По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 05.03.2014 N 107 "О создании контрактной службы и утверждении Положений, направленных на реализацию Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2014 г. № 107

О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 05.04.2013 № 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального образования
городской округ "Охинский"
от 11.02.2015 № 101, от 23.04.2015 № 244)

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьей 42 Устава муниципального образования городской округ "Охинский", постановляю:

1 - 2. Утратили силу. - Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 11.02.2015 № 101.
3. Утвердить Положение о единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений (приложение 2 к настоящему постановлению).
4. Утвердить Положение о комиссии по приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для обеспечения муниципальных нужд (приложение 3 к настоящему постановлению).
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сахалинский нефтяник" и разместить на официальном сайте администрации www.adm-okha.ru.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования городской округ "Охинский" В.И.Никулина.

Глава муниципального образования
городской округ "Охинский"
А.М.Шкрабалюк





Приложение 1
к постановлению администрации
муниципального образования
городской округ "Охинский"
от 05.03.2014 № 107

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ В АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"
БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛЬНОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Утратило силу. - Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 11.02.2015 № 101.





Приложение 2
к постановлению администрации
муниципального образования
городской округ "Охинский"
от 05.03.2014 № 107

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК
ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ,
ЗАПРОСОВ КОТИРОВОК, ЗАПРОСОВ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования
городской округ "Охинский" от 23.04.2015 № 244)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений (далее - Единая комиссия).
1.2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, нормативными правовыми актами муниципального образования городской округ "Охинский" и настоящим Положением.

II. Цели и задачи Единой комиссии

2.1. Единая комиссия создается в целях организации и осуществления закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для осуществления заказчиком возложенных на него функций по закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в установленной сфере деятельности.
2.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 2.1 Положения, в задачи Единой комиссии при осуществлении закупок входят:
а) обеспечение объективности и беспристрастности;
б) соблюдение принципов публичности, гласности и прозрачности, конкурентности, предоставления равных условий и недопустимости дискриминации;
в) предотвращения возможностей злоупотребления и коррупции.

III. Порядок формирования Единой комиссии

3.1. Единая Комиссия является коллегиальным органом заказчика, действующим на постоянной основе.
3.2. Решение о создании Единой комиссии принимается заказчиком до начала проведения закупки. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.
3.3. Состав Единой комиссии формируется из числа должностных лиц заказчика и утверждается распоряжением администрации муниципального образования городской округ "Охинский".
3.4. Единая комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря (с правом голосования) и членов Единой комиссии. В отсутствие председателя Единой комиссии его функции выполняет заместитель председателя Единой комиссии.
3.5. В случае одновременного отсутствия на заседании Единой комиссии вышеуказанных председателя и заместителя председателя функции председателя на заседании комиссии исполняет член Единой комиссии, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии, что фиксируется в протоколе заседания Единой комиссии. При отсутствии секретаря Единой комиссии его функции выполняет член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем.
3.6. Единая комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. Число членов Единой комиссии, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, определяется законодательством Российской Федерации.
3.7. Членами Единой комиссии не могут быть следующие физические лица:
а) лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям;
б) лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки;
в) лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками: родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать, братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки;
г) лица, непосредственно осуществляющие контроль, должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
3.8. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц заказчик обязан незамедлительно заменить их другими лицами.
3.9. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение о создании комиссии.
3.10. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены секретарем Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
3.11. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, может быть обжаловано любым участником закупки и признано недействительным по решению органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок (далее - контрольный орган в сфере закупок).

