По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства финансов Сахалинской области от 10.01.2014 N 1 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Сахалинской области от 1 февраля 2012 г. N 6 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 10 января 2014 г. № 1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 1 ФЕВРАЛЯ 2012 Г. № 6
"О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ"

В целях совершенствования мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами, осуществляемого муниципальными образованиями, приказываю:

1. Внести в приказ министерства финансов Сахалинской области от 1 февраля 2012 года "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами", с учетом изменений, внесенных приказом министерства финансов Сахалинской области от 18 июня 2012 года № 17 (далее - Приказ), следующие изменения:
1.1. пункт 1 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Настоящий Порядок распространяется на муниципальные образования (за исключением городского и сельских поселений).";
1.2. приложения № 1, 2, 3 к Порядку осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами, утвержденному Приказом, изложить в следующей редакции (прилагаются).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Сахалинской области Н.Г.Федорову.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Заместитель председателя
Правительства Сахалинской области -
министр финансов
Сахалинской области
Т.В.Карпова





"Приложение № 1
к Порядку
осуществления мониторинга
и оценки качества управления
муниципальными финансами,
утвержденному приказом
министерства финансов
Сахалинской области
от 01.02.2012 № 6

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНДИКАТОРОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИМ ЗНАЧЕНИЯ
БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ

N
Наименование индикатора
Баллы и соответствующие им значения индикаторов
0
25
50
75
100
1
2
3
4
5
6
7
1.
Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования
1.1.
Процент отклонения фактического объема доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год от первоначального плана (%)
> 12 или >= (-6)
от 9 до 12; = 12 или от (-4,5) до (-6); = (-4,5)
от 5 до 9; = 9 или от (-2,5) до (-4,5); = (-2,5)
от 3 до 5; = 5 или от (-1,5) до (-2,5) = (-1,5)
<= 3, но > (-1,5)
1.2.
Доля межбюджетных трансфертов и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в общем объеме доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году (%)
> 100
от 70 до 100; = 100
от 30 до 70; = 70
от 10 до 30; = 30
<= 10
1.3.
Отклонение утвержденного объема расходов бюджета на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего года при его утверждении на первый год планового периода в году, предшествующему отчетному году (%)
> 15
от 10 до 15
от 5 до 10
от 3 до 5
> 3
1.4.
Отношение прироста расходов бюджета в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов бюджета (%)
> 10
от 7 до 10; = 10
от 3 до 7; = 7
от 0 до 3; = 3
0
1.5.
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к доходам (%)
> 10 или (> 5)
от 7 до 10 или от (3,5) до (5) = (5)
от 3 до 7 или от (1,5) до (3,5) = (3,5)
от 0 до 3 или от (0) до (1,5) = (1,5)
0
1.6.
Наличие утвержденного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период
нет



да
1.7.
Наличие утвержденного порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот
нет



да
1.8.
Наличие утвержденного порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета
нет



да
1.9.
Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований
нет



да
1.10.
Наличие установленного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств
нет



да
1.11.
Качество ведения реестра расходных обязательств (ед.)
> 20
от 10 до 20 = 20
от 5 до 10 = 10
от 0 до 5 = 5
<= 0
2.
Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета
2.1.
Доля просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования в общем объеме расходов (%)
> 5
от 3,5 до 5; = 5
от 1,5 до 3,5; = 3,5
от 0 до 1,5; = 1,5
0
2.2.
Процент абсолютного отклонения объема расходов муниципального образования в 4 квартале от среднего объема расходов за 1 - 3 кварталы (%)
>= 40
от 40 до 35; = 35
от 35 до 30; = 30
от 30 до 25; = 25
<= 25
2.3.
Уровень недоимки по налогам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования, в объеме налоговых доходов (%)
< 15
от 11 до 15; = 15
от 6 до 11; = 11
от 3 до 6; = 6
<= 3
2.4.
Уровень недоимки по арендной плате за землю, подлежащей зачислению в бюджет муниципального образования, в объеме поступления арендной платы за землю (%)
> 40
от 30 до 40
от 15 до 30
от 5 до 15
<= 5
2.5.
Снижение недоимки по арендной плате за землю, подлежащей зачислению в бюджет муниципального образования (%)
< 10
от 10 до 30; = 10
от 30 до 50; = 30
от 50 до 80; = 50
>= 80
2.6.
Наличие утвержденного порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования
нет



