Постановление Мэра Корсаковского городского округа от 11.02.2014 N 176 "Об осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд"
АДМИНИСТРАЦИЯ
КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МЭР КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2014 г. № 176
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Мэра Корсаковского городского округа
от 25.03.2014 № 431, от 04.04.2014 № 527,
от 08.04.2015 № 590)
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Возложить полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений (далее - заказчики) на администрацию Корсаковского городского округа в лице управления экономики, природопользования и муниципального заказа администрации Корсаковского городского округа (далее - уполномоченный орган).
2. Определить Перечень заказчиков, полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для которых осуществляет уполномоченный орган (приложение № 1).
3. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа (приложение № 2).
4. Уполномочить управление экономики, природопользования и муниципального заказа администрации Корсаковского городского округа на осуществление мониторинга закупок для обеспечения муниципальных нужд в соответствии со статьей 97 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4.1. Уполномочить финансовое управление администрации Корсаковского городского округа на осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
(п. 4.1 введен Постановлением Мэра Корсаковского городского округа от 25.03.2014 № 431)
5. Утвердить Положение о единой комиссии по осуществлению закупок (приложение № 3).
6. Утвердить Положение о котировочной комиссии по осуществлению закупок (приложение № 4).
7. Признать утратившими силу:
- постановление главы муниципального образования от 29.12.2007 № 892 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Корсаковского района", за исключением пункта 9;
- постановление мэра Корсаковского городского округа от 20.10.2010 № 1020 "Об организации размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме".
8. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход".
Мэр Корсаковского городского округа
Л.Б.Мудрова
Приложение № 1
к постановлению
мэра Корсаковского городского округа
от 11.02.2014 № 176
ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАКАЗЧИКОВ, ПОЛНОМОЧИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Мэра Корсаковского городского округа
от 04.04.2014 № 527)
№ п/п
Наименование заказчика
ИНН
1
2
3
1.
Новиковское управление администрации Корсаковского городского округа
6504016441
2.
Озерское управление администрации Корсаковского городского округа
6504018907
3.
Чапаевское управление администрации Корсаковского городского округа
6504017332
4.
Соловьевское управление администрации Корсаковского городского округа
6504019481
5.
Администрация Корсаковского городского округа
6504016473
6.
Финансовое управление администрации Корсаковского городского округа
6504016339
7.
Департамент городского хозяйства администрации Корсаковского городского округа
6504000145
8.
Комитет по управлению имуществом администрации Корсаковского городского округа
6504016434
9.
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" Корсаковского городского округа Сахалинской области
6504027740
10.
Муниципальное казенное учреждение "Служба обеспечения" Корсаковского городского округа
6504010055
11.
Муниципальное бюджетное учреждение "Управление капитального строительства Корсаковского городского округа"
6504033768
12.
Департамент социального развития администрации Корсаковского городского округа
6504000025
13.
Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия" Корсаковского городского округа Сахалинской области
6504011073
14.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 1 "Сказка" Корсаковского городского округа Сахалинской области
6504039022
15.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 2 "Аленький цветочек" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального направления развития воспитанников Корсаковского городского округа Сахалинской области
6504039054
16.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида "Детский сад № 3 "Ромашка" Корсаковского городского округа Сахалинской области
6504039294
17.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Тополек" села Чапаево Корсаковского городского округа Сахалинской области
6504039181
18.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 14 "Родничок" села Соловьевка Корсаковского городского округа Сахалинской области
6504039199
19.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 17 с. Озерское" Корсаковского городского округа Сахалинской области
6504039150
20.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 21 "Светлячок" с. Новиково Корсаковского городского округа Сахалинской области
6504039128
21.
