Постановление Администрации Анивского городского округа от 17.09.2014 N 1485-па "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета муниципального образования "Анивский городской округ" на очередной финансовый год и плановый период"
АДМИНИСТРАЦИЯ АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2014 г. № 1485-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения бюджетного процесса, руководствуясь статьей 38 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", администрация Анивского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета муниципального образования "Анивский городской округ" на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановление мэра Анивского городского округа от 18.10.2012 № 1500-п "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета муниципального образования "Анивский городской округ" на очередной финансовый год и плановый период", постановление администрации Анивского городского округа от 26.12.2013 № 1941-па "О внесении дополнения в постановление мэра Анивского городского округа от 18.10.2012 № 1500-п "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета муниципального образования "Анивский городской округ" на очередной финансовый год и плановый период".
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого вице-мэра по финансам и экономике, руководителя управления экономики и прогнозирования Л.И.Чучук.
Мэр Анивского городского округа
А.В.Ивашов
Утвержден
постановлением администрации
Анивского городского округа
от 17.09.2014 № 1485-па
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета муниципального образования "Анивский городской округ" регламентирует процедуры составления проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
2. Составление проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "Анивский городской округ", муниципальных программ, а также на основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования.
3. В процессе составления проекта бюджета муниципального образования осуществляется:
а) прогнозирование основных параметров социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
б) прогнозирование доходов бюджета муниципального образования;
в) планирование расходов бюджета муниципального образования;
г) определение источников финансирования дефицита бюджета;
д) формирование проекта бюджета муниципального образования.
4. Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования осуществляется на основе:
а) основных параметров прогноза социально-экономического развития Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период;
б) прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
в) действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Сахалинской области о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, Сахалинской области и нормативно-правовых актов муниципального образования;
г) информации о предполагаемых объемах межбюджетных трансфертов из областного бюджета в бюджет муниципального образования;
д) сведений о прогнозируемых поступлениях в бюджет муниципального образования, представленных главными администраторами доходов бюджета муниципального образования.
5. Планирование расходов бюджета муниципального образования осуществляется, исходя из:
а) предельного объема бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ и внепрограммных направлений деятельности органов местного самоуправления на очередной финансовый год и плановый период;
б) предельного объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств;
в) планируемых объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
6. Определение источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляется, исходя из:
а) объема действующих долговых обязательств муниципального образования;
б) планируемого объема заимствований;
в) изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального образования;
г) сведений о прогнозируемых поступлениях в бюджет муниципального образования, представленных главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
7. Для составления проекта бюджета муниципального образования представляют в финансовое управление администрации муниципального образования "Анивский городской округ":
7.1. Управление образования, отдел культуры, отдел спорта, туризма и молодежной политики, управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, управление делами администрации муниципального образования "Анивский городской округ" в срок до 1 августа текущего финансового года:
а) проекты муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период в разрезе оказываемых услуг.
7.2. Управление экономики и прогнозирования администрации Анивского городского округа:
7.2.1. в срок до 15 июля текущего финансового года:
а) прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, согласованный с министерством экономического развития Сахалинской области, с приложением пояснительной записки с анализом факторов и тенденций развития экономики муниципального образования, анализом причин изменения ранее принятых показателей;
б) показатели индексов роста потребительских цен, темпов роста прожиточного минимума за отчетный год, на очередной финансовый год и плановый период;
в) сведения о среднегодовой стоимости основных фондов на 1 января текущего финансового года по муниципальному образованию;
г) расчет прогноза поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду на очередной финансовый год и плановый период.
7.2.2. В срок до 15 сентября текущего финансового года - перечень всех муниципальных программ.
7.2.3. В срок до 10 октября текущего финансового года:
а) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
б) проект распоряжения администрации о прогнозе социально-экономического развития муниципального образования.
