По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Собрания Поронайского городского округа от 27.02.2014 N 122 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Поронайском городском округе"



СОБРАНИЕ ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2014 г. № 122

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ПОРОНАЙСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
Список изменяющих документов
(с изм., внесенными Решением Собрания Поронайского городского округа
от 09.11.2015 № 233)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьями 16, 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 26 Устава муниципального образования Поронайский городской округ Собрание Поронайского городского округа решило:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Поронайском городском округе (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Решение Собрания городского округа "Поронайский" от 14.05.2009 № 470 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе "Поронайский".
2.2. Решение Собрания городского округа "Поронайский" от 26.04.2011 № 163 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в городском округе "Поронайский".
2.3. Решение Собрания городского округа "Поронайский" от 30.09.2011 № 196 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском округе "Поронайский".
2.4. Решение Собрания Поронайского городского округа от 21.11.2013 № 98 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском округе "Поронайский".
3. Разместить настоящее решение на официальном сайте Поронайского городского округа и опубликовать в газете "Экспресс".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по бюджету и управлению муниципальным имуществом (Зиновьев Э.П.).

Председатель Собрания
Поронайского городского округа
А.Н.Урюпин

Мэр Поронайского городского округа
А.М.Радомский





Утверждено
решением Собрания
Поронайского городского округа
от 27.02.2014 № 122

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ПОРОНАЙСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
Список изменяющих документов
(с изм., внесенными Решением Собрания Поронайского городского округа
от 09.11.2015 № 233)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Поронайский городской округ и регулирует деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования Поронайский городской округ, утверждения и исполнения местного бюджета, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности муниципального образования, а также определяет права и обязанности (бюджетные полномочия) участников бюджетного процесса по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в Поронайском городском округе.

Статья 2. Правовые основы
осуществления бюджетных правоотношений

Бюджетные правоотношения на территории Поронайского городского округа осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Сахалинской области и муниципального образования Поронайский городской округ, а также настоящим Положением.

Статья 3. Понятия и термины,
применяемые в настоящем Положении

В целях настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса

Бюджетный процесс на территории Поронайского городского округа включает следующие этапы:
1) определение участников бюджетного процесса и наделение их бюджетными полномочиями;
2) составление проекта бюджета;
3) рассмотрение и утверждение бюджета;
4) исполнение бюджета;
5) внесение изменений и дополнений в бюджет Поронайского городского округа;
6) осуществление бюджетного учета, составление, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности;
7) осуществление муниципального финансового контроля.

Глава 2. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
В ПОРОНАЙСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

Статья 5. Участники бюджетного процесса

1. Участниками бюджетного процесса в Поронайском городском округе являются:
1) Мэр Поронайского городского округа (далее - Мэр);
2) Собрание Поронайского городского округа (далее - Собрание);
3) Администрация Поронайского городского округа (далее - Администрация);
4) Финансовое управление администрации Поронайского городского округа (далее - Финансовое управление);
5) Контрольно-счетная палата Поронайского городского округа (далее - Контрольно-счетная палата);
6) Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
7) Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Поронайского городского округа;
8) Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
9) Получатели бюджетных средств.
2. Перечни главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, получателей средств бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета утверждаются решением о бюджете в виде отдельных приложений.

Статья 6. Бюджетные полномочия Собрания
Поронайского городского округа

К бюджетным полномочиям Собрания относятся:
1) принятие и утверждение настоящего Положения и внесение в него изменений;
2) рассмотрение проекта бюджета, утверждение бюджета и отчета о его исполнении;
3) осуществление контроля за исполнением бюджета в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения соответствующих бюджетов на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых законодательными (представительными) органами слушаний и в связи с депутатскими запросами;
4) формирование и определение правового статуса Контрольно-счетной палаты;
5) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
6) установление налоговых льгот по местным налогам, оснований и порядка их применения;
7) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;
8) установление расходных обязательств муниципального образования Поронайский городской округ путем принятия решений Собрания;
9) утверждение порядка формирования и использования дорожного фонда Поронайского городского округа;
10) иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством, Уставом муниципального образования.

