Приказ Агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 23.04.2014 N 06 "Об утверждении Административного регламента агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Установление квоты для трудоустройства отдельных категорий молодежи в Сахалинской области"
АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 апреля 2014 г. № 06
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АГЕНТСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"УСТАНОВЛЕНИЕ КВОТЫ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ
МОЛОДЕЖИ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона Сахалинской области от 24 декабря 2012 года № 111-ЗО "О квотировании рабочих мест для трудоустройства отдельных категорий молодежи в Сахалинской области", ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Установление квоты для трудоустройства отдельных категорий молодежи в Сахалинской области" (далее - Административный регламент).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и на официальном сайте агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Врио руководителя агентства
Н.А.Беляев
Приложение
к приказу
агентства государственной службы
занятости населения
Сахалинской области
от 23.04.2014 № 06
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АГЕНТСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"УСТАНОВЛЕНИЕ КВОТЫ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ
МОЛОДЕЖИ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Установление квоты для трудоустройства отдельных категорий молодежи в Сахалинской области" <1> разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области, областных казенных учреждений Сахалинской области центров занятости населения <2> с заявителями при предоставлении государственной услуги.
--------------------------------
<1> Далее - Государственная услуга.
<2> Далее - Центры занятости.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Право на получение Государственной услуги имеют юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории Сахалинской области <3>.
--------------------------------
<3> Далее - Заявители.
1.2.2. Государственная услуга не предоставляется организациям:
- находящимся в стадии ликвидации или реорганизации;
- находящимся в стадии банкротства;
- органам государственной власти и органам местного самоуправления;
- государственным и муниципальным учреждениям.
1.3. Требования к порядку информирования
о порядке предоставлении Государственной услуги
1.3.1. Место нахождения агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области <4>: 693007, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, 40.
--------------------------------
<4> Далее - Агентство.
Места нахождения областных казенных учреждений центров занятости приведены в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. График работы Агентства: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
График работы Центров занятости: понедельник, среда, пятница с 9.00 до 17.00, вторник с 12.00 до 20.00, четверг с 11.00 до 19.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения Агентства и графике его работы:
- на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт агентства);
- непосредственно в агентстве и Центрах занятости;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Способы получения информации о местах нахождения Центров занятости и графике их работы:
- на официальном сайте агентства;
- на официальном сайте Центра занятости в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии) (далее - официальный сайт центра занятости);
- непосредственно в Агентстве и Центрах занятости;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.4. Справочные телефоны Агентства:
- приемная Агентства: 8(4242) 42-48-07, факс 8(4242) 43-18-31.
Справочные телефоны, номера факсов Центров занятости указаны в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.5. Адрес официального сайта агентства: http://agszn.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты Агентства в сети "Интернет": labour@sakhalin.ru.
Адреса официальных сайтов и адреса электронной почты Центров занятости указаны в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Адрес региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области": http://rgu.admsakhalin.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области).
1.3.6. Информация по вопросам предоставления Государственной услуги сообщается Заявителям непосредственно в помещениях Центра занятости при личном приеме, посредством размещения на информационном стенде, а также:
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения на официальном сайте центра занятости (при наличии);
- посредством размещения сведений в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети "Интернет";
- посредством раздаточных информационных материалов (брошюры, буклеты и т.п.);
- посредством размещения сведений на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- посредством размещения сведений в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Сведения о ходе предоставления Государственной услуги сообщаются Заявителям непосредственно в помещениях Центра занятости при личном приеме, а также:
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте.
1.3.7. Информирование Заявителей проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.8. Устное информирование осуществляется работниками Центра занятости при обращении Заявителя за информацией о порядке предоставления Государственной услуги лично или по телефону.
Работники Центра занятости, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого Заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для информирования Заявителя.
