По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 06.02.2014 N 197 "Об утверждении положения о конкурсной комиссии по определению поставщиков для муниципальных нужд"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2014 г. № 197

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации города Южно-Сахалинска
от 24.03.2015 № 719-па, от 02.11.2015 № 2968-па)

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" и Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:

1. Утвердить положение о конкурсной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд (прилагается).
2. Утвердить состав конкурсной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд (прилагается).
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого вице-мэра.

Исполняющий обязанности
мэра г. Южно-Сахалинска
С.А.Надсадин





Утверждено
постановлением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 06.02.2014 № 197

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска
от 02.11.2015 № 2968-па)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности конкурсной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - конкурсная комиссия).
1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), иными федеральными законами, нормативно-правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Сахалинской области, нормативными правовыми актами Городской Думы города Южно-Сахалинска, постановлениями и распоряжениями администрации города и настоящим Положением.

II. Цели и задачи конкурсной комиссии

2.1. Конкурсная комиссия создается в целях организации и осуществления закупок путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса (далее - конкурс), в том числе для проведения совместных конкурсов.
2.2. Исходя из целей деятельности в задачи конкурсной комиссии входит:
1) обеспечение объективности и беспристрастности при рассмотрении и оценке заявок на участие в конкурсе;
2) соблюдение принципов открытости, публичности, прозрачности, конкурентности, ответственности, предоставления равных условий и недопустимости дискриминации при проведении конкурса;
3) устранение возможностей злоупотребления и коррупции при проведении конкурса.

III. Порядок формирования конкурсной комиссии

3.1. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом и действует на постоянной основе.
3.2. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации города Южно-Сахалинска.
3.3. Конкурсная комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
3.4. Конкурсная комиссия состоит из председателя и других членов конкурсной комиссии. Число членов конкурсной комиссии должно быть не менее чем пять человек.
3.5. Членами конкурсной комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
3.6. В случае выявления в составе конкурсной комиссии указанных в пункте 3.5 настоящего Положения лиц, принимается решение о незамедлительной замене их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
3.7. Замена членов конкурсной комиссии оформляется постановлением администрации города Южно-Сахалинска.

IV. Функции конкурсной комиссии

4.1. Для выполнения поставленных задач конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
1) вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, вскрытие конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе;
2) проводит обсуждение с участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в двухэтапном конкурсе любых содержащихся в этих заявках предложений участников в отношении объекта закупки;
3) рассмотрение и оценку заявок на участие в конкурсе;
4) отбор участников конкурса;
5) выявление победителей конкурса;
6) ведение протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, протокола предквалификационного отбора в конкурсе с ограниченным участием, протокола первого этапа двухэтапного конкурса;
7) ведение протоколов рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе;
8) осуществление аудиозаписи процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
9) другие функции, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ и настоящим Положением.

V. Права и обязанности конкурсной комиссии и ее членов

5.1. Конкурсная комиссия обязана:
1) проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным конкурсной документацией и указанным в пунктах 1, 10 части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации;
(пп. 1 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 02.11.2015 № 2968-па)
2) не допускать участника закупки к участию в конкурсе в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ;
3) не проводить переговоры с участниками закупки, кроме случаев обмена информации, прямо предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ;
4) учитывать преимущества заявок на участие в конкурсе учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов;
5) публично вскрывать конверты с заявками на участие в конкурсе и (или) открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам;
6) отстранять участников закупки от участия в конкурсе в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ;
(пп. 6 введен Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 02.11.2015 № 2968-па)
7) учитывать в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ особенности проведения конкурса с ограниченным участием и проведения двухэтапного конкурса;
8) выполнять другие обязанности, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ и настоящим Положением.
5.2. Конкурсная комиссия вправе:
1) обращаться к заказчику за разъяснениями по объекту закупки;
2) в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, отстранить участника от участия в конкурсе на любых этапах его проведения;
3) запрашивать (проверять самостоятельно) у соответствующих органов и организаций следующие сведения об участнике закупки в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ:
- о проведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- о приостановлении деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- об отсутствии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
- об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
- об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц;
(пп. 3 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 02.11.2015 № 2968-па)
4) при необходимости привлекать к своей работе лиц, обладающих специальными знаниями по объекту закупки;
5) осуществлять другие права, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ и настоящим Положением.
5.3. Члены конкурсной комиссии обязаны:
1) действовать в рамках своих полномочий, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ и настоящим Положением;
2) знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения;
3) лично присутствовать на всех заседаниях конкурсной комиссии;
4) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.4. Члены конкурсной комиссии вправе:
1) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями в составе заявок участников закупки;
2) выступать на заседаниях конкурсной комиссии;
3) отсутствовать на заседаниях конкурсной комиссии по уважительным причинам;
4) проверять правильность содержания протоколов, составленных в ходе проведения процедур конкурсов;
5) письменно изложить особое мнение, которое прикладывается к протоколам, оформленным при проведении конкурсов в зависимости от того по какому вопросу оно излагается.

