Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 26.05.2014 N 595 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 21.02.2014 N 239 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования "Холмский городской округ"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2014 г. № 595
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" ОТ 21.02.2014 № 239
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" 11.02.2013 № 100 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями муниципального образования "Холмский городской округ" и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь ст. 10, 46 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", администрация муниципального образования "Холмский городской округ" постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования "Холмский городской округ" следующие изменения:
1.1. Изложить п. 21 административного регламента в следующей редакции:
"21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с частью 1 статьи 5 Закона Сахалинской области от 01.12.2005 № 87-ЗО "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - Закон № 87-ЗО) являются:
1) к заявлению о принятии на учет заявителем не представлены документы, предусмотренные частями 2 и 4 статьи 2 Закона № 87-ЗО, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, а именно:
документы о составе семьи (свидетельство о рождении ребенка (детей), свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи, справка с места жительства с указанием совместно зарегистрированных и постоянно проживающих лиц (всех членов семьи гражданина), паспорт (паспорта всех членов семьи гражданина));
выписка из домовой книги;
документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);
медицинская справка больного члена семьи, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации, в случае, если гражданин имеет в составе семьи такого члена семьи;
2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 5 статьи 2 Закона № 87-ЗО, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, а именно решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим, принятое в соответствии с Законом Сахалинской области от 16 декабря 2005 года № 97-ЗО "О порядке определения размера дохода семьи и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда", выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и всех членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимого имущества за пять лет, предшествующие дню обращения гражданина с заявлением о принятии на учет, решение органа местного самоуправления о признании в установленном законодательством Российской Федерации порядке жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания в случае, если гражданин проживает в жилом помещении, признанном непригодным для проживания, справка из органов опеки и попечительства о принятии на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) представлены документы, которые не подтверждают право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
4) не истек срок, предусмотренный статьей 3 Закона № 87-ЗО, а именно пять лет со дня совершения намеренных действий, в результате которых граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях".
1.2. Абзац 6 пункта 35 изложить в следующей редакции:
"подготовка и направление решения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
1.3. Изложить административную процедуру "Подготовка и направление уведомления об отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" в следующей редакции:
"Подготовка и направление решения
об отказе в принятии на учет граждан
в качестве нуждающихся в жилых помещениях
1. Основанием для начала административной процедуры является оформление и подписание протокола заседания рабочей комиссии по жилищным вопросам.
2. В случае принятия рабочей комиссией по жилищным вопросам решения об отказе в принятии на учет начальник жилищного отдела, сотрудники Чеховского, Костромского, Яблочного, Чаплановского, Правдинского управлений, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней готовят решение об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с приложением № 5.
Решение об отказе в принятии на учет должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 Закона № 87-ЗО.
Решение об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях подписывается начальником жилищного отдела, начальником Чеховского управления, начальником Костромского управления, начальником Яблочного управления, начальником Чаплановского управления, начальником Правдинского управления и регистрируется начальником жилищного отдела, сотрудниками Чеховского, Костромского, Яблочного, Чаплановского, Правдинского управлений, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в журнале исходящей документации.
Решение об отказе в принятии на учет выдается под роспись или направляется заказным письмом гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано им в судебном порядке.
Основанием для отказа в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещений является:
непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента;
ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 5 статьи 2 Закона № 87-ЗО, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;
представление документов, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
не истек срок после ухудшения жилищных условий (5 лет);
в случае отсутствия у заявителя гражданства Российской Федерации.
Предоставленное заявление о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и прилагаемые к нему документы остаются в жилищном отделе, Чеховском управлении, Костромском управлении, Яблочном управлении, Чаплановском управлении, Правдинском управлении и не подлежат возврату заявителю.
3. Должностным лицом, ответственным за подготовку и направление решения об отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, является начальник жилищного отдела, старший специалист Чеховского управления, ведущий специалист Костромского управления, ведущий специалист Яблочного управления, ведущий специалист Чаплановского управления, старший специалист Правдинского управления, в должностные обязанности которых входит осуществление данного административного действия.
4. Критерием принятия решения об исполнении административной процедуры является оформление решения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
5. Результатом исполнения административной процедуры является направление гражданину решения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация решения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в журнале исходящей документации".
1.4. Приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Мэру муниципального образования
"Холмский городской округ"
__________________________________
от ______________________________,
проживающего в гор. (селе) с 19___
по адресу: _______________________
__________________________________
телефон __________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В связи с _________________________________________________________________
(указать причины отсутствия жилой площади
___________________________________________________________________________
или необходимости замены ее, краткую характеристику дома
и занимаемой площади, а также - имеют ли заявитель
___________________________________________________________________________
и совместно проживающие с ним члены семьи дом (или его часть)
на праве личной собственности)
___________________________________________________________________________
Прошу Вас рассмотреть мою просьбу о принятии меня, моей семьи на учет для
получения жилой площади.
О себе сообщаю, что я работаю _____________________________________________
(указать наименование учреждения,
предприятия)
с ____________________ в должности ________________________________________
Семья моя состоит из ___ человек, из них __________________________________
(указать по родству, возрасту,
с какого времени проживает)
Приложения:
1) документы о составе семьи:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
2) выписка из домовой книги;
3) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым
гражданином и членами его семьи:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
4) медицинская справка больного члена семьи, страдающего тяжелой формой
хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной
квартире невозможно, по перечню, утвержденному Правительством Российской
Федерации, в случае, если гражданин имеет в составе семьи такого члена
семьи.
Подписи членов семьи _________________________________ (фамилия и инициалы)
_________________________________ (фамилия и инициалы)
_________________________________ (фамилия и инициалы)
"__" __________ 20__ года
1.5. В приложении № 5 изменить слово "Уведомление" на слово "Решение".
1.6. Приложение № 7 изложить в следующей редакции:
"БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ О ПОСТАНОВКЕ ГРАЖДАН НА УЧЕТ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Прием и регистрация документов
V
Проверка правильности оформления заявления
и полноты прилагаемых к нему документов
V
Запрашивание сведений по межведомственному взаимодействию
V
Рассмотрение рабочей комиссией по жилищным вопросам администрации
муниципального образования "Холмский городской округ"
заявления о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся
в жилых помещениях и документов
V V
Подготовка и направление Подготовка постановления
решения об отказе о постановке на учет граждан
в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся
в качестве нуждающихся в жилых помещениях
в жилых помещениях
V
Подготовка и направление
уведомления о постановке
на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Холмская панорама" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (Петренко М.А.).
Мэр муниципального образования
"Холмский городской округ"
О.П.Назаренко
------------------------------------------------------------------