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Начальная общеобразовательная школа с. Охотское" Корсаковского городского округа Сахалинской области
6504045160
22.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11 "Колокольчик" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей Корсаковского городского округа Сахалинской области
6504039047
23.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 12 "Теремок" Корсаковского городского округа Сахалинской области
6504039030
24.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 23 "Золотой петушок" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по интеллектуальному направлению развития детей Корсаковского городского округа Сахалинской области
6504039110
25.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 25 "Золотая рыбка" Корсаковского городского округа Сахалинской области
6504039103
26.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 28" Корсаковского городского округа Сахалинской области
6504039142
27.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 30 "Кораблик" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей Корсаковского городского округа Сахалинской области
6504039093
28.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1" Корсаковского городского округа Сахалинской области
6504025580
29.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2" Корсаковского городского округа Сахалинской области
6504025598
30.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3" Корсаковского городского округа Сахалинской области
6504025608
31.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4" Корсаковского городского округа Сахалинской области
6504025615
32.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Начальная общеобразовательная школа № 5" Корсаковского городского округа Сахалинской области
6504025630
33.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 6" Корсаковского городского округа Сахалинской области
6504025622
34.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 7 "Солнышко" Корсаковского городского округа Сахалинской области
6504007790
35.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 8" Корсаковского городского округа Сахалинской области
6504036423
36.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа" Корсаковского городского округа Сахалинской области
6504025647
37.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Новиково" Корсаковского городского округа Сахалинской области
6504029338
38.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Озерское" Корсаковского городского округа Сахалинской области
6504025686
39.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Чапаево" Корсаковского городского округа Сахалинской области
6504025661
40.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Раздольное" Корсаковского городского округа Сахалинской области
6504025654
41.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Соловьевка" Корсаковского городского округа Сахалинской области
6504025703
42.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Дачное" Корсаковского городского округа Сахалинской области
6504025710
43.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дом детства и юношества" Корсаковского городского округа Сахалинской области
6504036430
44.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств" Корсаковского городского округа Сахалинской области
6504025291
45.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа" Корсаковского городского округа Сахалинской области
6504036279
46.
Муниципальное бюджетное учреждение "Культурно-досуговый центр "Океан" Корсаковского городского округа Сахалинской области
6504043276
47.
Муниципальное бюджетное учреждение "Корсаковская централизованная библиотечная система" Корсаковского городского округа Сахалинской области
6504044826
48.
Муниципальное бюджетное учреждение "Корсаковский историко-краеведческий музей" Корсаковского городского округа Сахалинской области
6504003347
49.
Собрание Корсаковского городского округа
6504002022
(п. 49 введен Постановлением Мэра Корсаковского городского округа от 04.04.2014 № 527)
Приложение № 2
к постановлению
мэра Корсаковского городского округа
от 11.02.2014 № 176
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Мэра Корсаковского городского округа
от 04.04.2014 № 527, от 08.04.2015 № 590)
1. Порядок взаимодействия
уполномоченного органа и заказчиков
1.1. Уполномоченный орган осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
1.2. Для размещения заказа заказчики оформляют заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку и направляют ее уполномоченному органу в электронной форме и на бумажном носителе.
1.3. До направления уполномоченному органу оформленной в соответствии с настоящим Порядком заявки муниципальные заказчики направляют ее в орган, осуществляющий исполнение бюджета Корсаковского городского округа, для подтверждения лимитов бюджетного финансирования, необходимых для оплаты обязательств по контракту, который предполагается заключить по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Орган, осуществляющий исполнение бюджета, подтверждает лимиты бюджетного финансирования путем проставления соответствующей отметки с указанием даты либо отказывает в подтверждении лимитов. Срок согласования не может превышать 2 (двух) рабочих дней. Без указанной отметки заявка уполномоченным органом не принимается.
Муниципальные бюджетные учреждения до направления в уполномоченный орган оформленной в соответствии с настоящим Положением заявки направляют ее для согласования вышестоящей организации (учредителю). Срок согласования не может превышать 3 (трех) рабочих дней. Без отметки о согласовании с учредителем заявка уполномоченным органом не принимается.
1.4. К заявке в обязательном порядке прилагаются:
1.4.1. Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) (техническое задание).
1.4.2. Проект:
- муниципального контракта (для муниципальных заказчиков за исключением Собрания Корсаковского городского округа), согласованного правовым управлением администрации Корсаковского городского округа, финансовым управлением администрации Корсаковского городского округа;
- контракта (для муниципальных бюджетных учреждений), согласованного учредителем, финансовым управлением администрации Корсаковского городского округа;
- муниципального контракта (для Собрания Корсаковского городского округа).
(пп. 1.4.2 в ред. Постановления Мэра Корсаковского городского округа от 04.04.2014 № 527)
1.4.3. Письменное обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
1.5. Уполномоченный орган не несет ответственность за соответствие материалов, предоставленных заказчиком на бумажном носителе, материалам, предоставленным заказчиком на электронном носителе.
