Постановление Администрации Анивского городского округа от 31.07.2014 N 1131-па "О контроле в сфере закупок"
АДМИНИСТРАЦИЯ АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2014 г. № 1131-па
О КОНТРОЛЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьей 38 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", администрация Анивского городского округа постановляет:
1. Определить уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Анивский городской округ" администрацию муниципального образования "Анивский городской округ" в лице отдела стратегического планирования управления экономики и прогнозирования.
2. Утвердить Порядок осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Анивский городской округ" (прилагается).
3. Утвердить Положение о комиссии, осуществляющей контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Анивский городской округ" (прилагается).
3. Опубликовать настоящее постановление в специальном выпуске газеты "Утро Родины" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого вице-мэра по финансам и экономике, руководителя управления экономики и прогнозирования Л.И.Чучук.
Мэр Анивского городского округа
А.В.Ивашов
Утвержден
постановлением администрации
Анивского городского округа
от 31.07.2014 № 1131-па
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ).
1.2. Порядок устанавливает правила осуществления уполномоченным органом контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Анивский городской округ".
1.3. Уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Анивский городской округ" является администрация муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Администрация) в лице отдела стратегического планирования управления экономики и прогнозирования (далее - Уполномоченный орган).
1.3. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Законом № 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - Субъекты контроля).
1.4. Предметом контроля в сфере закупок является соблюдение при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, Субъектами контроля, требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.5. Уполномоченный орган осуществляет контроль непосредственно через комиссию, осуществляющую контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Анивский городской округ", состав которой утверждается распоряжением Администрации (далее - Комиссия).
Деятельность Комиссии реализуется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
1.6. В целях реализации положений Порядка Уполномоченный орган вправе готовить проекты нормативных правовых актов и разрабатывать методические рекомендации, участвовать в подготовке и проведении семинаров по разъяснению и применению положений Закона № 44-ФЗ.
1.7. В порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, Уполномоченный орган исполняет функцию по согласованию решения заказчика об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ.
1.8. Уполномоченный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Порядком.
2. Права и обязанности должностных лиц,
уполномоченных на проведение проверок, и субъектов контроля
2.1. При проведении плановых и внеплановых проверок должностные лица, уполномоченные на проведение проверок, имеют следующие права:
- на беспрепятственный доступ на относящуюся к предмету проверки территорию, в помещение, здание Субъекта контроля (за исключением жилища Субъекта контроля - физического лица) при предъявлении ими служебных удостоверений и распоряжения Администрации о проведении проверки;
- на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых Субъектом контроля (за исключением жилища Субъекта контроля - физического лица), предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и киносъемка, видеозапись, копирование документов);
- истребовать необходимые для проведения проверки документы и сведения (в том числе составляющие коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые в соответствии с возложенными полномочиями;
- получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по осуществлению закупок), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;
- в случае, если для осуществления проверки требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов;
- осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.2. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверок, при проведении плановых и внеплановых проверок обязаны:
- осуществлять проверки с соблюдением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок в строгом соответствии с установленными периодом и сроками;
- своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы Субъектов контроля;
- проводить проверку на основании распоряжения Администрации о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации о проведении проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Субъекта контроля присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Субъекта контроля, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Субъекта контроля с результатами проверки;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании Субъектами контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- не требовать от Субъекта контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Субъекта контроля ознакомить их с положениями Порядка, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
- использовать полученные при проведении проверок данные только для выполнения должностных функций;
- не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную в ходе проведения плановых и внеплановых проверок;
- выдать Субъекту контроля, в результате действий (бездействия) которого нарушено законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- передать материалы проверки в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд для возбуждения административного производства или проведение административного расследования;
- при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
2.3. Субъект контроля, в отношении которого проводится проверка, имеет право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки, заявлять ходатайства и делать иные заявления;
- получать от председателя Комиссии, ее должностных лиц, проводящих проверку, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Уполномоченного органа;
- представлять в Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения копии акта проверки письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки;
- направлять председателю Комиссии, выдавшей предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием;
- обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Комиссии, предписания Комиссии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.4. Во время проведения проверки Субъекты контроля обязаны:
- не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов Комиссии на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
- обеспечивать необходимые условия для работы Комиссии, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки;
- по письменному запросу председателя Комиссии либо члена Комиссии представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) надлежаще заверенные копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у членов Комиссии соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых Комиссии в соответствии с возложенными на нее полномочиями.
