По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Анивского городского округа от 11.09.2014 N 1423-па "Об утверждении Порядка предоставления субсидии ресурсоснабжающим и управляющим организациям муниципального образования "Анивский городской округ" на повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Анивского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2014 г. № 1423-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМ
И УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" НА ПОВЫШЕНИЕ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
И СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК В БЮДЖЕТНОМ СЕКТОРЕ
АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях реализации муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности на территории муниципального образования "Анивский городской округ" на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением администрации муниципального образования "Анивский городской округ" от 07.02.2014 № 123-па, подпрограммы "Повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области" государственной программы Сахалинской области "Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 31 мая 2013 года № 278, руководствуясь статьей 38 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", администрация Анивского городского округа постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии ресурсоснабжающим и управляющим организациям муниципального образования "Анивский городской округ" на повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Анивского городского округа (прилагается).
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ" и опубликовать в спецвыпуске газеты "Утро Родины".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэра по вопросам жизнеобеспечения, руководителя управления жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования "Анивский городской округ" Е.А.Белобаба.

Мэр Анивского городского округа
А.В.Ивашов





Утвержден
постановлением администрации
Анивского городского округа
от 11.09.2014 № 1423-па

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМ
И УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" НА ПОВЫШЕНИЕ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
И СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК В БЮДЖЕТНОМ СЕКТОРЕ
АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий на повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Анивского городского округа.
Субсидия предоставляется в рамках реализации муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности на территории муниципального образования "Анивский городской округ" на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением администрации Анивского городского округа от 07.02.2014 № 123-па (далее - Программа), в соответствии с подпрограммой "Повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области" государственной программы Сахалинской области "Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 31 мая 2013 года № 278 (далее - Подпрограмма).
1.2. Субсидии предоставляются ресурсоснабжающим и управляющим организациям муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Получатель) в целях реализации мероприятий Программы, в том числе за счет средств федерального и областного бюджетов, предоставленных в виде субсидий бюджету муниципального образования.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - ГРБС), предусмотренных на реализацию Программы, является администрация муниципального образования "Анивский городской округ".
1.4. Предоставление субсидий Получателю осуществляется в соответствии с бюджетной росписью бюджета муниципального образования "Анивский городской округ" в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, доведенных ГРБС на реализацию Программы.
1.5. Субсидия предоставляется на основании постановления администрации муниципального образования "Анивский городской округ" о распределении субсидии Получателю на текущий год.
1.6. Расходование субсидии на исполнение обязательств Получателем соответствующих мероприятий Программы производится в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности, заключенными между ГРБС и Получателем (далее - Соглашение), в том числе на выполнение мероприятий:
- по установке оборудования;
- энергетические обследования;
- капитальный ремонт, реконструкция, модернизация систем и оборудования;
- иные мероприятия в соответствии с мероприятиями Программы.
Стоимость общедомового прибора учета с учетом проектных работ (без учета стоимости монтажных работ) не может превышать:
- по мероприятию "установка общедомовых приборов учета":
190000 рублей - по теплоснабжению и/или горячему водоснабжению при двухтрубной системе;
230000 рублей - по теплоснабжению и/или горячему водоснабжению при четырехтрубной системе;
110000 рублей - по водоснабжению;
- по мероприятию "установка общедомовых приборов учета и информационной системы":
210000 рублей - по теплоснабжению и/или горячему водоснабжению при двухтрубной системе;
250000 рублей - по теплоснабжению и/или горячему водоснабжению при четырехтрубной системе;
130000 рублей - по водоснабжению.
1.6.1. В случае если субсидия направляется на мероприятия по установке общедомовых приборов учета и/или информационных систем сбора и анализа данных о потребленных коммунальных ресурсах, Получатель представляет ГРБС следующий пакет документов:
- акт обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29.12.2011 № 627 "Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения";
- протоколы конкурсного отбора;
- договоры подряда, если установка общедомового прибора учета и/или информационной системы осуществлялась подрядной организацией;
- решение собственников помещений многоквартирного дома о согласии возврата внебюджетных инвестиций, в случае достижения по итогам проведенных мероприятий экономии общедомового расхода коммунального ресурса (в случае привлечения внебюджетных инвестиций);
- акты выполненных работ;
- счета-фактуры.
1.6.2. В случае если субсидия направляется на мероприятия по проведению энергетических обследований многоквартирных домов, Получатель представляет ГРБС следующий пакет документов:
- протоколы конкурсного отбора;
- договоры подряда между управляющей компанией и подрядной организацией, в случае если энергетические обследования проводились с привлечением подрядных организаций;
- акты выполненных работ;
- счета-фактуры.
1.6.3. В случае если субсидия направляется на мероприятия по капитальному ремонту внутридомовых сетей многоквартирных домов, Получатель представляет ГРБС следующий пакет документов:
- протоколы конкурсного отбора;
- договоры подряда, если капитальный ремонт внутридомовых сетей осуществлялся подрядной организацией;
- решение собственников помещений многоквартирного дома о согласии возврата внебюджетных инвестиций, в случае достижения по итогам проведенных мероприятий экономии общедомового расхода коммунального ресурса (в случае привлечения внебюджетных инвестиций);
- акты выполненных работ;
- счета-фактуры.
1.6.4. В случае если субсидия направляется на мероприятия по капитальному ремонту и замене уличного освещения, Получатель представляет ГРБС следующий пакет документов:
- протоколы конкурсного отбора;
- договоры подряда, если капитальный ремонт и замена уличного освещения осуществлялись подрядной организацией;
- акты выполненных работ;
- счета-фактуры.
1.7. Перечисление средств субсидии из бюджета муниципального образования осуществляется согласно графику перечисления субсидии, являющемуся приложением к Соглашению.
1.8. ГРБС представляет в финансовое управление муниципального образования "Анивский городской округ" для перечисления субсидии Соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между ГРБС и Получателем, платежное поручение с приложением документов, подтверждающих объемы выполненных работ, счета-фактуры.
1.9. Финансовое управление муниципального образования "Анивский городской округ" на основании платежного поручения, представленного ГРБС, и Соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между ГРБС и Получателем, перечисляет средства на счет Получателя по реквизитам, указанным в Соглашении.
1.10. Получатели в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование субсидии и недостоверность представляемых сведений.
1.11. Приостановление или прекращение перечисления субсидий осуществляется в случаях:
- нецелевого использования субсидии;
- непредставления Получателями отчетности по запросу ГРБС;
- несоблюдения условий предоставления и расходования субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением;
- по предложению Получателя, в случае отсутствия у него потребности в субсидии на текущий год.
1.12. Средства, израсходованные незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, полученные от их использования, подлежат возмещению по предписаниям соответствующих органов финансового контроля в течение одного месяца после выявления указанных нарушений.
При обнаружении нарушений условий предоставления и расходования средств субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, Средства субсидии подлежат возврату в течение 10 рабочих дней с момента получения требования ГРБС о возврате.
В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований ГРБС, суммы субсидии, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке.
1.13. Неиспользованные средства субсидии в текущем финансовом году подлежат возврату в доход бюджета муниципального образования "Анивский городской округ". В соответствии с решением ГРБС о наличии потребности в средствах субсидии, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанной субсидии, могут быть возвращены в очередном финансовом году Получателю, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов Получателя, соответствующих целям предоставления указанной субсидии.
1.14. По запросу ГРБС Получатели представляют информацию о целевом и эффективном использовании средств.
1.15. Орган государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет проверку условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.16. Показателями оценки эффективности являются следующие индикаторы:
- доля объемов теплоэнергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, оплата которой осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме теплоэнергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах;
- доля объемов воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах.
1.17. Значения целевых индикаторов указываются в Соглашениях о предоставлении субсидии.