1.6. Уполномоченный орган проверяет представленную заявку и приложенные к ней документы и в срок не более 10 рабочих дней со дня их получения направляет заказчику конкурсную (аукционную) документацию, документацию о проведении запроса предложений, проект извещения о проведении предварительного отбора, проект извещения о проведении запроса котировок для утверждения либо направляет мотивированный отказ в приеме заявки.
1.7. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) распоряжением мэра Корсаковского городского округа утверждается персональный состав единой комиссии по осуществлению закупок (конкурсная, аукционная комиссия, комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений), действующей на основании Положения, утвержденного постановлением мэра Корсаковского городского округа.
1.8. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способом запроса котировок котировочные комиссии по осуществлению закупок действуют на основании Положения, утвержденного постановлением мэра Корсаковского городского округа, а персональный состав котировочной комиссии утверждается приказом (распоряжением) руководителя заказчика.
1.9. Два и более заказчика вправе внести в уполномоченный орган предложения о проведении совместных конкурсов и аукционов в случае потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах. Права, обязанности и ответственность заказчиков, уполномоченного органа при проведении совместных торгов и порядок проведения совместных торгов определяются соглашением сторон в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом № 44-ФЗ. Контракт с победителем или победителями совместных торгов заключается каждым заказчиком, проводившим такие торги. Исполнение контрактов, заключенных с победителем или победителями совместных торгов, осуществляется сторонами в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Федерального закона № 44-ФЗ.
1.10. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется в соответствии с планами-графиками заказчиков, размещенных в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС).
1.11. Заказчики самостоятельно осуществляют закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, установленных статьей 93 Федерального закона № 44-ФЗ.
2. Разграничение полномочий
заказчиков и уполномоченного органа
№ п/п
Полномочия
Субъект реализации полномочий
1
2
3
2.1. Осуществление закупок
2.1.1.
Принятие решения о предоставлении преимущества отдельным участникам при осуществлении закупок в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона № 44-ФЗ
Заказчик
2.1.2.
Принятие решения об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ
Заказчик
2.1.3.
Установление единых и дополнительных требований к участнику закупки в соответствии со статьей 31 Федерального закона № 44-ФЗ и перечня документов, которые подтверждают соответствие участников закупки таким требованиям
Заказчик
2.1.4.
Установление критериев оценки заявок и величины значимости этих критериев в соответствии со статьей 32 Федерального закона № 44-ФЗ
Заказчик
2.1.5.
Согласование проведения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с уполномоченным на осуществление данных функций федеральным органом исполнительной власти в соответствии со статьей 84 Федерального закона № 44-ФЗ
Заказчик
2.1.6.
Подготовка проектов контрактов
Заказчик
2.1.7.
Оформление заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
Заказчик
2.1.8.
Подготовка документации о закупках, проектов извещений о проведении предварительного отбора, проектов извещений о проведении запроса котировок с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ
Уполномоченный орган
2.1.9.
Утверждение документации о закупках, проектов извещений о проведении предварительного отбора, проектов извещений о проведении запроса котировок
Заказчик
2.1.10.
Принятие решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Заказчик
2.1.11.
Размещение извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в ЕИС
Уполномоченный орган
2.1.12.
Доведение решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у уполномоченного органа информации для осуществления связи с данными участниками)
Уполномоченный орган
2.1.13.
Установление размера обеспечения заявок на участие в конкурсе или аукционе и условий банковской гарантии
Заказчик
2.1.14
Установление размера обеспечения исполнения контракта и условий банковской гарантии
Заказчик
2.1.15.
Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе
Заказчик (в случаях, установленных пунктами 1, 3, 4, 5 части 6 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ, по письменному уведомлению уполномоченного органа)
(в ред. Постановления Мэра Корсаковского городского округа от 08.04.2015 № 590)
2.2. Проведение открытого конкурса
2.2.1.
Размещение в ЕИС извещения о проведении открытого конкурса, конкурсной документации
Уполномоченный орган
2.2.2.
Принятие решения о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса, конкурсную документацию
Заказчик, уполномоченный орган
2.2.3.
Размещение в ЕИС изменений в извещение о проведении открытого конкурса, изменений в конкурсную документацию
Уполномоченный орган
2.2.4.