При ответах на телефонные звонки работники Центра занятости подробно и в вежливой форме информируют обратившихся Заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Центра занятости, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) работники Центра занятости дают ответы самостоятельно. Если работник Центра занятости, к которому обратился Заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, он направляет Заявителя к другому работнику Центра занятости по компетенции или сообщает Заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагает Заявителю обратиться письменно или назначает другое удобное Заявителю время для получения ответа.
1.3.9. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования в адрес, указанный в обращении.
Ответ на обращение Заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, номера телефона работника Центра занятости, подготовившего ответ.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения Заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя.
Ответ на обращение Заявителя, поступившее с использованием средств электронной связи, направляется в электронной форме через эти же средства связи, если иное не указано в обращении Заявителя, в случае отсутствия технической возможности - в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок письменного информирования не должен превышать 15 дней со дня регистрации обращения о таком информировании.
1.3.10. Порядок размещения информации по вопросам предоставления Государственной услуги.
1.3.10.1. Информационный стенд Центра занятости содержит следующую информацию:
- место нахождения и график работы Центра занятости, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Центра занятости, а также способы получения указанной информации;
- место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Агентства, а также способы получения указанной информации;
- перечень Заявителей, имеющих право на получение Государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения Государственной услуги;
- образцы заполнения заявок о предоставлении Государственной услуги;
- схема размещения работников Центра занятости, участвующих в предоставлении Государственной услуги;
- основания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении Государственной услуги;
- процедура предоставления Государственной услуги (в текстовом виде или в виде блок-схемы);
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) Центра занятости, Агентства, их должностных лиц и работников;
- порядок получения информации по предоставлению Государственной услуги, сведений о ходе предоставления Государственной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
Информационные стенды, содержащие информацию о графике работы Центра занятости, размещаются при входе в помещения Центров занятости населения.
1.3.10.2. Официальные сайты агентства, центров занятости (при наличии) содержат следующую информацию:
- место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Центра занятости;
- место нахождения, график работы, номера телефонов и электронной почты Агентства;
- перечень Заявителей, имеющих право на получение Государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения Государственной услуги;
- бланк заявления о предоставлении Государственной услуги, бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" и образцы их заполнения;
- основания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении Государственной услуги;
- процедура предоставления Государственной услуги (в текстовом виде или в виде блок-схемы);
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) Центра занятости, Агентства, их должностных лиц и работников;
- текст настоящего Административного регламента;
- адреса Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- порядок получения информации по предоставлению Государственной услуги, сведений о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
1.3.10.3. При размещении информации в средствах массовой информации Центры занятости осуществляют отбор средств радио и телевещания, периодических изданий путем осуществления закупок.
При отборе средств массовой информации учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации на основе изучения рейтингов средств массовой информации, результатов маркетинговых исследований, социологических замеров среди получателей Государственной услуги.
1.3.10.4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) раскладываются в помещениях Центра занятости, предназначенных для приема Заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления Государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях, массово посещаемых потенциальными Заявителями (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения, учебных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).
1.3.10.5. Региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" содержит следующую информацию:
- о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов, адресе официального сайта (при наличии) и электронной почты Центра занятости, а также о способах получения указанной информации;
- о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов, адресе официального сайта и электронной почты Агентства, а также о способах получения указанной информации;
- о перечне Заявителей, имеющих право на получение Государственной услуги;
- о перечне документов, необходимых для получения Государственной услуги;
- бланки заявок на предоставлении Государственной услуги;
- об адресах Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- порядок получения информации по предоставлению Государственной услуги, сведений о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) Центра занятости, его должностных лиц и работников.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование Государственной услуги
Установление квоты для трудоустройства отдельных категорий молодежи в Сахалинской области.
2.2. Наименование органа, непосредственно
предоставляющего Государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга на территории муниципальных образований Сахалинской области предоставляется Центрами занятости.
2.2.2. Центры занятости не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления Государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления Государственной услуги является издание правового акта Агентства об установлении квоты.
2.4. Сроки предоставления Государственной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления Государственной услуги составляет 14 рабочих дней с момента принятия решения о результатах отбора Заявителей.