Приложение
к Порядку
предоставления субсидии
ресурсоснабжающим
и управляющим организациям
муниципального образования
"Анивский городской округ"
на повышение
энергетической эффективности
региональной экономики
и сокращение издержек
в бюджетном секторе
Анивского городского округа,
утвержденному
постановлением администрации
Анивского городского округа
от 11.09.2014 № 1423-па

СОГЛАШЕНИЕ № ____
о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий
по энергосбережению и повышению энергоэффективности

__________________
"__" ___________ 2014 г.

Администрация муниципального образования "Анивский городской округ", именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице мэра __________________________ ___________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и __________________________________________, именуемое в дальнейшем "Получатель субсидий", в лице ________________________________________________ _________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Настоящее Соглашение определяет взаимодействие Администрации и Получателя субсидий при предоставлении субсидии на повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области в рамках реализации муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности на территории муниципального образования "Анивский городской округ" на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением администрации муниципального образования "Анивский городской округ" от 07.02.2014 № 123-па.
1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования расходов на мероприятия _____________________ согласно приложению № 1 к настоящему Соглашению в соответствии с Порядком предоставления субсидии ресурсоснабжающим и управляющим организациям, утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Анивский городской округ" от 11 сентября 2014 года № 1423-па.
1.3. Предоставляемая субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована в целях, не предусмотренных в пункте 1.2 настоящего Соглашения.
1.4. Сумма субсидии составляет _________________________________________.
1.5. Перечисление Администрацией субсидии осуществляется в соответствии с Графиком перечисления субсидий (приложение № 2 к настоящему Соглашению).
1.6. Внесение изменений в График перечисления субсидий осуществляется на основании мотивированных обращений Сторон исключительно по объективным причинам.
1.7. В случае непредставления Получателем субсидии надлежаще заверенных копий документов, определенных подпунктом 3.3.6 настоящего Соглашения, необходимых для перечисления Субсидии до _________________, ответственность за перечисление субсидии Администрация, после наступления указанного срока, не несет.
1.8. В случае привлечения Получателем субсидий внебюджетных инвестиций в объеме более 10% от стоимости объекта, размер субсидии может быть уменьшен в текущем финансовом году на сумму, соответствующую количеству процентов, превышающих 10% привлеченных внебюджетных инвестиций.

