По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Анивского городского округа от 21.04.2014 N 530-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2014 г. № 530-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации Анивского городского округа
от 01.04.2015 № 493-па, от 28.04.2015 № 622-па,
от 08.07.2015 № 1060-па)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 34 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", администрация Анивского городского округа постановляет:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга) "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2. Муниципальному казенному учреждению "Центр жилищных отношений" осуществлять предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом (прилагается).
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ" и опубликовать в специальном выпуске газеты "Утро Родины".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на руководителя МКУ "Центр жилищных отношений" И.М.Пончко.

Мэр Анивского городского округа
А.В.Ивашов





Утвержден
постановлением администрации
Анивского городского округа
от 21.04.2014 № 530-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ГРАЖДАН
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации Анивского городского округа
от 01.04.2015 № 493-па, от 28.04.2015 № 622-па,
от 08.07.2015 № 1060-па)

1. Общие положения

1.1 Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения, доступности результатов предоставления муниципальной услуги и создания комфортных условий для заявителя, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются:
- физические лица (далее - заявитель).
1.3. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное казенное учреждение "Центр жилищных отношений" (далее - Учреждение). Учреждение действует на основании Устава и реализует функции администрации Анивского городского округа по решению вопросов местного значения в сфере жилищных отношений в целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.4. Сведения о месте нахождения и графике работы Учреждения: 694030, г. Анива, ул. Ленина, 20, кабинет № 3. Телефон: 8(42441) 4-23-81. Адрес электронной почты: aniva.gilcentr@mail.ru.
(в ред. Постановления Администрации Анивского городского округа от 28.04.2015 № 622-па)
График (режим) работы Учреждения:
понедельник - с 8.30 до 17.30 час.;
вторник - пятница: с 8.30 до 16.30 час.
Обеденный перерыв:
с 13.00 до 14.00 час.
Приемные дни:
понедельник - с 8.30 до 17.30 час.;
четверг - с 8.30 до 16.30 час.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещена на информационном стенде при входе в кабинет приема и выдачи документов Учреждения, на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (aniva@adm.sakhalin.ru), в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (http://uslugi.admsakhalin.ru).
1.5. Органы (учреждения), участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- администрация муниципального образования "Анивский городской округ":
г. Анива, ул. Калинина, 57, телефон: (42441) 4-13-28, адрес электронной почты: (aniva@adm.sakhalin.ru), официальный сайт администрации муниципального образования "Анивский городской округ": aniva.admsakhalin.ru;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области, Анивский отдел:
г. Анива, ул. Дьяконова, 30, телефон: (42441) 4-29-68; сайт Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области: (to65.rosreestr.ru);
- МОТО и РЭР ГИБДД УМВД России по Сахалинской области:
г. Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, 117, телефон: (4242) 78-04-86;
сайт МОТО и РЭР ГИБДД УМВД России по Сахалинской области: (sakhalin.biz/city_state_road_department).
(п. 1.5 в ред. Постановления Администрации Анивского городского округа от 28.04.2015 № 622-па)

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги
Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Наименование организации, предоставляющей услугу
Муниципальное казенное учреждение "Центр жилищных отношений"
Органы (учреждения), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
- администрация муниципального образования "Анивский городской округ";
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области, Анивский отдел;
- МОТО и РЭР ГИБДД УМВД России по Сахалинской области
Результат предоставления услуги
- выдача заявителю копии постановления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- отказ о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
Срок предоставления услуги
- прием и регистрация документов - 1 день;
- выдача заявителю копии постановления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или отказ о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении - 30 рабочих дней;
- направление межведомственных запросов для получения сведений о заявителе - 5 рабочих дней
(в ред. Постановления Администрации Анивского городского округа от 08.07.2015 № 1060-па)
Правовые основания для предоставления услуги
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителя";
- постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25 "Об утверждении правил пользования жилыми помещениями";
- постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 № 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации";
- Закон Сахалинской области от 01.12.2005 № 87-ЗО "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- Устав муниципального казенного Учреждения
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
Документы представляются заявителем, представителем заявителя по доверенности:
1) заявление (приложение № 2);

