Постановление Администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" от 22.12.2014 N 804 "Об утверждении Порядка осуществления администрацией муниципального образования "Городской округ Ногликский" внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования "Городской округ Ногликский"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2014 г. № 804
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ" ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ"
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ч. 8 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и ст. 36 Устава муниципального образования "Городской округ Ногликский", администрация муниципального образования "Городской округ Ногликский" постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления Администрацией муниципального образования "Городской округ Ногликский" внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования "Городской округ Ногликский" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя труда" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Ногликский" в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1.6.1 пункта 1.6 раздела 1 Порядка осуществления Администрацией муниципального образования "Городской округ Ногликский" внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования "Городской округ Ногликский", который вступает в силу с 1 января 2016 года.
Исполняющий обязанности
мэра муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
М.В.Галченко
Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
от 22.12.2014 № 804
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ" ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет организацию внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования "Городской округ Ногликский" (далее - контроль в сфере закупок) и его осуществления Администрацией муниципального образования "Городской округ Ногликский" (далее - Администрация).
Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.2. Предметом контроля в сфере закупок является соблюдение заказчиками требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также нормативных правовых актов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд.
1.3. Контроль в сфере закупок осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджета муниципального образования "Городской округ Ногликский" в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности.
1.4. В ходе осуществления контроля в сфере закупок должностные лица Администрации руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), иными нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд, и настоящим Порядком.
1.5. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - субъекты контроля).
1.6. Администрация осуществляет контроль в сфере закупок в отношении:
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.6.1 пункта 1.6 раздела 1 вступил в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.6.1. соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона о контрактной системе, и обоснованности закупок;
1.6.2. соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Федерального закона о контрактной системе;
1.6.3. обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
1.6.4. применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
1.6.5. соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
1.6.6. своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
1.6.7. соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.7. Требования настоящего Порядка подлежат обязательному исполнению руководителями субъектов контроля.
2. Права и обязанности должностных лиц
2.1. Должностными лицами Администрации, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере закупок, являются: начальники отделов, главные, ведущие и иные специалисты Администрации.
2.2. Должностные лица, уполномоченные на осуществление проверок в сфере закупок, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.3. Должностные лица, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
2) при осуществлении плановых и внеплановых проверок (далее - контрольные мероприятия) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии постановления администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляются контрольные мероприятия, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
3) проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
4) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. При этом в рамках осуществления контроля в сфере закупок, предусмотренного пунктами 1 - 3 части 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, указанные предписания выдаются до начала закупки;
5) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
6) получать от уполномоченных лиц субъекта контроля документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также получать в устной форме объяснения;
7) осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.4. Должностные лица, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, обязаны:
1) своевременно, добросовестно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский", объективно и достоверно отражать их результаты в актах проверок;
4) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля с копией постановления администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с постановлением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
5) обеспечить сохранность и возврат полученных для проведения проверки оригиналов документов;
6) не вмешиваться в текущую финансово-хозяйственную деятельность субъекта контроля;
7) при выявлении факта совершения действий (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт;
8) обеспечить конфиденциальность ставших известными им сведений, связанных с деятельностью субъекта контроля, составляющих служебную или иную охраняемую законом тайну.
2.5. Должностные лица Администрации несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
2.6. Во время проведения проверки лица, действия (бездействие) которых проверяются, обязаны:
1) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа проверочной группы к территории, помещениям, зданиям с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) по запросу (письменному или в форме электронного документа) проверочной (ревизионной) группы представлять в установленные в запросе сроки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у членов комиссии соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых для проведения проверки. По требованию должностных лиц субъекта контроля передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений;
3) обеспечивать необходимые условия для работы проверочной (ревизионной) группы, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.
3. Порядок организации контроля в сфере закупок
3.1. Основанием для начала проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является постановление администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" о проведении контрольного мероприятия (далее - постановление).
3.2. На основании постановления о проведении проверки оформляется удостоверение на проведение контрольного мероприятия (далее - удостоверение) (Приложение 1) и утверждается рабочий план проведения проверки, с которым участники проверочной (ревизионной) группы должны быть ознакомлены не позднее дня начала проверки (Приложение 7).
3.3. Проведение контроля в сфере закупок осуществляется проверочной (ревизионной) группой, состоящей из должностных лиц Администрации. В случае необходимости привлекаются эксперты, представители экспертной организации.
3.4. Контрольные мероприятия осуществляются методом проверки, ревизии, обследования.
3.5. Проверка представляет собой совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности субъекта контроля за определенный период.
3.6. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
3.7. Плановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с планом контрольных мероприятий, утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский".
Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного субъекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.
3.8. Внеплановые контрольные мероприятия могут проводиться по следующим основаниям:
- получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего;
- поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
- истечение срока исполнения ранее выданного представления.
3.9. Контрольные мероприятия подразделяются на выездные и камеральные, в том числе встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
3.10. Контрольные действия проводятся сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия.
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия.
3.11. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю субъекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.
Информация, документы и материалы при исполнении письменного запроса Администрации представляются субъектом контроля с описью.
