Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 19.05.2014 N 577 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заключения о возможности "
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2014 г. № 577
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЯ
О ВОЗМОЖНОСТИ (НЕВОЗМОЖНОСТИ) ВРЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ РЕБЕНКА
(ДЕТЕЙ) В СЕМЬЮ ПРОЖИВАЮЩЕГО НА ТЕРРИТОРИИ РФ"
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 11.02.2013 № 100 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг (функций), представляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями муниципального образования "Холмский городской округ" и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ", руководствуясь ст. 10, ст. 42, ст. 46 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", администрация муниципального образования "Холмский городской округ" постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заключения о возможности (невозможности) временной передачи ребенка (детей) в семью проживающего на территории РФ" (новая редакция).
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 12.07.2013 № 780 "Об утверждении административного регламента Управления образования муниципального образования "Холмский городской округ" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заключения о возможности (невозможности) временной передачи ребенка (детей) в семью проживающего на территории РФ".
3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 25.12.2013 № 1508 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 12.07.2013 № 780 "Об утверждении Административного регламента Управления образования муниципального образования "Холмский городской округ" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заключения о возможности (невозможности) временной передачи ребенка (детей) в семью проживающего на территории РФ".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Холмская панорама" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
5. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возложить на начальника отдела опеки и попечительства администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (А.В.Николаева).
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (М.А.Петренко).
Мэр муниципального образования
"Холмский городской округ"
О.П.Назаренко
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Холмский городской округ"
от 19.05.2014 № 577
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЯ
О ВОЗМОЖНОСТИ (НЕВОЗМОЖНОСТИ) ВРЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ РЕБЕНКА
(ДЕТЕЙ) В СЕМЬЮ ПРОЖИВАЮЩЕГО НА ТЕРРИТОРИИ РФ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования регламента
1. Настоящий административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача заключения о возможности (невозможности) временной передачи ребенка (детей) в семью проживающего на территории РФ" (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (отдел опеки и попечительства), предоставляющей муниципальную услугу, а также ее должностных лиц или муниципальных служащих.
Круг заявителей
2. В качестве заявителей могут выступать совершеннолетние дееспособные граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования "Холмский городской округ", выразившие желание временно взять ребенка (детей) в семью (на период каникул, выходных или нерабочих праздничных дней и в иных случаях) (далее - заявители).
Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
3. Местонахождение и почтовый адрес администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (отдел опеки и попечительства): индекс 694620, г. Холмск, ул. Советская, 80, кабинеты № 1, № 2, № 4.
Администрация муниципального образования "Холмский городской округ" (отдел опеки и попечительства) предоставляет информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги с использованием телефонной связи ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - четверг с 09.00 до 17.15.
Пятница с 09.00 до 17.00.
Прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги:
Среда с 09.00 до 17.00.
Перерыв с 13.00 до 14.00.
3.1. Местонахождение и почтовый адрес многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Сахалинской области (отделение по Холмскому городскому округу): индекс 694620, Сахалинская область, г. Холмск, ул. Советская, д. 101.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сахалинской области (отделение по Холмскому городскому округу) предоставляет информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - пятница с 09.00 до 19.00.
Среда с 09.00 до 20.00.
Суббота с 10.00 до 14.00.
Воскресенье - выходной.
4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru (далее - Единый Портал) и на официальном сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Региональный портал) http://rgu.admsakhalin.ru, на официальном сайте МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг Сахалинской области (отделение по Холмскому городскому округу) http://mfc.admsakhalin.ru/, на официальном сайте администрации муниципального образования "Холмский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://admkholmsk.ru, информационных стендах, расположенных в вестибюле Управления образования администрации муниципального образования "Холмский городской округ" по адресу: г. Холмск, ул. Советская, 80.
5. Справочные телефоны администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (отдел опеки и попечительства):
Тел./факс 8-424-33-5-16-89 - начальник отдела опеки и попечительства.
Тел./факс 8-424-33-5-16-89 - главный специалист отдела опеки и попечительства.
Тел./факс 8-424-33-5-16-89 - ведущие специалисты отдела опеки и попечительства.
Справочный телефон многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Сахалинской области (отделение по Холмскому городскому округу).
Тел./факс 8-424-33-2-01-87 - руководитель многофункционального центра отделения по Холмскому городскому округу.
6. Адрес официального сайта администрации муниципального образования "Холмский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://admkholmsk.ru (далее - сайт администрации муниципального образования "Холмский городской округ"). Адрес официального сайта многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (отделение по Холмскому городскому округу) http://mfc.admsakhalin.ru.
7. Адрес электронной почты:
- администрации муниципального образования "Холмский городской округ": kholmsk@adm.sakhalin.ru;
- отдела опеки и попечительства администрации муниципального образования "Холмский городской округ": opeka_sovet80@mail.ru;
- многофункционального центра отделения по Холмскому городскому округу: consultantmfc@admsakhalin.ru.
8. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги доводится до заявителя следующими способами:
- путем использования услуг почтовой связи;
- путем размещения на сайте администрации муниципального образования "Холмский городской округ";
- путем размещения на Едином Портале;
- путем размещения на Региональном Портале;
- при личном обращении заявителя в отдел опеки и попечительства администрации муниципального образования "Холмский городской округ";
- путем размещения на информационных стендах в помещении Управления образования администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
9. Место нахождения, график работы, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 1).
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Наименование муниципальной услуги
10. "Выдача заключения о возможности (невозможности) временной передачи ребенка (детей) в семью проживающего на территории РФ".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
11. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Холмский городской округ".
12. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел опеки и попечительства администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - отдел опеки и попечительства).
В предоставлении муниципальной услуги участвует МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг Сахалинской области.
13. Также в оказании муниципальной услуги участвует Информационный центр Управления МВД России по Сахалинской области, организации жилищно-коммунального хозяйства.
14. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в п. 6 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг и включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом местного самоуправления.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
15. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью;
- отказ в выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью.
Срок предоставления муниципальной услуги
16. Срок предоставления муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
1. Отдел опеки и попечительства в течение 3 рабочих дней со дня получения от гражданина заявления, указанного в п. 19 административного регламента, направляет в соответствующие уполномоченные органы запросы о предоставлении документа, предусмотренного подпунктом "б" пункта 19 административного регламента.
2. В течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных п. 19 административного регламента, отдел опеки и попечительства:
2.1. проводит проверку представленных документов и устанавливает отсутствие обстоятельств, указанных в п. 28 административного регламента;
2.2. проводит обследование условий жизни гражданина и его семьи в целях оценки жилищно-бытовых условий гражданина, отношений, сложившихся между членами семьи гражданина, и оформляет акт обследования условий жизни гражданина. В случае представления документов, предусмотренных п. 19 административного регламента, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у администрации заключены соглашения о взаимодействии, гражданином представляются сотруднику органа опеки и попечительства оригиналы указанных документов. Отсутствие в органе опеки и попечительства оригиналов документов, предусмотренных п. 19 административного регламента, на момент оформления заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина является основанием для отказа в выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина;
2.3. оформляет заключение о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина, которое действительно в течение 2 лет со дня его подписания, или письменный отказ в его выдаче с указанием причин отказа.
3. Документы, указанные в пп. 2.2 и 2.3 п. 16 административного регламента, оформляются в 2 экземплярах, один из которых выдается на руки гражданину не позднее 3 дней со дня их подписания, а второй хранится в отделе опеки и попечительства.
Срок оформления органом опеки и попечительства по месту жительства гражданина заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина может быть продлен до получения органом опеки и попечительства документов, указанных в пунктах 19.1 и 19.3 административного регламента, но не более чем на 7 дней.
17. В случае если заявителем не предоставлена справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие обстоятельств, указанных в подпункте "д" пункта 9 Правил временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 г. № 432, то отделом опеки и попечительства направляется запрос в Информационный центр Управления МВД России по Сахалинской области. Для оформления запроса отделом опеки и попечительства администрации муниципального образования "Холмский городской округ" в Информационный центр Управления МВД России по Сахалинской области заявителю необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных (приложение № 2).
Срок направления ответа на запрос отдела опеки и попечительства о предоставлении указанного документа не может превышать 30 календарных дней со дня получения соответствующего запроса.
Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги с указание реквизитов
и источников официального опубликования
нормативных правовых актов
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации: часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301), часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, № 5, ст. 410), часть третья от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.12.2001, № 49, ст. 4552), часть четвертая от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5496);
- Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, № 1, ст. 16);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, № 17, ст. 1755);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (ч. 1), ст. 3448);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (ч. 1), ст. 3451);
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов власти и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, № 7, ст. 776);
- постановлением Правительства РФ от 1 мая 1996 г. № 542 "Об утверждении Перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную семью" ("Собрание законодательства РФ", 06.05.1996, № 19, ст. 2304);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 года № 432 "О временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 25.05.2009, № 21, ст. 2581);
- Законом Сахалинской области от 30 декабря 2009 года № 131-ЗО "О внесении изменений в Закон Сахалинской области "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних" ("Губернские ведомости", № 1(3448), 12.01.2010);
- Законом Сахалинской области от 03.08.2009 № 79-ЗО "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", № 140(3347), 05.08.2009);
- Законом Сахалинской области от 03.08.2009 № 80-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по опеке и попечительству" ("Губернские ведомости", № 140(3347), 05.08.2009);
- Законом Сахалинской области от 8 декабря 2010 года № 115-ЗО "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", № 227(3674), 14.12.2010).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными,
подлежащих представлению заявителем
19. Гражданин, желающий получить заключение органа опеки и попечительства о возможности временной передачи ребенка (детей) в свою семью, представляет в орган опеки и попечительства по месту своего жительства или пребывания соответствующее заявление по форме, утверждаемой Министерством образования и науки Российской Федерации № 212 от 18.06.2009, и следующие документы:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
б) справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие обстоятельств, указанных в подпункте "д" пункта 9 Правил временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 года № 432;
в) справка лечебно-профилактического учреждения об отсутствии у гражданина заболеваний, указанных в подпункте "е" пункта 9 Правил временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, либо медицинское заключение по форме 164/у-96 (медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина (гражданки), желающего (ей) усыновить, принять под опеку (попечительство) ребенка или стать приемным родителем) (оформленное в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации, утвержденное Министерством здравоохранения Российской Федерации 10.09.1996 № 332 "О порядке медицинского освидетельствования, граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями"), выданное лечебно-профилактическим учреждением.
19.1. В случае если при проведении обследования условий жизни гражданина выявлены обстоятельства, которые создают или могут создать угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают или могут нарушать его права и охраняемые законом интересы, орган опеки и попечительства вправе дополнительно в письменной форме запросить у гражданина:
а) копии документов, подтверждающих право пользования или право собственности гражданина на жилое помещение, в котором будет временно находиться ребенок;
б) справку лечебно-профилактического учреждения об отсутствии у совместно проживающих с гражданином членов его семьи инфекционных заболеваний в открытой форме, психических расстройств и расстройств поведения до прекращения диспансерного наблюдения. Вместо справки члены семьи гражданина могут представить медицинское заключение по форме 164/у-96 (оформленное в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации, утвержденное Министерством здравоохранения Российской Федерации 10.09.1996 № 332 "О порядке медицинского освидетельствования, граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями"), выданное лечебно-профилактическим учреждением. Указанные документы принимаются органом опеки и попечительства в течение 6 месяцев с даты их выдачи;
в) выписку из домовой (поквартирной) книги или иной документ, содержащий сведения о проживающих совместно с гражданином совершеннолетних и несовершеннолетних членах его семьи.