VI. Порядок работы конкурсной комиссии

6.1. Работа конкурсной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Конкурсная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
6.2. Общее руководство и организацию работы конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии.
6.2.1. Председатель конкурсной комиссии своевременно уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии, ведет заседания конкурсной комиссии и объявляет состав конкурсной комиссии.
6.2.2. В случае отсутствия на заседании конкурсной комиссии председателя конкурсной комиссии, его функции на данном заседании выполняет иной член конкурсной комиссии, избираемый из числа присутствующих членов конкурсной комиссии простым большинством голосов.
6.2.3. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. Голосование осуществляется открыто. При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос: "За" или "Против". Заочное голосование не допускается. Делегирование членами конкурсной комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
6.3. Порядок работы конкурсной комиссии при рассмотрении заявок на участие в открытом конкурсе:
1) конкурсная комиссия непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе. При этом конкурсная комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса;
2) конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе осуществляются в один день;
3) конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, если такие конверты и заявки поступили заказчику до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. В случае установления факта подачи одним участником открытого конкурса двух и более заявок на участие в открытом конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в конкурсе не отозваны, все заявки на участие в конкурсе этого участника, поданные в отношении одного и того же лота, не рассматриваются и возвращаются этому участнику;
4) конкурсная комиссия непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, оформляет и подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
5) в срок не превышающий двадцать дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, конкурсная комиссия рассматривает и оценивает заявки на участие в открытом конкурсе на соответствие требованиям Федерального закона № 44-ФЗ, извещению об осуществлении закупки, конкурсной документации. Комиссия вправе продлить срок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства, но не более чем на десять рабочих дней. При этом в течение одного рабочего дня с даты принятия решения о продлении срока рассмотрения и оценки таких заявок, комиссия направляет соответствующее уведомление всем участникам открытого конкурса, подавшим заявки на участие в открытом конкурсе;
6) конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации;
7) на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе, конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта;
8) конкурсная комиссия оформляет, подписывает протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе.
6.4. Особенности работы конкурсной комиссии при рассмотрении заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием и двухэтапном конкурсе:
1) в течение не более чем десяти рабочих дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и (или) даты открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе конкурсная комиссия проводит предквалификационный отбор для выявления участников закупки, которые соответствую требованиям, установленным в соответствии с частью 4 статьи 56 Федерального закона № 44-ФЗ;
2) конкурсная комиссия оформляет и подписывает протокол предквалификационного отбора, в котором фиксируются результаты предквалификационного отбора с обоснованием принятых решений, в том числе перечень участников закупки, соответствующих установленным требованиям;
3) на первом этапе двухэтапного конкурса, в срок не превышающий двадцать дней с даты вскрытия конвертов с первоначальными заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов первоначальными заявкам на участие в таком конкурсе, конкурсная комиссия проводит с его участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в конкурсе обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки;
4) конкурсная комиссия по окончании первого этапа двухэтапного конкурса оформляет и подписывает протокол первого этапа такого конкурса, в котором фиксирует результаты состоявшегося обсуждения;
5) на втором этапе двухэтапного конкурса конкурсная комиссия предлагает всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении его первого этапа, представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены контракта с учетом уточненных после первого этапа такого конкурса условий закупки;
6) при проведении конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса применяются положения Федерального закона № 44-ФЗ о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных статьями 56, 57 Федерального закона № 44-ФЗ;
6.5. Конкурсная комиссия может привлекать для рассмотрения конкурсных заявок специалистов. Специалистами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах закупки (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников закупки). Специалисты представляют в конкурсную комиссию заключения по вопросам, поставленным перед ними конкурсной комиссией. Мнение специалиста, изложенное в заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для конкурсной комиссии. Заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколам, составленным в ходе проведения конкурса.

VII. Ответственность членов конкурсной комиссии

7.1. Члены конкурсной комиссии, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Члены конкурсной комиссии и привлеченные специалисты не вправе распространять конфиденциальную информацию, ставшую известной им в ходе проведения конкурса.
7.3. Решение комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона № 44-ФЗ, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном данным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

Начальник департамента
Е.В.Павлюк





Утвержден
постановлением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 06.02.2014 № 197

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска
от 24.03.2015 № 719-па)

Члены конкурсной комиссии:
Максимов Н.В.
-
начальник управления централизованных закупок Департамента правового обеспечения администрации города Южно-Сахалинска, председатель комиссии
Бурыкина И.А.
-
старший инспектор организационного отдела управления централизованных закупок Департамента правового обеспечения администрации города Южно-Сахалинска
Вовк И.Л.
-
заместитель начальника управления, начальник организационного отдела управления централизованных закупок Департамента правового обеспечения администрации города Южно-Сахалинска
Клепикова Е.А.
-
главный специалист организационного отдела управления централизованных закупок Департамента правового обеспечения администрации города Южно-Сахалинска
Ковалева Е.В.
-
исполняющий обязанности начальника договорного отдела управления централизованных закупок Департамента правового обеспечения администрации города Южно-Сахалинска
Косякина Н.Г.
-
заместитель начальника управления централизованных закупок Департамента правового обеспечения администрации города Южно-Сахалинска
Логачев О.Е.
-
депутат Городской Думы города Южно-Сахалинска (по согласованию)
Мудрицкая М.М.
-
главный специалист организационного отдела управления централизованных закупок Департамента правового обеспечения администрации города Южно-Сахалинска

Начальник департамента
Е.В.Павлюк


------------------------------------------------------------------