2.5. Правовые основания
для предоставления Государственной услуги
Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", № 17, 22.04.1996, ст. 1915);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- Законом Сахалинской области от 24.12.2012 № 111-ЗО "О квотировании рабочих мест для трудоустройства отдельных категорий молодежи в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", № 240(4168), 29.12.2012);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 № 560 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области" ("Губернские ведомости", № 187(4355), 12.10.2013);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 05.04.2013 № 166 "Об утверждении государственной программы Сахалинской области "Содействие занятости населения Сахалинской области на 2014 - 2020 годы" ("Губернские ведомости", № 76(4244), 27.04.2013);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 17.02.2014 № 78 "Об утверждении Порядка установления квоты для трудоустройства отдельных категорий молодежи в Сахалинской области" <5> (Официальный сайт Губернатора и Правительства Сахалинской области http://admsakhalin.ru, 20.02.2014).
--------------------------------
<5> Далее - Порядок установления квоты.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления Государственной услуги
2.6.1. Для предоставления Государственной услуги Заявитель представляет заявку на установление квоты <6> по форме, установленной Порядком установления квоты.
--------------------------------
<6> Далее - Заявка.
2.6.2. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления Государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа или приостановления в предоставлении
Государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги Заявителю является выявление в представленной Заявке недостоверной или искаженной информации.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления Государственной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя
при предоставлении Государственной услуги,
и способы ее взимания
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении Государственной услуги
и при получении результата предоставления таких услуг
Срок ожидания в очереди при подаче Заявки на предоставление Государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя
о предоставлении Государственной услуги
2.11.1. Регистрация Заявки, поступившей в Центр занятости почтовой связью, факсимильной связью, осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Центр занятости.
2.11.2. Срок регистрации Заявки, поступившей при личном обращении Заявителя в Центр занятости, составляет не более 5 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга, к залу ожидания,
местам для заполнения запросов о предоставлении
Государственной услуги, информационным стендам с образцами
их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления Государственной услуги
2.12.1. Предоставление Государственной услуги Заявителям осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ Заявителей.
2.12.2. Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, должны быть снабжены соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для Заявителей.
2.12.3. Работники Центра занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника Центра занятости оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.12.4. Помещения для предоставления Государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к Центру занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.12.5. Входы в помещения для предоставления Государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
В случае невозможности оборудования помещения пандусами, расширенными проходами, обеспечивается установка с наружной стороны здания на видном и в доступном для инвалидов месте кнопки вызова работника Центра занятости с последующим оказанием Государственной услуги в помещении Центра занятости.
2.12.6. Вход и выход из помещения для предоставления Государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.12.7. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления Государственной услуги.
2.12.8. В местах предоставления Государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Центров занятости.
2.12.9. Места предоставления Государственной услуги оборудуются системами звукового информирования и электронного оповещения. Длительность одного звукового сообщения не должна превышать 3 минут. Периодичность повторения одного звукового сообщения не должна превышать 15 минут.
Периодичность повторения одного электронного оповещения не должна превышать 10 минут.
Зал обслуживания (информационный зал) оборудуется световым информационным табло (видеоэкраном), размещаемым на высоте, обеспечивающей видимость информации.
2.12.10. В залах обслуживания (информационных залах) устанавливаются средства вычислительной и электронной техники (ПЭВМ), содержащие справочно-информационные и поисковые системы, позволяющие гражданам осуществлять самостоятельный подбор вариантов подходящей работы. Правила работы со справочно-информационными и поисковыми системами, а также фамилия, имя, отчество (при наличии), должность и сведения о месте нахождения работника Центра занятости, ответственного за работу средств вычислительной и электронной техники, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения ПЭВМ.
2.12.11. Места ожидания предоставления Государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).
Места ожидания могут оборудоваться системами электронного оповещения о прохождении очереди.