Предоставление конкурсной документации на бумажном носителе на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица
Уполномоченный орган
2.2.5.
Направление изменений конкурсной документации всем участникам, которым была предоставлена конкурсная документация
Уполномоченный орган
2.2.6.
Направление в письменной форме или форме электронного документа разъяснений положений конкурсной документации участнику конкурса, направившему запрос о разъяснении положений конкурсной документации
Заказчик, уполномоченный орган
2.2.7.
Размещение в ЕИС разъяснений положений конкурсной документации
Уполномоченный орган
2.2.8.
Регистрация конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, заявок на участие в открытом конкурсе, поданных в форме электронного документа
Уполномоченный орган
2.2.9.
Обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в конкурсе, защищенности, неприкосновенности, конфиденциальности поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии со статьей 51 Федерального закона № 44-ФЗ
Уполномоченный орган
2.2.10.
Предоставление возможности всем участникам открытого конкурса, подавшим заявки на участие в нем, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе
Единая комиссия по осуществлению закупок
2.2.11.
Обеспечение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе
Уполномоченный орган
2.2.12.
Размещение в ЕИС протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе
Уполномоченный орган
2.2.13.
Направление протокола рассмотрения и оценки конкурсных заявок (протокола рассмотрения и оценки единственной заявки) победителю или участнику конкурса, подавшему единственную заявку
Заказчик
2.2.14.
Размещение в ЕИС протокола рассмотрения и оценки конкурсных заявок (протокола рассмотрения и оценки единственной заявки)
Уполномоченный орган
2.2.15.
Размещение в ЕИС извещения о проведении повторного конкурса
Уполномоченный орган
2.2.16.
Проведение предквалификационного отбора, подготовка протокола предквалификационного отбора и размещение протокола предквалификационного отбора в ЕИС в соответствии со статьей 56 Федерального закона № 44-ФЗ
Заказчик
2.2.17.
Направление приглашений о представлении окончательных заявок в двухэтапном конкурсе
Уполномоченный орган
2.2.18.
Привлечение экспертов, экспертных организаций при проведении конкурсов в соответствии со статьей 58 Федерального закона № 44-ФЗ
Заказчик, уполномоченный орган
2.3. Проведение аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион)
2.3.1.
Размещение в ЕИС извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе
Уполномоченный орган
2.3.2.
Разъяснение положений документации об электронном аукционе по запросу участника электронного аукциона
Заказчик, уполномоченный орган
2.3.3.
Размещение в ЕИС разъяснения положений документации об электронном аукционе
Уполномоченный орган (Заказчик обязан в течение одного дня предоставить необходимую информацию уполномоченному органу)
2.3.4.
Принятие решения о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе
Заказчик, уполномоченный орган
2.3.5.
Размещение в ЕИС изменений в извещение о проведении электронного аукциона, изменений в документацию об электронном аукционе
Уполномоченный орган
2.3.6.
Направление оператору электронной площадки и размещение в ЕИС протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе
Уполномоченный орган
2.3.7.
Направление оператору электронной площадки и размещение в ЕИС протокола подведения итогов аукциона
Уполномоченный орган
2.4. Проведение запроса котировок
2.4.1.
Размещение в ЕИС извещения о проведении запроса котировок
Уполномоченный орган
2.4.2.
Направление запроса о предоставлении котировок
Уполномоченный орган
2.4.3.
Принятие решения о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок
Заказчик, уполномоченный орган
2.4.4.
Размещения в ЕИС изменений в извещение о проведении запроса котировок
Уполномоченный орган
2.4.5.
Регистрация конвертов с заявками на участие в запросе котировок, поданных в форме электронного документа заявок на участие запросе котировок
Уполномоченный орган
2.4.6.
Обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в запросе котировок, защищенности, неприкосновенности, конфиденциальности поданных в форме электронных документов заявок на участие в запросе котировок в соответствии с частью 4 статьи 77 Федерального закона № 44-ФЗ
Уполномоченный орган
2.4.7.
Предоставление возможности всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок
Котировочная комиссия
2.4.8.
Обеспечение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок
Уполномоченный орган
2.4.9.
Размещение в ЕИС протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Уполномоченный орган
2.4.10.
Передача протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок победителю
Заказчик
2.5. Проведение предварительного отбора в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
2.5.1.