3.12. Информация, документы и материалы, содержащие сведения, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются объектом контроля при:
- камеральной проверке - в виде копий, заверенных в установленном порядке;
- выездной проверке - в подлиннике.
3.13. В случае отказа субъектом проверки в представлении Администрации информации, документов и материалов, содержащих сведения, необходимые для проведения контрольных мероприятий, либо представления запрашиваемых информации, документов и материалов не в полном объеме или в искаженном виде, а также в случае несвоевременного их представления составляется акт (Приложение 4). Акт вместе с другими документами, содержащими признаки состава административного правонарушения, направляется в прокуратуру Ногликского района для возбуждения административного производства в порядке, установленном федеральным законодательством.
3.14. Все документы, составленные должностными лицами Администрации в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в Администрации не менее пяти лет, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
4. Планирование деятельности по контролю в сфере закупок
4.1. Составление плана контрольных мероприятий Администрации (далее - план) осуществляется с соблюдением следующих условий:
1) обеспечения равномерности нагрузки на должностных лиц Администрации, принимающих участие в контрольных мероприятиях;
2) выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых проверках предыдущих лет.
4.2. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:
а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых субъектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов, включая мероприятия, осуществляемые в рамках реализации государственных (муниципальных) программ Российской Федерации, при использовании средств местного бюджета на капитальные вложения в объекты местной собственности, а также при осуществлении сделок в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в размере более 10 млн. рублей;
б) оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении субъекта контроля, полученная в результате проведения Администрацией анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, с учетом данных о предыдущих контрольных мероприятиях, проведенных органами муниципального финансового контроля;
в) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия Администрацией (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
г) информация о наличии признаков нарушений, поступившая от органа муниципального финансового контроля, являющегося органом (должностным лицом) местной администрации, главных администраторов доходов местного бюджета, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
Формирование плана контрольных мероприятий Администрации осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными муниципальными органами идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными муниципальными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности субъекта контроля, которые могут быть проведены Администрацией.
4.3. План содержит следующие сведения:
- наименование, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки в календарном году;
- цель и основание проведения проверки;
- проверяемый период.
4.4. План составляется специалистами администрации по муниципальным закупкам и утверждается постановлением администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский".
План утверждается на календарный год в срок до 31 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается такой план.
Утвержденный годовой план, не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения, размещается на официальном сайте Единой информационной системы (далее по тексту - ЕИС) Администрацией для дальнейшего его выполнения. До ввода ЕИС в эксплуатацию информация размещается на официальном сайте Российской Федерации "zakupki.gov.ru".
4.5. В течение года в план могут быть внесены изменения. Изменения вносятся на основании мотивированных предложений руководителя проверочной группы Администрации.
Внесение изменений в план допускается не позднее чем за месяц до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения. Изменения, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня их утверждения, размещаются на официальном сайте ЕИС.
5. Проведение контрольных мероприятий
5.1. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся: назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация его результатов.
5.2. Контрольное мероприятие, назначенное постановлением, проводится в соответствии с удостоверением (Приложение 1).
5.3. В постановлении администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" указывается:
1) полное наименование субъекта контроля;
2) проверяемый период при последующем контроле;
3) тема контрольного мероприятия;
4) основание проведения контрольного мероприятия;
5) состав проверочной группы с указанием ее руководителя, сведения о привлеченных к проверке экспертов, представителей экспертной организации (в случае их привлечения);
6) срок проведения контрольного мероприятия;
7) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
5.4. В удостоверении указывается:
1) субъект контроля;
2) состав проверочной (ревизионной) группы с указанием ее руководителя, сведения о привлеченных к контрольному мероприятию экспертах, представителях экспертной организации (в случае их привлечения);
3) реквизиты постановления о проведении контрольного мероприятия;
4) наименование контрольного мероприятия;
5) срок проведения контрольного мероприятия.
5.5. Решение о привлечении экспертов во время проведения контрольного мероприятия принимается руководителем проверочной группы на основании мотивированного обращения должностного лица Администрации, уполномоченного на осуществление контрольных мероприятий.
5.6. Сроки проведения контрольных мероприятий и состав проверочной группы назначаются с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач каждого контрольного мероприятия, и особенностей субъекта контроля.
Руководитель проверочной (ревизионной) группы уведомляет субъект контроля о проведении проверки путем направления уведомления о проведении проверки. Уведомление о проведении плановой проверки направляется не позднее 3 рабочих дней до даты ее начала. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется не позднее 2 рабочих дней до даты ее начала.
Вместе с уведомлением субъекту контроля направляется запрос о предоставлении документов и сведений, необходимых для осуществления проверки (Приложения 2, 3).
5.7. Приостановление проведения контрольного мероприятия принимается мэром муниципального образования "Городской округ Ногликский" на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы, в следующих случаях:
а) проведения незапланированной встречной проверки;
б) восстановления субъектом контроля документов, необходимых для проведения контрольного мероприятия, либо бухгалтерского (бюджетного) учета субъекта контроля при неудовлетворительном его состоянии;
в) проведения экспертизы либо исследований сторонними организациями;
г) исполнения запросов, направленных в компетентные организации;
д) замены должностных лиц, входящих в состав проверочной группы (либо ответственного исполнителя);
е) непредставления (либо представления в неполном объеме) субъектом контроля документов (информации), необходимых для проведения контрольного мероприятия, воспрепятствования проведению контрольного мероприятия или уклонения от контрольного мероприятия;
ж) необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения субъекта контроля.
