По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Поронайского городского округа от 25.04.2014 N 607 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа "Поронайский" от 17.07.2012 N 680 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача решения о признании жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2014 г. № 607

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ПОРОНАЙСКИЙ"
ОТ 17.07.2012 № 680 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РЕШЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ
И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ"


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 "Об исполнении простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", ст. 37 Устава муниципального образования Поронайский городской округ, распоряжением Администрации Поронайского городского округа от 24.02.2014 № 44 "О внесении изменений в административные регламенты" Администрация Поронайского городского округа постановляет:

1. Внести изменения в постановление Администрации городского округа "Поронайский" от 17.07.2012 № 680 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача решения о признании жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (далее - Постановление)" в преамбуле Постановления:
- слова "ст. 42 Устава муниципального образования городской округ "Поронайский" заменить словами "ст. 37 Устава муниципального образования Поронайский городской округ";
- слова "Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Поронайский", утвержденным Решением Собрания городского округа "Поронайский" от 03.06.2011 № 173" исключить.
2. Внести изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача решения о признании жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу" (далее - регламент) следующего содержания:
2.1. Слова по тексту в регламенте, приложениях к регламенту "Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Поронайского городского округа" заменить словами "Жилищный отдел Аппарата администрации Поронайского городского округа (далее - Отдел)" в соответствующих падежах.
2.2. Слова по тексту в регламенте "председатель Комитета" заменить словами "главный специалист Жилищного отдела Аппарата администрации Поронайского городского округа (далее - главный специалист)".
2.3. Подраздел 1.3 "Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации Поронайского городского округа (далее - Администрация).
Местонахождение Администрации: 694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а.
График работы: понедельник - пятница с 08.30 ч. до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 ч. до 14.00 ч., телефон/факс: 8(42431) 50912;
Адрес официального сайта Поронайского городского округа (http://poronaisk.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты: poronaisk@adm.sakhalin.ru.
Местонахождение Жилищного отдела Аппарата администрации Поронайского городского округа (далее - Отдел): 694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет № 6, 7.
График работы: понедельник - пятница с 08.30 ч. до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 ч. до 14.00 ч., телефон Отдела: 8(42431) 55183, 50342.
График приема Отдела: вторник с 14.00 ч. до 16.00 ч., четверг с 09.00 ч. до 13.00 ч.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Администрации, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть интернет), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: www.gosuslugi.ru, Региональном портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http:rgu.admsakhalin.ru.
1.3.3. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4. Устное информирование осуществляется специалистами при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалист дает ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.6. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.
1.3.7. Официальный сайт Поронайского городского округа содержит следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы органов Администрации и структурных подразделений Аппарата администрации;
- о перечне необходимых для представления муниципальной услуги документов, их форм, способе получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах органов Администрации и структурных подразделений Аппарата администрации;
- об адресе электронной почты Администрации в сети интернет и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги.
1.3.8. Информационный стенд содержит следующую информацию:
- режим работы Отдела;
- график приема граждан в Отделе;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- информация о размещении нормативных правовых актов на официальном Интернет-сайте Поронайского городского округа;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 1 к настоящему регламенту);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
На стендах также размещаются следующие образцы документов и рекомендации по их заполнению:
- образец заявления для предоставления муниципальной услуги (приложение № 2 к настоящему регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (приложение № 3 к настоящему регламенту).
- согласие на обработку персональных данных (приложение № 4 к настоящему регламенту);
- образец "Расписка" в приеме документов от гражданина-претендента на получение муниципальной услуги (приложение № 5 к настоящему регламенту).
Способами получения форм документов являются:
- копирование форм документов, размещенных на официальном сайте Поронайского городского округа в сети интернет;
- обращение заявителя непосредственно в Отдел по вышеуказанному адресу в соответствии с графиком приема.
В случае если обратившийся гражданин не удовлетворен предоставленной информацией, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предлагает гражданину письменно обратиться по интересующим его вопросам".
2.4. Пункт 3.1.1 "Административная процедура - прием заявления с приложением документов на предоставление муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение граждан с заявлением, а также с приложением документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего регламента, на предоставление муниципальной услуги.
Заявление и прилагаемые к нему документы гражданин может предоставить лично или направить в виде почтового отправления.
При личном обращении специалист отдела рассматривает документы, предоставленные заявителем, устанавливает личность гражданина, проверяет наличие документов и их соответствие установленным требованиям.
При почтовом отправлении должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию указанных заявлений, является муниципальный служащий, ответственный за прием входящих документов, поступающих в Администрацию (далее - Секретарь).
Секретарь приемной Администрации регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы о включении в состав участников подпрограммы в следующем порядке:
- присваивает заявлению регистрационный номер и заносит его в базу данных автоматизированной информационной системы;
- в правом нижнем углу первой страницы заявления проставляет регистрационный штамп с указанием даты и регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом заявления, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
Прием и регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня с момента их поступления в приемную Администрации.
После регистрации заявление с пакетом документов направляется на рассмотрение мэру Поронайского городского округа (далее - мэр). В соответствии с поручением мэра, о чем свидетельствует запись мэра на заявлении, секретарь Администрации передает заявление с пакетом документов на исполнение в Отдел.
Отдел получает заявление через секретаря Администрации. Главный специалист Отдела рассматривает заявление, указывает на заявлении фамилию специалиста, ответственного за подготовку документов. Заявление с визой передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель).
При рассмотрении заявления исполнитель:
- проводит проверку наличия, полноты и оригинальности документов, прилагаемых к заявлению;
Прием и регистрация заявления о включении в состав участников подпрограммы осуществляется в течение рабочего дня с момента их поступления в Отдел.
Критериями принятия решения являются указание заявителем в заявлении органа Администрации либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица, а также наличие документов к заявлению, подписи заявителя и даты, резолюции мэра Администрации либо лица, его замещающего.
Результатом административной процедуры и порядком передачи результата является зарегистрированное в установленном порядке и переданное на рассмотрение заявление заявителя, проверка заявления исполнителем.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в информационной системе СЭДД".
2.5. Подраздел 3.2 "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы - Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и нормативных актов Российской Федерации, нормативных актов Сахалинской области, следующих административных процедур" дополнить абзацем следующего содержания "Для обращения заявителя для получения услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.6. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов Администрации, структурных подразделений Аппарата администрации Поронайского городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" слова "Жалоба на имя председателя КУМИ администрации Поронайского городского округа (г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет 7, тел. 8(42431) 41603, 55039)" заменить словами "Жалоба на имя главного специалиста Отдела (г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет 7, тел. 8(42431) 55183, 50342)".
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Поронайского городского округа, а также опубликовать в газете "Экспресс".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-мэра Поронайского городского округа В.А.Пенкина.

Первый вице-мэр
Поронайского городского округа
В.А.Пенкин


------------------------------------------------------------------