7.3. Комитет по управлению муниципальным имуществом муниципального образования "Анивский городской округ":
7.3.1. В срок до 1 августа текущего финансового года:
а) перечень объектов муниципальной собственности, приватизированных в отчетном году (с указанием суммы доходов местного бюджета), перечень объектов, подлежащих приватизации в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием наименования, местонахождения, вида приватизации, нормативной стоимости приватизируемого имущества;
б) расчет прогноза поступлений дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности, на очередной финансовый год и плановый период;
в) сведения об объемах прибыли, полученной муниципальными унитарными предприятиями муниципальной собственности за отчетный год, ожидаемое исполнение текущего финансового года, на очередной финансовый год и плановый период, а также ожидаемое поступление части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет муниципального образования в текущем году, и ее прогноз на очередной финансовый год и плановый период в разрезе предприятий;
г) прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением реализуемого в соответствии с Программой приватизации), на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;
7.3.2. В срок до 1 октября текущего финансового года - прогнозный план приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период.
7.4. Управление архитектуры, градостроительной деятельности и землепользования:
7.4.1. В срок до 10 августа текущего финансового года:
а) расчет прогноза поступлений арендной платы от сдачи в аренду объектов муниципальной собственности на очередной финансовый год и плановый период;
б) расчет прогноза поступлений арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также средств от продажи права на заключение договоров их аренды на очередной финансовый год и плановый период;
в) расчет прогноза поступлений доходов от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на очередной финансовый год и плановый период;
г) сведения о земельных участках, право собственности муниципального образования на которые уже зарегистрировано и право собственности на которые возникнет до конца текущего финансового года, а также в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием вида дальнейшего использования данных участков (аренда, право безвозмездного срочного пользования, приватизация).
7.5. Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации городского округа в срок до 15 августа текущего финансового года:
а) стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 квадратный метр общей площади жилья в месяц в среднем по муниципальному образованию на очередной финансовый год и плановый период;
б) стандарт стоимости капитального ремонта жилищного фонда на 1 квадратный метр общей площади жилья в месяц в среднем по муниципальному образованию на очередной финансовый год и плановый период;
в) прогнозный расчет суммы недополученных доходов в результате регулирования цен (тарифов) на перевозки пассажиров в пригородном сообщении.
7.6. Администрация городского округа, Собрание городского округа, финансовое управление администрации муниципального образования, Контрольно-счетная палата муниципального образования в качестве главных распорядителей средств бюджета в срок до 1 августа текущего финансового года:
а) расчеты на очередной финансовый год и плановый период.
8. Финансовое управление администрации муниципального образования в срок до 1 ноября текущего финансового года:
а) разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
б) организует работу по составлению проекта бюджета муниципального образования;
в) осуществляет расчет прогноза поступлений доходов бюджета муниципального образования;
г) проводит проверку расчетов бюджетных ассигнований:
- на реализацию публичных нормативных обязательств;
- на предоставление бюджетным учреждениям субсидий на иные цели.
9. На рассмотрение администрации городского округа в срок до 5 ноября текущего финансового года представляют:
9.1. Финансовое управление администрации муниципального образования "Анивский городской округ":
- проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период с отражением основных показателей в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Собрания от 09.04.2009 № 437 "О Положении "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Анивский городской округ".
9.2. Управление экономики и прогнозирования администрации городского округа:
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования и пояснительную записку к нему.
10. Мэру городского округа в срок до 15 ноября текущего финансового года для внесения в Собрание городского округа представляет:
10.1. Финансовое управление администрации муниципального образования "Анивский городской округ":
- проект решения о бюджете муниципального образования "Анивский городской округ" на очередной финансовый год и плановый период;
- основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
- пояснительную записку к проекту бюджета;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- проект программы муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
- проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
- оценку ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- прогнозный план приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период;
- перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
10.2. Управление экономики и прогнозирования администрации городского округа:
- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
- паспорта муниципальных программ.
11. Проект решения о бюджете муниципального образования "Анивский городской округ" на очередной финансовый год и плановый период, все документы к нему составляют в тысячах рублей с одним десятичным знаком.
------------------------------------------------------------------