По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26.05.2014 N 40-н "О внесении изменений в приказ министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.12.2013 N 142-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление беременным женщинам ежемесячной денежной выплаты на обеспечение их полноценным питанием"



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 мая 2014 г. № 40-н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02.12.2013 № 142-Н
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
БЕРЕМЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИХ ПОЛНОЦЕННЫМ ПИТАНИЕМ"

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов министерства социальной защиты Сахалинской области приказываю:

1. Внести изменения в приказ министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.12.2013 № 142-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление беременным женщинам ежемесячной денежной выплаты на обеспечение их полноценным питанием", дополнив в наименовании и в пункте 1 после слов "беременным женщинам" словами ", вынашивающим третьего ребенка и последующих детей,".
2. Внести в раздел 3 административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление беременным женщинам, вынашивающим третьего ребенка и последующих детей, ежемесячной денежной выплаты на обеспечение их полноценным питанием", утвержденного приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.12.2013 № 142-н, следующие изменения:
2.1. в наименовании после слов "в том числе в электронной форме" добавить слова ", а также в многофункциональном центре";
2.2. в подразделе 3.1 абзацы восемь - семнадцать исключить;
2.3. в пункте 3.2.2 подраздела 3.2 абзац восемь исключить;
2.4. дополнить подразделами 3.3 и 3.4 следующего содержания:

"3.3. Особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме

3.3.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Министерством и Учреждением обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Министерства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в электронном виде (при наличии технической возможности);
- возможность для заявителей представлять заявление в электронном виде с использованием официального сайта Министерства и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
3.3.2. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Простая электронная подпись используется для подписания документа, указанного в абзаце втором пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Усиленная квалифицированная электронная подпись используется для подписания документов, указанных в абзацах третьем - восьмом пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
В случае если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.3.3. Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной подписи, такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Регламента.
Проверка квалифицированной электронной подписи осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, в процессе исполнения административного действия - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления.
3.3.4. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме направление (вручение) заявителю извещения о назначении либо отказе в назначении ЕДВ осуществляется в электронной форме, путем направления скан-копии уведомления.

3.4. Особенности предоставления государственной услуги
в многофункциональных центрах

3.4.1. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления, осуществляется специалистом учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, следующим образом:
- в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел, описью документов;
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема.
3.4.2. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр подписанное извещение о назначении либо отказе в назначении ЕДВ передается специалистом учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов курьеру многофункционального центра для его последующего вручения заявителю.
Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между органом исполнительной власти Сахалинской области и многофункциональным центром.".
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
социальной защиты
Сахалинской области
Е.Н.Касьянова


------------------------------------------------------------------