IV. Функции Единой комиссии

4.1. Для выполнения поставленных задач по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Единая комиссия осуществляет следующие функции:
а) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытие доступа к находящимся в единой информационной системе, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе;
б) отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, оформляет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, протокол рассмотрения и оценки заявок, определение победителя конкурса, протокол рассмотрения единственной заявки;
в) проверяет первые и вторые части заявок на участие в электронном аукционе, принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе, принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол подведения итогов аукциона, протокол рассмотрения единственной заявки;
г) вскрывает конверты с заявками и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки, оформляет протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
д) на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе составляет перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника предварительного отбора в перечень поставщиков, оформляет протокол результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
е) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, ведение протокола проведения запроса предложений, итогового протокола запроса предложений;
ж) другие функции, установленные законодательством и связанные с определением поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

V. Права и обязанности Единой комиссии, ее членов

5.1. Единая комиссия обязана:
а) проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, конкурсной документацией или документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок цен, запроса предложений;
б) не допускать участника закупки к участию в конкурсе, аукционе, запросе предложений, не рассматривать и отклонять котировочные заявки в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
в) исполнять предписания контрольных органов в сфере закупок об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
г) не проводить переговоры с участниками закупки, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
д) учитывать преимущества заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе предложений учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов;
е) подписывать итоговые протоколы по определению поставщика (исполнителя, подрядчика).
5.2. Единая комиссия вправе:
а) в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, отстранить участника от участия в осуществлении закупки на любых этапах ее проведения;
б) обратиться в контрактную службу (контрактному управляющему) Заказчика с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника закупки - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, решение суда о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя - банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
в) вносить предложения по вопросам осуществления закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, требующим решения со стороны заказчика.
5.3. Члены Единой комиссии обязаны:
а) действовать в рамках своих полномочий, установленных законодательством об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и настоящим Положением;
б) знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и настоящего Положения;
в) лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии (отсутствие на заседаниях Единой комиссии допускается только по уважительным причинам);
г) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур осуществления закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.4. Члены Единой комиссии вправе:
а) знакомиться со всеми документами и сведениями, представленными на рассмотрение в составе заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений;
б) выступать на заседаниях Единой комиссии;
в) проверять правильность содержания протоколов, составленных при осуществлении закупок;
г) письменно изложить особое мнение, которое прикладывается к протоколам, оформленным при осуществлении закупок.
5.5. Членам Единой комиссии запрещено принимать решения путем проведения заочного голосования, а также делегировать свои полномочия иным лицам.
5.6. Председатель Единой комиссии обладает следующими полномочиями:
а) осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение требований настоящего Положения;
б) объявляет заседание Единой комиссии правомочным;
в) открывает и ведет заседание Единой комиссии;
г) объявляет состав Единой комиссии;
д) назначает членов Единой комиссии, которые будут осуществлять вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;
е) оглашает сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов;
ж) определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
з) в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
и) объявляет победителей конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений;
к) обладает решающим голосом в случае равенства голосов членов Единой комиссии;
л) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.7. Секретарь Единой комиссии, а в случае его отсутствия другой член комиссии, уполномоченный на это председателем Единой комиссии, исполняет следующие функции:
а) осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их компетенции, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний;
б) обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;
в) осуществляет организацию процедуры вскрытия конвертов с заявками участников;
г) оформляет необходимые протоколы и размещает их в единой информационной системе.

VI. Порядок проведения заседаний Единой комиссии
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования
городской округ "Охинский" от 23.04.2015 № 244)