5.8. При принятии решения о приостановлении контрольного мероприятия руководитель проверочной (ревизионной) группы в течение трех рабочих дней со дня его принятия письменно извещает субъект контроля о приостановлении контрольного мероприятия с указанием причин.
5.9. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
5.10. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия.
5.11. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется постановлением, в котором указываются основания приостановления (возобновления) контрольного мероприятия. Копия постановления о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется субъекту контроля в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
6. Проведение обследования
6.1. Решение о проведении обследования оформляется постановлением Администрации.
6.2. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности субъекта контроля, определенной постановлением Администрации.
6.3. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящим Порядком.
6.4. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
6.5. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
6.6. По результатам проведения обследования оформляется заключение (Приложение 6), которое подписывается должностным лицом Администрации не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю субъекта контроля в соответствии с подпунктом 3.11 пункта 3 настоящего Порядка.
6.7. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению мэром муниципального образования "Городской округ Ногликский" в течение 30 дней со дня подписания заключения.
6.8. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, мэр муниципального образования "Городской округ Ногликский" может назначить проведение внеплановой выездной проверки (ревизии).
7. Проведение встречных проверок
7.1. В целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью субъекта контроля, в рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки.
7.2. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней.
7.3. Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии) в установленный в запросе (требовании) срок.
7.4. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
7.5. По результатам встречной проверки меры принуждения к субъекту встречной проверки не применяются.
8. Проведение камеральной проверки
8.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Администрации и состоит в исследовании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, предоставленных по запросам Администрации, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
8.2. Камеральная проверка проводится должностным лицом, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Администрации.
8.3. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Администрации до даты представления информации, документов и материалов субъектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
8.4. Мэр муниципального образования "Городской округ Ногликский" на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы может назначить проведение обследования.
По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам камеральной проверки.
8.5. По результатам камеральной проверки оформляется акт (Приложение 9), который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
8.6. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю субъекта контроля в соответствии с подпунктом 3.11 пункта 3 настоящего Порядка.
8.7. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 10 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения субъекта контроля проверки, а также заключение на них приобщаются к материалам проверки.
8.9. Акт камеральной проверки и его материалы рассматриваются мэром муниципального образования "Городской округ Ногликский" в течение 30 дней со дня подписания акта.
8.10. По результатам рассмотрения акта и материалов камеральной проверки мэр муниципального образования "Городской округ Ногликский" принимает решение:
а) о направлении предписания субъекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для направления предписания и (либо) уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
в) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).
9. Проведение выездной проверки
9.1. Проведение выездной проверки (ревизии) состоит в осуществлении соответствующих контрольных действий в отношении субъекта контроля по месту нахождения субъекта контроля и оформлении акта выездной проверки.
9.2. Срок проведения контрольных действий по месту нахождения субъекта контроля составляет не более 30 рабочих дней.
9.3. Мэр муниципального образования "Городской округ Ногликский" может продлить срок проведения контрольных действий по месту нахождения субъекта контроля на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы, но не более чем на 10 рабочих дней.
9.4. При воспрепятствовании доступу проверочной (ревизионной) группы на территорию или в помещение субъекта контроля, а также по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами субъекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акт в соответствии с подпунктом 3.13 пункта 3 настоящего Порядка.
9.6. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).
9.7. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю. Проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности субъекта контроля оформляются соответствующими актами (Приложение 5).
9.8. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено мэром муниципального образования "Городской округ Ногликский" на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы:
а) на период проведения встречной проверки;
б) при отсутствии бухгалтерского (бюджетного) учета у субъекта контроля или нарушении субъектом контроля правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии), - на период восстановления субъектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения субъектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
в) на период организации и проведения экспертиз;
г) на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;
д) в случае непредставления субъектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта требуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
е) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения субъекта контроля;
ж) при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от проверочной (ревизионной) группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы;
з) в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными актами.
9.9. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) срок проведения контрольных действий по месту нахождения субъекта контроля прерывается, но не более чем на 6 месяцев.
9.10. После принятия мэром муниципального образования "Городской округ Ногликский" решения о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии) руководитель проверочной (ревизионной) группы в течение 3 рабочих дней со дня его принятия:
а) письменно извещает субъект контроля о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления;
б) направляет предписание субъекту контроля устранить причины, препятствующие проведению выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной проверки (ревизии).
9.11. Мэр муниципального образования "Городской округ Ногликский" в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки, а руководитель проверочной (ревизионной) группы уведомляет субъект контроля о возобновлении проведения выездной проверки субъект контроля.
9.12. После окончания контрольных действий, предусмотренных подпунктом 9.7 настоящего Порядка, и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы подписывает справку о завершении контрольных действий (Приложение 8) и вручает ее представителю субъекта контроля не позднее последнего дня срока проведения контрольных действий по месту нахождения субъекта контроля.