Размещение в ЕИС извещения о проведении предварительного отбора
Уполномоченный орган
2.5.2.
Регистрация заявок на участие в предварительном отборе
Уполномоченный орган
2.5.3.
Размещение в ЕИС протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе
Уполномоченный орган
2.5.4.
Направление уведомлений о принятых решениях по результатам предварительного отбора участникам предварительного отбора, подавшим заявки на участие в нем
Заказчик
2.5.5.
Составление перечня поставщиков, в который включаются участники предварительного отбора, в отношении которых принято решение о включении их в перечень поставщиков
Заказчик
2.6. Проведение запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
2.6.1.
Направление запроса о предоставлении котировок
Уполномоченный орган
2.6.2.
Размещение в ЕИС протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Уполномоченный орган
2.6.3.
Направление уведомления о результатах рассмотрения и оценки котировочных заявок участникам запроса котировок и победителю
Уполномоченный орган
2.7. Проведение запроса предложений
2.7.1.
Размещение в ЕИС извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений
Уполномоченный орган
2.7.2.
Направление приглашения принять участие в запросе предложений
Уполномоченный орган
2.7.3.
Регистрация конвертов с заявками на участие в запросе предложений, поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе предложений
Уполномоченный орган
2.7.4.
Обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в запросе предложений, защищенности, неприкосновенности, конфиденциальности поданных в форме электронных документов заявок на участие в запросе предложений
Уполномоченный орган
2.7.5.
Предоставление возможности всем участникам запроса предложений, подавшим заявки на участие в запросе предложений, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений
Единая комиссия по осуществлению закупок
2.7.6.
Обеспечение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям
Уполномоченный орган
2.7.7.
Размещение в ЕИС выписки из протокола проведения запроса предложений
Уполномоченный орган
2.7.8.
Размещение в ЕИС протокола проведения запроса предложений, итогового протокола запроса предложений
Уполномоченный орган
2.8. Проведение закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
2.8.1.
Направление приглашений, документации о закупках ограниченному кругу лиц в соответствии со статьей 84 Федерального закона № 44-ФЗ
Уполномоченный орган
2.8.2.
Размещение в ЕИС извещения о проведении закрытого конкурса
Уполномоченный орган
2.8.3.
Направление конкурсной документации по запросу лиц, заинтересованных в получении конкурсной документации и соответствующих требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и имеющих доступ к сведениям, составляющим государственную тайну
Уполномоченный орган
2.8.4.
Направление конкурсной документации по требованию участников закрытого конкурса и получивших приглашение принять участие в закрытом конкурсе
Уполномоченный орган
2.8.5.
Направление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти перечня лиц, которым направлена конкурсная документация, копии всех приглашений на участие в закрытом конкурсе, протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закрытом конкурсе
Уполномоченный орган
2.8.6.
Направление участникам закрытого конкурса копии протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе, копии протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закрытом конкурсе
Уполномоченный орган
2.8.7.
Направление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти протокола результатов проведения предквалификационного отбора, перечня лиц, соответствующих установленным требованиям, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закрытом конкурсе с ограниченным участием
Уполномоченный орган
2.8.8.
Направление участникам закрытого конкурса с ограниченным участием копии протокола результатов проведения предквалификационного отбора, копии протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закрытом конкурсе с ограниченным участием, приглашения принять участие в закрытом конкурсе с ограниченным участием
Уполномоченный орган
2.8.9.
Направление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закрытом двухэтапном конкурсе
Уполномоченный орган
2.8.10.
Направление участникам закрытого двухэтапного конкурса копии протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закрытом двухэтапном конкурсе
Уполномоченный орган
2.8.11.
Направление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти перечня лиц, которым направлена документация о закрытом аукционе, копии всех приглашений на участие в закрытом аукционе
Уполномоченный орган
2.8.12.
Направление документации о закрытом аукционе по заявлению участника закрытого аукциона
Уполномоченный орган
2.8.13.
Направление разъяснений положений документации о закрытом аукционе
Уполномоченный орган (Заказчик обязан в течение одного дня предоставить необходимую информацию уполномоченному органу)
2.8.14.
Принятие решения о внесении изменений в документацию о закрытом аукционе
Заказчик, уполномоченный орган
2.8.15.