Статья 7. Бюджетные полномочия мэра
Поронайского городского округа, Администрации
Поронайского городского округа, Финансового управления
администрации Поронайского городского округа

1. Мэр осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) вносит на утверждение Собранием городского округа проект местного бюджета, изменения и дополнения в него, отчет об исполнении местного бюджета;
2) вносит на рассмотрение Собранием городского округа проекты решений о введении или отмене местных налогов и сборов, а также иные правовые акты;
3) организует исполнение местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Сахалинской области и правовыми актами органов местного самоуправления, осуществляет контроль за исполнением местного бюджета;
4) иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
2. Администрация обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета органами администрации в соответствии с настоящим Положением;
2) обеспечивает составление проекта бюджета Поронайского городского округа, его исполнение и составление бюджетной отчетности;
3) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств;
4) устанавливает расходные обязательства Поронайского городского округа и исполняет их;
5) устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Поронайского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям;
6) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, определения сроков их реализации, а также порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ;
7) устанавливает порядок использования средств резервного фонда администрации Поронайского городского округа;
8) утверждает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, и утверждает формы финансовой отчетности главных администраторов доходов, являющихся органами местного самоуправления;
9) утверждает порядок формирования муниципального задания и его финансового обеспечения;
10) осуществляет заимствования от имени муниципального образования и представляет Поронайский городской округ в договорах о предоставлении кредитов и муниципальных гарантий;
11) устанавливает порядок ведения муниципальной долговой книги и управляет муниципальным долгом;
12) утверждает порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского округа;
13) утверждает прогноз социально-экономического развития Поронайского городского округа и его итоги;
14) определяет порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;
15) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3. Финансовое управление осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) организует и осуществляет непосредственное составление проекта бюджета Поронайского городского округа и представляет его мэру Поронайского городского округа для внесения в Собрание;
2) организует исполнение бюджета Поронайского городского округа;
3) разрабатывает и представляет в Администрацию Поронайского городского округа проект основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
4) устанавливает порядок и сроки составления и предоставления бюджетной отчетности;
5) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
6) составляет и ведет сводную бюджетную роспись и изменения в нее, направляет сводную бюджетную роспись для сведения в Собрание;
7) получает от структурных подразделений Администрации, иных юридических лиц материалы, необходимые для составления проекта бюджета, а также отчета о его исполнении;
8) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании средств местного бюджета;
9) осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства в установленном Финансовым управлением порядке;
10) устанавливает порядок и проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
11) осуществляет непосредственное составление годового отчета об исполнении местного бюджета и направляет его Мэру для внесения в Собрание;
12) списывает в бесспорном порядке с лицевых счетов главных распорядителей в соответствии с заключенными договорами со всех счетов получателей бюджетных средств бюджетные средства, выданные в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными кредитами;
13) списывает в бесспорном порядке с лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств и получателей средств бюджета Поронайского городского округа средства в размере бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;
14) устанавливает порядок и осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, бюджетных и автономных учреждений;
15) ведет муниципальную долговую книгу;
16) ведет сводный реестр расходных обязательств Поронайского городского округа в порядке, установленном Администрацией;
17) направляет сводный реестр расходных обязательств Поронайского городского округа в министерство финансов Сахалинской области;
18) устанавливает порядок и ведет перечень главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
19) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
20) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей;
21) устанавливает порядок и осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Поронайского городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении;
22) ведет учет операций по кассовому исполнению местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
23) исполняет судебные акты по искам о взыскании бюджетных средств в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
24) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
25) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году и порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в январе очередного финансового года и планового периода;
26) утверждает порядок установления предельных объемов финансирования по главным распорядителям бюджетных средств;
27) устанавливает порядок и осуществляет составление и ведение кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
28) составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в министерство финансов Сахалинской области;
29) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств;
30) разрабатывает и утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
31) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета;
32) управляет средствами на едином счете бюджета Поронайского городского округа;
33) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса РФ, иных правовых актов бюджетного законодательства принимает правовые акты в соответствии с возложенными на Финансовое управление задачами и функциями;
34) представляет в орган Федерального казначейства перечень главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Поронайского городского округа, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета;
35) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;
36) осуществляет иные бюджетные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Поронайского городского округа.