да
2.7.
Процент отклонения фактического объема доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год от уточненного плана (%)
> 12 или >= (-6)
от 9 до 12; = 12 или от (-4,5) до (-6); = (-4,5)
от 5 до 9; = 9 или от (-2,5) до - (-4,5); = (-2,5)
от 3 до 5; = 5 или от (-1,5) до (-2,5) = (-1,5)
<= 3, но > (-1,5)
2.8.
Наличие утвержденного порядка осуществления внутреннего финансового контроля
нет



да
2.9.
Наличие на счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений остатков субсидий на выполнение муниципального задания по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
да



нет
2.10.
Своевременность представления реестра расходных обязательств (дн.)
> 20
от 10 до 20 = 20
от 5 до 10 = 10
от 0 до 5 = 5
<= 0
3.
Индикаторы, характеризующие качество управления долговыми обязательствами
3.1.
Отношение муниципального долга к доходам бюджета муниципального образования (%)
> 100 или (> 50)
от 70 до 100 = 100 или от (35) до (50) = (50)
от 30 до 70; = 70 или от (15) до (35); = (35)
от 10 до 30 = 30 или от (5) (15) = (15)
<= 10 или (<= 5)
3.2.
Отношение объема расходов бюджета муниципального образования на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов (%)
> 15
от 10,5 до 15; = 15
от 4,5 до 10,5; = 10,5
от 1,5 до 4,5; = 4,5
<= 1,5
3.3.
Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением муниципального долга (%)
>= 50
от 50 до 45; = 45
от 45 до 35; = 35
от 35 до 30; = 30
< 30
3.4.
Отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования к общему объему долговых обязательств (%)
> 1
от 0,7 до 1; = 1
от 0,3 до 0,7; = 0,7
от 0 до 0,3; = 0,3
0
3.5.
Отношение объема выплат по предоставленным муниципальным образованием муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальных гарантий (%)
> 10
от 7 до 10; = 10
от 3 до 7; = 7
от 0 до 3; = 3
0
4.
Индикаторы, характеризующие качество оказания муниципальных услуг
4.1.
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (%)
<= 50
от 50 до 60; = 60
от 60 до 70; = 70
от 70 до 80; = 80
> 80
4.2.
Доля муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета муниципального образования, в отношении которых нормативно установлены требования к качеству их оказания, в общем количестве муниципальных услуг (%)
<= 20
от 20 до 38; = 38
от 38 до 62; = 62
от 62 до 80; = 80
> 80
4.3.
Доля расходов консолидированного бюджета муниципального образования на финансирование отраслей социальной сферы, осуществляемых в форме субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в общем объеме расходов на финансирование отраслей социальной сферы (%)
<= 10
от 10 до 30; = 30
от 30 до 70; = 70
от 70 до 90; = 90
> 90
4.4.
Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100% (%)
<= 20
от 20 до 50; = 50
от 50 до 70; = 70
от 70 до 90; = 90
от 90 до 100; = 100
4.5.
Соотношение количества муниципальных казенных и общего количества автономных, бюджетных учреждений муниципального образования (%)
> 15
от 10 до 15; = 15
от 5 до 10; = 10
от 1 до 5; = 5
0
4.6.
Доля муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде (%)
<= 20
от 20 до 50; = 50
от 50 до 70; = 70
от 70 до 90; = 90
от 90 до 100; = 100
4.7.
Формирование главными распорядителями бюджетных средств муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на основании нормативного правового акта муниципального образования в отношении всех муниципальных услуг, утвержденных в реестре муниципальных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам в муниципальном образовании
нет



да
4.8.
Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом
нет



да
4.9.
Утверждение перечня (реестра) муниципальных услуг юридическим и физическим лицам и осуществление мониторинга потребности в муниципальных услугах в соответствии с нормативным правовым актом муниципального образования в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта
нет



да
4.10.
Наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего стандарты (требования к качеству) предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта
нет



да
4.11.
Наличие нормативных правовых актов муниципального образования, устанавливающих нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта
нет



