Постановление Администрации Анивского городского округа от 30.04.2014 N 599-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства"
АДМИНИСТРАЦИЯ АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2014 г. № 599-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
НА ОТКРЫТИЕ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА НАЧИНАЮЩИМ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации Анивского городского округа
от 13.04.2015 № 536-па, от 08.07.2015 № 1063-па)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Анивского городского округа от 14.03.2014 № 318-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация Анивского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства" (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления мэра Анивского городского округа:
- от 03.04.2013 № 431-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства Анивского городского округа (по результатам отбора)", за исключением пункта 2;
- от 17.05.2013 № 670-п "О внесении дополнений и изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства Анивского городского округа (по результатам отбора)", утвержденный постановлением мэра Анивского городского округа от 03.04.2013 № 431-п;
- от 29.05.2013 № 729-п "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства Анивского городского округа (по результатам отбора)", утвержденный постановлением мэра Анивского городского округа от 03.04.2013 № 431-п;
- от 04.09.2013 № 1326-п "О внесении дополнений и изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства Анивского городского округа (по результатам отбора)", утвержденный постановлением мэра Анивского городского округа от 03.04.2013 № 431-п.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ" и опубликовать в специальном выпуске газеты "Утро Родины".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэра по финансам и экономике, руководителя управления экономики и прогнозирования Л.И.Чучук.
Мэр Анивского городского округа
А.В.Ивашов
Утвержден
постановлением администрации
Анивского городского округа
от 30.04.2014 № 599-па
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
НА ОТКРЫТИЕ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА НАЧИНАЮЩИМ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации Анивского городского округа
от 13.04.2015 № 536-па, от 08.07.2015 № 1063-па)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность исполнения административной процедуры при ее предоставлении, а также порядок взаимодействия администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Администрация) с заявителями, федеральными и иными органами исполнительной власти при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются субъекты малого предпринимательства (далее - Заявители), соответствующие одновременно следующим требованиям:
- зарегистрированные в органах Федеральной налоговой службы по Сахалинской области по Анивскому городскому округу, с момента государственной регистрации которых в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на момент подачи заявки на участие в отборе за Субсидией прошло менее 12 месяцев;
- соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- подтвердившие прохождение краткосрочного обучения основам предпринимательской деятельности либо имеющие высшее юридическое и (или) экономическое образование;
- не имеющие просроченной задолженности по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации;
- в отношении которых на день подачи заявки не проводятся процедуры ликвидации, банкротства, их деятельность не приостановлена в рамках административного производства по решению суда;
- не осуществляющие деятельность по производству и реализации подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- не являющиеся кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительского кооператива), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не являющиеся участником соглашения о разделе продукции;
- не осуществляющие деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
От имени Заявителей при предоставлении муниципальной услуги вправе также выступать их представители, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации порядке.
1.3. Структурным подразделением Администрации, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел стратегического планирования управления экономики и прогнозирования Администрации (далее - Отдел).
1.4. Местонахождение Отдела: 694030, Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 57 (3 этаж).
1.5. График работы Отдела:
- понедельник: 8.30 - 17.30 час.;
- вторник - пятница: 8.30 - 16.30 час.
Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.6. Справочные телефоны Отдела: 8(42441) 5-28-05, факс 8(42441) 5-26-78.
1.7. Адрес официального интернет-сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://aniva.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты Отдела в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: aniva_ekonom@mail.ru.
1.8. Способы получения информации Заявителем:
- по телефону для справок 8(42441) 5-28-05;
- на официальном интернет-сайте Администрации;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (http://rgu.admsakhalin.ru) (далее - Портал Сахалинской области);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе обратиться на официальный сайт Администрации, Портал Сахалинской области и Единый портал в целях копирования (скачивания) и оформления (заполнения) шаблонов документов и заявлений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.9. В предоставлении муниципальной услуги участвует Межрайонная ИФНС России № 1 по Сахалинской области.
Место нахождения: 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 105а.
Справочные телефоны:
- приемная: 8(4242) 46-80-01;
- справочная служба: 8(4242) 46-80-08, 8(42-42) 46-80-03;
- факс: 8(4242) 46-80-79.
Адрес официального интернет-сайта: www.r65.nalog.ru.
Режим работы:
- понедельник, среда: 9.00 - 18.00 час.;
- вторник, четверг: 9.00 - 20.00 час.;
- пятница: 9.00 - 16.45 час.;
- 2-я и 4-я суббота месяца: 10.00 - 15.00 час.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1.
Наименование муниципальной услуги
Предоставление субсидий на возмещение части затрат на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства
2.2.
Наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу
Отдел стратегического планирования управления экономики и прогнозирования Администрации
2.3.
Организации (учреждения), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Межрайонная ИФНС России № 1 по Сахалинской области
2.4.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
- предоставление субсидии Заявителю;
- отказ в предоставлении субсидии Заявителю
2.5.
Срок предоставления муниципальной услуги
Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении не должен превышать 90 рабочих дней и начинает исчисляться со дня окончания приема документов от Заявителей
2.6.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- постановление администрации Анивского городского округа "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Анивский городской округ" на 2012 - 2016 годы и на период до 2020 года";
- постановление администрации Анивского городского округа от 16 апреля 2014 года № 504-па "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства" (далее - Порядок)
2.7.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Представляются Заявителем (представителем Заявителя):
2.7.1.1. Заявка на получение муниципальной услуги (по форме № 1 к настоящему Регламенту).
2.7.1.2. Бизнес-план, содержащий следующую информацию: общее описание предприятия, общее описание бизнес-проекта, описание продукции и услуг, маркетинг-план, производственный и организационный планы, календарный план, финансовый план, оценка эффективности бизнес-проекта.
