По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 26.03.2014 N 510-па "О внесении дополнения и изменений в постановление администрации города Южно-Сахалинска от 11.12.2013 N 2262-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2014 г. № 510-па

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ОТ 11.12.2013 № 2262-ПА
(РЕД. ОТ 13.01.2014 № 39-ПА) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 25.01.2013 № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" и статьей 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:

1. Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 11.12.2013 № 2262-па (ред. от 13.01.2014 № 39-па), следующие дополнение и изменения:
1.1. Подпункт "в" пункта 2.1 раздела II изложить в следующей редакции: "в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре;".
1.2. Подпункт 2.3.16 пункта 2.3 раздела II дополнить абзацем 3 "При обращении заявителя для получения услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
1.3. Пункт 2.4 раздела II изложить в следующей редакции: "2.4. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре должен состоять из перечня административных процедур, содержащихся в нем.".
1.4. Подпункт 2.4.2 пункта 2.4 раздела II изложить в следующей редакции: "2.4.2. Раздел должен содержать порядок исполнения административных процедур в электронной форме, особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре (далее - МФЦ) и включать следующее:
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении МФЦ;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация документов, поступивших из МФЦ;
- подготовка пакета документов с результатом предоставления муниципальной услуги для передачи в МФЦ;
- выдача результата муниципальной услуги.
Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией муниципального образования городской округ "Город Южно-Сахалинск".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города Южно-Сахалинска возложить на вице-мэра, руководителя аппарата.

Исполняющий обязанности
мэра г. Южно-Сахалинска
С.А.Надсадин


------------------------------------------------------------------