да
4.12.
Доля муниципальных учреждений, для которых установлены качественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципального задания (%)
<= 20
от 20 до 50; = 50
от 50 до 70; = 70
от 70 до 90; = 90
от 90 до 100; = 100
5.
Индикаторы, характеризующие организацию финансовых отношений с поселениями (для муниципальных районов)
5.1.
Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности поселений
> 5
от 4 до 5; = 5
от 3 до 4; = 4
от 2 до 3; = 3
<= 2
5.2.
Проведение мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в поселениях
нет



да
5.3.
Проведение мониторинга соблюдения поселениями требований бюджетного законодательства в соответствии с нормативным правовым актом муниципального образования
нет



да
5.4.
Наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего порядок предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
нет



да
6.
Индикаторы, характеризующие эффективность бюджетных расходов
6.1.
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ (%)
<= 10
от 10 до 22; = 22
от 22 до 38; = 38
от 38 до 50; = 50
> 50
6.2.
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ, на осуществление бюджетных инвестиций в общем объеме расходов бюджета, формируемых в рамках программ (%)
<= 5
от 5 до 9,5; = 9,5
от 9,5 до 15,5; = 15,5
от 15,5 до 20; = 20
> 20
6.3.
Наличие действующего порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, а также корректировки предоставляемых бюджетных средств, исходя из уровня достижения результатов
нет



да
6.4.
Наличие утвержденного перечня муниципальных программ муниципального образования
нет



да
6.5.
Наличие утвержденной муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов
нет



да
6.6.
Наличие утвержденной муниципальной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности
нет



да
6.7.
Наличие действующего нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий
нет



да
6.8.
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной нормативным правовым актом муниципального образования
нет



да
7.
Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса
7.1.
Своевременность предоставления бюджетной отчетности в Министерство финансов Сахалинской области (%)
0
от 0 до 50; = 50
от 50 до 75; = 75
> 75, но < 100
100
7.2.
Размещение нормативных правовых актов муниципального образования и прочей информации на официальном сайте муниципального образования
<= 3
от 3 до 9; = 9
от 9 до 21; = 21
от 21 до 27; = 27
от 27 до 30 = 30
7.3.
Размещение на официальном сайте муниципального образования проектов нормативных правовых актов финансового органа муниципального образования в соответствии с порядком проведения антикоррупционной экспертизы
нет



да
7.4.
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования в соответствии с установленным порядком
нет



да
7.5.
Размещение на официальном сайте муниципального образования отчета о проведении публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и годового отчета об исполнении местного бюджета
нет



да





Приложение № 2
к Порядку
осуществления мониторинга
и оценки качества управления
муниципальными финансами,
утвержденному приказом
министерства финансов
Сахалинской области
от 01.02.2012 № 6

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ИНДИКАТОРОВ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

N
Наименование индикатора
Формула для расчета
Удельный вес
1
2
3
4
1.
Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования
15 (17) <*>
1.1.
Процент отклонения фактического объема доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год от первоначального плана


где:
A - объем доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году;
B - утвержденный на отчетный финансовый год объем доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений (в редакции решения о бюджете муниципального образования на 1 января отчетного финансового года)
10
1.2.
Доля межбюджетных трансфертов и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в общем объеме доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году


где:
A - объем межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году;
B - общий объем доходов бюджета муниципального образования (за исключением субвенций) в отчетном финансовом году
10
1.3.
Отклонение утвержденного объема расходов бюджета на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего года при его утверждении на первый год планового периода в году, предшествующему отчетному году


где:
A - объем расходов бюджета (за исключением расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, поступающих из областного бюджета), первоначально утвержденный на очередной финансовый год;
B - объем расходов бюджета (за исключением расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, поступающих из областного бюджета), первоначально утвержденный на первый год планового периода в году, предшествующему отчетному году.
Данный индикатор рассчитывается при условии принятия муниципальным образованием бюджета на очередной финансовый год и плановый период
10
1.4.
Отношение прироста расходов бюджета в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов бюджета