19.2. В случае если жилое помещение по месту жительства гражданина не является благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта либо пребывание ребенка в указанном жилом помещении создает угрозу его здоровью, физическому и нравственному развитию, орган опеки и попечительства по месту жительства гражданина вправе оформить заключение о возможности временной передачи ребенка (детей) гражданину без пребывания в указанном жилом помещении. При этом гражданин может:
брать ребенка (детей) в дневные часы в соответствии с распорядком дня организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
выехать с ребенком (детьми) на отдых (оздоровление) с размещением на территории объектов санаторно-курортного лечения и отдыха, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного и иного назначения с предъявлением туристической путевки в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
пребывать с ребенком (детьми) в жилом помещении, не являющемся местом жительства гражданина.
19.3. В случае если жилое помещение, в котором будет временно находится ребенок (дети), не является местом жительства гражданина, орган опеки и попечительства по месту жительства гражданина направляет в орган опеки и попечительства по месту пребывания гражданина либо выдает на руки гражданину запрос об оформлении акта обследования условий жизни гражданина по месту его пребывания.
Орган опеки и попечительства по месту пребывания гражданина на основании вышеуказанного запроса, проводит обследование условий жизни гражданина и его семьи в целях оценки жилищно-бытовых условий гражданина, отношений, сложившихся между членами семьи гражданина, и оформляет акт обследования условий жизни гражданина по месту его пребывания.
20. В запросе, направленном в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому запросу необходимые документы в электронной форме.
21. Документ, указанный в подпункте "б" пункта 19 настоящего административного регламента, принимается отделом опеки и попечительства в течение 1 года с даты выдачи, документ, указанный в подпункте "г" п. 19 настоящего административного регламента, - в течение 6 месяцев с даты выдачи.
В случае если гражданином не был представлен самостоятельно документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 19 настоящего административного регламента, указанный документ запрашивается органом опеки и попечительства в соответствующих уполномоченных органах посредством межведомственного информационного взаимодействия. Для направления запросов о предоставлении этого документа гражданин обязан предоставить в орган опеки и попечительства сведения, предоставление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения этих документов.
В случае если гражданином не были представлены самостоятельно документы, предусмотренные подпунктом "в" пункта 19.1 настоящего административного регламента, указанные документы запрашиваются органом опеки и попечительства в соответствующих уполномоченных органах посредством межведомственного информационного взаимодействия.
В случае если гражданином не были представлены копии документов, указанных в подпункте "а" пункта 19 и подпункте "а" пункта 19.1 настоящего административного регламента, орган опеки и попечительства изготавливает копии указанных документов самостоятельно (при наличии представленных гражданином оригиналов этих документов).
22. Документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего административного регламента, могут быть поданы гражданином в отдел опеки и попечительства лично либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), или официального сайта администрации муниципального образования "Холмский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у администрации муниципального образования "Холмский городской округ" заключены соглашения о взаимодействии.
В случае личного обращения в орган опеки и попечительства гражданин при подаче заявления, указанного в пункте 19 настоящего административного регламента, должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
которые заявитель вправе предоставить
23. В случае если гражданином не были представлены самостоятельно документы:
- справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие обстоятельств, указанных в подпункте "д" пункта 9 Правил временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 года № 432,
- выписка из домовой (поквартирной) книги или иной документ, содержащий сведения о проживающих совместно с гражданином совершеннолетних и несовершеннолетних членах его семьи, то указанные документы запрашиваются отделом опеки и попечительства в соответствующих уполномоченных органах посредством межведомственного информационного взаимодействия.
24. Непредставление заявителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
25. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и правовыми актами муниципального образования "Холмский городской округ" находятся в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов, и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
26. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- непредоставление заявителем полного пакета документов, предусмотренных п. 19 и/или п. 19.1 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
27. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
28. Основаниями для отказа в выдаче гражданину заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью являются:
1. лица, признанные судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
2. лица, лишенные по суду родительских прав или ограниченные в родительских правах;
3. бывшие усыновители, если усыновление отменено судом по их вине;
4. лица, отстраненные от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на них законом обязанностей;
5. лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, против общественной безопасности, а также лиц, имеющих неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления;
6. лица, имеющие инфекционные заболевания в открытой форме или психические заболевания, больные наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом;
7. лица, не имеющие постоянного места жительства на территории Российской Федерации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги
29. В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие организации:
- лечебно-профилактические учреждения.
30. Услуга, которая является необходимой и обязательной для предоставления данной муниципальной услуги:
- справка лечебно-профилактического учреждения об отсутствии у гражданина заболеваний, указанных в подпункте "е" пункта 9 Правил временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, либо медицинское заключение по форме 164/у-96;
- справка лечебно-профилактического учреждения об отсутствии у совместно проживающих с гражданином членов его семьи инфекционных заболеваний в открытой форме, психических расстройств и расстройств поведения до прекращения диспансерного наблюдения. Вместо справки члены семьи гражданина могут представить медицинское заключение по форме 164/у-96.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги
31. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
Максимальный срок ожидания в очереди
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
33. Поступившие в отдел опеки и попечительства письменные запросы заявителей регистрируются в журнале регистрации в день поступления.
34. Запросы, поступившие на официальный сайт администрации муниципального образования "Холмский городской округ", Единый Портал, Региональный портал, электронную почту администрации, отдела опеки и попечительства, регистрируются в журнале регистрации в день поступления.
35. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
муниципальной услуги
36. На здании рядом с входом в помещение приема и выдачи документов должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
37. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
38. В местах ожидания и приема устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей, выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
39. В помещениях, предназначенных для осуществления приема заявителей, должны быть предусмотрены места для раскладки документов.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
40. Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.
41. Показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей;
- возможность получения муниципальной услуги через Единый портал, Региональный портал, лично либо должностных лиц многофункциональных центров;
- информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги;
- получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги путем использования услуг почтовой связи, по электронной почте, при личном обращении заявителя;
- минимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
42. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений являются:
- полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- достоверность предоставляемой информации о ходе рассмотрения обращения;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
43. Количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - 2 посещения; их продолжительность не более 40 минут.
44. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между администрацией муниципального образования "Холмский городской округ" и многофункциональным центром.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
45. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между администрацией муниципального образования "Холмский городской округ" и многофункциональным центром.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,
А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
46. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. прием, регистрация заявления о выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью и оформление межведомственных запросов в Информационный центр Управления МВД России по Сахалинской области, организации жилищно-коммунального хозяйства;
2. проверка полноты и соответствия представленных документов установленным требованиям;
3. обследование условий жизни гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации, и оформление акта обследования условий жизни гражданина;
4. принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5. вручение (направление) заявителю (заявителям) результата предоставления муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
47. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена к настоящему административному регламенту (приложение № 3).
48. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
Прием, регистрация заявления о выдаче заключения
о возможности временной передачи ребенка (детей)
в семью и оформление межведомственных запросов
в Информационный центр Управления МВД России
по Сахалинской области, организации
жилищно-коммунального хозяйства
49. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью и прилагаемых к нему документов является их поступление в отдел опеки и попечительства.
Пакет документов заявитель может представить в отдел опеки и попечительства:
- лично либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у администрации заключены соглашения о взаимодействии;
- направить в виде электронного документа с использованием Единого портала, Регионального портала, электронной почты администрации, отдела опеки и попечительства.
Главный специалист, ведущий специалист отдела опеки и попечительства проверяет наличие документов, предусмотренных п. 19 настоящего административного регламента.
В случае если в представленных заявителем документах отсутствуют документы, указанные в п. 23 настоящего административного регламента, главный специалист, ведущий специалист в течение 3 рабочих дней со дня получения от гражданина заявления формирует запрос в Информационный центр Управления МВД России по Сахалинской области, организации жилищно-коммунального хозяйства (далее - уполномоченные органы), в распоряжении которых соответствующие сведения находятся.
50. Прием, регистрация заявления о выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью с приложенными к нему документами и оформление межведомственных запросов осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня получения от гражданина заявления.
Главный специалист, ведущий специалист отдела опеки и попечительства в зависимости от содержания отметки на запросе готовит запрос в уполномоченные органы о предоставлении документов (одного из документов) и передает его на подпись начальнику отдела опеки и попечительства.
После подписания и регистрации запрос направляется в уполномоченный орган в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у соответствующего уполномоченного органа доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Главный специалист, ведущий специалист отдела опеки и попечительства, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует запрос в журнале регистрации входящих документов и/или в системе электронного документооборота и делопроизводства (при наличии технической возможности) в течение одного рабочего дня с даты поступления в отдел опеки и попечительства.
51. Должностным лицом, ответственным за прием, регистрацию заявления о выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью и оформление межведомственных запросов, является главный специалист, ведущий специалист отдела опеки и попечительства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
52. Критерием принятия решения о приеме, регистрации заявления о выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью и оформлении межведомственных запросов является поступление в отдел опеки и попечительства заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных настоящим административным регламентом.
53. Результатом административной процедуры (действия) является регистрация заявления с приложенными документами или отказ в приеме документов, предусмотренный п. 26 административного регламента, а также запрос в уполномоченный орган о предоставлении документа, предусмотренного пунктом 23 административного регламента.
54. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи регистрационного номера заявления и прилагаемых к нему документов на бумажном носителе и/или в электронной системе документооборота (при наличии технической возможности) в журнал регистрации входящей документации. При оформлении межведомственных запросов способом фиксации результата выполнения административной процедуры, является регистрация исходящего письма в электронной системе документооборота (при наличии технической возможности) и/или на бумажном носителе.
Проверка полноты и соответствия представленных документов,
установленным требованиям
55. Основанием для начала административной процедуры (действия) в отделе опеки и попечительства является зарегистрированное заявление с приложенными к нему документами и поступившие ответы на запросы от уполномоченных органов посредством межведомственного взаимодействия в отдел опеки и попечительства.
56. Главный специалист, ведущий специалист отдела опеки и попечительства проверяет представленный пакет документов на наличие или отсутствие оснований для отказа, предусмотренного п. 28 административного регламента.
Административное действие осуществляется в течение одного дня.
57. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия представленных документов установленным требованиям является главный специалист, ведущий специалист отдела опеки и попечительства, в чьи должностные обязанности входит осуществление данного административного действия.
58. Критерием принятия решения по проверке полноты и соответствия представленных документов является соответствие заявления о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью с приложенными к нему документами, установленным требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
59. Результатом исполнения административной процедуры является отметка о соответствии заявления с приложенными к нему документами, установленным требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
60. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, является запись на заявлении с приложенными к нему документами о соответствии представленных документов, установленным требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
Обследование условий жизни гражданина,
постоянно проживающего на территории Российской Федерации
61. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответов на запросы от уполномоченных органов посредством межведомственного взаимодействия в отдел опеки и попечительства.
62. Должностное лицо отдела опеки и попечительства производит обследование условий жизни гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации, не более двух дней со дня предоставления документов, предусмотренных пунктами 19, 23 настоящего административного регламента.
При обследовании условий жизни гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации, должностное лицо отдела опеки и попечительства оценивает жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы заявителя, способность его к воспитанию ребенка, отношения, сложившиеся между членами семьи заявителя.
В случае представления документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта Управления образования (отдел опеки и попечительства) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми Управлением образования заключены соглашения о взаимодействии, гражданином представляются главному специалисту, ведущему специалисту отдела опеки и попечительства Управления образования оригиналы документов, предусмотренных п. 19 настоящего административного регламента, во время проведения обследования условий его жизни.