Направление изменений в документацию о закрытом аукционе
Уполномоченный орган
2.8.16.
Регистрация заявок на участие в закрытом аукционе
Уполномоченный орган
2.8.17.
Направление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти копии протокола о рассмотрении заявок на участие в закрытом аукционе
Уполномоченный орган
2.8.18.
Направление участникам закупки уведомлений о принятых единой комиссией решениях по итогам рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе
Уполномоченный орган
2.8.19.
Ведение протокола закрытого аукциона
Уполномоченный орган
2.8.20.
Передача победителю протокола закрытого аукциона
Заказчик
2.8.21.
Направление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти копии протокола закрытого аукциона
Уполномоченный орган
2.9. Хранение протоколов закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, аудиозаписей
2.9.1.
Хранение протоколов закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, аудиозаписей
Уполномоченный орган
2.10. Заключение контрактов по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
2.10.1.
Заключение контрактов по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Заказчик
Приложение
к Порядку
взаимодействия заказчиков
и уполномоченного органа,
утвержденному постановлением
мэра Корсаковского городского округа
от 11.02.2014 № 176
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Мэра Корсаковского городского округа
от 04.04.2014 № 527)
На бланке организации
Исх.
Дата
ФОРМА ЗАЯВКИ
НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ)
Наименование заказчика
Место нахождения заказчика, почтовый адрес, адрес электронной почты
Номер контактного телефона
ФИО ответственного должностного лица заказчика
Предмет контракта, код ОКПД
Способ определения поставщика (исполнителя, подрядчика)
Дата внесения сведений о закупке в план-график
Единые требования к участнику закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ и перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки
Дополнительные требования к участнику закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ и перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки, обоснование таких требований
Ограничение участия в определении поставщика (исполнителя, подрядчика) (участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках)
Преимущества участникам закупки в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона № 44-ФЗ
Размер начальной (максимальной) цены контракта
Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ)
Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона № 44-ФЗ
Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке при уклонении участника закупки от заключения контракта
Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта
Критерии оценки заявок и величина значимости этих критериев
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при определении поставщика (исполнителя, подрядчика) способом электронного аукциона
"Шаг аукциона" (при проведении закрытого аукциона)
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта
Источник финансирования, код КБК
Годовой лимит бюджетных обязательств <*>
Использован лимит бюджетных обязательств <*>
Остаток лимита бюджетных обязательств <*>
Утверждено по смете доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности <**>
Использовано по смете <**>
Остаток по смете <**>
Сроки выполнения контракта
Прилагаются:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона № 44-ФЗ (техническое задание);
2) проект:
- муниципального контракта (для муниципальных заказчиков за исключением Собрания Корсаковского городского округа), согласованного правовым управлением администрации Корсаковского городского округа, финансовым управлением администрации Корсаковского городского округа;
- контракта (для муниципальных бюджетных учреждений), согласованного учредителем, финансовым управлением администрации Корсаковского городского округа;
- муниципального контракта (для Собрания Корсаковского городского округа);
3) письменное обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
_____________________ _______________ _________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Отметка о наличии лимита бюджетного финансирования
_____________________ _______________ _________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20___ г.
Отметка о согласовании с учредителем
(для муниципальных бюджетных учреждений)
_____________________ _______________ _________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20___ г.
--------------------------------
<*> - заполняется при размещении заказа за счет средств бюджета Корсаковского городского округа.
<**> - заполняется при размещении заказа за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Приложение № 3
к постановлению
мэра Корсаковского городского округа
от 11.02.2014 № 176
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет задачи, функции, порядок формирования Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Корсаковского городского округа и нужд муниципальных бюджетных учреждений путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Единая комиссия).
В процессе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Единая комиссия взаимодействует с уполномоченным органом и заказчиками.
2. Правовое регулирование
Единая комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами, нормативно-правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами органов государственной власти Сахалинской области, правовыми актами органов местного самоуправления Корсаковского городского округа, регулирующими отношения, указанные в части 1 статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и настоящим Положением.
3. Задачи Единой комиссии
3.1. Соблюдение принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
3.2. Создание для потенциальных участников закупок равных условий конкуренции.
3.3. Обеспечение эффективности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования.
3.4. Соблюдение принципов гласности и прозрачности в освещении работы Единой комиссии.
3.5. Соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников закупок.