2. Условия предоставления субсидии

2.1. Для реализации мероприятий ______________________________ Получатель субсидий гарантирует привлечение внебюджетных инвестиций в объеме не менее 10%.
2.2. Привлечение подрядных организаций осуществляется Получателем субсидий путем проведения открытых конкурсов в соответствии с Положением о проведении ресурсоснабжающей и управляющей организацией комиссионного отбора подрядных организаций для выполнения работ по энергосбережению и повышению энергоэффективности, утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Анивский городской округ" от 11 сентября 2014 года № 1422-па.
2.3. Согласование Получателем субсидий с Администрацией технической и сметной документации, актов приемки работ ___________________________________.

3. Обязанности и права сторон

3.1. Администрация обязана:
3.1.1. На основании документов, указанных в подпункте 3.3.6 настоящего Соглашения, перечислить Субсидию на счет Получателя субсидии.
3.1.2. Направлять своих представителей для участия в работе оценочных комиссий по приемке выполненных работ, приобретенного оборудования и материалов.
3.1.3. Осуществлять контроль целевого, адресного и эффективного использования Субсидии в объеме средств, указанных в приложении № 1 к настоящему Соглашению, в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации, Сахалинской области и муниципального образования.
3.1.4. В течение 5 рабочих дней с даты получения от Получателя субсидий осуществляет согласование технической документации, сметного расчета, проекта извещения о проведении комиссионного отбора подрядной организации, актов приемки выполненных работ (КС-2 и КС-3) и возвращает Получателю субсидий по одному экземпляру указанных документов с отметкой о согласовании.
3.1.5. В случае наличия замечаний по содержанию технической документации, сметного расчета, проекта извещения о проведении комиссионного отбора подрядной организации, актов приемки выполненных работ (КС-2 и КС-3), уведомляет об этом Получателя субсидий и возвращает их на доработку.
3.2. Администрация вправе:
3.2.1. Перечислить Получателю субсидий аванс. При этом авансовое перечисление субсидии осуществляется в соответствии с условиями заключенных договоров подряда, но не более 30 процентов от стоимости договора.
3.2.2. Запрашивать от Получателя субсидий любую документацию, необходимую для реализации настоящего Соглашения.
3.2.3. В случае неисполнения Получателем субсидий обязательств, установленных настоящим Соглашением, принять решение о приостановлении, прекращении перечисления Субсидии (остатка Субсидии).
3.2.4. Проводить проверки (выездные и камеральные) исполнения Получателем субсидий условий настоящего Соглашения, а также иные контрольные мероприятия.
3.2.5. Осуществлять контроль исполнения Получателем субсидий условий настоящего Соглашения.
3.2.6. Уменьшить размер предоставляемой субсидии в случае уменьшения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств либо в случае обеспечения Получателем субсидий привлечения внебюджетных инвестиций в объеме более 10% от общей стоимости работ.
3.2.7. В одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение в случаях:
- объявления несостоятельности (банкротства), ликвидации или реорганизации организации;
- нецелевого использования организацией предоставленных субсидий;
- неиспользования организацией предоставленных субсидий в установленный Соглашением срок без оформления в установленном порядке изменений в настоящее Соглашение;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения заявителем обязательств, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидий;
- наличия несогласий с действиями органов управления многоквартирными домами, выраженных в письменных обращениях собственников домов.
3.3. Получатель субсидий обязан:
3.3.1. Обеспечить софинансирование Субсидии за счет привлеченных внебюджетных инвестиций в размере не ниже 10% от общей стоимости работ, в сумме ___________________________________________________________________.
3.3.2. Использовать средства субсидии только на финансирование объектов, указанных в пункте 1.2 настоящего Соглашения.
3.3.3. Своевременно и в полном объеме осуществлять оплату за выполненные работы из средств Субсидии, полученной от Администрации.
3.3.4. В течение трех дней со дня подписания настоящего соглашения начать процедуру конкурсного отбора подрядной организации.
3.3.5. Направлять для согласования Администрации техническую документацию, сметный расчет, проект извещения о проведении комиссионного отбора подрядной организации, акты приемки выполненных работ (КС-2 и КС-3).
3.3.6. Представить в Администрацию надлежащим образом заверенные копии:
- протоколов конкурсного отбора;
- договора подряда на капитальный ремонт и замену уличного освещения;
- актов выполненных работ (КС-2, КС-3);
- договора на проведение технического надзора за выполнением работ;
- счета-фактуры.
3.3.7. Осуществлять возврат денежных средств в бюджет муниципального образования "Анивский городской округ" в случаях и в порядке, которые установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в случае получения от Администрации требования о возврате субсидии в связи с нецелевым использованием субсидии и/или нарушением условий ее предоставления.
3.3.8. При проведении работ _____________________________________________ обеспечить выполнение работ в полном соответствии с технической документацией.
3.3.9. В течение пяти рабочих дней после получения на расчетный счет части субсидии Получатель субсидий представляет в Администрацию копию платежного поручения об оплате выполненных работ с отметкой кредитной организации.
3.3.10. Обеспечить хранение документации, связанной с реализацией настоящего Соглашения, и ведение бухгалтерского и статистического учета по объектам, указанным в пункте 1.2 настоящего Соглашения.
3.3.11. В случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомлять Администрацию путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом Получателя субсидий.
3.3.12. Отчет об использовании средств Субсидии представляется Получателем субсидий Администрации ежеквартально до 5 числа, следующего за отчетным, в виде информации о целевом и эффективном использовании средств с указанием предусмотренных, освоенных объемов финансирования и остатков субсидии по форме, установленной в соответствии с запросом Администрации. Годовой отчет об использовании субсидии представляется Получателем субсидий Администрации до 15 января года, следующего за отчетным.
К годовому отчету прилагается аналитическая информация о целевом использовании субсидии по мероприятию и полученном экономическом эффекте от реализации данных мероприятий.
3.4. Получатель субсидий вправе:
3.4.1. Получать субсидии за счет средств бюджета муниципального образования "Анивский городской округ" при выполнении условий ее предоставления, установленных правовыми актами Сахалинской области, муниципального образования "Анивский городской округ" и настоящим Соглашением.
3.4.2. Получать имеющуюся в Администрации информацию, касающуюся вопросов предоставления субсидии.