где:
A - объем фактически произведенных расходов бюджета в отчетном периоде (без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений из областного бюджета и расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций);
B - первоначальный утвержденный объем расходов бюджета в отчетном периоде без учета расходов, осуществляемых за счет поступлений из областного бюджета;
C - объем доходов бюджета в отчетном периоде без учета безвозмездных поступлений из областного бюджета;
D - первоначально утвержденный объем доходов бюджета в отчетном периоде без учета безвозмездных поступлений из областного бюджета
10
1.5.
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к доходам


где:
A - размер дефицита бюджета муниципального образования, за исключением размера снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального образования и объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования в отчетном финансовом году <**>;
B - объем доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
10
1.6.
Наличие утвержденного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период


принимает положительное значение, если решение о бюджете муниципального образования (по состоянию на отчетную дату) утверждает параметры бюджета на трехлетний период
10
1.7.
Наличие утвержденного порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот


положительное значение, если порядок оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот утвержден нормативным правовым актом муниципального образования
5
1.8.
Наличие утвержденного порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования


положительное значение, если утвержден порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования
5
1.9.
Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований

принимает положительное значение, если:
- порядок (методика) планирования бюджетных ассигнований утверждает форму представления обоснований бюджетных ассигнований, предполагающую составление обоснований для отдельных расходных обязательств, либо выделение в сводной форме отдельных расходных обязательств;
- методика планирования бюджетных ассигнований утверждает методы (порядки) расчета для различных видов (типов) расходных обязательств;
- порядок и методика планирования бюджетных ассигнований утверждены правовым актом без ограничения срока действия
10
1.10.
Наличие установленного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств


принимает положительное значение, если:
- порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета, установлен нормативным правовым актом;
- порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств, предполагает формульный метод их расчета либо иной метод, предполагающий однозначность получения итоговых значений
10
1.11.
Качество ведения реестра расходных обязательств


где:
A - максимальное число возвратов на доработку расходных обязательств, единиц;
B - общее число утвержденных расходных обязательств, единиц
10
2.
Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета
10 (11) <*>
2.1.
Доля просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования в общем объеме расходов


где:
A - объем просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования на 1 января текущего финансового года;
B - общий объем расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
12
2.2.
Процент абсолютного отклонения объема расходов муниципального образования в 4 квартале от среднего объема расходов за 1 - 3 кварталы


где:
- объем расходов бюджета муниципального образования в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно без учета расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
10
2.3.
Уровень недоимки по налогам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования в объеме налоговых доходов


где:
A - объем недоимки по налоговым доходам в бюджет муниципального образования на конец отчетного года;
B - объем налоговых доходов на конец отчетного года
7
2.4.
Уровень недоимки по арендной плате за землю, подлежащей зачислению в бюджет муниципального образования в объеме поступления арендной платы за землю


где:
A - объем недоимки по арендной плате за землю, подлежащей зачислению в бюджет муниципального образования, на конец отчетного года;
B - объем поступлений арендной платы за землю, подлежащей зачислению в бюджет муниципального образования, за отчетный год
12
2.5.
Снижение недоимки по арендной плате за землю, подлежащей зачислению в бюджет муниципального образования


где:
A - объем недоимки по арендной плате за землю, подлежащей зачислению в бюджет муниципального образования, на конец отчетного года;
B - объем недоимки по арендной плате за землю, подлежащей зачислению в бюджет муниципального образования, на 1 января отчетного года
10
2.6.
Наличие утвержденного порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования


положительное значение, если финансовым органом муниципального образования утвержден порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования
10
2.7.
Процент отклонения фактического объема доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год от уточненного плана


где:
A - объем доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году;
B - утвержденный на отчетный финансовый год объем доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений (в редакции решения о бюджете на 1 января года, следующего за отчетным)
10
2.8.
Наличие утвержденного порядка осуществления внутреннего финансового контроля


положительное значение, если принят муниципальный правовой акт органов местного самоуправления, регулирующий формы и порядок осуществления муниципальным образованием внутреннего финансового контроля
9
2.9.
Наличие на счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений остатков субсидий на выполнение муниципального задания по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным


положительное значение, если на 1 января года следующего за отчетным на счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений не числятся остатки субсидий на выполнение муниципального задания
10
2.10.
Своевременность представления реестра расходных обязательств


