Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" от 30.12.2014 N 929 "Об утверждении порядка рассмотрения и отбора инвестиционных проектов для включения в перечень приоритетных инвестиционных проектов муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МАКАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2014 г. № 929
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАССМОТРЕНИЯ И ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
В ПЕРЕЧЕНЬ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАКАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии со статьей 39 Устава муниципального образования "Макаровский городской округ", с муниципальной программой "Развитие инвестиционного потенциала муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 03.10.2014 № 705, администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов для включения в перечень приоритетных инвестиционных проектов муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (прилагается).
2. Утвердить положение о работе комиссии по рассмотрению и отбору инвестиционных проектов для включения в перечень приоритетных инвестиционных проектов муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (прилагается).
3. Утвердить состав комиссии по рассмотрению и отбору инвестиционных проектов для включения в перечень приоритетных инвестиционных проектов муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (прилагается).
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая газета" и разместить на сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления остается за мэром муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области А.В.Красковским.
Мэр муниципального образования
"Макаровский городской округ"
А.В.Красковский
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Макаровский городской округ"
от 30.12.2014 № 929
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ И ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
В ПЕРЕЧЕНЬ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАКАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов муниципального образования "Макаровский городской округ" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.02.99 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", в соответствии со статьей 3 Закона Сахалинской области от 31.03.2010 № 16-ЗО "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Сахалинской области".
1.2. Порядок устанавливает процедуры рассмотрения инвестиционных проектов и процедуры проведения мониторинга их реализации, по результатам которых принимаются решения:
- о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Перечень приоритетных инвестиционных проектов муниципального образования "Макаровский городской округ" (далее - Перечень приоритетных инвестиционных проектов);
- об исключении (неисключении) инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов.
1.3. Перечень приоритетных инвестиционных проектов формируется на долгосрочный период по инициативе субъектов инвестиционной деятельности, которыми являются инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов капитальных вложений и другие лица.
1.4. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 25.02.99 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".
2. Требования, предъявляемые к инвестиционным проектам
и субъектам инвестиционной деятельности
2.1. К рассмотрению принимаются инвестиционные проекты, соответствующие следующим требованиям:
- в результате реализации инвестиционного проекта планируется производство товаров (работ, услуг) на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области;
- проект направлен на создание нового производства посредством строительства или расширения действующего производства посредством реконструкции, технического перевооружения или модернизации существующих производственных мощностей.
2.2. Субъектами инвестиционной деятельности, претендующими на участие в отборе инвестиционных проектов, могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, отвечающие следующим требованиям:
- отсутствие в установленном порядке принятых решений в отношении субъекта инвестиционной деятельности о ликвидации или реорганизации, о проведении процедуры банкротства и (или) наложения ареста на имущество;
- отсутствие по данным органов федеральной службы государственной статистики просроченной задолженности по заработной плате работников;
- отсутствие в судебном порядке наложенного ареста или обращенного взыскания на имущество субъекта инвестиционной деятельности;
- отсутствие просроченной задолженности по налогам и сборам перед бюджетом любого уровня и (или) государственным внебюджетным фондом, в том числе задолженности по налогу на доходы физических лиц в результате несвоевременного и (или) неполного перечисления налога;
- уровень среднемесячной заработной платы ниже текущей величины прожиточного минимума по Сахалинской области, установленного для трудоспособного населения.
3. Порядок рассмотрения инвестиционных проектов,
заявленных для включения в Перечень
приоритетных инвестиционных проектов
3.1. Вопрос о включении инвестиционного проекта в Перечень приоритетных инвестиционных проектов рассматривается на основании письменного заявления субъекта инвестиционной деятельности.
Заявление по форме № 1 к настоящему Порядку и пакет документов согласно приложению № 2 к настоящему Порядку направляются в отдел экономики администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" (далее - отдел экономики) в бумажном и электронном виде и по итогам рассмотрения субъекту инвестиционной деятельности не возвращаются.
В случае если субъектом инвестиционной деятельности направляется для участия в отборе несколько инвестиционных проектов, документы, указанные в абзаце 2 настоящего пункта, представляются по каждому инвестиционному проекту в отдельности.
Копии документов направляются субъектом инвестиционной деятельности на адрес электронной почты Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" (makarov@adm.sakhalin.ru) или представляются на электронном носителе в день направления их бумажного варианта.
3.2. Отдел экономики в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов проводит предварительную их оценку на предмет соответствия требованиям комплектности, формы и содержания согласно приложениям № 1, 2 к настоящему Порядку.
В случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Порядка рассмотрение инвестиционного проекта приостанавливается.
Основанием приостановления рассмотрения инвестиционного проекта является:
- наличие в представленных документах недостоверной, неполной или искаженной информации;
- непредставление инициатором полного перечня документов, указанных в абзаце 2 пункта 3.1 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка.
Решение о приостановке рассмотрения инвестиционного проекта, включающее обоснование причин приостановки, доводится до заявителя в письменной форме не позднее 3 рабочих дней с момента принятия такого решения.
Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов возобновляется с момента устранения замечаний, послуживших основанием для принятия решения о приостановке рассмотрения инвестиционного проекта, и осуществляется в течение 5 рабочих дней.
В случае неустранения либо неполного устранения замечаний, послуживших основанием к приостановлению рассмотрения документов в установленный срок, процедура включения инвестиционного проекта в Перечень приоритетных инвестиционных проектов прекращается, о чем информируется субъект инвестиционной деятельности.
3.3. При соответствии документов установленным требованиям инвестиционный проект направляется на экспертизу в структурные отделы администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" (далее - Администрация) (согласно отраслевой принадлежности проекта), при необходимости - в Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального образования "Макаровский городской округ" (далее - КУМС муниципального образования "Макаровский городской округ"), которая проводится в соответствии с методикой оценки инвестиционных проектов, заявленных для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов муниципального образования "Макаровский городской округ" (приложение № 3 к настоящему Порядку).
3.4. Для проведения экспертизы отдел экономики в пределах срока, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, направляет в структурные подразделения администрации и КУМС муниципального образования "Макаровский городской округ" копии документов заявителя.
Срок проведения экспертизы в структурных отделах администрации, КУМС муниципального образования "Макаровский городской округ" не может превышать 10 рабочих дней с момента направления документов отделом экономики.
3.5. По результатам проведения экспертизы структурные отделы администрации, КУМС муниципального образования "Макаровский городской округ" направляют экспертные заключения в отдел экономики для подготовки сводного заключения.
Срок подготовки отделом экономики сводного заключения не может превышать 7 рабочих дней с момента поступления всех экспертных заключений от структурных подразделений администрации, КУМС муниципального образования "Макаровский городской округ".
3.6. Порядок работы и персональный состав Комиссии утверждаются постановлением Администрации.
3.7. Заседание Комиссии проводится не позднее 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка.
3.8. При принятии решения Комиссия рассматривает документы по инвестиционному проекту и экспертные заключения на предмет:
- соответствия инвестиционного проекта установленным критериям отбора для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов;
- полноты и корректности произведенных инициатором расчетов социальной, бюджетной и экономической эффективности инвестиционного проекта, а также полноты и корректности представленных данных в проекте.
3.9. Инвестиционный проект допускается к отбору для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов в случаях:
- соответствия представленных документов требованиям приложений № 1, 2 к настоящему Порядку;
- полноты и корректности произведенных расчетов социальной, бюджетной и экономической эффективности инвестиционного проекта, а также полноты и корректности представленных данных в проекте.
3.10. По итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, Комиссия принимает решение:
- о соответствии или несоответствии инвестиционного проекта критериям отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов;
- об уполномоченном отделе администрации муниципального образования "Макаровский городской округ", ответственном за реализацию инвестиционного проекта (далее - Уполномоченный орган).
Инвестиционный проект, который в полном объеме соответствует всем установленным критериям отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов, признается прошедшим отбор.
Решение Комиссии оформляется протоколом, подписывается председателем и членами Комиссии, присутствующими на заседании.
Отдел экономики уведомляет заявителя о результатах отбора и принятом Комиссией решении в течение 3 рабочих дней с момента оформления соответствующего протокола Комиссии.
3.11. В случае принятия Комиссией решения о соответствии инвестиционного проекта установленным критериям отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов отдел экономики готовит проект постановления администрации о включении инвестиционного проекта в Перечень приоритетных инвестиционных проектов. Срок принятия распоряжения о включении инвестиционного проекта в Перечень приоритетных инвестиционных проектов не может превышать 10 календарных дней с момента оформления протокола Комиссией.
Перечень приоритетных инвестиционных проектов составляется по форме, утвержденной приложением № 4 к настоящему Порядку.
2.13. После включения инвестиционного проекта в Перечень приоритетных инвестиционных проектов и при наличии субъекта инвестиционной деятельности отдел экономики с учетом принятых Комиссией решений готовит проект Соглашения об осуществлении инвестиционной деятельности, заключаемого между администрацией и субъектом инвестиционной деятельности (далее - Соглашение).
4. Порядок проведения мониторинга реализации
инвестиционных проектов, включенных
в Перечень приоритетных инвестиционных проектов
4.1. Мониторинг проводится в целях осуществления контроля за реализацией инвестиционных проектов, включенных в Перечень приоритетных инвестиционных проектов и по которым заключены Соглашения об их реализации.
Мониторинг проводится со дня начала реализации инвестиционного проекта до его полной окупаемости, но не свыше пяти лет со дня ввода производства в эксплуатацию.
4.2. Для проведения оперативного мониторинга субъекты инвестиционной деятельности, с которыми заключены Соглашения, ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Уполномоченный орган отчет о выполнении мероприятий в рамках инвестиционного проекта по форме, утвержденной приложением № 6 к настоящему Порядку.
К отчету о реализации мероприятий в рамках инвестиционного проекта прилагается записка в произвольной форме, в которой приводятся пояснения по каждому мероприятию.
