По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Собрания муниципального образования "Анивский городской округ" от 02.10.2014 N 99 "О Положении "Об администрации муниципального образования "Анивский городской округ"



СОБРАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

РЕШЕНИЕ
от 2 октября 2014 г. № 99

О ПОЛОЖЕНИИ
"ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 30, 40 и 41 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", Собрание городского округа решило:

1. Утвердить Положение "Об администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (прилагается).
2. Считать утратившими силу решения Собрания:
- от 14.08.2008 № 348 "Об утверждении Положения "Об администрации муниципального образования "Анивский городской округ";
- от 17.02.2011 № 162 "О внесении изменения в Положение "Об администрации муниципального образования "Анивский городской округ";
- от 22.12.2011 № 254 "О внесении изменений в Положение "Об администрации муниципального образования "Анивский городской округ".
3. Настоящее решение опубликовать в газете "Утро Родины".

Мэр Анивского городского округа
А.В.Ивашов
от 06.10.2014





Утверждено
решением Собрания
Анивского городского округа
от 02.10.2014 № 99

ПОЛОЖЕНИЕ
"ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

Статья 1. Правовой статус администрации

1. Администрация муниципального образования "Анивский городской округ" является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления (далее - Администрация), наделенным Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Сахалинской области.
2. Администрация городского округа обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законодательством.
3. Администрация городского округа осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Сахалинской области, решениями Собрания, постановлениями администрации городского округа, настоящим Уставом и настоящим Положением.
4. Администрация муниципального образования "Анивский городской округ" является правопреемником администрации муниципального образования "Анивский район".

Статья 2. Правоспособность Администрации

1. Администрация обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс и смету, печать с изображением герба муниципального образования "Анивский городской округ".
2. Учредительными документами Администрации являются Устав муниципального образования и настоящее Положение.
3. Администрация имеет гражданские права, соответствующие целям ее деятельности, предусмотренной в Уставе муниципального образования и в настоящем Положении, а также несет связанные с этой деятельностью обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде.

Статья 3. Правовые основы деятельности Администрации

В своей деятельности Администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Сахалинской области, Уставом муниципального образования "Анивский городской округ", решениями Собрания городского округа, постановлениями администрацией городского округа и настоящим Положением, Регламентом Администрации и Инструкцией по делопроизводству.

Статья 4. Наименование и место нахождения

1. Полное наименование: администрация муниципального образования "Анивский городской округ".
2. Сокращенные наименования: администрация МО "Анивский городской округ", администрация Анивского городского округа, администрация городского округа, местная администрация.
3. Почтовый и юридический адрес Администрации: 694030, Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, д. 57.

Статья 5. Структура Администрации

1. В структуру Администрации входят:
1) первый вице-мэр,
2) вице-мэры,
3) отраслевые (функциональные) структурные подразделения (управления, отделы).
2. Структура Администрации утверждается Собранием городского округа по представлению мэра городского округа.
3. В качестве совещательных органов при Администрации (и в ее органах) могут создаваться коллегии (комиссии) или консультативные общественные советы.

Статья 6. Мэр городского округа и вице-мэры

1. Администрацию возглавляет мэр городского округа.
2. Мэр городского округа избирается в порядке, установленном Уставом муниципального образования.
3. Должности первого вице-мэра и вице-мэров вводятся для обеспечения исполнения полномочий Администрации в решении вопросов местного значения и для обеспечения исполнения полномочий мэра городского округа.
В случае отсутствия мэра городского округа или невозможности исполнения им должностных обязанностей, полномочия мэра городского округа исполняет первый вице-мэр или вице-мэр, назначенный исполняющим обязанности мэра городского округа распоряжением администрации городского округа.
При назначении на должность кандидатура первого вице-мэра согласовывается с Собранием городского округа.
4. Первый вице-мэр, вице-мэры назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением администрации городского округа.
5. Распределение обязанностей между вице-мэрами и их полномочия устанавливаются постановлением администрации городского округа.

Статья 7. Структурные подразделения Администрации

1. Для обеспечения деятельности Администрации мэр городского округа формирует ее состав.
2. Органы местной Администрации (структурные подразделения) формируются по согласованию с мэром городского округа в форме управлений, отделов и могут обладать правами юридического лица по решению Собрания городского округа.
3. Формирование структурных подразделений Администрации осуществляется в соответствии со структурой, утверждаемой решением Собрания городского округа.
4. Органы местной Администрации в своей деятельности руководствуются положениями, утверждаемыми мэром городского округа.
5. Цели, функции, полномочия и ответственность структурных подразделений определяются положениями о них.
6. Структурные подразделения Администрации финансируются из местного бюджета. Смета расходов на их содержание утверждается Собранием городского округа.
7. Структурные подразделения Администрации возглавляются руководителями, назначаемыми мэром городского округа.
8. Руководители отделов имеют наименование - начальник, руководители управлений - руководитель.