где:
A - дата представления в министерство финансов Сахалинской области реестра расходных обязательств, дней;
B - установленный законодательством срок представления в министерство финансов Сахалинской области реестра расходных обязательств, дней
10
3.
Индикаторы, характеризующие качество управления долговыми обязательствами
5
3.1.
Отношение муниципального долга к доходам бюджета муниципального образования


где:
A - размер муниципального долга муниципального образования на 1 января текущего финансового года;
B - общий объем доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
25
3.2.
Отношение объема расходов бюджета муниципального образования на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов


где:
A - объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в отчетном финансовом году;
B - объем расходов бюджета муниципального образования, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в отчетном финансовом году
21
3.3.
Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением муниципального долга


где:
A - объем погашения долговых обязательств муниципального образования в отчетном финансовом году;
B - доходы бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году (за исключением субвенций)
13
3.4.
Отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования к общему объему долговых обязательств


где:
A - просроченная задолженность муниципального образования на 1 января текущего финансового года, по:
- бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета;
- кредитам, полученным от кредитных организаций;
- обязательствам, возникшим в результате размещения ценных бумаг, срок погашения которых наступил (по номинальной стоимости);
- муниципальным гарантиям;
B - объем долговых обязательств муниципального образования на 1 января текущего финансового года, по:
- бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета;
- кредитам, полученным от кредитных организаций;
- обязательствам муниципального образования, возникшим в результате размещения ценных бумаг, срок погашения которых наступил (по номинальной стоимости);
- муниципальным гарантиям
23
3.5.
Отношение объема выплат по предоставленным муниципальным образованием муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальных гарантий


где:
A - объем выплат по муниципальным гарантиям по состоянию на 1 января текущего финансового года;
B - объем предоставленных муниципальных гарантий по состоянию на 1 января текущего финансового года
18
4.
Индикаторы, характеризующие качество оказания муниципальных услуг
20 (22) <*>
4.1.
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов бюджета


где:
A - объем расходов бюджета муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в отчетном финансовом году;
B - объем расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году (за исключением межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, расходов на обслуживание муниципального долга, а также расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)
15
4.2.
Доля муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета муниципального образования, в отношении которых нормативно установлены стандарты предоставления муниципальных услуг, в общем количестве муниципальных услуг


где:
A - количество муниципальных услуг, оказанных за счет средств бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, в отношении которых муниципальными правовыми актами были установлены стандарты предоставления муниципальных услуг;
B - общее количество муниципальных услуг, оказанных за счет средств бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году
10
4.3.
Доля расходов консолидированного бюджета муниципального образования на финансирование отраслей социальной сферы, осуществляемых в форме субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в общем объеме расходов на финансирование отраслей социальной сферы


где:
A - объем расходов консолидированного бюджета муниципального образования на финансирование отраслей социальной сферы, осуществляемых в форме субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в отчетном финансовом году;
B - общий объем расходов консолидированного бюджета муниципального образования на финансирование отраслей социальной сферы в отчетном финансовом году
10
4.4.
Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%


где:
A - количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%;
B - количество муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания
10
4.5.
Соотношение количества муниципальных казенных и общего количества автономных, бюджетных учреждений муниципального образования


где:
A - количество казенных учреждений муниципального образования на 1 января текущего финансового года;
B - количество автономных и бюджетных учреждений муниципального образования на 1 января текущего финансового года
10
4.6.
Доля муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде


где:
A - число муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде;
B - общее число муниципальных услуг, утвержденных нормативным правовым актом муниципального образования, городского округа. При определении значения индикатора A учитываются только те муниципальные услуги, организация предоставления которых после осуществления предоставления услуги в электронном виде не предполагает необходимости личного контакта физического или юридического лица с органом или организацией, предоставляющими муниципальную услугу
10
4.7.
Формирование главными распорядителями бюджетных средств муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на основании нормативного правового акта муниципального образования в отношении всех муниципальных услуг, утвержденных в реестре муниципальных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам в муниципальном образовании


положительное значение, если утвержден нормативный правовой акт муниципального образования, устанавливающий порядок формирования муниципального задания на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам
5
4.8.
Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом


положительное значение, если в отчетном финансовом году проводился контроль за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам и имеются результаты данного контроля
5
4.9.
Утверждение перечня (реестра) муниципальных услуг юридическим и физическим лицам и осуществление мониторинга потребности в муниципальных услугах в соответствии с нормативным правовым актом муниципального образования в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта


положительное значение, если утверждены нормативные правовые акты муниципального образования, устанавливающие перечень муниципальных услуг, а также порядок оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта
5
4.10.
Наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего стандарты (требования к качеству) предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта


положительное значение, если утвержден нормативный правовой акт муниципального образования, устанавливающий стандарты предоставления муниципальных услуг в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта
5
4.11.
Наличие нормативных правовых актов муниципального образования, устанавливающих нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта


положительное значение, если утверждены нормативные правовые акты муниципального образования, устанавливающие порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта
5
4.12.
Доля муниципальных учреждений, для которых установлены качественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципального задания


где:
A - количество муниципальных учреждений, для которых установлены качественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципального задания;
B - количество муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания
10
5.
Индикаторы, характеризующие организацию финансовых отношений с поселениями (для муниципальных районов)
10
5.1.
Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности поселений


где:
A - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности наиболее обеспеченного поселения после выравнивания бюджетной обеспеченности поселений в отчетном финансовом году;
B - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности наименее обеспеченного поселения после выравнивания бюджетной обеспеченности поселений в отчетном финансовом году
50
5.2.
Проведение мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в поселениях


положительное значение, если:
- утвержден нормативный правовой акт, устанавливающий порядок осуществления мониторинга и оценки качества управления финансами в поселениях муниципального образования;
- в отчетном финансовом году проведен мониторинг качества управления бюджетным процессом в поселениях, сформирован рейтинг поселений по качеству управления бюджетным процессом и размещен на сайте
15
5.3.
Проведение мониторинга соблюдения поселениями требований бюджетного законодательства в соответствии с нормативным правовым актом муниципального образования


положительное значение, если:
- утвержден нормативный правовой акт муниципального образования, устанавливающий порядок соблюдения поселениями требований бюджетного законодательства;
- в отчетном финансовом году проведен мониторинг соблюдения поселениями требований бюджетного законодательства, сформирован рейтинг поселений по соблюдению бюджетного законодательства и размещен на сайте муниципального района
20
5.4.
Наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего порядок предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений


принимает положительное значение, если утвержден нормативный правовой акт муниципального образования о порядке предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
15
6.
Индикаторы, характеризующие эффективность бюджетных расходов
25 (28) <*>
6.1.
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ


где:
A - объем расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ, в отчетном финансовом году;
B - общий объем расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов бюджета, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в отчетном финансовом году
20
6.2.
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ, на осуществление бюджетных инвестиций в общем объеме расходов бюджета, формируемых в рамках программ


где:
A - объем расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ, на осуществление бюджетных инвестиций в отчетном финансовом году;
B - объем расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ, в отчетном финансовом году
7
6.3.
Наличие действующего порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, а также корректировки предоставляемых бюджетных средств, исходя из уровня достижения результатов


положительное значение, если утвержден порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, а также корректировки предоставляемых бюджетных средств, исходя из уровня достижения результатов
20
6.4.
Наличие утвержденного перечня муниципальных программ муниципального образования


положительное значение, если нормативным правовым актом муниципального образования утвержден перечень муниципальных программ
5
6.5.
Наличие утвержденной муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов


положительное значение, если:
- программа повышения эффективности бюджетных расходов утверждена нормативным правовым актом муниципального образования;
- имеется информация о ходе реализации программы повышения эффективности бюджетных расходов
14
6.6.
Наличие утвержденной муниципальной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности


положительное значение, если:
- программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности утверждена нормативным правовым актом муниципального образования;
- имеется информация о ходе реализации программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности
10
6.7.
Наличие действующего нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий


положительное значение, если утвержден нормативный правовой акт муниципального образования о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств
12
6.8.
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной нормативным правовым актом муниципального образования


принимает положительное значение, если:
- утвержден нормативный правовой акт муниципального образования о методике оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета;
- ежегодно формируется рейтинг главных распорядителей средств бюджета муниципального образования согласно выше указанной методике
12
7.
Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса
15 (17) <*>
7.1.
Своевременность предоставления бюджетной отчетности в Министерство финансов Сахалинской области