В случае если жилое помещение, в котором будет временно находиться ребенок (дети), не является местом жительства гражданина, орган опеки и попечительства по месту жительства гражданина направляет в орган опеки и попечительства по месту пребывания гражданина либо выдает на руки гражданину запрос об оформлении акта обследования условий жизни гражданина по месту его пребывания.
Орган опеки и попечительства по месту пребывания гражданина на основании вышеуказанного запроса, проводит обследование условий жизни гражданина и его семьи в целях оценки жилищно-бытовых условий гражданина, отношений, сложившихся между членами семьи гражданина, и оформляет акт обследования условий жизни гражданина по месту его пребывания.
63. Должностным лицом, ответственным за проведение обследования условий жизни гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации, является главный специалист, ведущий специалист отдела опеки и попечительства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
64. Критерием принятия решения обследования условий жизни граждан является оценка жилищно-бытовых условий, личных качества и мотивов заявителей.
65. Результаты обследования и основанный на них вывод указываются в акте обследования условий жизни гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации (далее - акт обследования, форма акта утверждена приказом Минобрнауки Российской Федерации от 14.09.2009 № 334).
Акт обследования оформляется в 2 экземплярах, один из которых выдается на руки гражданину не позднее 3 дней со дня его подписания, а второй хранится в отделе опеки и попечительства.
Акт обследования подписывается проводившим проверку должностным лицом отдела опеки и попечительства и утверждается начальником отдела опеки и попечительства.
Акт обследования условий жизни гражданина по месту пребывания оформляется в 3 экземплярах, один из которых направляется гражданину не позднее 3 дней с даты подписания, второй передается в орган опеки и попечительства, направивший запрос, или выдается на руки гражданину для передачи в орган опеки и попечительства по месту жительства, третий хранится в органе опеки и попечительства по месту пребывания гражданина.
66. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры (действия) является подписанный и утвержденный акт обследования на бумажном носителе.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении муниципальной услуги
67. Основанием для начала административной процедуры (действия) является вывод, изложенный в акте обследования условий жизни гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации.
68. Главный специалист, ведущий специалист отдела опеки и попечительства в зависимости от вывода, изложенного в акте обследования, и сведений, содержащихся в межведомственных ответах на запросы отдела опеки и попечительства, принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Не более двух дней со дня утверждения акта обследования гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации, главным специалистом, ведущим специалистом оформляется заключение о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью либо заключение об отказе о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью и подписывается мэром муниципального образования "Холмский городской округ".
После подписания мэром муниципального образования "Холмский городской округ" заключение администрации муниципального образования о возможности либо о невозможности временной передачи ребенка (детей) в семью регистрируется в отделе по организационной работе и связям с общественностью и населением управления внутренней политики администрации муниципального образования "Холмский городской округ", ответственным за регистрацию входящих документов в журнале входящей документации и/или в электронной системе документооборота (при наличии технической возможности).
69. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, является главный специалист, ведущий специалист отдела опеки и попечительства, в чьи должностные обязанности входит осуществление данного административного действия.
70. Критерием принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является вывод, содержащийся в акте обследования, и сведения, содержащиеся в межведомственных ответах на запросы отдела опеки и попечительства.
71. Результатом исполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное заключение о возможности или о невозможности временной передачи ребенка (детей) в семью.
72. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заключения о возможности или о невозможности временной передачи ребенка (детей) в семью на бумажном носителе и/или в электронной системе документооборота (при наличии технической возможности).
Вручение (направление) заявителю (заявителям)
результата предоставления муниципальной услуги
либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
73. Основанием для начала административной процедуры (действия) является подписанное и зарегистрированное заключение о возможности или о невозможности временной передачи ребенка (детей) в семью.
74. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю лично либо направляется по почте (по желанию заявителя) не позднее 3 дней со дня подписания заключения о возможности или о невозможности временной передачи ребенка (детей) в семью.
При вручении (направлении) отрицательного заключения главный специалист, ведущий специалист отдела опеки и попечительства возвращает заявителю все представленные документы и разъясняет порядок обжалования решения.
75. Должностным лицом, ответственным за вручение (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, является главный специалист, ведущий специалист отдела опеки и попечительства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
76. Критерием принятия решения о вручении (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является наличие подписанного мэром муниципального образования "Холмский городской округ" и зарегистрированного заключения о возможности или о невозможности временной передачи ребенка (детей) в семью.
77. Результатом административной процедуры является врученное (направленное) заявителю заключение о возможности или о невозможности временной передачи ребенка (детей) в семью.
78. Способом фиксации результата выполнения административного действия является отметка о получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе либо регистрация исходящего письма в электронной системе документооборота (при наличии технической возможности) и/или на бумажном носителе.
Особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах
79. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а также выдает расписку (уведомление) о получении и регистрации заявления. В течение дня комплект принятых документов поступает специалисту МФЦ, ответственному за аналитическую обработку документов.
Специалист МФЦ, ответственный за аналитическую обработку документов, вносит необходимую информацию в автоматическую информационную систему "МФЦ" (далее - АИС "МФЦ"), проверяет полноту передаваемых органу, предоставляющему муниципальную услугу, заявлений и иных документов, принятых от заявителя, и передает их курьеру МФЦ.
Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в МФЦ. Курьер МФЦ передает сформированный комплект документов ответственному специалисту органа местного самоуправления. Ответственный специалист органа местного самоуправления принимает документы в соответствии с реестром передачи дел, описью документов, проставляя подпись, дату и время приема, в день поступления заявления от курьера МФЦ.
Специалист органа местного самоуправления уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления услуги не позднее 1 рабочего дня, предшествующего дню истечения срока предоставления услуги. Курьер МФЦ получает результат услуги от специалиста органа местного самоуправления в день поступления информации о готовности результата. В случае поступления информации о готовности результата от органа местного самоуправления после 16-00 - на следующий день до 12-00.