2.7.1.3. Смета расходов по бизнес-плану (по форме № 2 к настоящему Регламенту).
2.7.1.4. Анкета индивидуального предпринимателя или юридического лица (по форме № 3 к настоящему Регламенту).
2.7.1.5. Документы, подтверждающие категорию Заявителя в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":
2.7.1.5.1. Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, по которым отчетный период еще не наступил, представляют сведения, подписанные Заявителем, о среднесписочной численности работников за период с момента регистрации на момент подачи заявки.
2.7.1.5.2. Документ, подтверждающий размер выручки или балансовой стоимости активов:
2.7.1.5.2.1. Заверенная Заявителем копия бухгалтерского баланса с отчетом о прибылях и убытках за последний отчетный период с отметкой налогового органа о принятии; если отчетность была отправлена в электронном виде через Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается протокол приема отчета или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма.
2.7.1.5.2.2. Либо заверенные Заявителем копии налоговых деклараций за последний отчетный период и за аналогичный период предшествующего года с отметкой налогового органа о принятии; если отчетность была отправлена в электронном виде через Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается протокол приема отчета или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма.
2.7.1.5.2.3. Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, по которым отчетный период еще не наступил, представляют справку (от своего имени), подписанную Заявителем, о размере выручки за период с момента регистрации на момент подачи заявки.
2.7.1.6. В случае если учредителем юридического лица является одно или несколько юридических лиц, то Заявитель представляет пакет документов, указанных в подпунктах 2.7.1.5.1, 2.7.1.5.2 пункта 2.7 настоящего Регламента, в отношении этих юридических лиц.
2.7.1.7. Копии документов, подтверждающих статус приоритетной группы, указанной в пункте 2.2 Порядка.
2.7.1.8. Копии документов (при наличии), подтверждающих факты оплаты расходов в рамках реализации бизнес-плана (договоры, счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты, платежные поручения со штампом кредитной организации, кассовые документы, а также иные документы, подтверждающие факты оплаты расходов, заверенные Заявителем). Вместе с копиями предъявляются оригиналы или нотариально заверенные копии представленных документов.
2.7.1.9. Копия документа, подтверждающего прохождение краткосрочного обучения основам предпринимательской деятельности (с предъявлением оригинала документа или нотариально заверенной копии).
Прохождение Заявителем краткосрочного обучения не требуется при наличии у него высшего юридического и (или) экономического образования.
В случае наличия у Заявителя указанного образования представляются копии соответствующих дипломов с прилагаемыми к ним выписками (с предъявлением оригиналов документов или нотариально заверенных их копий).
2. Документы, запрашиваемые по каналам межведомственного взаимодействия:
2.7.2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки.
2.7.2.2. Документ из налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданный не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки.
2.7.2.3. Документы, подтверждающие категорию Заявителя в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации": Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.
2.7.2.4. Документы, получаемые по каналам межведомственного взаимодействия, Заявитель вправе представить по собственной инициативе.
В случае представления по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 2.7.2.3 пункта 2.7 настоящего Регламента, документ представляется с отметкой налогового органа о принятии; если отчетность была отправлена в электронном виде через Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается протокол приема отчета или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма
2.8.
Перечень запретов при предоставлении муниципальной услуги
Запрещено требовать от Заявителя (представителя):
- представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания Анивского городского округа
2.9.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Отказ в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги не предусмотрен
2.10.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлены.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- представлен неполный пакет документов;
- представлены документы, содержащие недостоверные сведения;
- представлены документы, не соответствующие требованиям Порядка;
- ранее получал аналогичную поддержку;
- не соответствует требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Регламента.
Заявителю также отказывается в допуске, если ранее ему было отказано в предоставлении муниципальной услуги на основании представления документов, содержащих заведомо недостоверные сведения.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление муниципальной услуги.
При отказе в допуске к участию в Отборе пакет документов не возвращается
2.11.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе
2.12.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
Ожидание в очереди при обращении - не более 15 минут.
При получении результата - не более 15 минут
2.13.
Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
Не более одного рабочего дня со дня поступления запроса в Отдел
2.14.
Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей
Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Отдела.
Места для ожидания и заполнения необходимых документов дополнительно оборудованы письменными принадлежностями (бумага, ручка), столом, стульями и информационным стендом, содержащим следующую информацию:
- перечень организаций, участвующих в предоставлении услуги, с указанием адреса, контактного телефона;
- сведения о месте нахождения Отдела;
- график, режим работы и контактные телефоны специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления
2.15.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- доля Заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги;
- количество жалоб на качество предоставления муниципальной услуги от общего числа Заявителей.
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- доля Заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- доля случаев сданных Заявителем документов с первого обращения
2.16.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме может осуществляться с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и Заявителями
2.17.
Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Муниципальная услуга может предоставляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным Соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и органом местного самоуправления по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя с соответствующим запросом
3. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур
(в ред. Постановления Администрации Анивского городского округа
от 08.07.2015 № 1063-па)
Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры (приложение № 1 - блок-схема):
1) публикация объявления о начале приема документов на получение субсидии;
2) прием документов от Заявителя (представителя);
3) направление межведомственного запроса;
4) рассмотрение представленных документов;
5) заседание комиссии по предоставлению муниципальных гарантий, отбору субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидий (далее - Комиссия);
6) заключение договора о предоставлении субсидии;
7) предоставление субсидии Заявителю (перечисление средств).
3.1. Публикация объявления о начале приема документов на получение субсидии.
3.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является решение мэра Анивского городского округа (вице-мэра по финансам и экономике) о публикации объявления о начале приема документов на получение субсидии.
3.1.2. Объявление о начале приема документов на получение субсидии публикуется в газете "Утро Родины" и размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Администрации http://aniva.admsakhalin.ru (далее - Сайт).