4.3. Для проведения текущего мониторинга и подтверждения данных оперативного мониторинга субъекты инвестиционной деятельности, с которыми заключены Соглашения, по итогам года, не позднее 15 апреля представляют в Уполномоченный отдел следующую информацию:
- подписанный руководителем и заверенный печатью субъекта инвестиционной деятельности отчет о выполнении мероприятий, включенных в Соглашение, в котором приводятся пояснения в произвольной форме по каждому мероприятию;
- отчет о выполнении работ по реализации инвестиционного проекта на 1 января текущего финансового года по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку;
- подписанные руководителем и заверенные печатью субъекта инвестиционной деятельности копии документов, подтверждающих данные отчета о выполнении работ по реализации инвестиционного проекта, включая:
а) заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию в рамках инвестиционного проекта;
б) справку о стоимости выполненных работ и затрат нарастающим итогом (годовая) за каждый год реализации инвестиционного проекта (формы КС-3);
в) контракт на выполнение подрядных и (или) проектно-изыскательских работ и дополнительные соглашения к нему;
г) расшифровки прочих затрат (капитальных вложений) субъекта, копии договоров на выполнение прочих работ, счета-фактуры, товарные накладные за каждый год реализации инвестиционного проекта (формы Торг-12);
д) акт приемки законченного строительством объекта (в случае осуществления строительства в соответствии с договором (контрактом));
е) акт о приеме-передаче здания (сооружения) (форма ОС-1а);
ж) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, выданное Уполномоченным органом;
з) справку об исполнении обязанности налогоплательщика по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную соответствующим органом не позднее чем за месяц до подачи субъектом инвестиционной деятельности информации;
и) бухгалтерские балансы и приложения к ним (с расшифровкой просроченной дебиторской и кредиторской задолженности) за отчетный период или налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
к) справку о среднесписочной численности работников и начисленной заработной плате работников за прошедший отчетный период;
л) налоговые декларации по налогу на имущество организаций и налогу на прибыль организаций;
м) аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности для организаций, в отношении которых в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации проводится аудит.
4.4. В случае, если в отношении субъекта инвестиционной деятельности, с которым заключено Соглашение, принято решение о его реорганизации, ликвидации или введена процедура банкротства, субъект инвестиционной деятельности в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения информирует об этом Уполномоченный орган с приложением подтверждающих документов.
5. Порядок исключения инвестиционного проекта
из Перечня приоритетных инвестиционных проектов
5.1. Отдел экономики проводит экспертизу документов, представленных по итогам отчетного года, на предмет выполнения субъектом инвестиционной деятельности мероприятий в рамках инвестиционного проекта в параметрах, заявленных при включении инвестиционного проекта в Перечень приоритетных инвестиционных проектов и включенных в заключенное Соглашение.
5.2. В случае выявления признаков обстоятельств, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка, отдел экономики направляет в Комиссию отчетные документы, представленные субъектом инвестиционной деятельности, и заключение отдела экономики.
Заседание Комиссии проводится не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанных документов.
5.3. По итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 4.2, Комиссия принимает решение об отсутствии или о наличии обстоятельств, при которых инвестиционный проект исключается из Перечня приоритетных инвестиционных проектов.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и членами Комиссии, присутствующими на заседании.
5.4. В случае принятия Комиссией решения о наличии обстоятельств, при которых инвестиционный проект исключается из Перечня приоритетных инвестиционных проектов, отдел экономики готовит проект постановления администрации об исключении инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов и вносит его на согласование в администрацию не позднее 3 рабочих дней.
О принятом решении отдел экономики уведомляет субъекта инвестиционной деятельности в течение 3 рабочих дней с момента оформления соответствующего протокола Комиссии.
5.5. Обстоятельства, при которых инвестиционный проект подлежит исключению из Перечня приоритетных инвестиционных проектов:
- истечение срока реализации инвестиционного проекта;
- невыполнение субъектом инвестиционной деятельности более чем на 15% в меньшую сторону планового значения одного из показателей реализации инвестиционного проекта;
- выявление фактов нецелевого использования бюджетных средств по инвестиционному проекту;
- прекращение осуществления хозяйственной деятельности субъектом инвестиционной деятельности по решению уполномоченных государственных органов, принятому в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- непредставление субъектом инвестиционной деятельности отчетности в установленные сроки либо представление недостоверных данных;
- невыполнение субъектом инвестиционной деятельности обязательств по реализации инвестиционного проекта;
- невыполнение субъектом инвестиционной деятельности мероприятий, включенных в заключенное Соглашение.