2.12.12. Места получения информации оборудуются информационными стендами, на которых размещается информация, указанная в пункте 1.3.10.1 настоящего Административного регламента, средствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами.
2.12.13. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений о предоставлении Государственной услуги, бланками "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
2.12.14. В местах предоставления Государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и по возможности хранения верхней одежды посетителей.
Места предоставления Государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13. Показатели доступности и качества
Государственной услуги
2.13.1. Результат оказания Государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.2. Показатели качества предоставления Государственной услуги:
- количество Заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа Заявителей.
2.13.3. Показатели доступности предоставления Государственной услуги:
- количество Заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;
- количество отказов в предоставлении Государственной услуги.
2.14. Иные требования
Возможность получения Государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - установление квоты для трудоустройства отдельных категорий молодежи в Сахалинской области, которая содержит следующие административные действия:
- подготовка информации о проведении отбора Заявителей на предоставление Государственной услуги;
- размещение извещения о проведении отбора Заявителей на предоставление Государственной услуги на официальном Интернет-сайте агентства;
- прием и регистрация заявок на установление квоты;
- направление заявок и документов для установления квоты в Агентство;
- принятие решения о результатах отбора Заявителей;
- размещение протокола о результатах отбора Заявителей, претендующих на установление квоты, на официальном Интернет-сайте агентства;
- заключение договора о квотировании рабочих мест для трудоустройства отдельных категорий молодежи в Сахалинской области <7>;
--------------------------------
<7> Далее - Договор о квотировании.
- принятие правового акта Агентства об установлении квоты;
- размещение правового акта Агентства об установлении квоты на официальном Интернет-сайте агентства.
3.1.2. Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Содержание административной процедуры -
установление квоты для трудоустройства
отдельных категорий молодежи в Сахалинской области
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие средств, предусмотренных на указанные цели законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий, предусмотренных пунктами 3.2.3.1, 3.2.3.5, 3.2.3.8, входящими в состав административной процедуры, - специалист Агентства, в служебные обязанности которого входит выполнение данных административных действий <8>.
--------------------------------
<8> Далее - Специалист Агентства.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий, предусмотренных пунктами 3.2.3.3 - 3.2.3.4, 3.2.3.7, входящими в состав административной процедуры, - работник Центра занятости, осуществляющий предоставление Государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий, предусмотренных пунктами 3.2.3.2, 3.2.3.6, 3.2.3.9, входящим в состав административной процедуры, - специалист Агентства по ведению сайта.
3.2.3. Административная процедура включает следующие административные действия:
3.2.3.1. Административное действие - подготовка информации о проведении отбора Заявителей на предоставление Государственной услуги.
Специалист Агентства подготавливает проект текста извещения о проведении отбора Заявителей на предоставление Государственной услуги, в котором указывается место, срок начала и окончания приема заявок на установление квоты, необходимая контактная информация.
Подготовленный проект текста извещения о проведении отбора Заявителей на предоставление Государственной услуги в установленном порядке передается на согласование и утверждение руководителю Агентства.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 рабочих дней.
3.2.3.2. Административное действие - размещение извещения о проведении отбора Заявителей на предоставление Государственной услуги на официальном интернет-сайте агентства.
Подписанный руководителем Агентства текст извещения о проведении отбора Заявителей на предоставление Государственной услуги в течение рабочего дня, в котором подписан текст, передается специалисту Агентства по ведению сайта.
Специалист Агентства по ведению сайта в день получения извещения о проведении отбора Заявителей на предоставление Государственной услуги размещает его на официальном сайте агентства.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 рабочего дня.
3.2.3.3. Административное действие - прием и регистрация заявок на установление квоты <9>.
--------------------------------
<9> Далее - Заявка.
Прием заявок осуществляет работник Центра занятости в течение периода, установленного извещением о проведении отбора Заявителей на предоставление Государственной услуги.
