Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 29.04.2014 N 248 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании выбора земельных участков для строительства"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2014 г. № 248
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
О СОГЛАСОВАНИИ ВЫБОРА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА"
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 04.10.2013 № 570 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов муниципального образования городской округ "Охинский" в соответствие с нормами действующего законодательства постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании выбора земельных участков для строительства", утвержденный постановлением администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 29.11.2011 № 689, следующие изменения и дополнения:
1.1. Наименование раздела III изложить в следующей редакции: "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме".
1.2. Раздел III дополнить частью 10 "Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах.
10.1. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):
В МФЦ определены места, предназначенные для информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, которые включают в себя:
а) информационные стенды.
Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, в том числе:
- о перечне государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в центре, а также о территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти субъекта РФ, органах местного самоуправления и (или) организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;
- о сроках предоставления государственных (муниципальных) услуг;
- о перечнях документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг;
- о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением государственных (муниципальных) услуг, порядке их уплаты;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта РФ, органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении государственных (муниципальных) услуг;
- административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг (или краткие формы по каждому административному регламенту, содержащие ключевую информацию для потребителей услуг);
- рисунки, блок-схемы административных процедур государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения государственных и муниципальных услуг;
- график (режим) работы МФЦ, номера единого справочного телефона, адрес официального Интернет-сайта и электронной почты МФЦ;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес регионального портала государственных и муниципальных услуг;
- другие информационные материалы, необходимые для получения государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре.
б) информационный киоск (Инфомат) - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для обеспечения возможности доступа заявителей к информации о государственных (муниципальных) услугах и ходе их предоставления в МФЦ.
10.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист МФЦ:
- регистрирует заявление и представленные документы в соответствии с установленными в МФЦ правилами делопроизводства;
- устанавливает предмет обращения заявителя, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в административном регламенте предоставления муниципальной услуги;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, при необходимости производит копирование документов;
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов информирует заявителя об этом и предупреждает о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит информацию о приеме заявления в электронную базу данных МФЦ;
- в случае полного комплекта документов вносит информацию о контрольном сроке выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю;
- оформляет два экземпляра расписки о приеме документов, передает один заявителю, второй экземпляр расписки оставляет у себя;
- присваивает идентификационный номер заявлению, вводит в электронную базу данных МФЦ личные данные заявителя и опись документов, представленных заявителем; сканирует заявление и опись документов, полученных от заявителя, для формирования электронного личного дела заявителя;
- регистрирует идентификационный номер заявления и факт приема документов от заявителя в Журнале регистрации приема и выдачи документов;
- формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов, помещает в личное дело заявителя второй экземпляр расписки о приеме документов;
- передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство для последующей передачи в орган местного самоуправления, исполняющий муниципальную услугу.
Специалист МФЦ, ответственный за делопроизводство:
- вводит в электронную базу данных дату отправки документов заявителя в орган местного самоуправления, исполняющий муниципальную услугу;
- контролирует и фиксирует в электронной базе данных факт доставки документов заявителя в орган местного самоуправления, исполняющий муниципальную услугу.
10.3. Прием и регистрация документов, поступивших из МФЦ:
Специалист органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную услугу, ответственный за прием документов от МФЦ:
- при получении от МФЦ документов заявителей, проверяет их комплектность, регистрирует принятые заявления и документы в Журнале регистрации заявлений граждан, полученных от МФЦ;
- в случае несоответствия количества полученных документов описи вложения, возвращает пакет документов в МФЦ;
- после наложения резолюции руководителем органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, передает документы на рассмотрение специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги.
10.4. Подготовка пакета документов с результатом предоставления муниципальной услуги для передачи в МФЦ:
Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги:
- рассматривает полученное заявление и документы, подготавливает сведения либо подготавливает информацию о невозможности подготовки сведений по основаниям, установленным в административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги;
- подготовленные сведения либо информация о невозможности подготовки сведений передаются на рассмотрение и утверждение руководителю органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную услугу;
- после согласования руководителем органа местного самоуправления сведений либо информации о невозможности подготовки сведений, специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, специалист, ответственный за делопроизводство, уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
10.5. Выдача результата муниципальной услуги:
Специалист МФЦ, ответственный за делопроизводство:
- регистрирует получение документов от органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную услугу, в электронной базе данных МФЦ и отправляет заявителю уведомление;
- в случае необходимости передачи документов заявителю лично, информирует заявителя о возможности получения документов лично, времени и месте получения документов указанным в заявлении способом и передает специалисту МФЦ, ответственному за выдачу документов.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов:
- регистрирует факт получения документов клиентской службой в электронной базе данных МФЦ;
- при личном обращении заявителя (представителя заявителя) передает ему документы при предъявлении:
- документа, удостоверяющего личность заявителя либо его представителя;
- документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- делает отметку в электронной базе данных МФЦ о выдаче документа заявителю.
Заявитель подтверждает факт получения документов личной подписью в Журнале регистрации приема и выдачи документов МФЦ.
10.6. Особенности выполнения вышеуказанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, и МФЦ".
1.3. Раздел III дополнить частью 11 "Порядок осуществления процедуры в электронной форме, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Административная процедура в электронной форме по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в следующем порядке:
- получение информации в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) или Портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области (http://rgu.admsakhalin.ru);
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса и документов осуществляются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области путем заполнения в установленном порядке специальной формы запроса (при наличии технической возможности и электронной подписи) через "Личный кабинет" заявителя;
- получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (в "Личном кабинете" заявителя);
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги (принятие решения, которое может быть доведено до сведения заявителя)".
1.4. Пункт 6.1 части 6 раздела II дополнить текстом следующего содержания: "Заявитель может подать заявление в виде электронного обращения на адрес электронной почты администрации. В течение трех рабочих дней со дня подачи заявления в форме электронного документа заявитель должен представить в администрацию заявление и документы, определенные в п. 6.2 настоящего регламента. В случае непредоставления заявителем оригиналов заявления и прилагаемых к нему документов, заявителю дается консультация в установленные настоящим административным регламентом сроки по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Заявление и прилагаемые к нему документы также могут быть заверены электронной цифровой подписью либо посредством универсальной электронной карты. Для обращения заявителя для получения услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
1.5. Пункт 5.12 изложить в следующей редакции: "5.12. Должностные лица органа местного самоуправления, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, за нарушение порядка и сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или устранение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с ч. 3, 5 ст. 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
1.6. Раздел V дополнить пунктом 5.13 следующего содержания: "5.13. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский" и их должностных лиц, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский" утверждено постановлением администрации муниципального образования городской округ "Охинский".
1.7. Раздел V дополнить пунктом 5.14 следующего содержания: "5.14. Согласно ч. 2 ст. 16 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сахалинский нефтяник", разместить на официальном сайте администрации муниципального образования городской округ "Охинский" www.adm-okha.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования городской округ "Охинский" В.И.Никулина.
И.о. главы муниципального образования
городской округ "Охинский"
В.И.Никулин
------------------------------------------------------------------