Специалист МФЦ, ответственный за аналитическую обработку документов, вносит информацию о поступлении результата оказанной услуги в АИС "МФЦ" и информирует заявителей о возможности получения результата услуги. В день обращения заявителя за результатом услуги специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, выдает результат заявителю.
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Порядок осуществления текущего контроля
80. Текущий контроль за своевременным предоставлением услуги осуществляет начальник отдела опеки и попечительства.
81. Текущий контроль осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям заявителей, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями заявителей. Контролю подлежат все поступившие обращения, подлежащие рассмотрению.
82. Текущий контроль за исполнением обращений включает:
- постановку поручений по исполнению обращений на контроль;
- сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;
- подготовку оперативных запросов ответственным исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;
- подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям;
- снятие обращений с контроля.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
83. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и исполнения обращений граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
84. Плановые проверки контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, но не более одного раза в год, в соответствии с утвержденным планом проверок администрации муниципального образования "Холмский городской округ". Внеплановые проводятся по мере поступления жалоб, обращений, заявлений, а также по инициативе мэра муниципального образования "Холмский городской округ" и/или начальника отдела опеки и попечительства.
85. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги требованиям осуществляется на основании правовых актов администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
86. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
87. В ходе проведении проверок проверяется исполнение положений настоящего административного регламента, и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков рассмотрения обращения, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения обращения заявителя.
88. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц или муниципальных служащих
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления
муниципальной услуги
89. За нарушения положений настоящего административного регламента должностные лица или муниципальные служащие администрации муниципального образования "Холмский городской округ", ответственные за оказание данной муниципальной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
90. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте, на сайте администрации муниципального образования "Холмский городской округ" и через Единый Портал, Региональный Портал.
91. Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
92. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем является:
решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
93. Жалоба заявителя на действия (бездействие) должностных лиц или муниципальных служащих, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть направлена в досудебном (внесудебном) порядке начальнику отдела опеки и попечительства.
Жалоба на действия (бездействие) начальника отдела опеки и попечительства, принятые им решения может быть подана мэру муниципального образования "Холмский городской округ" и/или лицу, его замещающему.
94. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел опеки и попечительства, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем отдела опеки и попечительства, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем отдела опеки и попечительства, предоставляющего муниципальную услугу (приложение № 5).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования "Холмский городской округ", предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
95. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
96. По результатам рассмотрения жалобы начальник отдела опеки и попечительства принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опеки и попечительства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
97. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица или муниципального служащего, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) наименование заявителя - юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
98. Заявители имеют право обратиться за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте либо в электронном виде, а также на личном приеме.
Заявитель имеет право:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
99. Администрация муниципального образования "Холмский городской округ" по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению несет ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
100. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителя следующими способами:
- путем использования услуг почтовой связи;
- по электронной почте отдела опеки и попечительства;
- путем размещения на Едином Портале;
- путем размещения на Региональном Портале;
- при личном обращении заявителя и/или через представителей в отдел опеки и попечительства.
Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача заключения о возможности
(невозможности) временной передачи
ребенка (детей) в семью проживающего
на территории РФ"
1. Информационный центр Управления МВД России по Сахалинской области: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 149.
Получение справки о наличии (отсутствии) судимости и/или факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.
Справочные телефоны:
Факс 8-424-23-78-93-59.
Тел. 8-424-23-78-95-13.
Адрес электронной почты УМВД России по Сахалинской области uvd@sakhalin.info.
Адрес официального сайта УМВД России по Сахалинской области http://65.mvd.ru.
2. Холмский отдел Росреестра по Сахалинской области: 694620, г. Холмск, пл. Ленина, 1.
Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Понедельник: с 09.00 до 13.00.
Вторник: с 15.00 до 19.00.
Четверг: с 15.00. до 19.00.
Пятница: с 09.00 до 13.00.
Суббота: с 09.00 до 13.00.
Справочные телефоны:
Тел. 8-424-33-5-99-81 - начальник Холмского отдела Росреестра по Сахалинской области:
Адрес официального сайта Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области http://to65.rosreestr.ru.
Адрес электронной почты Холмского отдела Росреестра по Сахалинской области u652701@r65.rosreestr.ru.
3. Жилищный отдел комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования "Холмский городской округ": 694620, г. Холмск, пл. Ленина, 4.
Пятница: с 10.00 до 13.00.
Справочные телефоны:
Тел. 8-424-33-2-03-86 - начальник Жилищного отдела комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
Тел. 8-424-33-2-03-86 - ведущий специалист Жилищного отдела комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
Адрес официального сайта Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" admkholmsk.ru.
4. МУП "Тепло".
Местонахождение: 694620, Сахалинская область, г. Холмск, ул. Портовая, д. 11.
Адрес официального сайта УМВД России по Сахалинской области http://mupteplo.ru.
Адрес электронной почты e-mail: teplo.kholmsk@mail.ru.
Телефон для справок:
приемная: 8(42433) 2-00-63;
факс: 8(42433) 2-02-30;
диспетчер: 8(42433) 2-06-29.
Понедельник - среда с 9-00 до 17-00 ч., перерыв на обед с 13-00 до 14-00 ч.
Часы приема бухгалтерии:
Понедельник - пятница с 9-00 до 17-00 ч., перерыв на обед с 13-00 до 14-00 ч.
5. Управляющие компании ООО "Управдом" офис 23.
ООО "Сириус" офис 19.
ООО "УК "Маока".
Местонахождение: 694620, Сахалинская область, Холмск, ул. Советская, д. 93а.
Адрес электронной почты e-mail: www.upravdom-2014@mail.ru.
Телефон для справок:
приемная: 8(42433)50118;
диспетчер: 8(42433)2-05-80;
часы приема паспортной службы:
среда - четверг с 14-30 до 16-00 ч.;
часы приема бухгалтерии:
понедельник - пятница с 9-00 до 17-00 ч., перерыв на обед с 13-00 до 14-00 ч.