Работник Центра занятости:
- осуществляет прием поступивших заявок от Заявителей;
- проверяет Заявки на соответствие установленной форме;
- регистрирует Заявки в журнале регистрации с указанием даты и времени их поступления.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 рабочего дня.
3.2.3.4. Административное действие - направление заявок и документов для установления квоты в Агентство.
Работник Центра занятости не позднее последнего дня приема заявок направляет в Агентство:
- документы, полученные от Заявителей для установления квоты;
- информацию о наличии в Центре занятости населения сведений о предстоящем увольнении Заявителем работников в связи с ликвидацией (реорганизацией), банкротством, сокращением численности или штата работников.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 рабочего дня.
3.2.3.5. Административное действие - принятие решения о результатах отбора Заявителей.
Специалист Агентства в течение 3 рабочих дней после окончания приема заявок формирует реестр Заявителей, претендующих на установление квоты, согласно предоставленным документам.
Заявители распределяются в реестре в хронологическом порядке с учетом даты и времени подачи документов.
Отбор Заявителей, претендующих на установление квоты, осуществляет комиссия, состав которой утверждается правовым актом Агентства.
Комиссия в течение 3 рабочих дней после окончания срока приема заявок проводит отбор Заявителей, претендующих на установление квоты, и принимает решение:
- о предоставлении Заявителю Государственной услуги;
- об отказе в предоставлении Заявителю Государственной услуги.
Результат заседания Комиссии фиксируется в протоколе, который является основанием для заключения Центром занятости населения и Заявителем, прошедшим отбор <10> договора о квотировании рабочих мест для трудоустройства отдельных категории молодежи в Сахалинской области <11>.
--------------------------------
<10> Далее - Работодатель.
<11> Далее - Договор о квотировании.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 рабочих дней.
3.2.3.6. Административное действие - размещение протокола о результатах отбора Заявителей, претендующих на установление квоты на официальном Интернет-сайте агентства.
Подписанный всеми членами комиссии протокол в течение рабочего дня, в котором подписан протокол, передается специалисту Агентства по ведению сайта.
Специалист Агентства по ведению сайта в день получения размещает его на официальном сайте агентства.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 рабочий день.
3.2.3.7. Административное действие - заключение договора о квотировании рабочих мест для трудоустройства отдельных категорий молодежи в Сахалинской области.
Работник Центра занятости в течение 7 рабочих дней со дня утверждения протокола заключает с Работодателями, прошедшими отбор, Договор о квотировании.
При подготовке проекта Договора о квотировании согласовываются:
- количество рабочих мест, которое Работодатель обязуется выделить (зарезервировать) и (или) создать для трудоустройства молодежи, нуждающейся в социальной защите и испытывающей трудности в поиске работ, в том числе по категориям, предусмотренным статьей 2 Закона Сахалинской области от 24.12.2012 № 111-ЗО "О квотировании рабочих мест для трудоустройства отдельных категорий молодежи в Сахалинской области", а также размер субсидии;
- права, обязанности и ответственность Центра занятости населения и Работодателя;
- порядок и сроки представления документов, подтверждающих трудоустройство граждан в счет установленной квоты, а также документов, подтверждающих произведенные затраты на оплату труда молодежи, трудоустроенной в счет квоты;
- порядок, условия получения и возврата субсидии на возмещение затрат, возникающих при содействии трудоустройству отдельных категорий молодежи;
- права, обязанности и ответственность Центра занятости населения и Работодателя;
- сроки действия договора;
- порядок и условия прекращения договора.
Работник Центра занятости передает в установленном порядке на согласование и утверждение директору Центра занятости подготовленные проекты Договоров о квотировании.
Директор Центра занятости в день предоставления Договоров о квотировании осуществляет подписание договоров, проставляет оттиск печати Центра занятости и передает их работнику Центра занятости.
Работник Центра занятости направляет Договоры о квотировании в двух экземплярах Работодателям для подписания, при необходимости проводит работу по внесению изменений и дополнений.
Работник Центра занятости после окончательного согласования и утверждения Договоров о квотировании направляет их в Агентство.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 7 рабочих дней.
