Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 22.08.2014 N 1557-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки на развитие уставной деятельности местных общественных организаций, осуществляющих социальную поддержку и защиту инвалидов, и материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2014 г. № 1557-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ НА РАЗВИТИЕ
УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕСТНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ И ЗАЩИТУ ИНВАЛИДОВ,
И МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ОКАЗАВШИМСЯ
В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 11.12.2013 № 2262-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки на развитие уставной деятельности местных общественных организаций, осуществляющих социальную поддержку и защиту инвалидов, и материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления администрации города Южно-Сахалинска:
- от 31.05.2012 № 1064 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги в городе Южно-Сахалинске "Оказание финансовой поддержки местным общественным организациям, осуществляющим социальную поддержку и защиту инвалидов и материальной помощи инвалидам";
- от 07.08.2012 № 1650 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки местным общественным организациям, осуществляющим социальную поддержку и защиту инвалидов, и материальной помощи инвалидам", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 31.05.2012 № 1064";
- от 07.02.2013 № 137 "О внесении изменений (дополнений) в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки местным общественным организациям, осуществляющим социальную поддержку и защиту инвалидов, и материальной помощи инвалидам", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 31.05.2012 № 1064";
- от 18.06.2013 № 1009-па "О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги в городе Южно-Сахалинске "Оказание финансовой поддержки местным общественным организациям, осуществляющим социальную поддержку и защиту инвалидов, и материальной помощи инвалидам", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 31.05.2012 № 1064 (в ред. 07.02.2013 № 137)";
- от 31.10.2013 № 1997-па "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги в городе Южно-Сахалинске "Оказание финансовой поддержки местным общественным организациям, осуществляющим социальную поддержку и защиту инвалидов, и материальной помощи инвалидам", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 31.05.2012 № 1064 (в ред. 18.06.2013 № 1009-па)".
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
4. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по социальному развитию.
Исполняющий обязанности
мэра г. Южно-Сахалинска
А.В.Ковальчук
Утвержден
постановлением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 22.08.2014 № 1557-па
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ НА РАЗВИТИЕ
УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕСТНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ И ЗАЩИТУ ИНВАЛИДОВ,
И МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ОКАЗАВШИМСЯ
В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент "Оказание финансовой поддержки на развитие уставной деятельности местных общественных организаций, осуществляющих социальную поддержку и защиту инвалидов, и материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (далее - административный регламент) разработан с целью установления порядка и стандарта предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки на развитие уставной деятельности местных общественных организаций, осуществляющих социальную поддержку и защиту инвалидов, и материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" осуществляется на основании запроса, выраженного в письменной или электронной форме, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей
Право на получение муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки на развитие уставной деятельности местных общественных организаций, осуществляющих социальную поддержку и защиту инвалидов, и материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" имеют зарегистрированные на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" местные общественные организации, осуществляющие социальную поддержку и защиту инвалидов (далее - Организации), инвалиды, в том числе дети-инвалиды, инвалиды с детства, инвалиды 1, 2 группы, неработающие пенсионеры, достигшие пенсионного возраста (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет), которым назначена пенсия в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ", ветераны Великой Отечественной войны, семьи, имеющие несовершеннолетних детей (далее - заявители).
Заявителями могут быть лица, уполномоченные гражданами на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования
о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение и график работы Отдела социальных выплат администрации города Южно-Сахалинска (далее - Отдел), предоставляющего муниципальную услугу: 693010, город Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, д. 169.
График работы Отдела: понедельник - четверг - с 9.00 до 17.15 часов; пятница - с 9.00 до 17.00 часов, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00 часов (за исключением праздничных и выходных дней).
График приема граждан специалистами Отдела: понедельник - четверг - с 9.00 до 13.00 часов (за исключением выходных и праздничных дней).
1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Отдела:
- на официальном интернет-сайте администрации города Южно-Сахалинска;
- непосредственно в Отделе;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Региональный портал);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Справочные телефоны Отдела, предоставляющего муниципальную услугу: 300714, 300721, факс 300724.
Адрес официального сайта администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт): http://yuzhno-sakh.ru/ (раздел: Администрация города - Структурные подразделения - Отдел социальных выплат).
Адрес электронной почты Отдела: osv@yuzhno-sakh.ru.
Адрес Регионального портала: http://uslugi.admsakhalin.ru.
Адрес Единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Местонахождение Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Сахалинской области (далее - МФЦ): 693000, город Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48.
График работы МФЦ: понедельник, вторник, четверг, пятница - с 9.00 до 19.00 часов; среда - с 9.00 до 20.00 часов, суббота - с 10.00 до 14.00 часов, воскресенье - выходной.
Справочный телефон МФЦ: 672222. Факс: 672205.
Адрес сайта МФЦ: http://www.мфцсах.рф.