3.1.3. Лицом, ответственным за направление текста сообщения в редакцию газеты "Утро Родины", является специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги.
Лицом, ответственным за размещение на Сайте сообщения о начале приема документов на получение субсидии, является специалист Администрации, на которого возложена должностным регламентом обязанность по ведению Сайта.
3.1.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о проведении отбора на предоставление Муниципальной услуги, подготавливает проект текста объявления о начале приема документов на получение субсидии, в котором указывается место, срок начала и окончания приема документов, контактный телефон специалиста Отдела, ответственного за предоставление Муниципальной услуги.
3.1.5. Подготовленный проект текста объявления вместе с сопроводительным письмом в адрес редакции газеты "Утро Родины" передается на подпись мэру Анивского городского округа (вице-мэру по финансам и экономике).
3.1.6. Подписанное сопроводительное письмо вместе с текстом сообщения специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение рабочего дня, в котором подписано сопроводительное письмо, направляет в адрес редакции газеты "Утро Родины".
Аналогичный текст сообщения специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение рабочего дня, в котором подписан текст сообщения, передает специалисту Администрации по ведению Сайта.
Специалист Администрации по ведению Сайта в день получения сообщения о начале приема документов на получение субсидии размещает его на Сайте.
3.2. Прием документов от Заявителя (представителя).
3.2.1. Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением с объявленной ценностью при их пересылке и описью вложения, представить документы лично или через своего представителя.
3.2.2. Прием документов осуществляется Администрацией в течение 15 календарных дней в сроки, опубликованные в объявлении о начале приема документов на получение субсидий.
3.2.3. Лицом, ответственным за прием документов, является специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги.
3.2.4. При предоставлении документов лично Заявителем или его представителем, а также по почте, специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, и сличает копии документов с их оригиналами (нотариально заверенными копиями) на предмет достоверности представленных сведений.
Действие совершается в день обращения Заявителя (получения документов по почте).
Оригиналы или нотариально заверенные копии документов возвращаются Заявителю в день их представления.
3.2.5. При представлении оригиналов или нотариально заверенных копий документов по почте специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, направляет их Заявителю по почте в течение двух рабочих дней с момента регистрации документов в журнале заявок или передает их Заявителю нарочно по его требованию.
3.2.6. В случае направления документов по почте срок представления документов определяется по дате получения документов, указанной на почтовом штемпеле.
3.2.7. При представлении документов представителем Заявителя специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, проверяет наличие полномочий представителя, оформленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.3. Направление межведомственного запроса.
3.3.1. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимой для получения Муниципальной услуги, а также предоставление документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон).
3.3.2. В случае непредставления Заявителем (представителем): выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданной не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки; документа из налогового органа, содержащего сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданного не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки; сведений о среднесписочной численности работников за два последних отчетных года, специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней с момента поступления от Заявителя документов на предоставление Муниципальной услуги направляет в Федеральную налоговую службу Российской Федерации в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении документов и (или) информации.
3.3.3. Межведомственный запрос формируется в электронной форме или на бумажном носителе и направляется в Федеральную налоговую службу Российской Федерации.
3.3.4. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование Муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Регламентом;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Требования подпунктов 1 - 8 настоящего пункта не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением Муниципальной услуги.
По истечении срока приема от Субъектов документов на предоставление субсидии, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, от субъектов Администрация в течение 1 рабочего дня передает их в Комиссию.
3.4. Рассмотрение представленных документов.
3.4.1. Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет 15 рабочих дней с момента окончания срока приема документов.
В случае непредставления документов и (или) информации на межведомственный запрос в срок, установленный Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", срок проверки документов продлевается до получения документов и (или) информации, направленной по межведомственному запросу. При этом продление срока проверки документов не может составлять более 30 календарных дней.
3.4.2. Основанием для начала процедуры проверки документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, на соответствие требованиям настоящего Регламента является поступление документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, в Комиссию.
3.4.3. Комиссия:
- проверяет документы на предмет соответствия их требованиям, установленным Порядком;
- осуществляет расчет суммы баллов;
- подготавливает заключение.
3.4.4. Комиссия проверяет представленные документы в полном объеме в соответствии с перечнем документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Регламента.
3.4.5. При выявлении несоответствия Комиссия указывает Заявителю на выявленное несоответствие и предлагает устранить его.
Повторное рассмотрение Заявки осуществляется после устранения выявленных несоответствий.
3.4.6. При расчете суммы баллов Комиссия руководствуется критериями отбора, указанными в форме № 3 к настоящему Регламенту.
3.4.7. Комиссия после проверки документов, представленных Заявителем, и расчета суммы баллов подготавливает заключение.
3.5. Заседание Комиссии.
3.5.1. Комиссия в течение 15 рабочих дней с момента получения документов проводит заседание, на котором рассматривает поступившие заявки Субъектов, предлагает решение о допуске или отказе в допуске к отбору Субъектов, соответствующих условиям отбора, определяет количество набранных баллов (по форме № 3 к настоящему Порядку), предлагает к установлению размер Субсидии, подлежащий выплате, и формирует резервный список получателей Субсидии из числа Субъектов, прошедших отбор, в отношении которых не принято решение о предоставлении Субсидии в связи с недостаточным наличием средств (далее - Резервный список).
3.5.2. Лицом, ответственным за организацию заседания Комиссии, является секретарь Комиссии.
3.5.3. При рассмотрении документов и заключения Комиссия формирует список Заявителей, подавших документы на предоставление Муниципальной услуги.
В списке указываются Заявители, документы которых соответствуют либо не соответствуют требованиям, установленным Порядком.