Приложение № 1
к Порядку
рассмотрения и отбора
инвестиционных проектов
для включения в Перечень
приоритетных инвестиционных проектов
муниципального образования
"Макаровский городской округ",
утвержденному
постановлением администрации
муниципального образования
"Макаровский городской округ"
от 30.12.2014 № 929
В администрацию муниципального образования
"Макаровский городской округ"
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в отборе инвестиционных проектов для включения
в Перечень приоритетных инвестиционных проектов
муниципального образования "Макаровский городской округ"
Наименование субъекта инвестиционной деятельности (полное наименование
организации, индивидуального предпринимателя), заявившего инвестиционный
проект для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов ______
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
Юридический и фактический адреса инициатора ___________________________
___________________________________________________________________________
Ведомственная принадлежность/головная организация (если имеется) ______
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сведения о дочерних и зависимых организациях __________________________
___________________________________________________________________________
Наименование дочерней организации (филиала)
Юридический адрес
Номер и почтовый адрес инспекции Федеральной налоговой службы, в
которой зарегистрирован субъект инвестиционной деятельности в качестве
налогоплательщика _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Краткое описание деятельности субъекта инвестиционной деятельности ____
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Наименование инвестиционного проекта, заявленного для включения в
Перечень приоритетных инвестиционных проектов _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Краткое описание инвестиционного проекта, заявленного для включения в
Перечень приоритетных инвестиционных проектов _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
План-график мероприятий по инвестиционному проекту:
Этапы выполнения мероприятий по проекту
Сроки выполнения
Стоимость работ (млн. рублей)
Комментарии <*>
1)
2)
3)
...
--------------------------------
<*> В комментариях дается описание мероприятий, планируемых к
реализации.
Состав и объем мер муниципальной поддержки, необходимых для реализации
инвестиционного проекта ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Контактные телефоны:
рабочий _______________________ сотовый _______________________________
Факс __________________________ E-mail: _______________________________
Банковские реквизиты __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Контактное лицо/лица __________________________________________________
Приложения:
1.
2.
3.
Настоящим гарантирую, что вся представленная информация для участия в
отборе инвестиционных проектов является достоверной.
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) __________________________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
"__" _____________ 20__ года
Приложение № 2
к Порядку
рассмотрения и отбора
инвестиционных проектов
для включения в Перечень
приоритетных инвестиционных проектов
муниципального образования
"Макаровский городской округ",
утвержденному
постановлением администрации
муниципального образования
"Макаровский городской округ"
от 30.12.2014 № 929
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ СУБЪЕКТАМИ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Субъекты инвестиционной деятельности - юридические лица представляют:
1) подписанный руководителем юридического лица бизнес-план, разработанный с учетом примерной формы типового макета бизнес-плана, утвержденной распоряжением администрации Сахалинской области от 13.07.2009 № 489-ра "Об утверждении примерной формы типового макета бизнес-плана" и Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденных Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 21.06.99 № ВК 477;
2) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
3) подписанные руководителем и заверенные печатью юридического лица копии учредительных документов со всеми последующими изменениями и копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица и о внесении записей в Единый государственный реестр юридических лиц;
4) оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, оформленную не ранее 30 дней до представления документов в Администрацию;
5) подписанные руководителем и заверенные печатью юридического лица копии бухгалтерских балансов и приложений к ним (с расшифровкой просроченной дебиторской и кредиторской задолженностей) за предыдущий год и предшествующие кварталы текущего года с отметкой налогового органа или подписанную руководителем и заверенную печатью юридического лица копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
6) подписанную руководителем и заверенную печатью юридического лица копию коллективного договора и документа, подтверждающего постановку на учет в органы государственной статистики;
7) подписанную руководителем и заверенную печатью юридического лица справку о среднесписочной численности работников и начисленной заработной плате работников за прошедший отчетный период;
8) подписанную руководителем и заверенную печатью юридического лица копию аудиторского заключения о деятельности организации по итогам последнего отчетного года (в случае обязательного проведения аудиторской проверки);
9) справку об исполнении юридическим лицом обязанности налогоплательщика по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную соответствующим органом не позднее чем за 30 дней до подачи субъектом инвестиционной деятельности заявления;
10) копию лицензии на осуществление вида деятельности, требующего государственного лицензирования.
2. Субъекты инвестиционной деятельности - индивидуальные предприниматели представляют:
1) бизнес-план, предусмотренный подпунктом 1 пункта 1 настоящего Перечня, подписанный индивидуальным предпринимателем;
2) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
3) оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, оформленную не ранее 30 дней до представления документов в Департамент экономического развития;
4) заверенную подписью индивидуального предпринимателя копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за прошлый налоговый период;
5) заверенные подписью индивидуального предпринимателя документы, предусмотренные подпунктами 6 и 7 пункта 1 настоящего Перечня;
6) справку об исполнении индивидуальным предпринимателем обязанности налогоплательщика по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную соответствующим органом не позднее чем за 30 дней до подачи заявления;
7) копию лицензии на осуществление вида деятельности, требующего государственного лицензирования.
3. Субъекты инвестиционной деятельности - юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, действующие совместно без образования юридического лица на основе договора простого товарищества (договора о совместной деятельности), представляют:
1) бизнес-план, предусмотренный подпунктом 1 пункта 1 настоящего Перечня, подписанный товарищем, уполномоченным на ведение общих дел товарищества, либо всеми участниками договора простого товарищества.