4. Ответственность Сторон

4.1. Ответственность по Соглашению Стороны несут в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
4.2. Администрация не несет ответственности по обязательствам Получателя субсидий, по заключенным Получателем субсидии договорам (за исключением настоящего Соглашения).
4.3. В случае нарушения условий настоящего Соглашения Получатель субсидий несет ответственность в виде возврата полученных субсидий в бюджет муниципального образования "Анивский городской округ". В случае невыполнения (ненадлежащего выполнения) в установленный срок требования Администрации о возврате субсидий на сумму субсидий начисляются пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент просрочки, за каждый календарный день просрочки.
4.4. Получатель субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за достоверность и полноту сведений, представляемых в Администрацию в соответствии с пунктом 3.3.6 настоящего Соглашения.

5. Форс-мажор

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства повлияли на исполнение настоящего Соглашения.
Срок исполнения обязательств по настоящему Соглашению продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства, а также последствиям, вызванным этими обстоятельствами.
5.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Соглашению вследствие обстоятельств непреодолимой силы, должна известить другую Сторону в письменной форме без промедления о наступлении этих обстоятельств, но не позднее 10 дней с момента их наступления. Извещение должно содержать данные о наступлении и характере указанных обстоятельств и о возможных их последствиях. Сторона должна также без промедления не позднее 10 дней известить другую Сторону в письменной форме о прекращении этих обстоятельств.

6. Заключительные положения

6.1. Любые дополнения и изменения к Соглашению считаются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны Сторонами.
6.2. Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до 31.12.2014.
6.3. Все споры, которые могут возникнуть при исполнении Соглашения, Стороны решают путем переговоров. При недостижении согласия споры решаются в судебном порядке.
6.4. Соглашение может быть расторгнуто по соглашению Сторон, а также в соответствии с подпунктом 3.2.7 настоящего Соглашения.
6.5. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

8. Реквизиты и подписи Сторон

"Администрация":
"Получатель субсидии":



"Администрация" "Получатель субсидии"
_________________________ _______________________________





Приложение № 1
к Соглашению № _____
от "__" ___________ 20__ года

ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий

тыс. рублей
№ п/п
Наименование мероприятий, объектов
Всего
В том числе:
местный бюджет (за счет средств областного бюджета)
внебюджетные инвестиции

Субсидия на повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Анивского городского округа в 2014 году




в том числе:





























"Администрация" "Получатель субсидии"





Приложение № 2
к Соглашению № _____
от "__" ___________ 20__ года

ГРАФИК
перечисления субсидии

(тыс. рублей)
Сумма
В том числе
Всего:
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
октябрь
ноябрь







"Администрация" "Получатель субсидии"


------------------------------------------------------------------