Статья 8. Муниципальные служащие Администрации

1. Лица, принятые на работу, на должность муниципальной службы, являются муниципальными служащими.
2. Должностные инструкции для муниципальных служащих структурных подразделений Администрации разрабатываются руководителем подразделения и утверждаются мэром городского округа.
3. Сотрудники структурных подразделений, являющихся юридическими лицами, имеют право представлять структурное подразделение по доверенности, выданной руководителем этого структурного подразделения, на предприятиях, в учреждениях и организациях, а также в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.
4. На муниципальных служащих Администрации распространяются ограничения, связанные с замещением должности муниципальной службы.
5. Правовое положение муниципальных служащих Администрации определяется трудовым законодательством, законодательством о местном самоуправлении, муниципальной службе и противодействия коррупции, Уставом муниципального образования.
6. Прием на работу и увольнение с работы муниципальных служащих и иных работников Администрации осуществляется мэром городского округа.
7. Решения по вопросам поощрения, наказания, перемещения по службе принимаются мэром городского округа.

Статья 9. Режим работы Администрации

1. Режим рабочего времени Администрации предусматривает пятидневную рабочую неделю с двумя выходными днями.
2. Распоряжением администрации городского округа для отдельных категорий работников Администрации может устанавливаться работа с ненормированным рабочим днем.
3. Начало и окончание рабочего дня, перерыв на обед устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка, утверждаемого мэром городского округа.

Статья 10. Полномочия Администрации

1. Администрация осуществляет свои полномочия по решению вопросов местного значения на территории городского округа в соответствии с Уставом муниципального образования и федеральным законодательством.
2. Администрация вправе самостоятельно в соответствии с Уставом муниципального образования решать иные вопросы и осуществлять полномочия, не отнесенные к ее компетенции, в соответствии с федеральными законами и законами Сахалинской области.

Статья 11. Правовые акты Администрации

1. Мэр городского округа, в пределах своей компетенции, на основании и во исполнение действующего законодательства, Устава городского округа, решений Собрания городского округа, утверждает правовые акты в форме постановлений и распоряжений Администрации, обязательные для исполнения на всей территории городского округа.
2. Правовые акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений.
3. Правовые акты по текущим оперативным, организационным, кадровым вопросам издаются в форме распоряжений и не должны содержать предписаний, носящих нормативный характер.
4. Постановления и распоряжения вступают в силу со дня подписания, если иное не установлено самим документом.
5. Правовые акты администрации городского округа, затрагивающие права, свободы, обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования.
6. При необходимости внесения изменений и дополнений в действующий правовой акт издается правовой акт о внесении изменений и дополнений.
7. При установлении несоответствия изданного правового акта действующему законодательству, Уставу городского округа, решению Собрания городского округа, постановлением или распоряжением Администрации отменяет такой правовой акт.
8. Первый вице-мэр, вице-мэры городского округа выносят в пределах своих полномочий распоряжения.

Статья 12. Взаимоотношения Администрации
с Собранием городского округа

1. Взаимоотношения Администрации с Собранием городского округа строятся в соответствии с действующим законодательством и Уставом городского округа.
2. Отношения Администрации с Собранием городского округа строятся на принципах:
1) самостоятельности и ответственности по предметам ведения и полномочий этих органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством и Уставом городского округа,
2) наличия собственной компетенции,
3) сотрудничества в целях всестороннего социально-экономического развития Анивского городского округа.
3. Порядок планирования, подготовки и внесения проектов правовых актов в Собрание городского округа определяется Регламентом Собрания городского округа.

Статья 13. Обеспечение деятельности Администрации

1. Финансирование деятельности Администрации производится за счет местного бюджета.
2. Размеры денежного содержания работников Администрации (должностного оклада, надбавок за выслугу лет, за особые условия муниципальной службы, премии по результатам работы, материальная помощь) определяются в порядке, установленном решением Собрания.

Статья 14. Реорганизация и ликвидация Администрации

Реорганизация и ликвидация Администрации, как органа местного самоуправления, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.

Статья 15. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу после официального опубликования.


------------------------------------------------------------------