Постановление Администрации Поронайского городского округа от 25.04.2014 N 610 "О внесении изменений в постановление Администрации Поронайского городского округа от 27.06.2013 N 177 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2014 г. № 610
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 27.06.2013 № 177 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 "Об исполнении простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", ст. 37 Устава муниципального образования Поронайский городской округ, распоряжением Администрации Поронайского городского округа от 24.02.2014 № 44 "О внесении изменений в административные регламенты" Администрация Поронайского городского округа постановляет:
1. Внести изменения в постановление Администрации Поронайского городского округа от 27.06.2013 № 177 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Постановление) в преамбуле Постановления слова "Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Поронайского городского округа, утвержденным Решением Собрания Поронайского городского округа от 31.01.2013 № 12 "Об органах администрации Поронайского городского округа" исключить.
2. Внести изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - регламент) следующего содержания:
2.1. Слова по тексту в регламенте, приложениях к регламенту "Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Поронайского городского округа" заменить словами "Жилищный отдел Аппарата администрации Поронайского городского округа (далее - Отдел)" в соответствующих падежах.
2.2. Слова по тексту в регламенте "председатель Комитета" заменить словами "главный специалист Жилищного отдела Аппарата администрации Поронайского городского округа (далее - главный специалист)".
2.3. Подраздел 1.3 "Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации Поронайского городского округа (далее - Администрация).
Местонахождение Администрации: 694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а.
График работы: понедельник - пятница с 08.30 ч. до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.
Телефон/факс: 8(42431) 50912.
Адрес официального сайта Поронайского городского округа (http://poronaisk.admsakhalin.ru).
Адрес электронной почты: poronaisk@adm.sakhalin.ru.
Местонахождение Жилищного отдела Аппарата администрации Поронайского городского округа (далее - Отдел): 694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинеты № 6, 7.
График работы: понедельник - пятница с 08.30 ч. до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 ч. до 14.00 ч. Телефоны Отдела 8(42431) 55183, 50342.
График приема Отдела: вторник с 14.00 ч. до 16.00 ч., четверг с 9.00 ч. до 13.00 ч.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Администрации, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: www.gosuslugi.ru, Региональном портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http:rgu.admsakhalin.ru.
1.3.3. Информирование граждан о порядке исполнения муниципальной услуги и о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального или публичного информирования.
Основными требованиями к информированию по предоставлению муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование граждан производится в ходе письменного или устного информирования.
Публичное информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
а) привлечения средств массовой информации, путем размещения публикаций в газете "Экспресс";
б) размещения в сети Интернет;
в) непосредственного размещения на информационном стенде Отдела.
1.3.4. На информационном стенде, а также на официальном сайте Поронайского городского округа следующая информация:
- режим работы Отдела;
- график приема граждан в Отделе;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- информация о размещении нормативных правовых актов на официальном Интернет-сайте Поронайского городского округа;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение № 1 к настоящему регламенту);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Размещаются следующие образцы документов и рекомендации по их заполнению:
- образец "Заявления" о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (Приложение № 2 к настоящему регламенту);
- образец "Уведомления" об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (Приложение № 3 к настоящему регламенту).
Способами получения форм документов являются:
- копирование форм документов, размещенных на официальном сайте Поронайского городского округа в сети Интернет;
- обращение заявителя непосредственно в Отдел по вышеуказанному адресу в соответствии с графиком приема.
1.3.5. Индивидуальное информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
- непосредственно на личном приеме граждан специалистом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги;
- по письменным обращениям граждан в Отдел;
- использования средств телефонной/факсимильной связи.
Звонки по вопросам предоставления муниципальной услуги принимаются в часы работы специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями и порядке их представления;
- о графике приема документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- об использовании электронной почты.
В случае если обратившийся гражданин не удовлетворен предоставленной информацией, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предлагает гражданину письменно обратиться по интересующим его вопросам".
2.4. В подразделе 2.5 "Правовые основания для предоставления муниципальной услуги, предусматривающие перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги" слова "Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Поронайского городского округа, утвержденным решением Собрания Поронайского городского округа от 03.06.2011 № 173 ("Экспресс" от 23.06.2011 № 24)" исключить.
2.5. Пункт "Административная процедура - прием заявления с приложением документов на предоставление муниципальной услуги" подраздела 3.2 "Содержание каждой административной процедуры: основания для начала административной процедуры; содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и срок его выполнения; сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры; критерии принятия решений; результат административной процедуры и порядок передачи результата; способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме" изложить в новой редакции: "Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение граждан с заявлением, а также с приложением документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего регламента на предоставление муниципальной услуги.
Заявление гражданин может предоставить лично или направить в виде почтового отправления.
При личном обращении специалист Отдела рассматривает документы, предоставленные заявителем, устанавливает личность гражданина, проверяет наличие документов и их соответствие установленным требованиям.
При почтовом отправлении должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию указанных заявлений, является муниципальный служащий, ответственный за прием входящих документов, поступающих в Администрацию (далее - Секретарь).
Секретарь приемной Администрации регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы о включении в состав участников подпрограммы в следующем порядке:
- присваивает заявлению регистрационный номер и заносит его в базу данных автоматизированной информационной системы;
- в правом нижнем углу первой страницы заявления проставляет регистрационный штамп с указанием даты и регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом заявления, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
Прием и регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня с момента его поступления в приемную Администрации.
После регистрации заявление с пакетом документов направляется на рассмотрение мэру Поронайского городского округа (далее - мэр). В соответствии с поручением мэра, о чем свидетельствует запись мэра на заявлении, секретарь Администрации передает заявление с пакетом документов на исполнение в Отдел.
Отдел получает заявления через секретаря Администрации. Главный специалист Отдела рассматривает заявление, указывает на заявлении фамилию специалиста, ответственного за подготовку документов. Заявление с визой передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель).
При рассмотрении заявления исполнитель:
- проводит проверку наличия, полноты и оригинальности документов, прилагаемых к заявлению.
Прием и регистрация заявления о включении в состав участников подпрограммы осуществляется в течение рабочего дня с момента его поступления в Отдел.
Критериями принятия решения являются указание заявителем в заявлении органа Администрации либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица, а также наличие документов к заявлению, подписи заявителя и даты, резолюции мэра Администрации либо лица, его замещающего.
Результатом административной процедуры и порядком передачи результата является зарегистрированное в установленном порядке и переданное на рассмотрение заявление заявителя, проверка заявления исполнителем.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в информационной системе СЭДД".
2.6. Подраздел 3.4 "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы - Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" дополнить абзацем следующего содержания "Для обращения заявителя для получения услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.7. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов Администрации, структурных подразделений Аппарата администрации Поронайского городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" слова "Жалоба на имя председателя КУМИ администрации Поронайского городского округа (г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет 7, тел. 8(42431) 41603, 55039)" заменить словами "Жалоба на имя главного специалиста Отдела (г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет 7, тел. 8(42431) 55183, 50342)".
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Поронайского городского округа, а также опубликовать в газете "Экспресс".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-мэра Поронайского городского округа В.А.Пенкина.
Первый вице-мэр
Поронайского городского округа
В.А.Пенкин
------------------------------------------------------------------