В зависимости от правового статуса сторон договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) субъекты инвестиционной деятельности, действующие на основе данного договора, дополнительно к бизнес-плану и расчету объема налоговых льгот представляют документы, указанные в подпунктах 2 - 10 пункта 1 и подпунктах 2 - 7 пункта 2 настоящего Перечня, в разрезе каждого товарища - юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя.
Приложение № 3
к Порядку
рассмотрения и отбора
инвестиционных проектов
для включения в Перечень
приоритетных инвестиционных проектов
муниципального образования
"Макаровский городской округ",
утвержденному
постановлением администрации
муниципального образования
"Макаровский городской округ"
от 30.12.2014 № 929
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ЗАЯВЛЕННЫХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
В ПЕРЕЧЕНЬ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАКАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика предназначена для оценки инвестиционных проектов, заявленных субъектами инвестиционной деятельности для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов муниципального образования "Макаровский городской округ".
1.2. Оценка эффективности инвестиционных проектов осуществляется с целью определения соответствия инвестиционного проекта критериям отбора, установленным администрацией, эффективности инвестиционных проектов;
- структурные отделы администрации, КУМС муниципального образования "Макаровский городской округ", ответственные за развитие сопутствующей инфраструктуры проекта, в части оценки возможности оказания мер муниципальной поддержки.
1.4. Определение значений соответствия инвестиционных проектов критериям отбора осуществляется в соответствии с настоящей Методикой.
Проверка корректности произведенных расчетов, полноты и достоверности данных инвестиционного проекта осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 21.06.1999 № ВК 477.
2. Порядок определения значений соответствия
инвестиционного проекта критериям отбора
2.1. Деятельность по инвестиционному проекту соответствует установленному виду экономической деятельности и минимальной стоимости.
Инвестиционный проект признается соответствующим данным критериям в случае, если:
1) инвестиционный проект равен или превышает установленную стоимость;
2) деятельность по инвестиционному проекту соответствует установленному виду экономической деятельности и ее доля в производственном процессе составляет не менее 85%.
Доля вида экономической деятельности определяется по валовой выручке за расчетный период по инвестиционному проекту.
Если вспомогательный вид экономической деятельности в общем объеме производства превышает 15%, то стоимость капитальных затрат в рамках инвестиционного проекта уменьшается расчетным путем пропорционально.
2.2. Начало реализации инвестиционного проекта планируется не позднее одного года со дня подачи заявления субъектом инвестиционной деятельности.
Инвестиционный проект признается соответствующим данному критерию в случае, если начало его реализации планируется не позднее одного года с момента подачи заявления субъектом инвестиционной деятельности либо если финансирование проекта уже осуществляется, но производственные фонды, создаваемые и (или) приобретаемые в рамках инвестиционного проекта, не введены в эксплуатацию и не приняты к учету в качестве объектов основных средств.
Начало реализации инвестиционного проекта - день начала финансирования проекта, в том числе финансирования работ по разработке проектной документации.
2.3. Инвестиционный проект внедряет инновационные технологии, позволяющие производить товары (услуги) с лучшими потребительскими свойствами либо имеющие меньшую стоимость в сравнении с аналогичными товарами (услугами), которые производятся на территории муниципального образования "Макаровский городской округ".
Инвестиционный проект признается соответствующим данному критерию в случае, если заявителем показаны преимущества планируемых к выпуску товаров (услуг) в сравнении с аналогичными товарами (услугами), которые производятся на территории муниципального образования "Макаровский городской округ".
2.4. Инвестиционный проект внедряет инновационные технологии, направленные на производство продукции с высокой добавленной стоимостью.
Инвестиционный проект признается соответствующим данному критерию в случае, если проектом предусмотрено внедрение производства продукции с высокой добавленной стоимостью (добываемое сырье подвержено переработке).
Данная оценка осуществляется в отношении производств, связанных с добычей и переработкой сырьевых ресурсов.
2.5. Инвестиционный проект создает новое производство и объекты основных средств, которые не входили в состав налогооблагаемой базы субъекта инвестиционной деятельности до начала его реализации.
Инвестиционный проект признается соответствующим данному критерию в случае, если его реализация создает новое производство и объекты основных средств, которые не входили в состав налогооблагаемой базы субъекта инвестиционной деятельности до начала его реализации.
2.6. Чистый дисконтированный доход (NPV) по инвестиционному проекту за расчетный период, но не свыше 7 лет с начала ввода производства в эксплуатацию, имеет положительное значение.
Инвестиционный проект признается соответствующим данному критерию в случае, если чистый дисконтированный доход (NPV) по инвестиционному проекту имеет значение больше нуля.
Величина чистого дисконтированного дохода рассчитывается как разность дисконтированных денежных потоков доходов и расходов, производимых в процессе реализации инвестиции за расчетный период.
