учреждений и организаций культуры перечень муниципальных учреждений и организаций культуры для проведения оценки качества их работы, в том числе на основе изучения результатов общественного мнения.
3.1.2. Устанавливает периодичность и способы выявления общественного мнения о качестве работы оцениваемых учреждений и организаций культуры.
3.1.3. Организует работу по выявлению общественного мнения о качестве работы оцениваемых муниципальных учреждений и организаций культуры, в том числе с помощью анкетирования учреждений и организаций.
3.1.4. Определяет критерии эффективности и качества работы оцениваемых учреждений и организаций культуры, характеризующие:
- открытость, доступность, актуальность, достоверность информации об учреждении и организации культуры и порядке предоставления услуг в учреждении и организации культуры, в том числе в электронной форме;
- комфортность условий, в которых находится гражданин при оказании ему услуг в учреждении и организации культуры;
- доступность получения услуг в учреждении и организации культуры, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья;
- культуру обслуживания персонала (доброжелательность, вежливость и компетентность работников муниципального учреждения и организации культуры);
- долю получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в муниципальном учреждении и организации культуры.
3.1.5. Устанавливает порядок оценки качества работы муниципальных учреждений и организаций культуры на основании критериев эффективности их работы, определенных и утвержденных Общественным советом.
3.1.6. Обобщает и анализирует результаты общественного мнения о качестве работы муниципальных учреждений и организаций культуры, рейтинги деятельности учреждений и организаций культуры, в том числе сформированные иными общественными организациями, средствами массовой информации и иными экспертами.
3.1.7. Формирует не реже одного раза в год результаты оценки качества работы оцениваемых учреждений и организаций культуры и рейтинги деятельности оцениваемых учреждений и организаций культуры.
3.1.8. Принимает в пределах своей компетенции решения об оценке качества работы учреждений и организаций культуры, а также формирует предложения по оценке качества работы учреждений и организаций культуры.
3.2. К компетенции Общественного совета относится:
3.2.1. Осуществление запросов в целях получения информации о работе учреждений и организаций культуры. Запросы Общественного совета должны соответствовать целям и задачам его деятельности.
3.2.2. Направление членов Общественного совета для участия в заседаниях и совещаниях, проводимых отделом культуры администрации муниципального образования городской округ "Долинский", на которых рассматриваются вопросы повышения эффективности деятельности учреждений и организаций культуры.
3.2.3. Приглашение уполномоченных представителей Администрации, а также руководителей учреждений и организаций культуры на заседания Общественного совета.
3.2.4. Направление:
- предложений об организации доступа к информации, необходимой для потребителей услуг учреждений и организаций культуры;
- информации о результатах оценки качества работы учреждений и организаций культуры, рейтингах их деятельности;
- предложений об улучшении качества работы учреждений и организаций культуры.

4. Порядок формирования Общественного совета

4.1. Общественный совет действует на постоянной основе, состав совета и положение о Совете утверждаются администрацией муниципального образования городской округ "Долинский".
4.2. При формировании состава Общественного совета обеспечивается отсутствие конфликта интересов.
4.3. Состав Общественного совета формируется из представителей отдела культуры администрации муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - Отдел культуры), общественных организаций, средств массовой информации и составляет не менее 5 человек.
4.4. Члены Общественного совета осуществляют свою деятельность на общественных началах и на безвозмездной основе.
4.5. Член Общественного совета может выйти из состава Общественного совета на основании письменного заявления.
4.6. Член Общественного совета может быть исключен из состава Общественного совета по решению Общественного совета.