9.13. При необходимости отвлечения должностного лица, осуществляющего проверку в составе проверочной группы, на другое контрольное мероприятие указанным должностным лицом составляется справка о результатах проведенных на момент отвлечения контрольных мероприятий, определенных программой проверки.
При отказе должностного лица субъекта контроля подписать справку в ней делается запись об отказе указанного лица от ее подписания и прикладываются его возражения (при их наличии).
Информация, изложенная в справке, включается в акт выездной проверки (ревизии).
9.14. По результатам выездной проверки оформляется акт (Приложение 9), который подписывается в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.
Акт выездной проверки (ревизии) составляется в двух экземплярах: один экземпляр - для субъекта контроля, один - для Администрации.
В случае проведения проверки (ревизии) по обращению правоохранительных органов акт проверки составляется в трех экземплярах.
9.15. Каждый экземпляр акта проверки (ревизии) подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, и руководителем субъекта контроля либо уполномоченным лицом.
9.16. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
9.17. Акт выездной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю субъекта контроля в соответствии с подпунктом 3.11 пункта 3 настоящего Порядка.
В случае отказа представителя субъекта контроля подписать и (или) получить акт проверки (ревизии) руководителем проверочной группы (ответственным исполнителем) в конце акта делается соответствующая запись. Акт проверки направляется субъекту контроля способом, подтверждающим факт направления акта проверки субъекту контроля и свидетельствующим о дате его получения адресатом.
9.18. В случае нарушения срока подписания акта проверки, предусмотренного пунктом 9.14 настоящего Порядка, Администрация имеет право начать реализацию итогов выездной проверки (ревизии), содержащихся в акте, подписанном в одностороннем порядке, о чем субъект контроля предупреждается письменно.
9.19. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 10 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения субъекта контроля должны быть приложены к материалам выездной проверки.
9.20. Акт выездной проверки (ревизии) и его материалы подлежат рассмотрению мэром муниципального образования "Городской округ Ногликский" в течение 30 дней со дня подписания акта.
9.21. По результатам рассмотрения акта выездной проверки (ревизии) и его материалов мэром муниципального образования "Городской округ Ногликский" принимается решение:
а) о направлении предписания субъекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для направления предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при представлении субъектом контроля письменных возражений, а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).
10. Принятие решений по результатам проверки
10.1. В случае установления по результатам проверки нарушений субъектом контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок Администрация направляет:
1) субъекту контроля:
а) предписание - документ, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями Российской Федерации (Приложение 10);
2) в правоохранительные органы:
а) письмо с сообщением о выявленных нарушениях, в случаях проведения контрольного мероприятия по их обращению;
б) материалы проверки - в случаях выявления в ходе контрольного мероприятия фактов, содержащих признаки злоупотребления, мошенничества, хищения, растраты бюджетных средств, халатности должностных лиц субъекта контроля.
10.2. Предписание должно содержать:
1) сведения о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации, нормативных и иных правовых актов;
2) требования о принятии мер по устранению нарушений законодательства Российской Федерации, нормативных и иных правовых актов, регулирующих деятельность субъекта проверки, устранению причин и условий таких нарушений с указанием сроков представления плана и отчета о выполнении плана мероприятий по устранению нарушений, отраженных в акте проверки, по формам согласно Приложениям 11, 12 к настоящему Порядку;
требования об устранении указанных нарушений (в случае необходимости принятия безотлагательных мер по пресечению и предупреждению нарушений), о возмещении причиненного муниципальному образованию "Городской округ Ногликский" субъектом контроля такими нарушениями ущерба, о применении мер материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам с указанием сроков выполнения указанных требований.
10.3. Предписание подготавливается руководителем проверочной группы и подписывается мэром муниципального образования "Городской округ Ногликский".
10.4. Предписание в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о его направлении направляется (вручается) представителю субъекта контроля в соответствии с подпунктом 3.11 пункта 3 настоящего Порядка.
10.5. Предписание в течение 3 рабочих дней с даты его выдачи (получения) субъекту контроля размещается на официальном сайте ЕИС.
10.6. Информация о выполнении предписания представляется субъектом контроля в Администрацию не позднее одного месяца со дня вручения предписания, если не оговорены другие сроки ее представления.
10.7. Субъект контроля, в отношении которого выдано предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, вправе направить в Администрацию мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием.
10.8. За неисполнение требований предписания субъект контроля может быть привлечен к административной ответственности, предусмотренной ст. 19.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение такого предписания.
10.9. Решения, принятые мэром муниципального образования "Городской округ Ногликский" по результатам плановых и внеплановых проверок, могут быть обжалованы в судебном порядке по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
10.10. Решения, вынесенные мэром муниципального образования "Городской округ Ногликский", не могут противоречить решениям контрольного органа более высокого уровня, вынесенного в отношении одной и той же закупки.
Если в отношении одной и той же закупки принято несколько решений контрольных органов разного уровня, то применению подлежит решение контрольного органа более высокого уровня.
