Приказ Министерства образования Сахалинской области от 27.05.2014 N 606-од "О внесении изменений в пункт 3 приказа министерства образования Сахалинской области от 10.01.2014 N 13-од "О порядке представления гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы в министерстве образования Сахалинской области, и государственными гражданскими служащими министерства образования Сахалинской области сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги и несовершеннолетних детей"
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 мая 2014 г. № 606-од
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПУНКТ 3 ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА
ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.01.2014 № 13-ОД
"О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
В МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ,
И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
СВЕДЕНИЙ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ"
1. Внести изменения в пункт 3 приказа министерства образования Сахалинской области от 10.01.2014 № 13-од "О порядке представления гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы в министерстве образования Сахалинской области, и государственными гражданскими служащими министерства образования Сахалинской области сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", заменив во втором абзаце цифры и букву "122-к" цифрами и буквами "122-ра".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования в газете "Губернские ведомости".
Министр
Е.А.Сафонов
------------------------------------------------------------------