Статья 8. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты
Поронайского городского округа

Контрольно-счетная палата осуществляет функции внешнего муниципального финансового контроля и обладает соответствующими бюджетными полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", муниципальными правовыми актами Поронайского городского округа, положением о Контрольно-счетной палате Поронайского городского округа.

Статья 9. Бюджетные полномочия главных распорядителей
бюджетных средств, главных администраторов (администраторов)
доходов бюджета, главных администраторов источников
финансирования дефицита бюджета, получателей средств бюджета

Органы исполнительной власти Поронайского городского округа, являющиеся главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета, получателями средств бюджета, осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами.

Глава 3. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

Статья 10. Основы составления бюджета

1. Составление проекта бюджета муниципального образования - исключительная прерогатива Администрации. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Финансовое управление.
2. Составление проекта бюджета основывается на:
1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
2) прогнозе социально-экономического развития Поронайского городского округа;
3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
4) муниципальных программах.
3. Прогноз социально-экономического развития Поронайского городского округа ежегодно разрабатывается отделом экономического развития Аппарата администрации Поронайского городского округа и направляется в Собрание одновременно с проектом решения о бюджете.
Изменение прогноза социально-экономического развития в ходе составления и рассмотрения проекта решения о бюджете влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
4. Проект решения о бюджете составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) и вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
5. Проект бюджета подлежит опубликованию и вынесению на публичные слушания в соответствии с требованиями, установленными Положением о проведении публичных слушаний в Поронайском городском округе.

Статья 11. Основные этапы составления проекта бюджета

1. Составление проекта бюджета включает в себя следующие этапы:
1) составление проекта бюджета;
2) внесение проекта бюджета в виде решения Собрания в установленном настоящим Положением порядке.
2. Проект бюджета составляется в порядке, установленном Администрацией. Порядок составления проекта бюджета должен предусматривать:
1) сроки и процедуру разработки проекта бюджета;
2) перечень и сроки составления, утверждения документов и материалов, необходимых для направления в Собрание одновременно с проектом бюджета;
3) сроки предоставления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств в Финансовое управление проектов смет с обоснованными расчетами текущих расходов и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности с указанием ответственных исполнителей.
3. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Поронайского городского округа в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Собрание, законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов Поронайского городского округа, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
4. Формирование расходов бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Поронайского городского округа.
5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой Финансовым управлением.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом утвержденного Администрацией в установленном порядке муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
6. Основные характеристики бюджета на очередной финансовый год и плановый период, распределение предельных объемов бюджетного финансирования по разделам, подразделам и главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств разрабатываются Финансовым управлением.

Статья 12. Состав показателей, представляемых
для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете

1. Проект решения о бюджете должен содержать:
1) основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета в абсолютной сумме и в процентах к доходам Поронайского городского округа без учета финансовой помощи из областного бюджета;
2) перечень главных администраторов доходов бюджета;
3) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
4) перечень главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств;
5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
6) ведомственную структуру расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
7) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
8) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
9) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
10) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
11) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на первое января года, следующего за отчетным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела по муниципальным гарантиям;
12) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;
13) объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности по всем бюджетополучателям;
14) общий объем резервного фонда Администрации на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
15) перечень налогов, сборов и иных поступлений, действующих в текущем финансовом году и плановом периоде, с указанием нормативов отчислений и дополнительных нормативов отчислений;
16) иные показатели бюджета, установленные Бюджетным кодексом РФ и настоящим Положением.
2. Перечень юридических лиц, бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, утверждаются решением о бюджете путем включения текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований.
3. Показатели планового периода бюджета ежегодно корректируются на основании уточненных параметров прогноза социально-экономического развития с передвижением планового периода на один год вперед путем добавления параметров второго года планового периода. Ежегодная корректировка планового периода осуществляется при утверждении бюджета на очередной трехлетний период.