По требованию должностных лиц Субъекта контроля передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений.
В случае если Субъект контроля не имеет возможности представить Комиссии истребуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок предоставления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения Комиссии, но не более чем на пять рабочих дней.
При невозможности представить истребуемые документы Субъект контроля обязан представить Комиссии письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.
3. Порядок проведения плановых проверок
3.1. Планирование проведения проверок.
3.1.1. Плановые проверки проводятся на основании плана проверок, утверждаемого распоряжением Администрации.
3.1.2. План проверок должен содержать следующие сведения:
- наименование органа, осуществляющего проверку;
- наименование, ИНН, адрес местонахождения Субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
- месяц начала проведения проверки.
3.1.3. План проверок утверждается на полугодие.
План проверок утверждается не позднее десяти рабочих дней до начала полугодия, в котором осуществляются проверки.
3.1.4. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за десять рабочих дней до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
3.1.5. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения в единой информационной системе.
3.2. Подготовка к проведению проверки.
3.2.1. Подготовка плановой проверки включает в себя: издание распорядительных документов, формирование Комиссии, уведомление Субъекта контроля о проведении в отношении него проверки. Ответственным лицом за подготовку к проведению проверки является руководитель Уполномоченного органа.
3.2.2. Проверка проводится в соответствии с распоряжением Администрации о проведении проверки (далее - Распоряжение). Распоряжение утверждается в срок не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения проверки.
3.2.3. В Распоряжение включаются следующие сведения:
- наименование органа, осуществляющего проверку;
- состав Комиссии с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена Комиссии;
- предмет проверки;
- цель и основания проведения проверки;
- дата начала и дата окончания проведения проверки;
- проверяемый период;
- сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;
- наименование Субъекта контроля.
3.2.4. Уведомление о проведении проверки (далее - Уведомление) направляется Субъекту контроля почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим определить факт доставления уведомления в срок не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения проверки.
3.2.5. В Уведомление включаются следующие сведения:
- предмет проверки;
- цель и основания проведения проверки;
- дата начала и дата окончания проведения проверки;
- проверяемый период;
- документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления Субъектом контроля;
- информация о необходимости уведомления Субъектом контроля лиц, осуществляющих функции по размещению заказов для данного Субъекта в проверяемый период;
- информация о необходимости обеспечения условий для работы Комиссии, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
3.3. Проведение проверки, оформление и реализация результатов проверки.
3.3.1. Ответственным лицом за проведение, оформление материалов и реализацию результатов проверки является председатель Комиссии.
3.3.2. Продолжительность проведения проверки не может быть более 15 (пятнадцати) рабочих дней. Срок осуществления проверки продлевается в случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, значительным объемом мероприятий по контролю.
При этом срок проведения проверки продлевается не более одного раза и общий срок проведения проверки не может составлять более чем два месяца.
3.3.3. Порядок осуществления плановой проверки:
1) при осуществлении плановой проверки Комиссией рассматриваются закупки Субъекта контроля, находящиеся в стадии размещения и опубликованные на Официальном Сайте, на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе, а также закупки, контракты по которым заключены;
2) результаты проверки оформляются актом (далее - Акт проверки) в сроки, установленные Распоряжением;
3) Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть Акта проверки должна содержать:
- наименование органа, осуществляющего проверку;
- номер, дату и место составления акта;
- дату и номер приказа о проведении проверки;
- основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
- период проведения проверки;
- предмет проверки;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов Комиссии, проводивших проверку;
- наименование, адрес местонахождения Субъекта контроля, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки;
- реквизиты Уведомления, дата получения Уведомления субъектом контроля.
В мотивировочной части Акта проверки должны быть указаны:
- информация о представлении (непредставлении) Комиссии документов и сведений;
- информация о результатах анализа полученных Комиссией документов и сведений;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась Комиссия при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть Акта проверки должна содержать:
- выводы Комиссии о необходимости выдачи предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
- выводы Комиссии о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
- выводы Комиссии о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
- другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, о передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.;
- иная необходимая информация и приложения;
4) Акт проверки подписывается всеми членами Комиссии.
Копия Акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью руководителя Уполномоченного органа почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении.