10.11. Полученные участниками проверочной (ревизионной) группы в ходе проведения проверок сведения, составляющие государственную тайну и иную информацию, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, не подлежат разглашению за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
10.12. В случае возникновения ситуаций, не регламентированных настоящим Порядком, участники проверочной (ревизионной) группы руководствуются законодательством Российской Федерации, Сахалинской области и нормативными правовыми актами муниципального образования "Городской округ Ногликский".
11. Порядок использования Единой информационной системы
11.1. Размещение информации, касающейся контроля в сфере закупок, производится Администрацией с использованием ЕИС.
11.2. Документооборот в ЕИС при осуществлении контроля производится сотрудниками Администрации, наделенными правами электронной подписи.
11.3. Размещение указанной информации с использованием ЕИС не может заменить опубликование ее в официальном печатном издании.
11.4. Размещаемая информация с использованием ЕИС должна быть доступна для неограниченного круга лиц без взимания платы.
Приложение 1
к Порядку,
утвержденному постановлением
администрации муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
от 22.12.2014 № 804
п. Ноглики "__" ___________ 20__ года
УДОСТОВЕРЕНИЕ N
Выдано: ___________________________________________________________________
(Ф.И.О., руководителя проверочной (ревизионной) группы)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность лица, осуществляющего проверку)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность лица, осуществляющего проверку)
на основании ______________________________________________________________
(реквизиты постановления
о проведении контрольного мероприятия)
на проведение контрольного мероприятия: ___________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование контрольного мероприятия)
в отношении _______________________________________________________________
(наименование субъекта контроля)
Приступить: _______________________
(число, месяц, год)
Срок окончания: ___________________
(число, месяц, год)
Мэр муниципального образования
"Городской округ Ногликский" _____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 2
к Порядку,
утвержденному постановлением
администрации муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
от 22.12.2014 № 804
УВЕДОМЛЕНИЕ № ________
о проведении контрольного мероприятия
п. Ноглики "__" ___________ 20__ года
Должностному лицу субъекта контроля
____________________________________
(должность, инициалы, фамилия)
Уважаемый(ая) имя, отчество!
Администрация муниципального образования "Городской округ Ногликский"
уведомляет Вас, что в соответствии с ______________________________________
___________________________________________________________________________
(основание для проведения контрольного мероприятия)
в _________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта контроля)
с "__" _______________ по "__" _____________ 20__ года проводится плановое/
внеплановое контрольное мероприятие _______________________________________
___________________________________________________________________________
за _______________________________________________________________________.
(проверяемый период деятельности)
Прошу обеспечить необходимые условия для работы должностных лиц
администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский",
уполномоченных на осуществление внутреннего финансового контроля в сфере
закупок, и подготовить необходимые для проверки материалы по прилагаемым
формам в сроки, установленные в запросе о предоставлении информации,
документов и материалов, а также довести информацию до сотрудников ________
___________________________________________________________________________
(наименование субъекта контроля)
Приложения:
1. Копия постановления о назначении контрольного мероприятия на ________ л.
в _______ экз.
2. Запрос о предоставлении информации, документов и материалов (в случае
необходимости) на ________ л. в 1 экз.
3. Формы на ________ л. в 1 экз. (в случае необходимости).
Мэр муниципального образования
"Городской округ Ногликский" _____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
к Порядку,
утвержденному постановлением
администрации муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
от 22.12.2014 № 804
ЗАПРОС
о предоставлении информации № _______
п. Ноглики "__" ___________ 20__ года
Должностному лицу субъекта контроля
(должность, инициалы, фамилия)
Уважаемый(ая) имя, отчество!
В соответствии с __________________________________________________________
(реквизиты постановления о проведении проверки)
проводится камеральная (выездная) проверка ________________________________
(наименование предмета проверки)
в отношении _______________________________________________________________
(полное наименование субъекта контроля)
В соответствии с подпунктом 2.3 Порядка осуществления Администрацией
муниципального образования "Городской округ Ногликский" внутреннего
муниципального финансового контроля в сфере закупок для обеспечения нужд
муниципального образования "Городской округ Ногликский", утвержденного
постановлением администрации муниципального образования "Городской округ
Ногликский" от ________ 2014 г. № _____, прошу до "__" __________ 20__ года
предоставить (поручить предоставить) ______________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, инициалы, фамилия должностного лица,
уполномоченного на проведение проверки)
следующую информацию (документы, материалы, данные, электронные копии
документов, иных информационных ресурсов и т.д.):
№ п/п
Наименование информации (документа, материала и т.д.)
1.
2.
3.
________________________________ ______________ _______________________
Должность руководителя личная подпись инициалы, фамилия
проверочной (ревизионной) группы
(участника проверочной группы,
или лица, уполномоченного
на проведение проверки)
Запрос получил (заполняется в случае вручения):
_________________________________ ______________ ________________________
Должность лица, субъекта проверки личная подпись инициалы, фамилия,
дата, время
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: предложение
не согласовано.
------------------------------------------------------------------
В случае направления отметка о входящем субъекта проверки (номер, дата).