Статья 13. Документы и материалы, представляемые
одновременно с проектом решения о бюджете в Собрание

Одновременно с проектом бюджета Поронайского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в Собрание представляются следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики Поронайского городского округа;
2) предварительные итоги социально-экономического развития Поронайского городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития Поронайского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
4) предложенные Собранием и (или) Контрольно-счетной палатой проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансовым управлением в отношении указанной бюджетной сметы;
5) расчеты по статьям классификации доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета;
6) прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период;
7) реестр должников в бюджет по бюджетным кредитам в разрезе организаций по разделам, видам долгов и срокам погашения;
8) реестр долговых обязательств местного бюджета;
9) отчет о предоставлении средств из бюджета на возвратной основе за 9 месяцев текущего финансового года за счет всех источников;
10) перечень всех муниципальных программ, в том числе:
а) программ, утвержденных в установленном порядке и принятых к финансированию в предшествующие годы и переходящих на очередной финансовый год и плановый период;
б) программ, предлагаемых для утверждения и финансирования, начиная с очередного финансового года и планового периода;
в) программ, по которым предлагается принять решение о сокращении ассигнований на их реализацию, начиная с очередного финансового года (с указанием причин сокращения ассигнований), или о досрочном прекращении их реализации.
Размеры ассигнований по всем программам приводятся по следующим показателям:
- утвержденный по программе объем финансирования;
- фактически профинансировано за предыдущие годы;
- ожидаемый остаток непрофинансированных расходов на 1 января очередного финансового года;
- предлагаемый объем финансирования на очередной финансовый год и плановый период (проект);
11) справка об объеме бюджетных ассигнований на реализацию органами местного самоуправления Поронайского городского округа отдельных государственных полномочий с расшифровкой по каждому закону Сахалинской области;
12) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
13) пояснительная записка к проекту нормативного правового акта (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, которая должна содержать:
а) указание приоритетных отраслей развития экономики, целей бюджетной и налоговой политики;
б) пояснение по каждому виду доходов с указанием особенностей прогнозируемых, проектируемых показателей на очередной финансовый год по сравнению с утвержденными показателями на текущий финансовый год;
в) общую характеристику бюджета по ведомственной структуре расходов. Пояснения в части расходов должны быть представлены по распорядителям бюджетных средств с указанием планируемых показателей на очередной финансовый год и отклонений по сравнению с утвержденными показателями на текущий финансовый год;
г) сравнительные таблицы доходов и расходов бюджета на текущий и очередной финансовый год;
д) сведения о предельной численности муниципальных служащих по главным распорядителям бюджетных средств.

Раздел 4. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ
О БЮДЖЕТЕ ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 14. Внесение проекта решения о бюджете
Поронайского городского округа на рассмотрение в Собрание

------------------------------------------------------------------
Действие абзаца первого пункта 1 статьи 14 приостановлено до 1 января 2016 года (в части сроков внесения проекта решения о бюджете Поронайского городского округа в Собрание Поронайского городского округа) Решением Собрания Поронайского городского округа от 09.11.2015 № 233.
------------------------------------------------------------------
1. Мэр Поронайского городского округа вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о бюджете) на рассмотрение Собрания не позднее 15 ноября текущего года с одновременным представлением документов и материалов, указанных в настоящем Положении. Проект решения о бюджете вносится на рассмотрение Собрания на бумажных и электронных носителях.
Председатель Собрания в трехдневный срок направляет Администрации уведомление о принятии или отклонении проекта бюджета.
2. Администрация обеспечивает размещение на сайте администрации проекта бюджета не позднее 10 дней со дня внесения проекта в Собрание, после получения уведомления от Собрания о принятии бюджета к рассмотрению.
3. Собрание рассматривает проект решения о бюджете в двух чтениях.