где:
A - количество месяцев в отчетном финансовом году, за которые бюджетная отчетность представлена позже установленного срока
20
7.2.
Размещение нормативных правовых актов муниципального образования и прочей информации на официальном сайте


A - число установленных фактов размещения на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет перечисленных ниже нормативных правовых актов и прочей информации:
- решение представительного органа муниципального образования о бюджете городского округа (муниципального района) на текущий финансовый год;
- ежемесячные отчеты об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
- действующие муниципальные программы муниципального образования;
- ежегодная информация о фактических результатах реализации действующих муниципальных программ муниципального образования;
- ежемесячная информация об объеме и структуре муниципального долга в отчетном финансовом году;
- уточненный реестр расходных обязательств муниципального образования за отчетный финансовый год;
- ежегодный отчет о результатах деятельности финансового органа муниципального образования;
- нормативные правовые акты, указанные в пунктах 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10, 2.6, 2.8, 4.7, 4.9, 4.10, 4.11, 5.2, 5.3, 5.4, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7, 6.8, 7.3, 7.4 настоящего приложения
20
7.3.
Размещение на официальном сайте муниципального образования проектов нормативных правовых актов финансового органа в соответствии с порядком антикоррупционной экспертизы


положительное значение, если нормативным правовым актом муниципального образования установлен порядок проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов
20
7.4.
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и годового отчета об исполнении бюджета в соответствии с установленным порядком


положительное значение, если нормативным правовым актом муниципального образования установлен порядок проведения публичных слушаний по проекту бюджета и проекту отчета об исполнении местного бюджета
20
7.5.
Размещение на официальном сайте отчета о проведении публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и годового отчета об исполнении местного бюджета


положительное значение, если в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещен отчет о проведении публичных слушаний
20

--------------------------------
<*> - число вне скобок указано для муниципальных районов, число в скобках указано для городских округов.
<**> - до 1 января 2017 года в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить ограничения в пределах указанной разницы.





Приложение № 3
к Порядку
осуществления мониторинга
и оценки качества управления
муниципальными финансами,
утвержденному приказом
министерства финансов
Сахалинской области
от 01.02.2012 № 6

ПЕРЕЧЕНЬ
ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РАСЧЕТА ИНДИКАТОРОВ
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