3.2.3.8. Административное действие - принятие правового акта Агентства об установлении квоты.
Специалист Агентства на основании предоставленных Договоров о квотировании в течение 7 рабочих дней подготавливает проект правового акта Агентства об установлении квоты.
Подготовленный проект правового акта Агентства об установлении квоты передается в установленном порядке на согласование и утверждение руководителю Агентства.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 7 рабочих дней.
3.2.3.9. Административное действие - размещение правового акта Агентства об установлении квоты на официальном Интернет-сайте агентства.
Подписанный руководителем Агентства правовой акт об установлении квоты в день подписания передается специалисту Агентства по ведению сайта.
Специалист Агентства по ведению сайта в день получения размещает правовой акт Агентства об установлении квоты на официальном Интернет-сайте агентства.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 рабочего дня.
3.2.4. Критерием принятия решения об установлении Заявителю квоты для трудоустройства отдельных категорий молодежи является представление Заявителем заявки об установлении квоты.
3.2.5. Результатом административной процедуры об установлении Заявителю квоты для трудоустройства отдельных категорий молодежи является заключение с Работодателем Договора о квотировании.
3.2.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем принятия и размещения на официальном Интернет-сайте правового акта Агентства об установлении квоты.
Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Контроль за предоставлением Государственной услуги осуществляется в следующих формах:
- текущий контроль за предоставлением Государственной услуги;
- контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения <12>.
--------------------------------
<12> Далее - Контроль за обеспечением государственных гарантий.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
за предоставлением Государственной услуги
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением Государственной услуги осуществляется директором Центра занятости или уполномоченным им работником.
4.1.2. Текущий контроль за предоставлением Государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Центра занятости настоящего Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и Работодателей), включая порядок, сроки и форму предоставления в них сведений, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 08.11.2010 № 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей Государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению Государственной услуги.
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Центра занятости, но не реже одного раза в квартал.
Периодичность осуществления текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Государственной услуги отдельным категориям получателей Государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).
4.1.4. По результатам осуществления текущего контроля составляется акт с указанием выявленных нарушений и мер, принимаемых для устранения этих нарушений.
4.2. Порядок осуществления контроля
за обеспечением государственных гарантий
в области содействия занятости населения в части
осуществления мер активной политики занятости населения
4.2.1. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Агентство в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
4.2.2. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Агентством плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения.
4.2.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок устанавливается приказом Агентства.
4.2.4. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
4.3. Ответственность должностных лиц при предоставлении
Государственной услуги
4.3.1. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
4.3.2. Работники Центра занятости несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги.
4.3.3. Обязанности работников центра занятости, предоставляющих Государственную услугу, закрепляются в их должностных инструкциях, утверждаемых директором Центра занятости.
4.4. Контроль за предоставлением Государственной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением Государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется путем получения от них информации о наличии в действиях (бездействии) работников Центра занятости, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА И УЧРЕЖДЕНИЙ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги.
5.2. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области утверждено постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 № 560 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области".
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе 3 настоящего Административного регламента, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации Заявки Заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления Государственной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и настоящим Административным регламентом для предоставления Государственной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и настоящим Административным регламентом;
- затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и настоящим Административным регламентом;
- отказ работника Центра занятости, директора Центра занятости в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование Центра занятости, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность работника Центра занятости, фамилию, имя, отчество (при наличии) директора Центра занятости, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица/индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Центра занятости, работника Центра занятости, директора Центра занятости или лица, его замещающего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Центра занятости, работника Центра занятости, директора Центра занятости или лица, его замещающего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.7. Если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.8. Жалоба на решения, действия (бездействие) работников Центров занятости подается директору Центра занятости.
Жалобы на решения, действия (бездействие), принятые директором Центра занятости, лицом, его замещающим, или Центром занятости, подаются в Агентство.