Статья 15. Порядок подготовки
к рассмотрению проекта решения о бюджете

1. В течение суток, после внесения в Собрание проекта решения о бюджете, председатель Собрания направляет его в комиссию по бюджету и управлению муниципальным имуществом Собрания Поронайского городского округа (далее - Комиссия по бюджету).
2. Комиссия по бюджету принимает решение о принятии к рассмотрению Собранием указанного проекта либо о возвращении его в Администрацию на доработку в течение трех дней.
Основанием для возвращения в Администрацию проекта решения о бюджете является несоответствие представленных документов и материалов требованиям статей 12, 13 настоящего Положения.
Доработанный проект решения о бюджете со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Собрание администрацией в течение семи дней со дня возвращения на доработку и рассмотрен Собранием в установленном настоящим Положением порядке.
3. Проект решения о бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение трех дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2 настоящей статьи, направляется всем депутатам Собрания для подготовки предложений по проекту бюджета, в аппарат Собрания для проведения публичных слушаний и в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения.
4. Депутаты Собрания направляют предложения (поправки) и замечания в Комиссию по бюджету.
5. Контрольно-счетная палата подготавливает заключение на проект решения Собрания о бюджете и направляет его в Комиссию по бюджету в течение 10 дней после внесения проекта бюджета в Собрание.
6. Комиссия по бюджету готовит заключение на проект бюджета и сводные таблицы предложений (поправок) с учетом результатов проведенных публичных слушаний по проекту бюджета и предложений, замечаний, направленных депутатами Собрания.

Статья 16. Порядок рассмотрения проекта решения
о бюджете в первом чтении

1. Собрание рассматривает проект решения о бюджете в первом чтении в срок, не превышающий 20 дней со дня внесения проекта в Собрание.
2. При рассмотрении Собранием в первом чтении проекта решения о бюджете обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития муниципального образования и основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа.
3. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете в первом чтении являются основные характеристики бюджета, к которым относятся:
а) прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов;
б) общий объем расходов в очередном финансовом году;
в) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;
г) дефицит (профицит) бюджета.
4. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете Собрание заслушивает доклад начальника финансового управления, содоклад председателя постоянной комиссии по бюджету.
В случае принятия Собранием указанного проекта решения в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета.

Статья 17. Порядок работы согласительной комиссии в случае
отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете

1. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете Собрание передает указанный проект решения в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета (далее - согласительная комиссия), состоящую из равного числа представителей Собрания, Администрации и финансового управления, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета на очередной финансовый год с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении комиссии по бюджету, иных субъектов нормотворческой инициативы. Согласительная комиссия в течение 7 дней разрабатывает вариант основных характеристик бюджета.
2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Собрания, Администрации и финансового управления (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали три стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
3. По окончании работы согласительной комиссии финансовое управление направляет в Администрацию для внесения на рассмотрение Собрания согласованные характеристики бюджета.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, выносятся на рассмотрение сессии Собрания.
4. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения о бюджете Собранием принимается решение о принятии указанного проекта в первом чтении.
При утверждении основных характеристик бюджета в первом чтении по итогам работы согласительной комиссии Собрание не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.