6.1. Секретарь Единой комиссии не позднее чем за 1 (один) рабочий день до дня проведения заседаний Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседаний Единой комиссии.
6.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются председателем Единой комиссии, в отсутствие председателя - заместителями председателя, в отсутствие одновременно председателей и заместителей председателей - председательствующими.
6.3. Единая Комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов, экспертные организации - обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла), которые осуществляют на основе договора деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным заказчиком, участником закупки вопросам в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
6.4. К проведению экспертизы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, не могут быть допущены:
1) физические лица:
а) являющиеся либо в течение менее чем двух лет, предшествующих дате проведения экспертизы, являвшиеся должностными лицами или работниками заказчика, осуществляющего проведение экспертизы, либо поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) имеющие имущественные интересы в заключении контракта, в отношении которого проводится экспертиза;
в) являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными руководителем заказчика, членами комиссии по осуществлению закупок, руководителем контрактной службы, контрактным управляющим, должностными лицами или работниками поставщика (подрядчика, исполнителя) либо состоящими с ними в браке;
2) юридические лица, в которых заказчик или поставщик (подрядчик, исполнитель) имеет право распоряжаться более чем двадцатью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции, либо более чем двадцатью процентами вкладов, долей, составляющих уставный или складочный капитал юридических лиц;
3) физические лица или юридические лица в случае, если заказчик или поставщик (подрядчик, исполнитель) прямо и (или) косвенно (через третье лицо) может оказывать влияние на результат проводимой такими лицом или лицами экспертизы.
6.5. Эксперт, экспертная организация обязаны уведомить в письменной форме заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) о допустимости своего участия в проведении экспертизы (в том числе об отсутствии оснований для недопуска к проведению экспертизы в соответствии с п. 6.4 настоящего Положения).
6.6. В случае выявления в составе экспертов, экспертных организаций лиц, указанных в п. 6.4 настоящего Положения, заказчик должен принять незамедлительные меры, направленные на привлечение для проведения экспертизы иного эксперта, иной экспертной организации.
6.7. Дополнительные требования к экспертам, экспертным организациям, привлекаемым для проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги по государственному оборонному заказу, а также особенности проведения такой экспертизы могут быть установлены Федеральным законом от 29.12.2012 № 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе".
6.8. Для проведения экспертизы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у заказчика, поставщика (подрядчика, исполнителя) дополнительные материалы, относящиеся к предмету экспертизы.
6.9. За предоставление недостоверных результатов экспертизы, экспертного заключения или заведомо ложного экспертного заключения, за невыполнение экспертом, экспертной организацией требования п. 6.5 настоящего Положения эксперт, экспертная организация, должностные лица экспертной организации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.10. В случае, если для проведения экспертизы необходимы осуществление исследований, испытаний, выполнение работ, оказание услуг и в отношении лиц, их осуществляющих, в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены обязательные требования (обязательная аккредитация, лицензирование, членство в саморегулируемых организациях), отбор экспертов, экспертных организаций для подведения такой экспертизы должен осуществляться из числа лиц, соответствующих указанным требованиям.
6.11. Эксперты, экспертные организации представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, экспертной организации, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу, оформленному по итогам заседания Единой комиссии при осуществлении закупок.
6.12. На заседании Единой комиссии определяют поставщика (исполнителя, подрядчика) на коллегиальной основе.
6.13. Члены Единой комиссии и привлеченные эксперты, экспертные организации не вправе распространять конфиденциальную, коммерческую информацию, ставшую известной им в ходе осуществления закупки.
6.14. В целях полноценного функционирования Единой комиссии заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение ее деятельности, в том числе выделить удобное для целей проведения заседаний Единой комиссии помещение, предоставить средства аудиозаписи и необходимую оргтехнику.

VII. Ответственность членов Единой комиссии

7.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Члены Единой комиссии, допустившие такие нарушения, могут быть заменены по решению заказчика, а также по представлению или предписанию контрольного органа в сфере закупок, выданных заказчику.





Приложение 3
к постановлению администрации
муниципального образования
городской округ "Охинский"
от 05.03.2014 № 107

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ, ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЗАКАЗЧИКА

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания и деятельности комиссии заказчика по приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд в рамках исполнения муниципальных контрактов для достижения целей осуществления закупки (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создается должностным лицом заказчика и действует на постоянной основе для организации приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд в рамках исполнения муниципальных контрактов, а также для проведения экспертизы результатов исполнения поставщиками, подрядчиками, исполнителями обязательств по заключенным с ними муниципальным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
1.3 Заказчик своим решением также создает Комиссию по каждому заключенному муниципальному контракту для осуществления приемки товаров (работ, услуг) на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, предусмотренным муниципальным контрактом.
1.4 Комиссия в пределах своей компетенции осуществляет деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями заказчика, исполнителями работ (поставщиками, подрядчиками), экспертами, экспертными организациями.
1.5. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