5. Порядок деятельности Общественного совета

5.1. Члены Общественного совета на первом заседании избирают председателя Общественного совета, секретаря Общественного совета.
5.2. Основными формами работы Общественного совета являются заседания Общественного совета, которые проводятся не реже двух раз в год.
5.3. По решению Общественного совета может быть проведено внеочередное заседание Общественного совета.
5.4. Повестка дня очередного заседания Общественного совета обсуждается членами Общественного совета на текущем заседании и утверждается простым большинством голосов.
5.5. О дате заседания члены Общественного совета уведомляются не позднее, чем за 3 дня до его проведения.
5.6. За 10 дней до начала заседания Общественного совета ответственные за рассмотрение вопросов члены Общественного совета предоставляют секретарю Общественного совета информационные и иные материалы. Секретарь Общественного совета за 5 дней до начала заседания предоставляет указанные материалы председателю Общественного совета, начальнику отдела культуры и членам Общественного совета.
5.7. Общественный совет самостоятельно проводит мониторинг, сбор и обобщение сведений о деятельности учреждений и организаций культуры при организационной, информационной и методической поддержке отдела культуры.
5.8. Члены Общественного совета обладают равными правами при обсуждении всех вопросов в пределах компетенции Общественного совета. Решения Общественного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Общественного совета и правомочны при наличии не менее половины членов Общественного совета.
5.9. При равенстве голосов решающим является голос председателя Общественного совета.
5.10. Решения Общественного совета оформляются протоколом заседания Общественного совета.
5.11. Протокол подписывается председателем или его заместителем, председательствовавшим на заседании, и секретарем Общественного совета. Оригинал протокола хранится секретарем Общественного совета.
5.12. Копии протоколов заседаний (выписки из протоколов заседаний) направляются секретарем Общественного совета начальнику отдела культуры, членам Общественного совета, ответственным за выполнение решений, а также по поручению председателя Общественного совета учреждениям и организациям культуры в течение 5 рабочих дней со дня заседания.
Протоколы Общественного совета хранятся 5 лет.
5.13. Председатель Общественного совета:
- определяет приоритетные направления деятельности Общественного совета с учетом предложений начальника отдела культуры;
- вносит предложения начальнику отдела культуры по уточнению, дополнению и обновлению состава Общественного совета;
- организует работу Общественного совета;
- утверждает план основных мероприятий Общественного совета;
- утверждает повестку заседания Общественного совета;
- проводит заседания Общественного совета;
- подписывает протоколы заседаний Общественного совета и иные документы, подготовленные Общественным советом;
- распределяет обязанности и поручения между членами Общественного совета;
- взаимодействует с начальником отдела культуры по вопросам реализации решений Общественного совета;
- осуществляет общий контроль за исполнением решений Общественного совета;
- принимает решение, в случае необходимости, о проведении внепланового заседания, а также заочного заседания Общественного совета, решения на котором принимаются путем опроса его членов;
- пользуется правами члена Общественного совета наравне с другими членами.
5.14. Заместитель Председателя Общественного совета:
- участвует в подготовке планов работы Общественного совета, формировании состава экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседание Общественного совета;
- организует работу по независимой оценке деятельности учреждений и организаций культуры;
- осуществляет подготовку проведения заседаний Общественного совета;
- готовит и согласовывает с Председателем Общественного совета проекты документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях Общественного совета;
- обеспечивает коллективное обсуждение вопросов, внесенных на рассмотрение Общественного совета;
- осуществляет полномочия председателя Общественного совета в случае его отсутствия;
- по письменному поручению Председателя Общественного совета председательствует на заседаниях в его отсутствие (отпуск, болезнь и т.п.);
- пользуется правами члена Общественного совета наравне с другими членами.
5.15. Члены Общественного совета имеют право:
- участвовать в мероприятиях, проводимых Общественным советом, подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;
- предлагать перечень учреждений, показатели и критерии для проведения независимой оценки качества деятельности учреждений и организаций культуры;
- вносить предложения, замечания и поправки к проектам планов работы Общественного совета, по повестке дня и порядку ведения его заседаний.
5.16. Члены Общественного совета имеют право письменно изложить особое мнение по рассматриваемому вопросу, которое приобщается к протоколу заседания Общественного совета.
5.17. Информация о деятельности и решениях Общественного совета, результатах оценки качества работы учреждений и организаций культуры, рейтинги деятельности учреждений и организаций культуры размещаются отделом культуры на официальном сайте Администрации.


------------------------------------------------------------------