N
Наименование индикатора
Источник информации <*>
1
2
3
1.
Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования
1.1.
Процент отклонения фактического объема доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год от первоначального плана
Данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования, решение о бюджете муниципального образования
1.2.
Доля межбюджетных трансфертов и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в общем объеме доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году
Данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования, решение о бюджете муниципального образования
1.3.
Отклонение утвержденного объема расходов бюджета на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего года при его утверждении на первый год планового периода в году, предшествующему отчетному году
Решение о бюджете муниципального образования
1.4.
Отношение прироста расходов бюджета в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов бюджета
Данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования, решение о бюджете муниципального образования
1.5.
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к доходам
Данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования, решение о бюджете муниципального образования, информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования
1.6.
Наличие утвержденного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период
Решение о бюджете муниципального образования
1.7.
Наличие утвержденного порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования
1.8.
Наличие утвержденного порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования
1.9.
Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования
1.10.
Наличие установленного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования
1.11.
Качество ведения реестра расходных обязательств
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов Сахалинской области
2.
Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета
2.1.
Доля просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования в общем объеме расходов
Данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования
2.2.
Процент абсолютного отклонения объема расходов муниципального образования в 4 квартале от среднего объема расходов за 1 - 3 кварталы
Данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования
2.3.
Уровень недоимки по налогам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования в объеме налоговых доходов
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов Сахалинской области
2.4.
Уровень недоимки по арендной плате за землю, подлежащей зачислению в местный бюджет на конец отчетного года в объеме поступления арендной платы за землю за отчетный год
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов Сахалинской области
2.5.
Снижение недоимки по арендной плате за землю, подлежащей зачислению в местный бюджет за отчетный год
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования
2.6.
Наличие утвержденного порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования
2.7.
Процент отклонения фактического объема доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год от уточненного плана
Данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования, решение о бюджете муниципального образования
2.8.
Наличие утвержденного порядка осуществления внутреннего финансового контроля
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования
2.9.
Наличие на счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений остатков субсидий на выполнение муниципального задания по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования, данные сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений (ф. 779)
2.10.
Своевременность представления реестра расходных обязательств
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов Сахалинской области
3.
Индикаторы, характеризующие качество управления долговыми обязательствами
3.1.
Отношение муниципального долга к доходам бюджета муниципального образования
Данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования
3.2.
Отношение объема расходов бюджета муниципального образования на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов
Данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования
3.3.
Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением муниципального долга
Данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования
3.4.
Отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования к общему объему долговых обязательств
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования, данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования
3.5.
Отношение объема выплат по предоставленным муниципальным образованием муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальных гарантий
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования, информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов Сахалинской области, данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования
4.
Индикаторы, характеризующие качество оказания муниципальных услуг
4.1.
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования, данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования
4.2.
Доля муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета муниципального образования, в отношении которых нормативно установлены требования к качеству их оказания, в общем количестве муниципальных услуг
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования
4.3.
Доля расходов консолидированного бюджета муниципального образования на финансирование отраслей социальной сферы, осуществляемых в форме субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в общем объеме расходов на финансирование отраслей социальной сферы
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования, данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования
4.4.
Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования
4.5.
Соотношение количества муниципальных казенных и общего количества автономных, бюджетных учреждений муниципального образования
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования
4.6.
Доля муниципальных учреждений, для которых установлены качественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципального задания
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования
4.7.
Формирование главными распорядителями бюджетных средств муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на основании нормативного правового акта муниципального образования в отношении всех муниципальных услуг, утвержденных в реестре муниципальных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам в муниципальном образовании
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования
4.8.
Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования
4.9.
Утверждение перечня (реестра) муниципальных услуг юридическим и физическим лицам и осуществление мониторинга потребности в муниципальных услугах в соответствии с нормативным правовым актом муниципального образования в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования
4.10.
Наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего стандарты (требования к качеству) предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования
4.11.
Наличие нормативных правовых актов муниципального образования, устанавливающих нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования
4.12.
Доля муниципальных учреждений, для которых установлены качественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципального задания
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования
5.
Индикаторы, характеризующие организацию финансовых отношений с поселениями (для муниципальных районов)
5.1.
Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности поселений
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования
5.2.
Проведение мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в поселениях
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования
5.3.
Проведение мониторинга соблюдения поселениями требований бюджетного законодательства в соответствии с нормативным правовым актом муниципального образования
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования
5.4.
Наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего порядок предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования
6.
Индикаторы, характеризующие эффективность бюджетных расходов
6.1.
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования, данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования
6.2.
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ, на осуществление бюджетных инвестиций в общем объеме расходов бюджета, формируемых в рамках программ
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования
6.3.
Наличие действующего порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, а также корректировки предоставляемых бюджетных средств, исходя из уровня достижения результатов
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования
6.4.
Наличие утвержденного перечня муниципальных программ муниципального образования
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования
6.5.
Наличие утвержденной муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования
6.6.
Наличие утвержденной муниципальной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования
6.7.
Наличие действующего нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования
6.8.
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной нормативным правовым актом муниципального образования
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования
7.
Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса
7.1.
Своевременность предоставления бюджетной отчетности в министерство финансов Сахалинской области
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов Сахалинской области
7.2.
Размещение нормативных правовых актов муниципального образования и прочей информации на официальном сайте муниципального образования
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования
7.3.
Размещение на официальном сайте муниципального образования проектов нормативных правовых актов финансового органа муниципального образования в соответствии с порядком проведения антикоррупционной экспертизы
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования
7.4.
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования в соответствии с установленным порядком
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования
7.5.
Размещение на официальном сайте отчета о проведении публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и годового отчета об исполнении местного бюджета
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования

--------------------------------
<*> - Информация, предоставляемая финансовым органом муниципального образования в министерство финансов Сахалинской области, заполняется по формам, которые направляются в финансовый орган не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.".


------------------------------------------------------------------