Чистый дисконтированный доход для постоянной нормы дисконта и разовыми первоначальными инвестициями определяют по следующей формуле:
где:
- величина первоначальных инвестиций;
- денежный поток от реализации инвестиций в момент времени t;
t - шаг расчета (год, квартал, месяц и т.д.);
i - ставка дисконтирования.
Если инвестиционный проект предполагает не разовую инвестицию, а последовательное инвестирование финансовых ресурсов в течение ряда лет, то формула для расчета модифицируется следующим образом:
где:
- величина первоначальных инвестиций;
- денежный поток от реализации инвестиций в момент времени t;
t - шаг расчета (год, квартал, месяц и т.д.);
i - ставка дисконтирования.
2.7. Бюджетный эффект по инвестиционному проекту в виде поступления налогов в местный бюджет имеет положительное значение к сумме налоговых льгот, планируемых к получению по проекту.
Инвестиционный проект признается соответствующим данному критерию в случае, если в результате реализации инвестиционного проекта сумма полученного (предполагаемого к получению) бюджетного эффекта к объему предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот имеет положительное значение.
Оценка бюджетного эффекта осуществляется в соответствии с постановлением мэра муниципального образования "Макаровский городской округ" от 04.12.2013 № 768 "Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и Порядка запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности".
2.8. Инвестиционный проект создает не менее 10 новых рабочих мест.
Инвестиционный проект признается соответствующим данному критерию в случае, если количество создаваемых новых рабочих мест в результате его реализации равно установленному количеству или превышает его.
2.9. Прогнозный уровень заработной платы работников по инвестиционному проекту не ниже прогнозного среднего уровня заработной платы в аналогичных видах экономической деятельности на территории муниципального образования "Макаровский городской округ".
Инвестиционный проект признается соответствующим данному критерию в случае, если значение прогнозного среднего уровня заработной платы работников субъекта инвестиционной деятельности в период оказания дополнительной муниципальной поддержки соответствует значению прогнозного среднего уровня заработной платы в муниципальном образовании по соответствующему виду экономической деятельности или превышает его.
Прогнозный средний уровень заработной платы рассчитывается с учетом:
1) данных государственной статистики по Сахалинской области о фактически сложившейся средней заработной плате в муниципальном образовании по соответствующему инвестиционному проекту виду экономической деятельности;
2) прогнозируемого Минэкономразвития России уровня инфляции (индекс потребительских цен) в период оказания инвестиционному проекту муниципальной поддержки.
Приложение № 4
к Порядку
рассмотрения и отбора
инвестиционных проектов
для включения в Перечень
приоритетных инвестиционных проектов
муниципального образования
"Макаровский городской округ",
утвержденному
постановлением администрации
муниципального образования
"Макаровский городской округ"
от 30.12.2014 № 929
ПЕРЕЧЕНЬ
приоритетных инвестиционных проектов
муниципального образования "Макаровский городской округ"
№ п/п
Наименование инвестиционного проекта
Краткое описание, место реализации
Стоимость (млн. рублей)
Планируемый период реализации
Объем производства продукции (товаров, услуг)
Субъект инвестиционной деятельности
1
2
3
4
5
6
7
Приложение № 5
к Порядку
рассмотрения и отбора
инвестиционных проектов
для включения в Перечень
приоритетных инвестиционных проектов
муниципального образования
"Макаровский городской округ",
утвержденному
постановлением администрации
муниципального образования
"Макаровский городской округ"
от 30.12.2014 № 929
КРИТЕРИИ
ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
В ПЕРЕЧЕНЬ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАКАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
1. Общие положения
1.1. Критерии отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов муниципального образования "Макаровский городской округ" (далее - Перечень приоритетных инвестиционных проектов) разработаны в соответствии со статьей 3 Закона Сахалинской области от 31.03.2010 № 16-ЗО "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Сахалинской области".
1.2. Критерии разработаны с учетом долгосрочных приоритетов социально-экономического развития муниципального образования "Макаровский городской округ" на основе следующих принципов:
- поддержка инвестиционных проектов, внедряющих технологии производства продукции с высокой добавленной стоимостью в приоритетных секторах экономики;
- поддержка инвестиционных проектов, внедряющих инновационные технологии производства конкурентных товаров;
- поддержка инвестиционных проектов, имеющих положительный экономический, бюджетный и социальный эффект.
2. Критерии отбора инвестиционных проектов
2.1. Деятельность по инвестиционному проекту соответствует виду экономической деятельности (в том числе группам, подгруппам и видам установленных классов и подклассов) и минимальной стоимости, установленной настоящим пунктом.
В рамках инвестиционного проекта допускается объединение установленных видов экономической деятельности, находящихся в одном классе группировки вида экономической деятельности.
№ п/п
Код ОКВЭД (подкласс)
Вид экономической деятельности
Стоимость инвестиционных проектов, не менее (млн. руб.)
1.