3.6. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4. Порядок формирования Единой комиссии
4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, созданным на постоянной основе.
4.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе председатель Единой комиссии, заместитель председателя Единой комиссии, секретарь Единой комиссии, утверждается распоряжением мэра Корсаковского городского округа.
4.3. Число членов Единой комиссии должно быть не менее пяти человек. Председатель и секретарь Единой комиссии являются членами Единой комиссии. При отсутствии секретаря Единой комиссии, его функции выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем Единой комиссии. При отсутствии председателя Единой комиссии его функции выполняет заместитель председателя Единой комиссии.
4.4. Единая комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.5. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
4.6. Замена члена Единой комиссии допускается только в соответствии с распоряжением мэра Корсаковского городского округа.
5. Функции Единой комиссии
5.1. Функции Единой комиссии при проведении конкурсов (открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов):
5.1.1. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, осуществляет вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.1.2. Осуществляет рассмотрение и оценку заявок на участие в конкурсе в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.
5.1.3. Проводит с участниками двухэтапного конкурса, подавшими первоначальные заявки на первом этапе, обсуждение любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки.
5.1.4. Обеспечивает равные возможности всем участникам двухэтапного конкурса участия в этих обсуждениях.
5.1.5. Фиксирует результаты обсуждения в протоколе первого этапа двухэтапного конкурса.
5.1.6. Размещает в единой информационной системе протокол первого этапа двухэтапного конкурса.
5.1.7. Осуществляет рассмотрение и оценку окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.
5.1.8. Подводит итоги конкурса, признает участника конкурса победителем.
5.1.9. Ведет соответствующие протоколы.
5.2. Функции Единой комиссии при проведении закрытого конкурса:
5.2.1. Осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе во время и в месте, указанные в конкурсной документации.
5.2.2. Осуществляет рассмотрение и оценку заявок на участие в конкурсе в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.
5.2.3. Подводит итоги конкурса, признает участника конкурса победителем.
5.2.4. Ведет соответствующие протоколы.
5.3. Функции Единой комиссии при проведении электронного аукциона:
5.3.1. Рассматривает первые части заявок на участие в электронном аукционе с целью принятия решения о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в электронном аукционе.
5.3.2. Рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, на соответствие их требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
5.3.3. Принимает решения о соответствии заявок на участие в электронном аукционе требованиям, предусмотренным документацией об электронном аукционе.
5.3.4. Ведет соответствующие протоколы.
5.3.5. Рассматривает документы, подтверждающие обоснование предлагаемой цены контракта, оформляет протокол о признании цены контракта необоснованной, размещает протокол в единой информационной сети и доводит решение комиссии по закупкам до сведения всех участников аукциона в соответствии со статьей 37 Федерального закона № 44-ФЗ.
5.4. Функции Единой комиссии при проведении закрытых аукционов:
5.4.1. Рассматривает заявки на участие в закрытом аукционе в части соответствия их требованиям, установленным документацией о закрытом аукционе, с целью принятия решения о допуске к участию в аукционе участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в закрытом аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в закрытом аукционе.
5.4.2. Участвует в проведении аукциона.
5.4.3. Ведет соответствующие протоколы.
5.5. Функции Единой комиссии при проведении запроса предложений.
5.5.1. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении запроса предложений, осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.
5.5.2. Осуществляет рассмотрение и оценку заявок на участие в запросе предложений в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.
5.5.3. Осуществляет вскрытие конвертов с окончательными предложениями и открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям.
5.5.4. Осуществляет оценку окончательных предложений.
5.5.5. Подводит итоги, признает участника запроса предложений победителем.
5.5.6. Ведет соответствующие протоколы.
6. Порядок работы Единой комиссии
6.1. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
6.2. Единая комиссия для принятия решения вправе привлекать независимых экспертов.
6.3. Председатель комиссии осуществляет общее руководство работой Единой комиссии. В его отсутствие осуществляет руководство работой Единой комиссии заместитель председателя комиссии. Секретарь Единой комиссии организует заседания Единой комиссии, ведет протоколы Единой комиссии, исполняет иные обязанности, возлагаемые председателем Единой комиссии.
6.4. Члены комиссии лично участвуют в заседаниях Единой комиссии и подписывают протоколы.