3.5.4. Заявителю отказывается в допуске к отбору на предоставление Муниципальной услуги, если он:
- представил неполный пакет документов;
- представил документы, содержащие недостоверные сведения;
- представил документы, не соответствующие требованиям Порядка;
- ранее получал аналогичную поддержку, сроки оказания которой не истекли;
- не соответствует требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Регламента.
Заявителю также отказывается в допуске к отбору, если ранее ему было отказано в предоставлении Муниципальной услуги на основании представления документов, содержащих заведомо недостоверные сведения.
Заявителю отказывается в предоставлении Муниципальной услуги в случае недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление Муниципальной услуги.
При отказе в допуске к участию в Отборе пакет документов не возвращается.
3.5.5. Заявители, документы которых соответствуют требованиям, установленным Порядком, допускаются к отбору на предоставление Муниципальной услуги.
3.5.6. Из числа Заявителей, допущенных к отбору на предоставление Муниципальной услуги, Комиссия формирует список.
Очередность в списке Заявителей формируется согласно набранным баллам.
При равенстве баллов Заявители распределяются в списке в хронологическом порядке с учетом даты и времени подачи документов.
3.5.7. Список Заявителей на предоставление Муниципальной услуги зависит от суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление Муниципальной услуги в текущем финансовом году.
3.5.8. Из числа Заявителей, прошедших отбор на предоставление Муниципальной услуги, но не включенных в список на перечисление субсидии в связи с недостаточным наличием средств, предусмотренных на предоставление Муниципальной услуги, Комиссия формирует Резервный список.
3.5.9. Результатом административной процедуры является предложение Комиссией решения:
- о допуске (либо отказе в допуске) к отбору Заявителя на получение Муниципальной услуги;
- о предоставлении (либо отказе в предоставлении) Заявителю Муниципальной услуги;
- о формировании Резервного списка.
Критерием принятия предложений о предоставлении Муниципальной услуги является соответствие Заявителя требованиям, установленным Порядком, и сумма баллов, набранных Заявителем.
3.5.10. Основанием для принятия Комиссией предложения о предоставлении Муниципальной услуги Заявителю, включенному в Резервный список, является увеличение бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление Муниципальной услуги, и (или) высвобождение средств.
3.5.11. Решение Комиссии принимается большинством голосов.
Результат административной процедуры фиксируется в протоколе, который подписывается председателем и всеми членами Комиссии.
3.5.12. Информирование Заявителя о результате административной процедуры осуществляется путем направления уведомления.
Уведомление направляется в течение 5 дней со дня принятия решения.
Лицом, ответственным за направление Заявителю уведомления о принятом Администрацией решении, является специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги.
3.6. Заключение договора о предоставлении субсидии.
3.6.1. Заявителям, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, направляется два экземпляра проекта договора о предоставлении субсидии (далее - Договор) согласно форме № 4 к настоящему Регламенту.
Заявителям, включенным в Резервный список, Договор направляется в течение 5 дней с момента увеличения бюджетных ассигнований и поступления их на лицевой счет Администрации и (или) высвобождения средств.
3.6.2. Заявитель в течение 10 рабочих дней с момента получения Договора подписывает и представляет его в адрес Отдела.
В случае непоступления подписанного Заявителем Договора в установленный настоящим пунктом срок Заявителю отказывается в предоставлении Муниципальной услуги при условии, что Заявителем надлежащим образом был получен Договор.
3.6.3. На основании заключенного Договора и представленных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, Отдел проводит проверку, направленную на соблюдение условий, целей и порядка предоставления Муниципальной услуги Заявителю. Срок проверки не может превышать 30 календарных дней.
3.7. Предоставление субсидии Заявителю (перечисление средств).
3.7.1. Специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в случае соблюдения условий, целей и порядка предоставления Муниципальной услуги Заявителю, наличия документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, представленных в соответствии с настоящим Регламентом, в течение 5 дней с момента окончания проверки готовит проект распоряжения Администрации о перечислении субсидии.
Подготовленный проект распоряжения Администрации о перечислении субсидии передается на подпись мэру муниципального образования "Анивский городской округ".
3.7.2. Подписанное распоряжение Администрации о перечислении Субсидии (с приложением банковских реквизитов Заявителя) передается в МКУ "Анивская бухгалтерия" (далее - Бухгалтерия).
3.7.3. Бухгалтерия на основании представленных документов в течение 2 рабочих дней подает заявку в финансовое управление Администрации (далее - Финансовое управление) на перечисление денежных средств. Финансовое управление после поступления средств из областного (федерального) бюджета в течение 4 рабочих дней перечисляет средства на лицевой счет Администрации. Бухгалтерия в течение 4 рабочих дней перечисляет средства на расчетный (лицевой) счет Заявителя.
3.8. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.8.1. Административные процедуры в электронной форме по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются в следующем порядке:
- Заявитель может получить информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги в электронной форме на Едином портале или Портале Сахалинской области, на Сайте в разделе "Муниципальные услуги";
- Заявитель может скопировать и заполнить размещенные формы заявлений на предоставление Муниципальной услуги;
- Заявитель может заполнить запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в "Личном кабинете" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области путем заполнения в установленном порядке специальной формы;
- Заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги, в своем "Личном кабинете" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.8.2. При обращении Заявителя для получения услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
4. Формы контроля исполнения Регламента
4.1. Контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Контроль осуществляется:
- по исполнению обращений Заявителей;
- по принятию оперативных мер и своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан;
- по анализу содержания поступающих обращений;
- по ходу и результатам работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на выявление и устранение нарушений порядка регистрации и осуществления административных процедур, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащиеся в жалобах на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по факту поступления обращений Заявителей.