Адрес электронной почты МФЦ: http://mfc@admsakhalin.ru.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
- на информационном стенде, расположенном в здании Отдела;
- посредством размещения сведений на Региональном портале;
- посредством размещения сведений на Едином портале.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством Единого портала.
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Время ожидания заинтересованного лица при устном информировании не может превышать 15 минут.
Устное информирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты Отдела подробно и в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Отдела, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Отдела дают ответы самостоятельно. Если специалист Отдела, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, он может предложить заявителю обратиться письменно или назначить другое удобное для него время приема либо направить к другому специалисту или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должен содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Официальный сайт администрации города Южно-Сахалинска, Единый и Региональный порталы, информационный стенд Отдела содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Отдела, графике приема граждан специалистами Отдела, а также способах получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о справочных телефонах Отдела;
- об адресе официального сайта администрации города в сети Интернет, адресах его электронной почты и электронной почты Отдела;
- об адресах Единого и Регионального порталов;
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого и Регионального порталов;
- о месте нахождения и графике работы МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, графике приема граждан специалистами МФЦ, а также способах получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о справочных телефонах МФЦ.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги
Оказание финансовой поддержки на развитие уставной деятельности местных общественных организаций, осуществляющих социальную поддержку и защиту инвалидов, и материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
2.2. Наименование органа местного самоуправления,
непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является администрация города Южно-Сахалинска.
2.2.2. Структурным подразделением аппарата администрации города Южно-Сахалинска, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Отдел социальных выплат администрации города Южно-Сахалинска.
Отдел не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальный услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о предоставлении либо отказе в предоставлении финансовой поддержки на развитие уставной деятельности местных общественных организаций, осуществляющих социальную поддержку и защиту инвалидов, и материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 40 рабочих дней со дня приема заявления и приложенных документов.
2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 № 40);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (опубликован в издании "Российская газета" от 05.05.2006 № 95);
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (опубликован в издании "Парламентская газета" от 13-19.02.2009 № 8);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в издании "Российская газета" от 30.07.2010 № 168);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (опубликован в издании "Российская газета", № 148, 02.07.2012);
- постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 24.07.2013 № 1295 "Об утверждении муниципальной программы "Город без границ" на 2014 - 2016 годы" (опубликован в издании "Южно-Сахалинск сегодня" от 29.08.2013 № 40(986));
- постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 05.05.2014 № 772-па "Об утверждении Порядка реализации отдельных мероприятий муниципальной программы "Город без границ" на 2014 - 2016 годы";
- постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 02.11.2012 № 2305 "Об утверждении ведомственной целевой программы социальной поддержки граждан, проживающих на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", на 2013 - 2015 годы "Забота" (опубликован в издании "Южно-Сахалинск сегодня" от 04.12.2012 № 93(939));
- постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 29.03.2013 № 511 "Об утверждении Порядка реализации ведомственной целевой программы социальной поддержки граждан "Забота" на 2013 - 2015 годы" (опубликован в издании "Южно-Сахалинск сегодня" от 25.04.2013 № 22(968));
- распоряжением администрации города Южно-Сахалинска от 01.08.2014 № 230-р "Об утверждении Положения об Отделе социальных выплат администрации города Южно-Сахалинска".
2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги
2.6.1. Для оказания финансовой поддержки на развитие уставной деятельности Организаций Организация представляет в Отдел:
- заявление установленной формы (приложение 1 к административному регламенту);
- смету расходов на год, подписанную руководителем Организации (оригинал);
- справку из налогового органа, подтверждающую статус и регистрацию Организации.
Заявление может быть направлено Организацией в форме электронного документа с использованием Регионального и Единого порталов.
В заявлении Организация в обязательном порядке указывает полное наименование Организации, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Организация вправе приложить к такому заявлению необходимые документы в электронной форме либо направить указанные документы, или их копии, в письменной форме.
2.6.2. Для оказания материальной помощи заявитель самостоятельно представляет в Отдел:
- заявление установленной формы (приложение 2 к административному регламенту);
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, свидетельство о регистрации по месту жительства или по месту пребывания (копия и оригинал для обозрения);
- справку медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности (копия и оригинал для обозрения);
- справку о составе семьи (оригинал);
- справку, выданную компетентным органом, подтверждающую факт трудной жизненной ситуации (оригинал);
- удостоверение, подтверждающее принадлежность к льготным категориям граждан (копия и оригинал для обозрения);
- свидетельство о рождении ребенка (копия и оригинал для обозрения);
- трудовую книжку (копию и оригинал для обозрения);
- документ, содержащий сведения о лицевом счете, открытом в соответствующих кредитных учреждениях (копия и оригинал для обозрения);
- документы, подтверждающие необходимость оказания материальной помощи (направление на лечение, справка о пожаре, смета, счета на оплату товаров и услуг, свидетельство о смерти близких родственников и т.д.) (оригинал).