01.1
Растениеводство
50
01.2
Животноводство
02.02.1
Лесозаготовки (для комплексных инвестиционных проектов, предусматривающих стадии заготовки и переработки сырья)
05.01
Рыболовство
15.1
Производство мяса и мясопродуктов
15.2
Переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов
15.5
Производство молочных продуктов
15.98
Производство минеральных вод и других безалкогольных напитков
20.1
Распиловка и строгание древесины; пропитка древесины
20.2
Производство шпона, фанеры, плит, панелей
20.3
Производство деревянных строительных конструкций, включая сборные деревянные строения, и столярных изделий
26.4
Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины
26.6
Производство изделий из бетона, гипса и цемента
27
Металлургическое производство
28
Производство готовых металлических изделий
63.30.1
Организация комплексного туристического обслуживания
2.
90.00.2
Удаление и обработка твердых отходов
60
40.1
Производство, передача и распределение электроэнергии
93.01
Стирка, химическая чистка и окрашивание текстильных и меховых изделий
2.2. Начало реализации инвестиционного проекта планируется не позднее одного года со дня подачи заявления субъектом инвестиционной деятельности.
2.3. Инвестиционный проект внедряет инновационные технологии, позволяющие производить товары (услуги) с лучшими потребительскими свойствами либо имеющие меньшую стоимость в сравнении с аналогичными товарами (услугами), которые производятся на территории муниципального образования "Макаровский городской округ".
2.4. Инвестиционный проект внедряет инновационные технологии, направленные на производство продукции с высокой добавленной стоимостью.
2.5. Инвестиционный проект создает новое производство и объекты основных средств, которые не входили в состав налогооблагаемой базы субъекта инвестиционной деятельности до начала его реализации.
2.6. Чистый дисконтированный доход (NPV) по инвестиционному проекту за расчетный период, но не свыше 7 лет с начала ввода производства в эксплуатацию, имеет положительное значение.
2.7. Бюджетный эффект по инвестиционному проекту в виде поступления налогов в местный бюджет и приведенный к финансовому показателю социальный эффект имеют положительное значение к сумме налоговых льгот, планируемых к получению по проекту.
Инвестиционный проект создает не менее 10 новых рабочих мест.
2.8. Прогнозный уровень заработной платы работников по инвестиционному проекту не ниже прогнозного среднего уровня заработной платы в аналогичных видах экономической деятельности на территории муниципального образования "Макаровский городской округ".
Приложение № 6
к Порядку
рассмотрения и отбора
инвестиционных проектов
для включения в Перечень
приоритетных инвестиционных проектов
муниципального образования
"Макаровский городской округ",
утвержденному
постановлением администрации
муниципального образования
"Макаровский городской округ"
от 30.12.2014 № 929
ОТЧЕТ
о выполнении мероприятий в рамках инвестиционного проекта
_________________________________________________________
за _____________ год
№ п/п
Этапы выполнения мероприятий по проекту
Сроки выполнения
Стоимость работ (млн. рублей)
Комментарии <*>
план
факт
план
факт
источники финансирования
--------------------------------
<*> В комментариях указываются причины отклонения от планируемых сроков выполнения работ по подготовке инвестиционного проекта и развернутая информация о ходе реализации мероприятий в рамках инвестиционного проекта.
Показатели реализации инвестиционного проекта
№ п/п
Показатели
На начало реализации проекта
Период реализации проекта с разбивкой по кварталам
На конец реализации проекта
1.
Объем инвестиций (млн. руб.)
2.
Объем (стоимость) основных средств (млн. рублей)
Средняя заработная плата по организации (тыс. рублей)
4.
Среднесписочная численность работников в организации (чел.), в том числе:
4.1.
количество вновь созданных рабочих мест в рамках проекта
5.
Объем производства продукции (млн. руб.)
6.
Выручка от реализации продукции (млн. руб.)
7.
Сумма налоговых платежей - всего (млн. рублей), в том числе по видам налогов:
7.1.
1
7.2.
2
7.3.
...
"__" _____________ 20__ г.
Руководитель ___________________ __________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Утверждено
постановлением администрации
муниципального образования
"Макаровский городской округ"
от 30.12.2014 № 929
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
И ОТБОРУ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
В ПЕРЕЧЕНЬ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАКАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Комиссия по рассмотрению и отбору инвестиционных проектов для включения в перечень приоритетных инвестиционных проектов муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом и создана в администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" для обеспечения согласованных действий муниципальных органов исполнительной власти при предоставлении муниципальной поддержки субъектам инвестиционной деятельности.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области, Уставом муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, постановлениями и распоряжениями администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" и настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
2.1. Обеспечение эффективности инвестиционной политики, отвечающей интересам и приоритетам социально-экономического развития муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
2.2. Выработка предложений по использованию различных источников и механизмов привлечения инвестиций.
2.3. Активизация работы структурных отделов администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области в части выявления и сопровождения наиболее значимых для экономики городского округа инвестиционных проектов, оказания информационной поддержки субъектам инвестиционной деятельности.
2.4. Осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств, направляемых на финансовую поддержку инвестиционной деятельности.