4.3. Для проведения проверки распоряжением администрации Анивского городского округа формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Отдела, представители общественных организаций. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, а также предложения по совершенствованию мероприятий по предоставлению муниципальной услуги. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, прием заявлений и выдачу документов, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
4.5. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятия решений осуществляется начальником Отдела, ответственным за организацию работы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами, муниципальными служащими в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в установленном законом порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Отдела, его должностного лица и принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба на действия (бездействие) Отдела, его должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть направлена в Администрацию, вице-мэру по финансам и экономике.
Жалоба на решения, принятые вице-мэром по финансам и экономике, подается на имя мэра Анивского городского округа.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Сайта либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Отдела, фамилию, имя, отчество должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, должностного лица Отдела либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Отделом.
В случае обжалования отказа Отдела, его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Отдел принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи Отдел вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Отдел вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Отдел. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
(п. 5.4 в ред. Постановления Администрации Анивского городского округа от 13.04.2015 № 536-па)
5.5. Должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка и сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях в Российской Федерации.
Форма № 1
к административному регламенту,
утвержденному
постановлением администрации
Анивского городского округа
от 30.04.2014 № 599-па
ЗАЯВКА
субъекта малого предпринимательства
о предоставлении государственной поддержки
в форме субсидии на открытие собственного дела
___________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя - юридического лица
___________________________________________________________________________
с указанием организационно-правовой формы, физического лица
___________________________________________________________________________
с указанием паспортных данных, Ф.И.О., места жительства)
представляет на рассмотрение комиссии министерства экономического развития
Сахалинской области проект ________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование бизнес-плана)
претендующий на получение государственной поддержки в форме субсидии в
размере ___________ рублей на открытие собственного дела.
О себе сообщаю следующие сведения.
Дата регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя),
основной государственный регистрационный номер, ИНН, наименование органа,
выдавшего свидетельство о государственной регистрации:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Место нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя):
___________________________________________________________________________
Общая стоимость бизнес-проекта: ____________ рублей.
Вложено собственных средств в реализацию бизнес-проекта на момент подачи
заявки __________ рублей.
Банковские реквизиты: _____________________________________________________
Вид деятельности:
___________________________________________________________________________
Состав учредителей: _______________________________________________________
Количество постоянных работников: _________________________________________
Руководитель организации - заявителя (индивидуальный предприниматель):
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., телефон)
Руководитель бизнес-плана (контактное лицо, телефон): _____________________
___________________________________________________________________________
В случае прохождения отбора и получения субсидии в рамках реализации
своего проекта обязуюсь представлять в отдел стратегического планирования
управления экономики и прогнозирования администрации муниципального
образования "Анивский городской округ" информацию в соответствии с пунктом
5.1 Порядка предоставления субсидий на открытие собственного дела
начинающим субъектам малого предпринимательства, утвержденного
постановлением администрации Анивского городского округа от 16 апреля 2014
года № 504-па (далее - Порядок), и заключенным договором о предоставлении
субсидии.
Я даю согласие Отделу на обработку, распространение и использование
моих персональных данных, а также иных данных, которые необходимы для
предоставления настоящей Субсидии, в том числе на получение из
соответствующих органов документов, указанных в подпунктах 2.2.1, 3.2.7,
3.2.8, абзацах 1, 2 подпункта 3.2.5.1, подпункте 3.2.5.2 Порядка.
Прилагаемые документы на ______ листах.
Подпись руководителя __________________
"__" _____________ 20__ г.
М.П.
Форма № 2
к административному регламенту,
утвержденному
постановлением администрации
Анивского городского округа
от 30.04.2014 № 599-па
СМЕТА
расходов на реализацию бизнес-плана
№ пп.
Наименование статьи расходов <*>
Сумма затрат, руб.
1.
2.
Всего расходов
--------------------------------
<*> указать перечень расходов, которые заявитель хочет возместить в соответствии с Порядком отбора.
Руководитель ___________________ __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Форма № 3
к административному регламенту,
утвержденному
постановлением администрации
Анивского городского округа
от 30.04.2014 № 599-па
АНКЕТА
индивидуального предпринимателя или юридического лица
1. Полное наименование организации ________________________________________
2. Руководитель ___________________________________________________________
(должность)
Фамилия ___________________________________________________________________
Имя _______________________________________________________________________
Отчество __________________________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________________
Образование _______________________________________________________________
(специальность)
______________________________________________, № диплома ________________.
(учебное заведение, факультет)
Паспорт серия _____ № ________, кем выдан ________________________________,
когда выдан ______________________________________________________________.
Наименование образовательного учреждения, в котором проводилось обучение
основам ведения предпринимательской деятельности
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Наименование и реквизиты документа, подтверждающего прохождение обучения
___________________________________________________________________________
(номер, дата выдачи)
Предыдущее место работы (вид занятости) ___________________________________
___________________________________________________________________________
3. Среднесписочная численность работников предприятия за период, прошедший
со дня государственной регистрации, с учетом всех работников, в том числе
работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по
совместительству, с учетом реально отработанного времени, работников
представительств, филиалов и других обособленных подразделений, составила
________ человек.
4. Размер выручки на дату подачи заявки с момента регистрации составил
__________ рублей.
5. Отношусь к приоритетной целевой группе: _______________________________.