Статья 18. Рассмотрение во втором чтении
проекта решения о бюджете

1. Собрание рассматривает проект решения о бюджете во втором чтении в срок, не превышающий 20 дней со дня его принятия в первом чтении.
При рассмотрении проекта решения во втором чтении Собрание не имеет права изменять объем доходов, расходов и дефицита бюджета.
2. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете во втором чтении являются:
2.1. перечень главных администраторов доходов бюджета;
2.2. перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
2.3. бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Поронайского городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета в пределах общего объема расходов бюджета, утвержденных в первом чтении;
2.4. программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
2.5. программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
2.6. ведомственная структура расходов бюджета;
2.7. источники финансирования дефицита местного бюджета.
3. До рассмотрения проекта решения о бюджете во втором чтении депутаты Собрания, Администрация могут направлять в постоянную комиссию по бюджету предложения о внесении поправок в проект бюджета по показателям бюджета, рассматриваемым во втором чтении. Указанные предложения должны быть представлены в комиссию по бюджету не позднее 3 дней до рассмотрения проекта решения о бюджете во втором чтении.
При внесении поправок об увеличении расходов по отдельным разделам и подразделам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации должны указываться источники финансирования дополнительных расходов.
Комиссия по бюджету рассматривает внесенные поправки и готовит сводные таблицы поправок, в том числе:
поправки, принятые комиссией по бюджету;
поправки, отклоненные комиссией по бюджету;
поправки, по которым комиссией по бюджету решение не принято, вносимые на рассмотрение Собрания городского округа.
Комиссия по бюджету готовит проект решения Собрания городского округа о принятии во втором чтении проекта решения Собрания городского округа о бюджете на очередной финансовый год.
Для рассмотрения во втором чтении решение о бюджете выносится на голосование в целом.
4. В случае отклонения проекта решения о бюджете во втором чтении Собрание передает указанный проект решения в согласительную комиссию, которая работает по правилам, указанным в статье 17 настоящего Положения.
5. Принятое Собранием решение о бюджете подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте Администрации в течение 10 дней со дня принятия.

Статья 19. Временное управление бюджетом
Поронайского городского округа

1. В случае, если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, наступает период временного управления бюджетом:
1) Финансовое управление правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
2) иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год.
2. Если решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Финансовое управление правомочно осуществлять расходы, распределять расходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.
При этом Финансовое управление не имеет права:
а) доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;
б) осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
в) формировать резервные фонды.
3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

Статья 20. Рассмотрение и утверждение проекта решения
о внесении изменений в решение о бюджете

1. Мэр вносит на рассмотрение в Собрание проекты решений Собрания о внесении изменений в решение Собрания о бюджете на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
2. Одновременно с проектом указанного решения предоставляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
При уточнении налоговых и неналоговых доходов бюджета, без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации одновременно с проектом решения предоставляются следующие документы:
- ожидаемые итоги социально-экономического развития в текущем году;
- сведения об исполнении бюджета городского округа за истекший отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев) в табличной форме с группировкой по разделам бюджетной классификации РФ;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета городского округа в текущем финансовом году в табличной форме с группировкой по разделам бюджетной классификации РФ.
Допускается непредоставление документов, определенных абзацем вторым пункта 2 настоящей статьи, при изменении параметров доходов в связи с возвратом дебиторской задолженности, источником финансового обеспечения которой являлись субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставленные из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Проект решения Собрания о внесении изменений в решение Собрания о бюджете Поронайского городского округа на очередной финансовый год и плановый период вносится на рассмотрение представительного органа на бумажных и электронных носителях.
3. Собрание рассматривает проект решения о внесении изменений и дополнений в решение Собрания о бюджете в одном чтении, в срок, не превышающий одного месяца со дня внесения проекта в Собрание.
4. При рассмотрении указанного проекта решения заслушивается доклад начальника финансового управления о состоянии поступлений доходов и средств от заимствований в местный бюджет.
При рассмотрении проекта решения Собрание утверждает изменения основных характеристик бюджета, ведомственной структуры расходов бюджета в целом. После утверждения отдельных положений и показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете, указанный проект решения выносится на голосование в целом.
5. До рассмотрения проекта решения о бюджете депутаты Собрания, администрация могут направлять в Комиссию по бюджету предложения о внесении поправок в проект бюджета по показателям бюджета.
При внесении поправок об увеличении расходов по отдельным разделам и подразделам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации должны указываться источники финансирования дополнительных расходов.
6. В случае отклонения проекта решения о бюджете Собрание передает указанный проект решения в согласительную комиссию, которая работает по правилам, указанным в статье 17 настоящего Положения.

Глава 5. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 21. Исполнение бюджета Поронайского городского округа

1. Исполнение бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и принятыми в его исполнение муниципальными правовыми актами.
Исполнение бюджета обеспечивается Администрацией. Организация исполнения бюджета возлагается на Финансовое управление.
2. В случае и порядке, установленных финансовым управлением, при организации исполнения бюджета по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей и получателей бюджетных средств.