3. Состав Комиссии
3.1. Возглавляет Комиссию мэр муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
3.2. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (прилагается).
3.3. В состав Комиссии, по согласованию, могут быть включены депутаты Собрания муниципального образования "Макаровский городской округ", специалисты структурных отделов администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
4. Права и полномочия Комиссии
Для реализации поставленных задач Комиссия обладает следующими правами и полномочиями:
4.1. Координация деятельности структурных отделов администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области в сфере развития инвестиционной деятельности и реализации инвестиционных проектов.
4.2. Рассмотрение предложений по улучшению инвестиционного климата и повышению эффективности регулирования инвестиционной деятельности на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
4.3. Инициация разработки правовых актов, регламентирующих порядок формирования и реализации инвестиционной политики на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
4.4. Рассмотрение инвестиционных проектов, отбор и включение их в Перечень приоритетных инвестиционных проектов.
4.5. Проведение в установленном порядке конкурсного отбора заявок на предоставление муниципальной поддержки муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
4.6. Определение порядка взаимодействия структурных отделов администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области по вопросам оказания муниципальной поддержки субъектам инвестиционной деятельности.
4.7. Создание целевых рабочих групп по сопровождению инвестиционных проектов из специалистов структурных отделов администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (при необходимости).
4.8. Осуществление контроля за ходом реализации инвестиционных проектов.
4.9. Взаимодействие с министерством инвестиций и внешних связей Сахалинской области, министерством экономического развития Сахалинской области, органами государственной статистики, государственной налоговой инспекцией.
5. Регламент работы Комиссии
5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
5.2. Заседание считается правомочным при участии в нем не менее 50 процентов от списочного состава Комиссии.
Заседание Комиссии ведет ее председатель или заместитель председателя Комиссии.
5.3. Основную техническую, информационную и организационную подготовку заседания Комиссии и оформление результатов ее работы осуществляет отдел экономики администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
5.4. Проект повестки дня очередного заседания Комиссии формируется секретарем и утверждается председателем Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии должна содержать перечень вопросов, подлежащих рассмотрению, время и место проведения заседания.
5.5. Повестка дня предстоящего заседания и другие необходимые материалы после утверждения председателем Комиссии рассылаются всем членам Комиссии не позднее чем за три рабочих дня до дня заседания Комиссии.
5.6. Комиссия принимает решения по рассматриваемым вопросам путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих. При равенстве голосов за и против, голос председателя Комиссии или лица, его заменяющего, является решающим.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который утверждается председателем Комиссии.
5.7. Копия протокола заседания Комиссии, подписанного председателем Комиссии, направляется всем членам Комиссии и заинтересованным лицам. Оригинал хранится у секретаря Комиссии.
5.8. Председатель Комиссии:
а) возглавляет и координирует работу Комиссии;
б) ведет заседание Комиссии и подписывает протоколы заседаний Комиссии;
в) обобщает внесенные замечания и предложения с целью внесения их в протокол.
5.9. Секретарь Комиссии:
а) рассылает всем членам Комиссии повестку дня заседания Комиссии и другие необходимые материалы;
б) ведет протокол заседания Комиссии;
в) направляет копии подписанного протокола всем членам Комиссии и заинтересованным лицам;
г) обеспечивает регистрацию, учет и хранение протоколов заседаний Комиссии.
5.10. Члены Комиссии:
а) участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов на заседаниях Комиссии и голосовании;
б) высказывают замечания, предложения и дополнения в письменном или устном виде;
в) высказывают особое мнение с обязательным внесением его в протокол заседаний.
Члены Комиссии несут ответственность за результаты работы Комиссии и принимаемые ими решения в пределах своей компетенции.
5.11. Контроль за исполнением решений Комиссии осуществляет отдел экономики муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
6. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение
6.1. Положение о Комиссии, изменения и дополнения к нему утверждаются постановлением администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Макаровский городской округ"
от 30.12.2014 № 929
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
И ОТБОРУ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
В ПЕРЕЧЕНЬ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАКАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Красковский
Андрей Викторович
-
мэр МО "Макаровский городской округ", председатель комиссии
Финагина
Светлана Львовна
-
начальник отдела экономики администрации МО "Макаровский городской округ", заместитель председателя комиссии
Саломатина
Оксана Валерьевна
-
главный специалист отдела экономики администрации МО "Макаровский городской округ", секретарь комиссии
Кошкин
Роман Викторович
-
начальник финансового управления МО "Макаровский городской округ", член комиссии
Шпаньков
Сергей Владимирович
-
начальник муниципально-правового отдела администрации МО "Макаровский городской округ", член комиссии
Ким Сен Чер
-
начальник отдела архитектуры и градостроения администрации МО "Макаровский городской округ", член комиссии
Бен
Александр Тончунович
-
председатель Комитета по управлению муниципальной собственностью администрации МО "Макаровский городской округ", член комиссии
Муслимова
Галина Викторовна
-
председатель Собрания МО "Макаровский городской округ"
------------------------------------------------------------------