Приложение 4
к Порядку,
утвержденному постановлением
администрации муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
от 22.12.2014 № 804
АКТ
по фактам непредставления
(несвоевременного представления) информации
п. Ноглики "__" ___________ 20__ года
В соответствии с __________________________________________________________
(реквизиты постановления о проведении проверки)
проводится камеральная (выездная) проверка ________________________________
(наименование предмета проверки)
в отношении _______________________________________________________________
(полное наименование субъекта контроля)
Должностному лицу _________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы должностного лица
субъекта проверки)
направлен запрос о предоставлении информации от _______________ № ________.
По состоянию на _________________________________________ должностным лицом
(дата составления настоящего акта)
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы должностного лица объекта проверки)
не представлена (представлена несвоевременно) следующая информация
(документы, материалы, данные, электронные копии документов, иных
информационных ресурсов и т.д.):
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
и т.д.
________________________________ ______________ _______________________
Должность руководителя личная подпись инициалы, фамилия
проверочной (ревизионной) группы
(участника проверочной группы,
или лица, уполномоченного
на проведение проверки)
Копию акта получил (заполняется в случае вручения):
_________________________________ ______________ ________________________
Должность лица, субъекта проверки личная подпись инициалы, фамилия,
дата, время
От подписи настоящего акта отказался (заполняется в случае отказа
должностного лица (иного уполномоченного лица) объекта проверки от
подписи):
________________________________ ______________ _______________________
Должность руководителя личная подпись инициалы, фамилия
проверочной (ревизионной) группы
(участника проверочной группы,
или лица, уполномоченного
на проведение проверки)
В случае направления отметка о входящем объекта проверки (номер, дата).
Приложение 5
к Порядку,
утвержденному постановлением
администрации муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
от 22.12.2014 № 804
АКТ
осмотра
___________________ "__" ___________ 20__ г.
(место составления)
В соответствии с __________________________________________________________
(реквизиты постановления о проведении проверки)
проводится камеральная (выездная) проверка ________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование предмета проверки)
в отношении _______________________________________________________________
(полное наименование субъекта контроля)
___________________________________________________________________________
(должность, инициалы и фамилия лица, составившего акт, должности,
___________________________________________________________________________
инициалы и фамилии лиц, производивших осмотр)
Произведен осмотр _________________________________________________________
(указывается территория, объект, предмет осмотра)
находящийся по адресу: ____________________________________________________
(адрес или иные сведения, позволяющие
идентифицировать место нахождения)
Осмотр начат _____________________, окончен ______________________________.
Осмотр проведен в присутствии должностных(ного) лиц(а) объекта проверки:
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия инициалы должностных(ного) лиц(а) объекта проверки)
При осмотре применены технические средства ________________________________
(фото-, видео- и аудио-, а также
иные виды техники и приборов)
В результате осмотра установлено следующее:
___________________________________________________________________________
(описание состояния территорий, помещений и предметов, условий хранения,
___________________________________________________________________________
оценка состояния, иные сведения, в том числе технические параметры,
необходимые для отражения фактического состояния территории,
помещений и предметов)
Руководитель проверочной (ревизионной) группы (участник проверочной
(ревизионной) группы, лицо, уполномоченное на проведение проверки)
_________________ ____________________ ____________________________
должность личная подпись инициалы и фамилия
Подписи лиц, производивших осмотр:
_________________ ____________________ ____________________________
должность личная подпись инициалы и фамилия
Должностные(ное) лица(о) субъекта проверки:
_________________ ____________________ ____________________________
должность личная подпись инициалы и фамилия
Копию акта получил (заполняется в случае вручения):
_________________ ____________________ ____________________________
должность личная подпись инициалы и фамилия, дата
Замечания (заполняется в случае наличия замечаний должностных(ного) лиц(а)
субъекта проверки):
___________________________________________________________________________
(замечания и (или) иные необходимые сведения)
В случае направления отметка о входящем объекта проверки (номер, дата).
Приложение 6
к Порядку,
утвержденному постановлением
администрации муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
от 22.12.2014 № 804
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах контрольного мероприятия
___________________________________________________________________________
(наименование мероприятия)
Основание для проведения контрольного мероприятия:
___________________________________________________________________________
(согласно плану деятельности по контролю)
Субъект контроля:
___________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта контроля)
Срок проведения контрольного мероприятия с __________ по __________ 20__ г.
Цели контрольного мероприятия:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
Исследуемый период: _______________________________________________________
(указывается из программы мероприятия)
Краткая характеристика проверяемой сферы формирования и использования
муниципальных средств и деятельности субъектов проверки (при
необходимости):
___________________________________________________________________________
По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
(даются конкретные ответы по каждой цели мероприятия,
указываются выявленные проблемы, причины их существования
и последствия)
Выводы:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
(в обобщенной форме отражаются итоговые оценки проблем и вопросов)
Предложения (рекомендации):
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
(формулируются предложения, направленные
на решение исследованных проблем и вопросов)
Приложение:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
(указывается наименование приложения, количество листов и экземпляров,
приводится перечень законов и иных нормативных правовых актов,
ссылки на которые приведены в заключении)
Должностное лицо, осуществляющее
контрольные действия _________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 7
к Порядку,
утвержденному постановлением
администрации муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
от 22.12.2014 № 804
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель проверочной
(ревизионной) группы
_____________ ______________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
"__" _______________________ 20__ г.