Субъект контроля, в отношении которого проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии Акта проверки вправе представить председателю Комиссии письменные замечания и (или) пояснения по фактам, изложенным в Акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью;
5) в случаях, если по результатам проведения проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия выдает предписание об устранении нарушений законодательства, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случаев, когда Комиссия пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты закупки.
В предписании должны быть указаны:
- дата и место выдачи предписания;
- сведения о составе Комиссии с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- установленные факты нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, послужившие основанием для выдачи предписания;
- наименование, адрес Субъекта контроля, которому выдается предписание;
- требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
- сроки, в течение которых в Уполномоченный орган должно поступить подтверждение исполнения предписания.
При этом предписание Комиссии является неотъемлемой частью Акта проверки, приобщается к материалам проверки и направляется одновременно с Актом проверки в порядке, предусмотренном подпунктом 4 пункта 3.3.3 настоящего Порядка.
В течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания Комиссия размещает это предписание в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.
6) предписание подлежит исполнению в установленный в нем срок.
Срок исполнения предписания не может превышать тридцать рабочих дней. При наличии объективной невозможности исполнения предписания в указанный срок, в том числе в случае мотивированного обращения Субъекта контроля, может быть установлен иной срок исполнения предписания.
Невыполнение в установленный срок законного предписания влечет меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) лицо, в отношении которого выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, вправе направить в Уполномоченный орган, выдавший предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания.
Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается Уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней со дня его поступления. По результатам рассмотрения указанного ходатайства Уполномоченный орган изготавливает в письменной форме мотивированное решение о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано предписание, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания;
8) в случае поступления информации от Субъекта контроля об обстоятельствах, которые в ходе проведения проверки не могли быть установлены, Уполномоченный орган пересматривает предписание по собственной инициативе в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня поступления такой информации.
По результатам пересмотра предписания Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
- об оставлении предписания без изменения;
- об отмене предписания;
- об отмене предписания и выдаче нового предписания;
9) в случае неисполнения Субъектом контроля предписаний в установленный в нем срок Уполномоченный орган вправе применить к Субъекту контроля меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) в случаях, если по результатам проведения плановой проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, образующие состав административного правонарушения, материалы проверки в течение 5 рабочих дней подлежат направлению в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы;
11) информация о проведении плановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний;
12) плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
4. Порядок проведения внеплановых проверок
4.1. Основания для проведения внеплановой проверки:
- получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) Субъекта контроля;
- поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
- истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений.
Рассмотрение жалобы осуществляется Комиссией в порядке, установленном главой 6 Закона № 44-ФЗ.
4.2. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с пунктами 3.2 - 3.3 настоящего Порядка.
5. Заключительные положения
5.1. Должностные лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и настоящего Порядка, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. До ввода единой информационной системы в эксплуатацию информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.3. Материалы проверок хранятся Уполномоченным органом не менее чем три года с даты составления Акта проверки.
5.4. Обжалование Субъектами контроля результатов проведения проверок, предусмотренных настоящим Порядком, может осуществляться в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Утверждено
постановлением администрации
Анивского городского округа
от 31.07.2014 № 1131-па
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
1. Общие положения
1.1. Комиссия, осуществляющая контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Комиссия), является коллегиальным органом, создаваемым из представителей администрации муниципального образования "Анивский городской округ", в целях соблюдения при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, специализированными организациями, выполняющими в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Деятельность Комиссии реализуется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
2. Состав комиссии
2.1. В состав Комиссии входят:
- председатель Комиссии;
- секретарь Комиссии;
- члены Комиссии (кандидатуры по согласованию).
2.2. В состав Комиссии должно входить не менее трех человек.
2.3. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением администрации муниципального образования "Анивский городской округ" не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения проверки. В состав Комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок.
3. Организация деятельности комиссии
3.1. Деятельностью Комиссии руководит председатель Комиссии.
3.2. Секретарь Комиссии ведет организационную работу, отвечает за надлежащее оформление результатов работы Комиссии.
4. Порядок работы комиссии
4.1. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на проверке присутствует не менее чем две третьих от общего числа ее членов.
4.2. Члены Комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе о времени, дате и месте проведения проверки и обеспечение членов комиссии необходимыми материалами). Уведомление членов Комиссии осуществляется председателем комиссии не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения такой проверки.
5. Ответственность
5.1. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------