(указать группу)
______________________ ____________________________________________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
М.П. _________________ Дата
Форма № 4
к административному регламенту,
утвержденному
постановлением администрации
Анивского городского округа
от 30.04.2014 № 599-па
КРИТЕРИИ
отбора бизнес-плана субъекта малого предпринимательства
Критерии
Показатель
Баллы
1. Социальная эффективность
Создано рабочих мест
Создано более 5 рабочих мест
50
Создано от 2 до 5 рабочих мест
30
Создано 1 рабочее место
10
Создание рабочих мест не предусмотрено
0
2. Экономическая значимость бизнес-проекта для Анивского городского округа
Виды экономической деятельности
Рыболовство и рыбоводство, обрабатывающие производства (код ОКВЭД 05; 15 - 37)
50
Научная и инновационная деятельность (код ОКВЭД 73)
50
Сельское хозяйство (производство и переработка сельскохозяйственной продукции) (код ОКВЭД 01)
50
Жилищно-коммунальное хозяйство (за исключением деятельности по управлению многоквартирными домами) (код ОКВЭД 90)
30
Предоставление бытовых услуг (код ОКВЭД 52.7, 71.4, 93.01 - 93.03, 50.2)
30
Прочее
0
Направление расходования средств
Запрашиваемые средства в полном объеме используются на приобретение основных средств
50
Более 50 процентов запрашиваемых средств поддержки используются на приобретение основных средств
25
Прочее
0
3. Бюджетная эффективность
Доля вложенных собственных средств в реализацию бизнес-плана
До 50%
50
До 25%
25
До 10%
10
Менее 10%
5
Форма № 5
к административному регламенту,
утвержденному
постановлением администрации
Анивского городского округа
от 30.04.2014 № 599-па
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ДОГОВОРА
о предоставлении субсидии
г. Анива "__" _____________ 20__ г.
Администрация муниципального образования "Анивский городской округ", в
лице _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
действующего на основании ________________________________________________,
именуемая в дальнейшем "Администрация", с одной стороны, и ________________
__________________________________________________________________________,
(организационно-правовая форма, наименование организации)
в лице ___________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. руководителя, ИП)
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование учредительного
(регистрационного) документа)
именуемый(ое) в дальнейшем "Субъект", с другой стороны, вместе именуемые
"Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Предметом настоящего договора является предоставление Администрацией субсидии Субъекту на возмещение фактических затрат (далее - Субсидия), понесенных в соответствии с Порядком предоставления субсидий на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства, утвержденным постановлением администрации Анивского городского округа от 16 апреля 2014 года № 504-па (далее - Порядок).
1.2. Субсидия предоставляется Субъекту в соответствии с Порядком, на основании протокола комиссии по предоставлению муниципальных гарантий, отбору субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидий от _____________ № _______ (далее - Протокол комиссии).
2. Сумма и порядок перечисления Субсидии
2.1. Субсидия, подлежащая перечислению, устанавливается в размере __________ рублей (НДС не облагается), но не более фактически понесенных затрат, подтвержденных документально.
2.2. Источниками Субсидии являются средства местного, областного и (или) федерального бюджетов.
2.3. Субсидия перечисляется на расчетный счет Субъекта, указанный в разделе 6 настоящего договора, в течение 10 рабочих дней с момента подписания распоряжения Администрации о перечислении Субсидии.
3. Обязательства и права Сторон
3.1. Администрация обязуется:
3.1.1. Перечислять на расчетный счет Субъекта денежные средства в соответствии с Порядком, Протоколом комиссии и условиями настоящего договора.
3.1.2. Консультировать Субъект по вопросам, связанным с исполнением обязательств Субъекта по настоящему договору.
3.1.3. Принимать от Субъекта документы, предусмотренные пунктами 3.2, 5.1 Порядка.
3.2. Администрация вправе:
3.2.1. Требовать представления необходимых документов от Субъекта, предусмотренных Порядком и настоящим договором.
3.2.2. Отказаться от обязанности предоставить Субсидию полностью или частично в случаях, если на момент подписания или после подписания настоящего договора Субъект:
- объявил о своей несостоятельности (банкротстве) в порядке, установленном действующим законодательством;
- принял решение о ликвидации;
- представил документы, содержащие недостоверные сведения или не соответствующие Порядку.
3.2.3. Отказаться от обязанности предоставить Субсидию полностью или частично в случаях, если Субъект не представил копии документов с представлением оригиналов или нотариально заверенных копий, подтверждающих произведенные расходы в срок (до 30 сентября года, в котором предоставлена Субсидия), установленных в пункте 4.1 Порядка.
3.2.4. Осуществлять проверки достоверности представляемой Субъектом информации.
3.2.5. Требовать от Субъекта надлежащего исполнения обязательств по договору и незамедлительного устранения выявленных недостатков.
3.2.6. Расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке и потребовать возврата полученной Субсидии в случае установления нарушений, предусмотренных пунктом 5.2 Порядка.
3.3. Субъект обязуется:
3.3.1. Представлять документы, определенные пунктом 3.2 Порядка для возмещения понесенных затрат.
3.3.2. В полном объеме и в надлежащие сроки в течение двух лет после получения Субсидии представлять отчетность, установленную приложением к настоящему договору.
Сохранить и (или) создать (нужное подчеркнуть) рабочие места в количестве ______ единиц согласно бизнес-плану (на 1 января года, следующего за годом получения Субсидии).
3.3.3. Осуществить возврат Субсидии в местный бюджет в случае установления нарушений, предусмотренных пунктом 5.2 Порядка, в течение установленного срока.
3.3.4. Представлять запрошенную Администрацией информацию и (или) документы в течение трех календарных дней с момента получения запроса.
3.3.5. Обеспечить беспрепятственный доступ сотрудников Администрации и органов, уполномоченных осуществлять финансовый контроль, к документам, связанным с предоставлением Субсидии по настоящему договору.
3.4. Субъект вправе:
3.4.1. Требовать от Администрации перечисления Субсидии в соответствии с настоящим договором.
3.4.2. Обращаться в Администрацию за получением консультации в рамках исполнения настоящего договора.
4. Ответственность Сторон
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим договором.
4.2. Субъект несет ответственность за правильность расчета средств, подлежащих возмещению.