РАБОЧИЙ ПЛАН
проведения проверки
______________________________________________
(наименование предмета проверки)
Субъект проверки
Наименование вопросов проверки
Содержание работы (перечень контрольных процедур)
Способ проведения проверки <*>
Объем выборки (не менее) <**>
Ответственный за проверку вопроса проверки
Сроки
начала работы
окончания работы
представления руководителю проверочной (ревизионной) группы справки о результатах проверки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
--------------------------------
<*> выборочный/сплошной;
<**> в случае выборочного способа проверки указывается проверяемый
период и объем.
Копию рабочего плана проведения проверки получил:
Участник(и) проверочной (ревизионной) группы:
_________________ ____________________ ____________________________
(должность) (личная подпись) (инициалы и фамилия)
Приложение 8
к Порядку,
утвержденному постановлением
администрации муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
от 22.12.2014 № 804
СПРАВКА
о завершении контрольный действий
п. Ноглики "__" ___________ 20__ года
Во исполнение ____________________________________________________________,
(реквизиты постановления о проведении проверки)
в соответствии с рабочим планом проведения проверки _______________________
___________________________________________________________________________
(участник проверочной группы, фамилия и инициалы в творительном падеже)
проведена камеральная (выездная) проверка _________________________________
(наименование предмета проверки)
в отношении _______________________________________________________________
(наименование субъекта проверки)
по вопросу(ам): ___________________________________________________________
(вопрос(ы) рабочего плана проведения проверки)
Проверяемый период: _______________________________________________________
Срок проведения проверки: с ___________________ по _______________________.
Краткая информация об объекте проверки, имеющая существенное значение для
оценки результатов проверки (при необходимости).
Перечень нормативных и иных правовых актов, соблюдение которых проверено в
ходе проверки, приведен в приложении к настоящей справке.
Перечень не предоставленной информации (документов, материалов, данных,
электронных копий документов, иных информационных ресурсов и т.д.) с
указанием причин, на основании которых проверочной (ревизионной) группе
(должностному лицу) было отказано в предоставлении, приведен в приложении к
настоящей справке (указывается при необходимости).
В ходе проведения проверки установлено следующее:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
и т.д. ____________________________________________________________________
Выводы и предложения (рекомендации) по результатам проведения _____________
__________________________________________________________________________.
(вид проверки)
Приложение:
1. Перечень нормативных и иных правовых актов, соблюдение которых проверено
в ходе проверки, на _____ л. в 1 экз.
2. Таблицы, расчеты и иной справочно-цифровой материал, пронумерованный и
подписанный участником проверочной группы (должностными лицами объекта
проверки), на _____ л. в 1 экз. (прилагаются при необходимости).
____________________ ____________________ _____________________________
участник проверочной личная подпись инициалы, фамилия
(ревизионной) группы
От подписи настоящей справки отказался (заполняется в случае отказа
должностного лица (иного уполномоченного лица) субъекта проверки от
подписи):
____________________ ____________________ _____________________________
участник проверочной личная подпись инициалы, фамилия
(ревизионной) группы
В случае направления отметка о входящем объекта проверки (номер, дата).
Приложение 9
к Порядку,
утвержденному постановлением
администрации муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
от 22.12.2014 № 804
АКТ
по результатам контрольного мероприятия
Во исполнение _____________________________________________________________
(реквизиты постановления о проведении проверки)
проверочной (ревизионной) группой в составе (должностным лицом,
уполномоченным на проведение проверки) ____________________________________
(фамилия, инициалы, должность
___________________________________________________________________________
руководителя, участников проверочной (ревизионной) группы
___________________________________________________________________________
в творительном падеже, фамилия, инициалы, должность лица,
___________________________________________________________________________
уполномоченного на проведение проверки в творительном падеже, и т.д.)
проведена _________________________________________________________________
(вид проверки, предмет проверки)
в отношении _______________________________________________________________
(наименование субъекта проверки)
по основным вопросам: _____________________________________________________
(перечень основных вопросов)
Проверяемый период: ______________________________________________________.
Срок проведения: с __________ по ___________.
Краткая характеристика субъекта проверки (при необходимости):
- полное и краткое наименование, идентификационный номер
налогоплательщика (ИНН), ОГРН;
- ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа,
сведения об учредителях (участниках) (при наличии);
- имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов
деятельности;
- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, а также
лицевых счетов в соответствующих финансовых органах (включая счета,
закрытые на момент контрольного мероприятия, но действовавшие в проверяемом
периоде);
- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и
расчетных документов в проверяемый период;
- кем и когда проводилась предыдущая ревизия (проверка), а также
сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе ее;
- иная информация об объекте контроля, имеющая существенное значение
для оценки результатов проверки.
Перечень нормативных и иных правовых актов, соблюдение которых проверено в
ходе проверки, приведен в приложении к настоящему акту.