6.5. Решения Единой комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов от общего числа принимающих участие в заседании членов Единой комиссии, каждый член имеет один голос.
6.6. В случае равенства числа голосов членов Единой комиссии, голос председательствующего на заседании Единой комиссии считается решающим.
6.7. Организацией работы Единой комиссии занимается управление экономики, природопользования и муниципального заказа администрации Корсаковского городского округа.
7. Ответственность членов Единой комиссии
Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 4
к постановлению
мэра Корсаковского городского округа
от 11.02.2014 № 176
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет задачи, функции, порядок формирования комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Корсаковского городского округа и нужд муниципальных бюджетных учреждений путем проведения запроса котировок (далее - Котировочная комиссия).
1.2. В процессе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Котировочная комиссия взаимодействует с уполномоченным органом.
2. Правовое регулирование
Котировочная комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами, нормативно-правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами органов государственной власти Сахалинской области, правовыми актами органов местного самоуправления Корсаковского городского округа, регулирующими отношения, указанные в части 1 статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и настоящим Положением.
3. Задачи Котировочной комиссии
3.1. Соблюдение принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
3.2. Создание для потенциальных участников закупок равных условий конкуренции.
3.3. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования.
3.4. Соблюдение принципов гласности и прозрачности в освещении работы Котировочной комиссии.
3.5. Соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников закупок.
3.6. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4. Порядок формирования Котировочной комиссии
4.1. Котировочная комиссия является коллегиальным органом, созданным на постоянной основе.
4.2. Персональный состав Котировочной комиссии, в том числе председатель Котировочной комиссии, заместитель председателя Котировочной комиссии, секретарь Котировочной комиссии, определяется распоряжением (приказом) руководителя заказчика с обязательным включением представителя уполномоченного органа в качестве секретаря Котировочной комиссии.
4.3. Число членов Котировочной комиссии должно быть не менее трех человек. Председатель и секретарь являются членами Котировочной Комиссии. При отсутствии секретаря Котировочной комиссии, его функции выполняет любой член Котировочной комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем Котировочной комиссии. При отсутствии председателя Котировочной комиссии, его функции выполняет заместитель председателя Котировочной комиссии.
4.4. Котировочная комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.5. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
4.6. Замена члена Котировочной комиссии допускается только в соответствии с распоряжением (приказом) руководителя заказчика.
5. Функции Котировочной комиссии
5.1. Функции Котировочной комиссии при проведении запроса котировок:
5.1.1. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении запроса котировок, осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
5.1.2. Осуществляет рассмотрение и оценку заявок на участие в запросе котировок с целью подведения итогов и определения победителей в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.
5.1.3. Определяет победителя в проведении запроса котировок.
5.1.4. Ведет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.2. Функции Котировочной комиссии при проведении запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера:
5.2.1. Рассматривает заявки на участие в предварительном отборе, составляет перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в перечень поставщиков, прошедших предварительный отбор.
5.2.2. Ведет протокол результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
5.2.3. Осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок во время и в месте, указанные в запросе о предоставлении котировок.
5.2.4. Рассматривает и оценивает котировочные заявки с целью подведения итогов и определения победителей при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
5.2.5. Ведет протокол результатов рассмотрения котировочных заявок с целью подведения итогов и определения победителей при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
6. Порядок работы Котировочной комиссии
6.1. Котировочная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Котировочной комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены Котировочной комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
6.2. Котировочная комиссия для принятия решения вправе привлекать независимых экспертов.
6.3. Председатель комиссии осуществляет общее руководство работой Котировочной комиссии. В его отсутствие осуществляет руководство работой Котировочной комиссии заместитель председателя комиссии. Секретарь Котировочной комиссии организует заседания Котировочной комиссии, ведет протоколы Котировочной комиссии, исполняет иные обязанности, возлагаемые председателем Котировочной комиссии.
6.4. Члены комиссии лично участвуют в заседаниях Котировочной комиссии и подписывают протоколы.
6.5. Решения Котировочной комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов от общего числа принимающих участие в заседании членов Котировочной комиссии, каждый член имеет один голос.
6.6. В случае равенства числа голосов членов Котировочной комиссии, голос председательствующего на заседании Котировочной комиссии считается решающим.
7. Ответственность членов Котировочной комиссии
Члены Котировочной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------