4.3. В случае нарушения срока возврата Субсидии (пункт 5.2 Порядка) Субъект уплачивает пеню в размере 1% от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
5. Прочие условия
5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами обязательств по настоящему договору.
5.2. Обязательства Администрации по перечислению Субсидии Субъекту действуют до 31 декабря 20__ года.
5.3. Все дополнения и изменения в настоящий договор вносятся путем подписания Сторонами дополнительных соглашений.
5.4. Любое уведомление или сообщение, направляемое Сторонами друг другу по настоящему договору, должно быть совершено в письменной форме. Такое уведомление или сообщение считается направленным надлежащим образом, если оно доставлено адресату посыльным, заказным письмом, факсом, за подписью уполномоченного лица.
5.5. Все приложения и соглашения являются неотъемлемой частью настоящего договора.
5.6. Во всем, что не урегулировано настоящим договором, Порядком, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из договора между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров.
В случае недостижения согласия путем переговоров спор между Сторонами подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае изменения реквизитов Стороны обязаны извещать друг друга в письменном виде в течение трех календарных дней.
5.8. Подписание настоящего договора Субъектом означает согласие Субъекта на осуществление Администрацией и органами, уполномоченными осуществлять финансовый контроль, проверок соблюдения Субъектом условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
5.9. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
5.10. Стороны не вправе передавать свои права по настоящему договору третьим лицам.
6. Адреса и банковские реквизиты Сторон
Администрация муниципального образования "Анивский городской округ"
Субъект
________________________________________
____________________________________
__________________
(подпись)
_____________________
(Ф.И.О.)
________________
(подпись)
___________________
(Ф.И.О.)
М.П.
М.П.
Приложение
к договору
АНКЕТА
получателя поддержки
Наименование субъекта предпринимательства: ________________________________
Основной вид экономической деятельности (код и наименование ОКВЭД):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
ИНН получателя поддержки __________________________________________________
Система налогообложения получателя поддержки ______________________________
Дата регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или
юридического лица: ________________________________________________________
№ пп.
Наименование показателя
Значение
1.
Количество работников на предприятии в первый месяц работы предприятия (указать дату) __________, человек
2.
Количество работников на предприятии на 1 января 201__ года, человек
3.
Прирост (-/+), человек (строка 2 - строка 1)
4.
Объем выручки за 201__ год, в котором выдана субсидия, рублей
5.
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему РФ (без учета НДС) за 201__ год, в котором выдана субсидия, рублей
6.
Объем полученной субсидии в 201__ году, рублей
7.
Объем налоговых отчислений на 1 рубль бюджетной поддержки, рублей (строка 5 / строка 6)
Индивидуальный предприниматель
(юридическое лицо) _________________________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П. _____________ Дата
АНКЕТА
ПОЛУЧАТЕЛЯ ПОДДЕРЖКИ
I. Общая информация
о субъекте малого предпринимательства -
получателе поддержки
__________________________________________ ______________________________
(полное наименование субъекта (дата оказания поддержки)
малого предпринимательства)
__________________________________________ ______________________________
(ИНН получателя поддержки) (отчетный год)
__________________________________________ ______________________________
(система налогообложения (сумма оказанной поддержки,
получателя поддержки) тыс. руб.)
__________________________________________ ______________________________
(субъект Российской Федерации, (основной вид деятельности
в котором оказана поддержка) по ОКВЭД)
II. Основные финансово-экономические показатели
субъекта малого предпринимательства - получателя поддержки
№ пп.
Наименование показателя
Единица измерения
на 1 января ____ года (год, предшествующий оказанию поддержки)
на 1 января ____ года (год оказания поддержки)
на 1 января ____ года (первый год после оказания поддержки)
на 1 января ____ года (второй год после оказания поддержки)
1.
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС
тыс. руб.
2.
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами)
тыс. руб.
3.
География поставок (количество субъектов Российской Федерации, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг)
ед.
4.
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг)
ед.
5.
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей)
чел.
6.
Среднемесячная начисленная заработная плата работников
тыс. руб.
7.
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов)
тыс. руб.
8.
Инвестиции в основной капитал, всего:
тыс. руб.
9.
Привлеченные заемные (кредитные) средства
тыс. руб.
9.1.
из них: привлечено в рамках программ государственной (муниципальной) поддержки
тыс. руб.
III. Дополнительные финансово-экономические показатели
субъекта малого предпринимательства - получателя поддержки
№ пп.
Наименование показателя
Единица измерения
на 1 января ____ года (год, предшествующий оказанию поддержки)
на 1 января ____ года (год оказания поддержки)
на 1 января ____ года (первый год после оказания поддержки)
на 1 января ____ года (второй год после оказания поддержки)
Заполняется субъектами малого предпринимательства, занимающимися экспортом
1.
Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации
тыс. руб.
1.1.
Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции
%
2.
Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги)
ед.
Заполняется субъектами малого предпринимательства, занимающимися инновациями
1.
Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами)
тыс. руб.
1.1.
Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции
%
2.
Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего:
ед.
2.1.
в том числе: на изобретение
ед.
2.2.
в том числе: на полезные модели
ед.
2.3.
в том числе: на промышленные образцы
ед.
Заполняется субъектом малого предпринимательства, получившим поддержку по программе энергоэффективности
1.
Оценка экономии энергетических ресурсов
тыс. руб.
