Приказ Министерства здравоохранения Сахалинской области от 28.02.2014 N 11-п "Об утверждении Положения о проведении медиаконкурса "Народный врач"
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 февраля 2014 г. № 11-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПРОВЕДЕНИИ МЕДИАКОНКУРСА "НАРОДНЫЙ ВРАЧ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства здравоохранения Сахалинской области
от 07.05.2015 № 6-п)
С целью повышения престижа профессии медицинского работника, мотивации медицинских работников государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области приказываю:
1. Утвердить Положение о проведении медиаконкурса "Народный врач" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте министерства здравоохранения Сахалинской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Сахалинской области А.Р.Тухбатова.
Министр
здравоохранения
Сахалинской области
А.Д.Зубков
Утверждено
приказом
министерства здравоохранения
Сахалинской области
от 28.02.2014 № 11-п
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ МЕДИАКОНКУРСА "НАРОДНЫЙ ВРАЧ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства здравоохранения Сахалинской области
от 07.05.2015 № 6-п)
1. Общие положения
Настоящее Положение о проведении медиаконкурса "Народный врач" (далее - Конкурс) устанавливает правила проведения конкурса медицинских работников Сахалинской области, определяющие в текущем году лучших медицинских работников Сахалинской области в соответствии с перечнем номинаций, по которым проводится Конкурс.
Конкурс проводится в следующих номинациях:
- "Народный врач";
- "Народная медицинская сестра";
- "Народный фельдшер".
Проект направлен на популяризацию профессии медицинского работника, повышение престижа профессии и занятых в ней людей.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении
Медиаконкурс - средства массовой коммуникации, предоставляющие зрителям, читателям, пользователям информацию - от авторских текстов до репортажных фото- и видеосессий.
Конкурсант - медицинский работник, состоящий в штате государственного учреждения здравоохранения Сахалинской области, участвующий в Конкурсе на основании выдвижения его кандидатуры жителями Сахалинской области.
Голосование - способ принятия решения, при котором результат конкурсанта определяется путем подсчета голосов.
3. Цели и задачи
Цели Конкурса:
- создание позитивного имиджа здравоохранения Сахалинской области;
- освещение деятельности медицинских работников;
- знакомство жителей Сахалинской области с передовыми, выдающимися медицинскими специалистами, отдающими своей работе силы и талант, внесшими большой личный вклад в развитие отрасли.
Задачи Конкурса:
- выявление медицинских работников, пользующихся особым доверием и уважением населения;
- привлечение широкого общественного внимания к вопросам здравоохранения.
4. Организаторы
(в ред. Приказа Министерства здравоохранения Сахалинской области
от 07.05.2015 № 6-п)
Организатором Конкурса является Министерство здравоохранения Сахалинской области (далее - Министерство) при поддержке СМИ - ИА Sakh.com.
5. Функции организаторов
Министерство взаимодействует с работодателями конкурсантов в части сбора дополнительной информации о конкурсантах, включая фото- и видеоматериалы.
ИА Sakh.com участвует в информационном освещении Конкурса, в организации голосования на портале Sakh.com, в награждении победителей Конкурса.
(в ред. Приказа Министерства здравоохранения Сахалинской области от 07.05.2015 № 6-п)
6. Порядок проведения Конкурса
(в ред. Приказа Министерства здравоохранения Сахалинской области
от 07.05.2015 № 6-п)
Конкурс проводится в 3 этапа.
Первый этап - основной, включает в себя сбор информации о конкурсантах, информирование населения о конкурсантах путем создания портретных материалов и при информационной поддержке на портале ИА Sakh.com (краткие биографические сведения, род увлечений, профессиональные заслуги, фото).
Второй этап - завершающий, включает в себя голосование на портале ИА Sakh.com, подведение итогов Конкурса.
Третий этап - финальный, включает в себя торжественную церемонию награждения победителей Конкурса, публикацию материалов о победителях и о церемонии награждения.
7. Сроки проведения Конкурса
(в ред. Приказа Министерства здравоохранения Сахалинской области
от 07.05.2015 № 6-п)
Сроки проведения Конкурса по этапам определяются в соответствии с распоряжением Министерства.
8. Порядок выдвижения конкурсантов
Выдвинуть кандидатуру для участия в Конкурсе может любой житель Сахалинской области. Заявка может быть подана как письменно, на электронный адрес, так и по телефону, опубликованных в анонсирующих материалах Конкурса.
Заявка составляется в свободной форме. При этом в ней обязательно должны быть указаны: имя и фамилия выдвигаемого участника Конкурса, его должность и место работы, а также контактные данные заявителя с указанием телефонного номера.
9. Требования к участникам Конкурса
К участию в Конкурсе допускаются медицинские работники государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области, кандидатуры которых представлены для голосования жителями региона.
Право окончательного отбора конкурсантов остается за организаторами Конкурса.
10. Порядок определения победителей
Победители Конкурса определяются путем интерактивного голосования, организованного на портале ИА Sakh.com.
(в ред. Приказа Министерства здравоохранения Сахалинской области от 07.05.2015 № 6-п)
Победителем в каждой из номинаций признается конкурсант, набравший наибольшее количество голосов в своей номинации.
11. Порядок награждения победителей
Награждение победителей Конкурса в указанных номинациях проводится ежегодно на торжественном мероприятии, посвященном Дню медицинского работника.
Победители награждаются денежным призом в размере 50000 рублей, за счет средств работодателя и дипломами от партнера проекта - ИА Sakh.com.
(в ред. Приказа Министерства здравоохранения Сахалинской области от 07.05.2015 № 6-п)
Информация о победителях Конкурса размещается на официальном сайте министерства здравоохранения Сахалинской области, а также в средствах массовой информации.
------------------------------------------------------------------