Перечень непредставленной информации (документы, материалы, данные,
электронные копии документов, иных информационных ресурсов и т.д.) с
указанием причин, на основании которых проверочной (ревизионной) группе
(должностному лицу) было отказано в предоставлении, приведен в приложении к
настоящему акту (указывается при необходимости).
В ходе проведения __________________________________ установлено следующее.
(вид проверки)
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
и т.д. ____________________________________________________________________
(результаты проверочных действий на субъекте проверки
по каждому вопросу проверки с указанием способа проведения)
Выводы и предложения (рекомендации) по результатам проведения проверки.
Приложение:
1. Перечень нормативных и иных правовых актов, соблюдение которых проверено
в ходе проверки, на _____ л. в 1 экз.
2. Таблицы, расчеты и иной справочно-цифровой материал, пронумерованный и
подписанный участником проверочной группы (должностным лицом,
уполномоченным на проведение проверки), должностными лицами объекта
проверки, на _____ л. в 1 экз. (прилагаются при необходимости).
3. Справки, оформленные по результатам проверки (при наличии).
4. Акты встречных проверок (при наличии).
Руководитель проверочной (ревизионной) группы (должностное лицо,
уполномоченное на проведение проверки)
_________________ ____________________ ____________________________
должность личная подпись инициалы и фамилия
Копию акта проверки получил (заполняется в случае вручения):
_________________________________ ______________ ________________________
Должность лица, субъекта проверки личная подпись инициалы, фамилия, дата
В случае направления отметка о входящем объекта проверки (номер, дата).
Приложение
к акту проверки
(справке о результатах проверки)
от "__" __________ 20__ г.
ПЕРЕЧЕНЬ
нормативных и иных правовых актов,
соблюдение которых проверено в ходе проверки
№ п/п
Вид, реквизиты, наименование нормативного и иного правового акта
Нормативные и иные правовые акты Российской Федерации
1.
2.
Нормативные и иные правовые акты Сахалинской области
1.
2.
Нормативные и иные правовые (локальные) акты субъекта проверки
1.
2.
С актом ознакомлены:
_________________ ____________________ ____________________________
должность личная подпись инициалы, фамилия
Приложение 10
к Порядку,
утвержденному постановлением
администрации муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
от 22.12.2014 № 804
ПРЕДПИСАНИЕ № ______
п. Ноглики "__" ___________ 20__ года
Руководителю
учреждения, организации
_______________________
(должность, Ф.И.О.)
В соответствии с __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(реквизиты постановления о проведении проверки)
проведено контрольное мероприятие "_______________________________________"
(наименование контрольного мероприятия)
в отношении _______________________________________________________________
(наименование субъекта контрольного мероприятия)
В ходе проведения контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
(указываются конкретные факты нарушений, со ссылками на соответствующие
статьи законов и пунктов иных нормативно-правовых актов,
требования которых нарушены)
С учетом изложенного и на основании подпункта 10.2 Порядка осуществления
Администрацией муниципального образования "Городской округ Ногликский"
внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок для
обеспечения нужд муниципального образования "Городской округ Ногликский",
утвержденного постановлением администрации муниципального образования
"Городской округ Ногликский" от ___________ 2014 г. № ______ предписывается
__________________________________________________________________________:
(наименование адресата)
принять меры по устранению выявленных нарушений, устранению причин и
условий таких нарушений (указать какие конкретно);
устранить указанные факты нарушений;
возместить ущерб, причиненный автономному округу, объекту проверки;
привлечь к материальной и (или) дисциплинарной ответственности виновных
должностных лиц;
иные меры, которые необходимо принять.
О выполнении настоящего указания и принятых мерах необходимо
проинформировать администрацию муниципального образования "Городской округ
Ногликский" в течение _______ дней со дня его получения с приложением
заверенных копий подтверждающих документов.
План мероприятий по устранению нарушений, отраженных в акте проверки,
представить до _________________;
Отчет о выполнении плана мероприятий по устранению нарушений,
отраженных в акте проверки, представить до __________________ (представлять
еженедельно (ежемесячно, ежеквартально).
Мэр муниципального образования
"Городской округ Ногликский" _______________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Указание получил (заполняется в случае вручения):
_______________________ ________________ ______________________________
должность представителя личная подпись инициалы, фамилия,
дата субъекта проверки
В случае направления отметка о входящем объекта проверки (номер, дата).
Приложение 11
к Порядку,
утвержденному постановлением
администрации муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
от 22.12.2014 № 804
ПЛАН
мероприятий по устранению нарушений
_______________________________________________________
(наименование субъекта проверки)
№ п/п
Нарушения
Содержание мероприятия
Срок исполнения
Ответственный исполнитель
Руководитель субъекта проверки ________________ _________________________
личная подпись инициалы, фамилия
Приложение 12
к Порядку,
утвержденному постановлением
администрации муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
от 22.12.2014 № 804
ОТЧЕТ
о выполнении плана мероприятий по устранению нарушений
_______________________________________________________
(наименование субъекта проверки)
№ п/п
Требования о принятии мер по устранению нарушений, причин и условий таких нарушений
Выполненные мероприятия по исполнению требований
Руководитель субъекта проверки ________________ _________________________
личная подпись инициалы, фамилия
------------------------------------------------------------------