2) документы о составе семьи (свидетельство о рождении ребенка (детей), свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи, справка с места жительства с указанием совместно зарегистрированных и постоянно проживающих лиц (всех членов семьи заявителя), паспорт (паспорта всех совершеннолетних членов семьи заявителя);

3) решение уполномоченного органа местного самоуправления о признании заявителя малоимущим, принятое в соответствии с Законом Сахалинской области от 16 декабря 2005 года № 97-ЗО "О порядке определения размера дохода семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилого фонда";

4) выписка из домовой книги;

5) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);

6) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и всех членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимого имущества за пять лет, предшествующие дню обращения граждан с заявлением о принятии на учет;

7) решение органа местного самоуправления о признании в установленном законодательством Российской Федерации порядке жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания в случае, если гражданин проживает в жилом помещении, признанном непригодным для проживания;

8) медицинская справка больного члена семьи, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации, в случае, если заявитель имеет в составе такого члена семьи;

9) справка из органа опеки и попечительства о принятии на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Документы, предусмотренные пунктами 3, 7 регламента, заявитель вправе представить самостоятельно.
Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.
Документы, получаемые по каналам межведомственного взаимодействия, заявитель вправе представить самостоятельно
Перечень запретов при предоставлении услуги
Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания Анивского городского округа
Основания для отказа в приеме документов
Отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги не предусмотрен
Основания для приостановления или отказа в предоставлении услуги
Основания для приостановления предоставления услуги:
- предоставление заявителем неполного пакета документов.
Основания для отказа в предоставлении услуги:
- обращение неправомочного лица;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- представлены документы, которые не подтверждают право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Порядок, размер платы за предоставление услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе
Максимальные сроки ожидания заявителем в очереди при обращении за услугой и при получении результата предоставления услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление услуги - 15 минут.
При получении результата предоставления услуги - не более 15 минут
Срок регистрации запроса о предоставлении услуги
Регистрация заявления производится в течение одного рабочего дня
Требования и условия предоставления услуги:
1) прием получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди;
2) рядом с входом в кабинет находятся стулья для ожидания в очереди, стол для заполнения заявления
При входе в кабинет находится информационный стенд, который должен содержать следующую информацию:
- информация о местонахождении, контактном телефоне (телефон для справок, консультаций), графике (режиме) работы специалиста, предоставляющего муниципальную услугу;
- условия получения муниципальной услуги;
- форма заявления;
- перечень документов
Показатели доступности и качества предоставления услуги
Показатели качества предоставления услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. Универсальная электронная карта (далее - УЭК) является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина.
УЭК используется для идентификации заявителей при обращении за получением муниципальной услуги
Предоставление услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Заявитель может обратиться за предоставлением муниципальной услуги не в орган, предоставляющий услугу, а в многофункциональный центр за ее получением.
Предоставление муниципальных услуг в многофункциональных центрах действует по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение № 1 - блок-схема):
а) прием документов на предоставление муниципальной услуги;
б) первичная проверка документов на предмет соответствия их установленным требованиям;
в) при соответствии требованиям регламента:
- заполняется заявление на обработку персональных данных заявителя;
- направляется межведомственный запрос;
- подготовка и согласование проекта постановления администрации городского округа о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- постановка гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (вручение гражданину копии постановления администрации городского округа о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении);
(пп. "в" в ред. Постановления Администрации Анивского городского округа от 01.04.2015 № 493-па)
г) при не соответствии требованиям регламента:
- документы возвращаются заявителю, объясняется содержание выявленных недостатков, предлагается принять меры по устранению выявленных недостатков;
- мотивированный отказ в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.2. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Учреждение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы направляются:
- в письменной форме в Учреждение или по почте в адрес Учреждения;
- в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При обращении в письменной форме регистрацию заявления и документов осуществляет ответственный специалист Учреждения, который регистрирует заявление в журнале регистрации принятых документов в тот же день.
При поступлении заявления от заявителя в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области регистрацию осуществляет ответственный специалист Учреждения, предоставляющий муниципальную услугу.
Заявление на предоставление услуги не рассматривается в случае, если текст запроса не поддается прочтению, о чем в течение трех дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Заявителю направляется письменное сообщение о невозможности прочтения текста заявления за подписью руководителя Учреждения.
Заявление не подлежит регистрации в случае:
- если содержит неполные сведения о заявителе (отсутствуют фамилия, почтовый адрес либо адрес электронной почты).
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.3. Проверка заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги на соответствие требованиям настоящего регламента.
Основанием для начала процедуры проверки заявления на соответствие требованиям настоящего регламента является поступление заявления ответственному специалисту Учреждения за предоставление муниципальной услуги.
Специалист Учреждения устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя; проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия установленным законодательством требованиям.
3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, оказывающий муниципальную услугу, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, приостанавливает муниципальную услугу и предлагает принять меры по устранению недостатков.
Решение о приостановлении муниципальной услуги выдается под роспись заявителю (представителю заявителя) или направляется заказным письмом заявителю (представителю заявителя), подавшему заявление о принятии на учет, не позднее чем через семь рабочих дней со дня принятия такого решения.
3.5. При соответствии требованиям настоящего регламента специалист Учреждения направляет запрос установленной формы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области для получения сведений об отсутствии, наличии у заявителя прав на недвижимое имущество, а также направляет запрос в МОТО и РЭР ГИБДД УМВД России по Сахалинской области для получения сведений об отсутствии, наличии у заявителя транспортного средства на праве собственности.
В течение пяти дней Управление Росреестра и МОТО и РЭР ГИБДД УМВД России по Сахалинской области представляют ответ о наличии (отсутствии) в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений на заявителя, об отсутствии, наличии у заявителя транспортного средства на праве собственности.
При поступлении ответа из Управления Росреестра и МОТО и РЭР ГИБДД УМВД России по Сахалинской области - подготовка и согласование проекта постановления администрации городского округа о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.6. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления о постановке на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении и направляет его в администрацию Анивского городского округа для согласования и утверждения.
Копия постановления администрации городского округа о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении выдается заявителю (уполномоченному лицу заявителя).
Выдачу постановления осуществляет должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не позднее чем через 30 дней со дня подачи заявления о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, путем его вручения заявителю или уполномоченному лицу при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также документов, подтверждающих полномочия лица (доверенность), или направляется заказным письмом заявителю (уполномоченному лицу заявителя), подавшему заявление о принятии на учет.
Один экземпляр выдается заявителю, один хранится в Учреждении вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами.
3.7. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении путем вручения отказа заявителю или уполномоченному лицу при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также документов, подтверждающих полномочия лица (доверенность), или направляется заказным письмом заявителю (уполномоченному лицу заявителя), подавшему заявление о принятии на учет.
3.8. Особенности выполнения процедур в электронной форме.
3.8.1. Для обращения заявителя для получения услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
3.8.2. Административные процедуры в электронной форме по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в следующем порядке:

- получение информации в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) или Портале государственных и муниципальных Сахалинской области (http://uslugi.admsakhalin.ru);
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса и документов осуществляется на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или на Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области путем заполнения в установленном порядке специальной формы запроса (при наличии технической возможности и электронной подписи) через "Личный кабинет" заявителя;
- получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (в "Личном кабинете" заявителя);
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги (принятие решения, которое может быть доведено до сведения заявителя).
3.9. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах.
3.9.1. Административные процедуры состоят из:
- размещения информации о порядке предоставления муниципальных услуги в помещении МФЦ;
- подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуги;
- приема и регистрации документов, поступивших из МФЦ;
- подготовки пакета документов с результатом предоставления муниципальной услуги для передачи в МФЦ;
- выдачи результата муниципальной услуги.
Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между администрацией городского округа и МФЦ.

4. Формы контроля исполнения административного регламента

4.1. Контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.
Контроль осуществляется:
- по исполнению обращений заявителей;
- по принятию оперативных мер и своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан;
- по анализу содержания поступающих обращений;
- по ходу и результатам работы по предоставлению данной муниципальной услуги.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на выявление и устранение нарушений порядка регистрации и осуществления административных процедур, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащиеся в жалобах на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по факту поступления обращений заявителей.
4.3. Для проведения проверки распоряжением администрации городского округа формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Учреждения, представители общественных организаций. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, а также предложения по совершенствованию мероприятий по предоставлению муниципальной услуги. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем административном регламенте.
4.5. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, административных процедур по предоставлению услуги осуществляется руководителем Учреждения, ответственным за организацию работы.

5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение. Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, подаются в администрацию муниципального образования "Анивский городской округ".
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Анивский городской округ" либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Учреждения, должностного лица Учреждения либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Учреждения либо специалиста;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Учреждением.
В случае обжалования отказа Учреждения, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Учреждение вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Учреждение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Учреждение вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Учреждение. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
(п. 5.4 в ред. Постановления Администрации Анивского городского округа от 28.04.2015 № 622-па)
5.5. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.6. Должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях в Российской Федерации.





Приложение № 1
к административному регламенту,
утвержденному
постановлением администрации
Анивского городского округа
от 21.04.2014 № 530-па

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ГРАЖДАН
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"


Прием документов на предоставление муниципальной услуги <

V

Первичная проверка документов на предмет
соответствия их установленным требованиям

V V

Соответствуют требованиям Не соответствуют требованиям

V V

Межведомственный запрос Документы возвращаются заявителю,
объясняется содержание выявленных
недостатков, предлагается принять
меры по устранению выявленных
недостатков

V V

Подготовка и согласование проекта Мотивированный отказ в принятии
постановления администрации гражданина на учет в качестве
городского округа о принятии нуждающегося в жилом помещении
на учет гражданина в качестве
нуждающегося в жилом помещении

V

Постановка гражданина на учет в качестве нуждающегося
в жилом помещении (вручение гражданину копии постановления
администрации городского округа о принятии на учет
гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении)






Приложение № 2
к административному регламенту,
утвержденному
постановлением администрации
Анивского городского округа
от 21.04.2014 № 530-па

Мэру МО "Анивский городской округ" ____________________________________
_______________________________________________________________________
(наименование)
_______________________________________________________________________
(фамилия и инициалы мэра
_______________________________________________________________________
муниципального образования)
От гр. _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающего в городе (поселке, селе) с 20__ года по адресу: __________
______________________________________________________________________.

ЗАЯВЛЕНИЕ

В связи с _____________________________________________________________
(указать причины отсутствия жилой площади
___________________________________________________________________________
или необходимости замены ее, дать кратко характеристику
___________________________________________________________________________
жилого помещения и занимаемой площади, а также
___________________________________________________________________________
имеют ли заявитель и совместно проживающие с ним члены семьи
___________________________________________________________________________
жилое помещение (или часть его) на праве личной собственности)
прошу Вас принять меня и мою семью на учет граждан в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
О себе сообщаю следующее:
Работаю _______________________________________________________________
(наименование учреждения, предприятия, цеха, отдела)
с __________________ 20__ года в должности _______________________________.
(какого времени)
Моя семья состоит из _____________ человек, из них (указать родственные
отношения и возраст; с какого времени проживают)
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________

Приложения:
1) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении
ребенка (детей), свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении
(удочерении), судебное решение о признании членом семьи, справка с места
жительства с указанием совместно зарегистрированных и постоянно проживающих
лиц (всех членов семьи заявителя), паспорт (паспорта всех совершеннолетних
членов семьи заявителя) - представляются самостоятельно;
2) решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим;
3) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением,
занимаемым заявителем и членами его семьи;
4) выписка из технического паспорта бюро технической инвентаризации с
поэтажным планом (при наличии), экспликацией;
5) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии
жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства
членов семьи, предоставляемая каждым дееспособным членом семьи заявителя.

Подписи членов семьи _________________________________ (фамилия и инициалы)
_________________________________ (фамилия и инициалы)
_________________________________ (фамилия и инициалы)
_________________________________ (фамилия и инициалы)
_________________________________ (фамилия и инициалы)

"___" ___________ 20__ года


------------------------------------------------------------------