Распоряжение Правительства Сахалинской области от 09.07.2014 N 370-р "О Плане мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений населения Сахалинской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 июля 2014 г. № 370-р
О ПЛАНЕ
МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УСТРАНЕНИЕ ПРИЧИН И УСЛОВИЙ,
СПОСОБСТВУЮЩИХ ПОВЫШЕННОЙ АКТИВНОСТИ ОБРАЩЕНИЙ НАСЕЛЕНИЯ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 2.2.2 протокола № 6 заседания рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций от 27 марта 2014 года, а также в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан и населением в Правительстве Сахалинской области, органах исполнительной власти и органах местного самоуправления Сахалинской области:
1. Утвердить План мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений населения Сахалинской области (далее - План) (прилагается).
2. Руководителям органов исполнительной власти Сахалинской области:
- обеспечить реализацию Плана мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений населения Сахалинской области;
- в информации о характере обращений граждан и работе с населением, представляемой ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в управление по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области (далее - Управление), отражать выполнение пунктов Плана, утвержденного настоящим распоряжением.
3. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Сахалинской области:
- обеспечить реализацию Плана мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений населения Сахалинской области;
- в информации о характере обращений граждан и работе с населением, представляемой ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Управление, отражать выполнение пунктов вышеуказанного Плана.
4. Управлению представлять на имя Губернатора Сахалинской области обобщенную годовую информацию по выполнению пунктов Плана до 25 января года, следующего за отчетным.
5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора Сахалинской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области С.В.Караганова.
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
С.В.Хоточкин
Утвержден
распоряжением
Правительства Сахалинской области
от 09.07.2014 № 370-р
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УСТРАНЕНИЕ ПРИЧИН И УСЛОВИЙ,
СПОСОБСТВУЮЩИХ ПОВЫШЕННОЙ АКТИВНОСТИ ОБРАЩЕНИЙ НАСЕЛЕНИЯ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
№ пп.
Мероприятия
Ответственные
Срок исполнения
1.
Активизировать деятельность общественных советов при органах исполнительной власти Сахалинской области с целью обсуждения актуальных вопросов и осуществления общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти Сахалинской области
Органы исполнительной власти Сахалинской области
постоянно
2.
Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Сахалинской области активизировать работу совещательных и консультативных органов при администрациях муниципальных образований Сахалинской области с участием представителей общественности
Главы администраций муниципальных образований Сахалинской области
постоянно
3.
Проводить общественные слушания по проекту бюджета Сахалинской области на предстоящий финансовый год и плановый период в муниципальных образованиях Сахалинской области
Министерство финансов Сахалинской области
ежегодно
4.
Проводить заседания "круглых столов" по вопросам перспективного развития муниципальных образований с участием представителей общественных организаций и граждан
Министерство экономического развития Сахалинской области
ежегодно
5.
Организовать взаимодействие с некоммерческой организаций АНО "Сахалинский центр общественного контроля и просвещения в сфере жилищно-коммунального хозяйства" в целях активного вовлечения общественности в решение проблем жилищно-коммунальной сферы, повышения эффективности работы отрасли
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области
ежегодно
6.
Организовать работу постоянно действующей "горячей" телефонной линии с целью выявления фактов нарушений Федеральных законов от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
Управление по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области
ежегодно
7.
Проводить "прямые" и "горячие" телефонные линии по актуальным вопросам, интересующим население
Органы исполнительной власти Сахалинской области, администрации муниципальных образований Сахалинской области
ежеквартально
8.
Проводить выездные встречи с населением, трудовыми коллективами и приемы граждан по личным вопросам в муниципальных образованиях Сахалинской области
Члены Правительства Сахалинской области, органы исполнительной власти Сахалинской области, главы администраций муниципальных образований Сахалинской области
ежеквартально
9.
Проводить приемы по личным вопросам в режиме видеоконференцсвязи с гражданами, проживающими в отдаленных муниципальных образованиях Сахалинской области
Члены Правительства Сахалинской области
по отдельному графику
10.
Обеспечить возможность осуществления регулярных онлайн-опросов с целью выявления мнения населения по всем направлениям работы Правительства Сахалинской области, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Сахалинской области
Аналитический департамент аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области, агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области, управление по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области
декабрь 2014 года
11.
При рассмотрении обращений граждан более активно применять такие формы работы с обращениями граждан как выезд на место для уточнения фактов, изложенных в обращении, приглашение заявителя для личной беседы, организация проверки в пределах своих полномочий или с привлечением представителей органов государственной власти и местного самоуправления
Органы исполнительной власти Сахалинской области, администрации муниципальных образований Сахалинской области
постоянно
12.
Систематически анализировать состояние работы с обращениями граждан, рассматривать ее результаты на коллегиях, оперативных совещаниях
Органы исполнительной власти Сахалинской области, администрации муниципальных образований Сахалинской области
ежеквартально
13.
Публиковать в средствах массовой информации материалы разъяснительного содержания, касающиеся реализации федеральных законов, законов Сахалинской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления
Органы исполнительной власти Сахалинской области, администрации муниципальных образований Сахалинской области
постоянно
14.
Представлять Губернатору Сахалинской области информацию о характере обращений, направленных жителями Сахалинской области на имя Президента Российской Федерации
Управление по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области
ежеквартально
------------------------------------------------------------------