Глава 6. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА
И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Статья 22. Общие положения

1. Годовая бюджетная отчетность включает:
1) отчет об исполнении бюджета;
2) баланс исполнения бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
2. Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах Поронайского городского округа на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.
Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовых результатах деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Отчет о движении денежных средств отражает операции по счету бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.

Статья 23. Составление бюджетной отчетности

1. Главные распорядители, распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета составляют сводную бюджетную отчетность.
Главные администраторы средств бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в Финансовое управление в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, если иной срок не установлен финансовым органом.
2. Бюджетная отчетность Поронайского городского округа составляется Финансовым управлением на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
3. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
4. Бюджетная отчетность предоставляется Финансовым управлением в Администрацию.
5. Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией и направляется в Собрание и Контрольно-счетную палату не позднее одного месяца со дня окончания отчетного периода для сведения.
Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит вынесению на рассмотрение и утверждение Собранием.

Статья 24. Внешняя проверка годового отчета
об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения Собранием подлежит внешней проверке Контрольно-счетной палатой.
2. Администрация направляет в Контрольно-счетную палату годовой отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
3. Контрольно-счетная палата готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств оформляются Контрольно-счетной палатой в форме заключений по каждому главному администратору бюджетных средств.
4. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Контрольно-счетной палатой в Собрание с одновременным направлением в Администрацию.

Статья 25. Представление, рассмотрение
и утверждение годового отчета об исполнении бюджета

1. Ежегодно, не позднее 1 мая текущего года, Мэр представляет Собранию проект решения Собрания об утверждении годового отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Проект решения Собрания об утверждении годового отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год вносится на рассмотрение Собрания на бумажных и электронных носителях.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
- расходов бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджета;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются:
1) баланс исполнения бюджета;
2) отчет о движении денежных средств;
3) пояснительная записка;
4) отчет об использовании ассигнований резервного фонда администрации;
5) отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
6) отчет о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года.
3. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета Собрание заслушивает:
1) доклад начальника Финансового управления об исполнении бюджета;
2) доклад председателя Контрольно-счетной палаты о заключении Контрольно-счетной палаты на годовой отчет об исполнении бюджета;
3) доклад председателя комиссии по бюджету.
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Собрание принимает решение об утверждении либо отклонении проекта решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения проекта решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Глава 7. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА

Статья 26. Виды муниципального финансового контроля

Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
1. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью соответственно Контрольно-счетной палаты.
2. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Финансового управления.
3. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
4. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета Поронайского городского округа в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

Статья 27. Полномочия Контрольно-счетной палаты по осуществлению
внешнего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями Контрольно-счетной палаты по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
2) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
3) контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетной палатой:
1) проводятся проверки, ревизии, обследования;
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палаты по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Поронайского городского округа.

Статья 28. Полномочия Финансового управления по осуществлению
внутреннего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями Финансового управления по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
2) контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем бюджетных средств;
3) контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;
4) контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;
5) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
6) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Финансовым управлением:
1) проводится санкционирование операций;
2) проводятся проверки, ревизии и обследования;
3) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
4) направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3. Порядок осуществления полномочий Финансового управления по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется постановлением Администрации.

Глава 8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗА НАРУШЕНИЯ
БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Статья 29. Ответственность органов местного самоуправления
Поронайского городского округа за нарушения
бюджетного законодательства и бюджетного процесса

Неисполнение либо ненадлежащее исполнение требований Бюджетного кодекса РФ, иных принимаемых в соответствии с ним нормативных правовых актов, настоящего Положения и иных принимаемых в соответствии с ним муниципальных правовых актов Поронайского городского округа, регулирующих бюджетные правоотношения, органами местного самоуправления, являющимися участниками бюджетного процесса в Поронайском городском округе, является основанием для привлечения виновных лиц к ответственности и применения мер принуждения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Сахалинской области.


------------------------------------------------------------------