По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Сахалинской области от 12.11.2014 N 548 "О распределении полномочий в сфере социального обслуживания, в том числе на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании, на составление индивидуальной программы, на осуществление регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2014 г. № 548

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ПРИЗНАНИЕ
ГРАЖДАН НУЖДАЮЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ,
НА СОСТАВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ,
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
(НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

В целях реализации положений Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Определить министерство социальной защиты Сахалинской области уполномоченным органом (далее - уполномоченный орган) на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании в стационарной форме, в полустационарной форме и в форме социального обслуживания на дому, на составление индивидуальной программы и на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания.
2. Уполномоченный орган вправе передавать полномочия на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании в полустационарной форме и в форме социального обслуживания на дому, на составление индивидуальной программы поставщикам социальных услуг при условии заключения с ними соглашения. Порядок заключения соглашения утверждается нормативным правовым актом уполномоченного органа.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
С.Г.Шередекин


------------------------------------------------------------------