6. Управляющие компании ООО "СтройСервис".
Местонахождение: 694620, Сахалинская область, г. Холмск, ул. Капитанская, д. 9.
www.service.kholmsk.ru.
Телефон для справок:
приемная: 8(42433) 2-00-57;
факс: 8(42433) 2-04-37;
диспетчер: 8(42433) 2-06-19;
часы приема паспортной службы:
понедельник с 9-00 до 11-00 ч. с 13-00 до 15-00 ч.;
вторник с 14-00 до 16-00;
среда с 9-00 до 11-00 ч. с 14-00 до 15-00 ч.;
четверг с 9-00 до 11-00 ч.;
часы приема бухгалтерии:
понедельник - четверг с 8-30 до 17-00 ч., перерыв на обед с 12-00 до 13-00 ч.;
пятница с 8-30 до 14-30 ч., без перерыва на обед.
7. Управляющие компании ООО "Южная", ОАО "Портовая", ООО "Северная".
Местонахождение: 694620, Сахалинская область, г. Холмск, ул. Комсомольская, д. 9.
Адрес сайта: www.portovaya.ucoz.ru.
Адрес сайта: www.uznaya.ucoz.ru.
Телефон для справок:
приемная: 8(42433) 5-52-47;
диспетчер: 8(42433) 2-02-28.
Часы приема паспортной службы:
Вторник с 14-30 до 16-00 ч.
Среда с 13.00 до 15-00.
Часы приема бухгалтерии:
Понедельник - четверг с 8-30 до 18-00 ч., перерыв на обед с 12-45 до 14-00 ч.
Пятница с 8-30 до 16-30 ч., перерыв на обед с 12-45 до 14-00 ч.
8. Управляющие компании: ООО УК "Холмск", ООО "Холмская управляющая компания", ООО "Холмск".
Местонахождение: 694620, Сахалинская область, г. Холмск, ул. Советская, д. 146а, 2 этаж.
Часы приема паспортной службы:
понедельник с 9-00 до 13-00 ч.;
вторник с 15-00 до 17-00;
среда с 9-00 до 11-00 ч.;
четверг с 9-00 до 11-00 ч.
Часы приема бухгалтерии:
Понедельник - четверг с 9-00 до 17-00 ч., перерыв на обед с 13-00 до 14-00 ч.
Адрес сайта: www.Kholmsk.ru.
Телефон для справок:
приемная: 8(42433) 56032;
диспетчерская: 8(42433) 6-00-80.
9. Управляющая компания ООО "Холмский УправДом".
Местонахождение: 694620, Сахалинская область, г. Холмск, ул. Советская, д. 71, офис 317, 321.
Адрес сайта: MoiDomRu.ru/holmskupravdom.
Телефон для справок:
приемная: 8(42433) 2-00-95;
диспетчерская: 8(42433) 2-00-25.
Часы приема паспортной службы:
Понедельник с 15-30 до 16-30 ч.
Среда с 10-00 до 12-00 ч., с 14-30 до 16-00 ч.
Часы приема бухгалтерии:
Понедельник - четверг с 9-00 до 15-00 ч., перерыв на обед с 12-00 до 13-00 ч.
Пятница с 9-00 до 14-00 ч., без перерыва.
10. Управляющая компания ООО "УК "ЖЭУ".
Местонахождение: 694620, Сахалинская область, г. Холмск, ул. Советская, д. 60, офис 209.
Адрес электронной почты e-mail: ukzheu@mail.ru.
Телефон для справок:
приемная: 89147536051;
факс: 8(42433) 5-28-54;
диспетчер: 8(42433) 3-50-12.
Часы приема паспортной службы:
Понедельник - среда с 9-00 до 17-00 ч., перерыв на обед с 13-00 до 14-00 ч.
Часы приема бухгалтерии:
Понедельник - пятница с 9-00 до 17-00 ч., перерыв на обед с 13-00 до 14-00 ч.
11. МУП ЖКХ "Мастер".
Местонахождение: 694620, Сахалинская область, г. Холмск, ул. Комсомольская, д. 9, офис 1.
Адрес электронной почты e-mail:
телефон для справок:
приемная:
бухгалтерия: 8(42433).
Часы приема бухгалтерии:
Понедельник - пятница с 9-00 до 17-00 ч., перерыв на обед с 13-00 до 14-00 ч.
12. Муниципальное унитарное предприятие "Тепловые сети" (МУП "Тепловые сети").
Местонахождение: 694670, Сахалинская область, с. Чехов, ул. Ленина, д. 19.
Адрес электронной почты e-mail: nypteploseti@mail.ru.
Телефон для справок: 8(42433) 42-5-50 - приемная;
8(42433) 42-5-51 - бухгалтерия;
8(42433) 42-5-87 - диспетчер;
часы приема паспортной службы:
понедельник с 8-30 до 16-30 ч.;
часы приема бухгалтерии:
понедельник - пятница с 8-30 до 16-30 ч.
13. Управляющая компания ООО "Олимп", ООО "Искра", ООО "Ника плюс".
Местонахождение: 694615, Сахалинская область, с. Правда, ул. Аллейка, д. 20.
Адрес электронной почты e-mail: olimp_iskra@mail.ru.
Телефон для справок: 8(42433) 93-540 - приемная;
8(42433) 93-5-30 - бухгалтерия;
часы приема паспортной службы:
понедельник, вторник, пятница с 9-00 до 12-00 ч., перерыв на обед с 12-30 до 13-30;
часы приема бухгалтерии:
понедельник - пятница с 8-30 до 16-30 ч.
14. Управляющая компания ООО "Комфорт", ООО "Тепло".
Местонахождение: 694630, Сахалинская область, с. Яблочное, ул. Центральная, д. 16.
Адрес электронной почты e-mail: uprava_yablochnoe@mail.ru.