5.9. Если жалоба подана Заявителем в орган службы занятости, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана по почте, через официальный сайт агентства, официальный сайт центра занятости (при наличии), Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.11. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Агентством в течение времени работы Агентства.
5.13. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Центрами занятости в месте предоставления Государственной услуги. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления Государственной услуги.
5.14. При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия представителя Заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.15. Жалоба, поступившая в Центр занятости или Агентство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.16. Жалоба, поступившая в Центр занятости, подлежит рассмотрению директором Центра занятости или лицом, его замещающим, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.17. Жалоба, поступившая в Агентство, подлежит рассмотрению руководителем Агентства или лицом, его замещающим, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.18. В Центрах занятости и в Агентстве определяются уполномоченные должностные лица, которые обеспечивают прием жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, перенаправление жалоб по компетенции в уполномоченный на их рассмотрение орган, направление ответа по результатам рассмотрения жалобы.
5.19. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений в форме акта:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.20. При удовлетворении жалобы директор Центра занятости, руководитель Агентства принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата Государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
5.21. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.22. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.23. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью должностного лица, рассмотревшего жалобу (при наличии технической возможности).
5.24. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.25. Директор Центра занятости, руководитель Агентства за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия жалобы к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Приложение № 1
к Административному регламенту
агентства государственной службы
занятости населения
Сахалинской области
по предоставлению государственной услуги
"Установление квоты для трудоустройства
отдельных категорий молодежи
в Сахалинской области"
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И НОМЕРАХ СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
ОБЛАСТНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
Наименование Центра занятости
Адрес места нахождения
Номера справочных телефонов
Адрес официального сайта
Адрес электронной почты
Областное казенное учреждение "Южно-Сахалинский центр занятости населения"
694008, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 283а
(4242) 43-44-43
czn-ys.admsakhalin.ru
labour_ys@sakhalin.ru
Областное казенное учреждение "Александровск-Сахалинский центр занятости населения"
694420, г. Александровск-Сахалинский, ул. Советская, д. 7
(42434) 4-52-58
labour_alex@mail.ru
Областное казенное учреждение "Анивский центр занятости населения"
694030, г. Анива, ул. Ленина, 42а
(42441) 5-13-53
aniva_czn@mail.ru
Областное казенное учреждение "Долинский центр занятости населения"
694050, г. Долинск, ул. Владивостокская, 21
(42442) 2-54-93
dolinsk.czn@mail.ru
Областное казенное учреждение "Корсаковский центр занятости населения"
694020, г. Корсаков, ул. Советская, 53
(42435) 4-00-86
czn-kors.admsakhalin.ru
labour_kors@sakhalin.ru
Областное казенное учреждение "Курильский центр занятости населения"
694530, г. Курильск, ул. Евдокимова, 36
(42454) 4-29-34
labour_kurilsk@mail.ru
Областное казенное учреждение "Макаровский центр занятости населения"
694140, г. Макаров, ул. 50 лет ВЛКСМ, 6
(42443) 5-27-95
labour_mak@sakhalin.ru
Областное казенное учреждение "Невельский центр занятости населения"
694740, г. Невельск, ул. Ленина, 15
(42436) 6-24-38
labour_nev@sakhalin.ru
Областное казенное учреждение "Ногликский центр занятости населения"
694450, п. Ноглики, ул. Советская, 29а, кв. 33
(42444) 9-77-73
labour_nog@sakhalin.ru
Областное казенное учреждение "Охинский центр занятости населения"
694490, г. Оха, ул. Комсомольская, 2
(42437) 2-22-08