II. Задачи и функции Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- установление соответствия поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг условиям и требованиям заключенного муниципального контракта;
- подтверждение факта исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по передаче товаров, результатов работ и оказанию услуг получателю, указанному в муниципальном контракте;
- приемка поставленных товаров, выполненных работ (ее результатов), оказанных услуг, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- подготовка отчетных материалов о работе Комиссии.
2.2. Для выполнения поставленных задач Комиссия реализует следующие основные функции:
- проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг, на предмет соответствия указанных товаров (работ, услуг) количеству и качеству, ассортименту, срокам годности, утвержденным образцам и формам изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным муниципальным контрактом;
- проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг получателю, указанному в муниципальном контракте;
- проводит анализ представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) отчетных документов и материалов, накладных, документов изготовителя, инструкций по применению товара, паспорта на товар, сертификатов соответствия, доверенностей, промежуточных и итоговых актов о результатах проверки (испытания) материалов, оборудования на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и муниципального контракта;
- проводит экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, качества поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг на предмет их соответствия условиям муниципального контракта, нормативной и технической документации своими силами или с привлечением экспертов, экспертных организаций;
- при необходимости запрашивает у поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие отчетные документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;
- выносит заключение или формирует и подписывает отчет по результатам проведенной приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд.

III. Состав и полномочия членов Комиссии

3.1. Решение о создании Комиссии и утверждение ее состава принимается должностным лицом (руководителем) заказчика. Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации муниципального образования городской округ "Охинский".
3.2. В состав Комиссии входит не менее 5 человек, включая председателя, секретаря и других членов приемочной Комиссии.
3.3. Возглавляет Комиссию и организует ее работу председатель Комиссии, а в период его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
3.4. Состав Комиссии формируется из сотрудников заказчика.

IV. Решения Комиссии

4.1. Решения Комиссии правомочны, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов.
4.2. Комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов председатель Комиссии имеет решающий голос.
4.3. По итогам проведения приемки товаров (работ, услуг) Комиссией принимается одно из следующих решений:
- о надлежащем исполнении контракта, отдельного этапа исполнения контракта, в том числе их соответствие плану-графику, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;
- о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта, с указанием санкций, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;
- об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.
4.4. Решение приемочной Комиссии оформляется отчетом, который подписывается членами Комиссии, участвующими в приемке товаров (работ, услуг) и согласными с соответствующим решением Комиссии.
Если член Комиссии имеет особое мнение, оно оформляется приложением к отчету Комиссии за подписью этого члена Комиссии.
4.5. Отчет Комиссии по проведению приемки товаров (работ, услуг) по муниципальному контракту должен содержать:
- дату и место проведения приемки товаров (работ, услуг) по муниципальному контракту;
- наименование и номер муниципального контракта, на основании которого поставляются товары, выполняются работы, оказываются услуги;
- список присутствующих на заседании членов Комиссии;
- номер и дату акта экспертизы, наименование объекта экспертизы, результаты экспертизы в случае, если в приемке товаров (работ, услуг) участвовал независимый эксперт (независимая экспертная организация);
- решение о возможности или о невозможности приемки товаров (работ, услуг);
- перечень недостатков, которые были выявлены в ходе приемки товаров (работ, услуг), перечень рекомендаций по устранению указанных недостатков и предложений по их реализации;
- результаты голосования по итогам приемки товаров (работ, услуг).
4.6. Если по итогам приемки товаров (работ, услуг) будет принято решение о неисполнении (ненадлежащем исполнении) контракта, отчет Комиссии по проведению приемки товаров (работ, услуг) составляется не менее чем в двух экземплярах и незамедлительно передается (направляется) заказчику и поставщику (подрядчику, исполнителю) для организации претензионной работы.


------------------------------------------------------------------