Телефон для справок: 8(42433) 92-3-62 - приемная;
8(42433) 92-5-08 - факс;
часы приема паспортной службы:
понедельник, вторник, среда, с 9-00 до 17-00 ч., перерыв на обед с 13 до 14;
пятница 09-00 до 13-00 час.;
часы приема бухгалтерии:
понедельник - пятница с 09 до 17-00 ч.
15. Управляющая компания ООО "ЖКХ Чапланово".
Местонахождение: 694610, Сахалинская область, с. Чапланово, ул. Советская, д. 23.
Адрес электронной почты e-mail: Lyudmila.chaplanovo@yandex.ru.
Телефон для справок: 8(42433) 2-00-63 - приемная;
8(42433) 2-14-90.
Часы приема бухгалтерии:
Понедельник - четверг с 8-30 до 17-00 ч., перерыв на обед с 13-00 до 14-00 ч.
Пятница 8-30 до 14-30.
16. МУП "ЖКУ".
Местонахождение: 694620, Сахалинская область, г. Холмск, ул. Путейская, д. 11.
Адрес электронной почты e-mail: mupgkukholmsk@mail.ru.
Телефон для справок: 8(42433) 6-00-68 - приемная;
8(42433) 6-03-39 - диспетчерская.
17. ООО "ЖКХ "Костромское".
Местонахождение: 694620, Сахалинская область, с. Костромское, ул. Огородная, д. 1.
Адрес электронной почты e-mail: ooo.gkh.kostromskoe@yandex.ru.
Телефон для справок: 8(42433) 2-00-63 - приемная;
8(42433) 2-14-90.
Часы приема бухгалтерии:
Понедельник - четверг с 8-30 до 17-00 ч., перерыв на обед с 12-00 до 13-00 ч.
18. ООО "Холмский водоканал".
Местонахождение: 694620, Сахалинская область, г. Холмск, ул. Портовая, д. 11а.
Адрес электронной почты e-mail: kholmskaqua@yandex.ru.
Телефон для справок: 8(42433) 2-04-67 - абонентский;
8(42433) 2-04-64 - приемная;
8(42433) 2-06-29 - диспетчер.
Часы приема бухгалтерии:
Понедельник - пятница с 9-00 до 17-00 ч., перерыв на обед с 13-00 до 14-00 ч.
19. Холмский участок ОП "Энергосбыт" ОАО энергетики и электрофикации "Сахалинэнерго".
Местонахождение: 694620, Сахалинская область, г. Холмск, ул. Советская, д. 93а.
Адрес электронной почты e-mail: Teplo.kholmsk@mail.ru.
Телефон для справок: 8(42433) 5-09-53 - приемная;
8(42433) 5-09-50.
Часы приема бухгалтерии:
Понедельник, среда с 8-30 до 16-50 ч., перерыв на обед с 12-00 до 13-00 ч.
Пятница 8-30 до 16-30 час.
Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача заключения о возможности
(невозможности) временной передачи
ребенка (детей) в семью проживающего
на территории РФ"
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _______________________________________________________________________,
паспорт:
серия _____________________, номер _______________________________________,
выданный __________________________________________________________________
"__" _____________ ______ года,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных
данных" даю согласие
Информационному центру УМВД России по Сахалинской области, расположенному
по адресу г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 149
на обработку моих персональных данных, а именно:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в том числе раннее имевшиеся))
___________________________________________________________________________
(дата и место рождения)
___________________________________________________________________________
(номер основного документа, удостоверяющего личность,
сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе)
___________________________________________________________________________
(адрес регистрации)
___________________________________________________________________________
(адрес проживания)
___________________________________________________________________________
(о наличии (отсутствии) судимости и/или факта уголовного преследования
либо о прекращении уголовного преследования)
Для обработки в целях оказания государственной услуги по выдаче справки о
наличии (отсутствии) судимости и/или факта уголовного преследования либо о
прекращении уголовного преследования.
Предоставляю право осуществлять все действия (операции) с персональными
данными, включая сбор, систематизацию, накопления, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, распространение (в том числе
передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных в
соответствии с целями обработки.
Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует в течение
неопределенного срока. Согласие может быть отозвано мною в любое время на
основании моего письменного заявления.
"__" ____________ 20__ г. _____________________
(подпись)
Приложение № 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача заключения о возможности
(невозможности) временной передачи
ребенка (детей) в семью проживающего
на территории РФ"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Прием и регистрация заявления
о выдаче заключения
о временной передаче ребенка
(детей) в семью проживающего
на территории РФ
V
Проверка полноты и соответствия
представленных документов
установленным требованиям
V > Информационный центр
Управления МВД России
Оформление запросов по Сахалинской области
в уполномоченные органы
Организации
V > жилищно-коммунального хозяйства
Обследование условий жизни
граждан, выразивших желание
временно взять ребенка (детей) > Оформление акта обследования
в семью (на период каникул,
выходных или нерабочих > Направление заявителю
праздничных дней акта обследования
и в иных случаях)
V
Вручение (направление)
Принятие решения о предоставлении заявителю (заявителям)
либо об отказе в предоставлении > результата предоставления
муниципальной услуги муниципальной услуги
либо решения об отказе
в предоставлении
муниципальной услуги
Приложение № 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача заключения о возможности
(невозможности) временной передачи
ребенка (детей) в семью проживающего
на территории РФ"
Начальнику отдела опеки и попечительства
администрации муниципального образования
"Холмский городской округ"
Николаевой А.В.
от _____________________________________
________________________________________
(Ф.И.О.)
проживающего(ей)по адресу: _____________
________________________________________
________________________________________
тел. ___________________________________
Адрес (почтовый, электронной почты),
по которому должен быть направлен ответ:
________________________________________
Жалоба
(Изложение по сути обращения)
________________ ____________________________ _________________________
(дата) (Ф.И.О.) (подпись)
------------------------------------------------------------------