czn-okha.admsakhalin.ru
labour_okha@sakhalin.ru
Областное казенное учреждение "Поронайский центр занятости населения"
694240, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 44
(42431) 4-32-35
czn-poron.admsakhalin.ru
labour_poron@mail.ru
Областное казенное учреждение "Северо-Курильский центр занятости населения"
694550, г. Северо-Курильск, ул. Шутова, 19
(42453) 2-11-47
cznsk@sakhalin.ru
Областное казенное учреждение "Смирныховский центр занятости населения"
694350, пгт. Смирных, ул. Ленина, 39
(42452) 2-24-95
labour_smir@sakhalin.ru
Областное казенное учреждение "Томаринский центр занятости населения"
694820, г. Томари, ул. Ломоносова, 11а
(42446) 2-64-48
labour_tom@sakhalin.ru
Областное казенное учреждение "Тымовский центр занятости населения"
694400, пгт. Тымовское, ул. Кировская, 95а
(42447) 4-21-06
tclp@mail.ru
Областное казенное учреждение "Углегорский центр занятости населения"
694920, г. Углегорск, ул. Войтинского, 1
(42432) 4-47-58
zanyatost2006@mail.ru
Областное казенное учреждение "Холмский центр занятости населения"
694620, г. Холмск, ул. Школьная, 37
(42433) 5-21-81
czn-holm.admsakhalin.ru
labour_holm@sakhalin.ru
Областное казенное учреждение "Южно-Курильский центр занятости населения"
694500, пгт. Южно-Курильск, ул. 60 лет ВЛСКСМ, 12а
(42455) 2-22-00
ykcentre@rambler.ru
Приложение № 2
к Административному регламенту
агентства государственной службы
занятости населения
Сахалинской области
по предоставлению государственной услуги
"Установление квоты для трудоустройства
отдельных категорий молодежи
в Сахалинской области"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"УСТАНОВЛЕНИЕ КВОТЫ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ
МОЛОДЕЖИ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Основанием для начала административной процедуры
является наличие средств, предусмотренных на указанные цели
законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области
на соответствующий финансовый год
V
Специалист Агентства подготавливает проект текста извещения
о проведении отбора Заявителей на предоставление Государственной услуги
и передает его на согласование и утверждение руководителю Агентства
V
Специалист Агентства по ведению сайта в день получения извещения
о проведении отбора Заявителей на предоставление Государственной услуги
размещает его на официальном сайте агентства
V
Работник Центра занятости в течение периода, установленного извещением
о проведении отбора Заявителей на предоставление Государственной услуги:
- осуществляет прием поступивших заявок от Заявителей;
- проверяет Заявки на соответствие установленной форме;
- регистрирует Заявки в журнале регистрации с указанием даты и времени
их поступления
V
Работник Центра занятости не позднее последнего дня приема заявок
направляет в Агентство:
- документы, полученные от Заявителей для установления квоты;
- информацию о наличии в Центре занятости населения сведений
о предстоящем увольнении Заявителем работников в связи с ликвидацией
(реорганизацией), банкротством, сокращением численности или штата
работников
V
Специалист Агентства в течение 3 рабочих дней после окончания приема
заявок формирует реестр Заявителей, претендующих на установление
квоты, согласно предоставленным документам
V
Комиссия в течение 3 рабочих дней после окончания срока приема заявок
проводит отбор Заявителей, претендующих на установление квоты,
и принимает решение:
- о предоставлении Заявителю Государственной услуги;
- об отказе в предоставлении Заявителю Государственной услуги.
Результат заседания Комиссии фиксируется в протоколе, который является
основанием для заключения Центром занятости населения и Заявителем,
прошедшим отбор, договора о квотировании рабочих мест для трудоустройства
отдельных категорий молодежи в Сахалинской области
V
Специалист Агентства по ведению сайта в день получения размещает
его на официальном сайте агентства
V
Работник Центра занятости в течение 7 рабочих
со дня утверждения протокола заключает с Работодателями,
прошедшими отбор, Договор о квотировании
V
Специалист Агентства на основании предоставленных Договоров
о квотировании в течение 7 рабочих дней подготавливает проект
правового акта Агентства об установлении квоты
V
Специалист Агентства по ведению сайта в день получения
размещает правовой акт Агентства об установлении квоты
на официальном интернет-сайте агентства
------------------------------------------------------------------