__________________________________ _______________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Методические рекомендации
по заполнению формы "Анкета получателя поддержки"
1. Общая информация о получателе поддержки
В данном разделе указывается:
- полное наименование отчитывающегося субъекта в соответствии с учредительными документами;
- ИНН получателя поддержки;
- система налогообложения получателя поддержки (указывается в отношении вида экономической деятельности, имеющего наибольший удельный вес в общем объеме оборота или объеме прибыли);
- субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка;
- дата оказания поддержки;
- отчетный год;
- сумма оказанной поддержки (заполняется нарастающим итогом с момента оказания поддержки до даты представления отчета за последний год наблюдения);
- основной вид экономической деятельности в наименовании, предусмотренном ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОК 029-2007)). При этом проставляется код по ОКВЭД того вида экономической деятельности, который по итогам предыдущего года имеет наибольший удельный вес в общем объеме оборота или объеме прибыли.
2. Основные финансово-экономические показатели
получателя поддержки
2.1. По строке "Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС" указывается:
- для применяющих общий режим налогообложения - выручка, соответствующая показателю "Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей)" формы № 2 "Отчет о прибылях и убытках бухгалтерской отчетности";
- для применяющих упрощенную систему налогообложения (УСН) данный показатель берется из графы 4 раздела I "Доходы и расходы" Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения;
- для предприятий, находящихся на упрощенной системе налогообложения (ЕНВД), данный показатель берется из налоговой отчетности: раздел 2, код строки 110;
- для сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся на упрощенной системе налогообложения (ЕСХН), данный показатель берется из налоговой отчетности: раздел 2, код строки 010.
В случае применения нескольких режимов налогообложения указывается суммарное значение выручки, рассчитанной в рамках каждого режима.
2.2. По строке "Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами)" отражается объем отгруженных или отпущенных в порядке продажи, а также прямого обмена (по договору мены), товарного кредита всех товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами в фактических отпускных (продажных) ценах (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей), включая суммы возмещения из бюджетов всех уровней на покрытие льгот, предоставляемых отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Объем отгруженных товаров представляет собой стоимость всех товаров, произведенных данным юридическим лицом, выполненных работ и оказанных услуг и фактически отгруженных (переданных) в отчетном периоде на сторону (другим юридическим и физическим лицам, а также предоставленных своим работникам в счет оплаты труда), включая товары, сданные по акту заказчику на месте, независимо от того, поступили деньги на счет продавца или нет.
2.3. По строке "География поставок (количество субъектов Российской Федерации, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг)" указывается показатель от 1 до 83 в зависимости от числа субъектов Российской Федерации, в которые осуществляется отгрузка продукции на основании "прямых" договоров. При заполнении данной строки в расчете не указываются субъекты, в которые осуществляется поставка продукции контрагентами получателя поддержки.
2.4. По строке "Номенклатура производимой продукции (работ, услуг)" указывается количество видов продукции, определяемых в соответствии с общероссийским классификатором продукции ОК 005-93.
2.5. По строке "Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей)" указывается среднесписочная численность работников, рассчитанная на основании списочной численности и включающая работников, работавших по трудовому договору и выполнявших постоянную, временную или сезонную работу один день и более.
Среднесписочная численность работников за месяц исчисляется путем суммирования списочной численности работников за каждый календарный день месяца, т.е. с 1 по 30 или 31 число (для февраля - по 28 или 29 число), включая праздничные (нерабочие) и выходные дни, и деления полученной суммы на число календарных дней месяца.
Среднесписочная численность работников за год определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы отчетного года и деления полученной суммы на 12.
2.6. По строке "Среднемесячная начисленная заработная плата работников" указывается среднемесячная начисленная заработная плата работников, рассчитанная на основании сведений, полученных от предприятий, делением фонда начисленной заработной платы работников на среднесписочную численность работников и на 12 месяцев.
В фонд заработной платы включаются начисленные работникам суммы оплаты труда в денежной и неденежной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер.
2.7. По строке "Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета НДС и акцизов)" отражается совокупный размер налогов (налог на прибыль, налог на доходы физических лиц, налог на имущество, транспортный налог, ЕСХН, ЕНВД, налог в рамках упрощенной системы налогообложения, земельный налог), страховых взносов, уплаченных в бюджет Российской Федерации, бюджет субъекта Российской Федерации, местный бюджет.
2.8. По строке "Инвестиции в основной капитал, всего" отражаются инвестиции в основной капитал в фактических ценах. Объектами инвестиций являются приобретение и строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение зданий и сооружений, приобретение машин, транспортных средств, вычислительной техники, медицинского оборудования, прочего оборудования, измерительных и регулирующих приборов, инструмента, производственного и хозяйственного инвентаря и принадлежностей, внутрихозяйственные дороги и прочие соответствующие объекты, капитальные вложения в улучшение земель и арендованные объекты основных средств.
2.9. По строке "Привлеченные заемные (кредитные) средства" отражается общая сумма средств, привлеченных на основе кредитных соглашений с банками, договоров займа с микрофинансовыми организациями или иными юридическими лицами и физическими лицами, включая собственные средства учредителей, лизинг оборудования. По данной строке не отражаются средства, внесенные в уставный фонд, а также средства, привлеченные на рынке ценных бумаг.
Приложение
к постановлению администрации
Анивского городского округа
от 30.04.2014 № 599-па
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
НА ОТКРЫТИЕ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА НАЧИНАЮЩИМ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
Публикация объявления о начале приема документов
V
Прием и регистрация документов
V
Отдел запрашивает необходимые документы
по каналам межведомственного взаимодействия
V
Рассмотрение представленных документов
V
Работа Комиссии и принятие решения
V V
Отказ в допуске Допуск к отбору
к отбору на получение на получение
муниципальной услуги муниципальной услуги
V V
Претендент Претендент
не набрал необходимого набрал необходимое
количества баллов количество баллов
V V
Отказ Комиссия
в предоставлении субсидии принимает решение
предоставить субсидию
V
Заключение договора
V
Предоставление субсидии
(перечисление средств)
------------------------------------------------------------------