В заявлении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому заявлению необходимые документы в электронной форме либо направить указанные документы, или их копии, в письменной форме.
Документы, указанные в пунктах 2.6.1 и 2.6.2, могут также представляться уполномоченным представителем заявителя в оригиналах или копиях, заверенных в установленном законом порядке, а также могут быть направлены заявителем в форме электронного документа с использованием Регионального и Единого порталов.
2.6.3. Отдел не вправе требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами города Южно-Сахалинска находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами не установлено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие денежных средств для предоставления муниципальной услуги и непредставление документов, установленных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II административного регламента.
Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления
муниципальной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления заявителя, в том числе в электронной форме, о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в Отдел.
2.13. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать законодательно установленным требованиям пожарной безопасности.
2.13.2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении и не может быть менее 3-х.
2.13.3. Здание, в котором расположен Отдел, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием и адресом.
2.13.4. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета; фамилии,
- фамилии, имени и отчества специалиста Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.5. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 1.3.5 подраздела 1.3 раздела I административного регламента.
2.13.6. Мультимедийная информация не размещается ввиду отсутствия технических возможностей.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.14.1. Показатели качества предоставления услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных временем, потребовавшимся для предоставления услуги, не менее 100% от общего числа заявителей;
- доля случаев предоставления услуги в установленный срок не менее 100%;
- доля заявителей, удовлетворенных временем ожидания в очереди при получении услуги, не менее 80% от общего числа заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных вежливостью и компетентностью сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги, не менее 100% от общего числа заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных комфортностью помещения, в котором предоставлена услуга, не менее 90% от общего числа заявителей;
- отсутствие жалоб на качество предоставления услуги.
2.14.2. Показатели доступности предоставления услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных доступностью информации о порядке и условиях предоставления услуги, не менее 100%;
- доля случаев сданных заявителями документов с первого обращения в администрацию города Южно-Сахалинска не менее 100%.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления услуг в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме
2.15.1. Заявителям предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге на официальном сайте http://yuzhno-sakh.ru/.
2.15.2. Заявителям предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге и возможность подать необходимые для предоставления услуги документы в электронном виде на Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций) при условии наличия технической возможности, универсальной электронной карты, усиленной квалифицированной электронной цифровой подписи.
При подаче документов в электронном виде через Единый и Региональный порталы заявителям через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
2.15.3. Заявителям предоставляется возможность оказания муниципальной услуги по принципу "одного окна" в МФЦ при условии предоставления муниципальной услуги в рамках Соглашения о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Южно-Сахалинска.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в помещении МФЦ.
2.15.4. Заявителям предоставляется возможность копирования и заполнения в электронной форме заявления для получения муниципальной услуги.
2.15.5. Заявителям предоставляется возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной системы контроля исполнения муниципальных услуг (КИМУ).
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
И МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия) с обязательным регистрированием административных процедур в системе контроля исполнения муниципальных услуг (далее - система КИМУ):
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня с даты поступления в Отдел;
3.1.2. Проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, принятие решения о направлении их на рассмотрение Социальной комиссии (далее - Комиссия) в течение 21 рабочего дня со дня регистрации пакета документов либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней со дня регистрации пакета документов;
3.1.3. Направление представленных документов на рассмотрение Комиссии в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о направлении документов на рассмотрение Комиссии;
3.1.4. Оформление решения Комиссии протоколом, формирование и утверждение реестра получателей материальной помощи либо заключение договора об оказании финансовой поддержки Организациям в течение 15 рабочих дней со дня заседания Комиссии, направление информационного письма о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней с момента заседания Комиссии и принятие решения об оформлении и направлении бюджетной заявки на финансирование;
3.1.5. Оформление и направление бюджетной заявки на финансирование материальной помощи либо финансовой поддержки Организациям в течение 2 рабочих дней со дня утверждения реестра получателей материальной помощи либо заключения договора.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов
для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.1 раздела II административного регламента, в Отдел.
3.2.2. Пакет документов заявители могут предоставить в Отдел:
- лично;
- через законного представителя или доверенное лицо;
- направить пакет документов (оригиналов (кроме паспорта) либо нотариально заверенных копий) в виде почтового отправления.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия, в том числе регистрация письменного заявления путем внесения в электронную систему (КИМУ).
3.2.4. Специалист Отдела в течение 1 рабочего дня со дня поступления:
3.2.4.1. При личном обращении заявителя:
- в течение 15 минут с момента обращения проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;
- проверяет наличие документа, подтверждающего статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица, в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;
- регистрирует заявление в системе КИМУ, на копии заявления ставит подпись и штамп с указанием номера регистрации, даты приема документов, даты получения результата предоставленной услуги и передает заявителю под подпись копию заявления со штампом о регистрации.
3.2.4.2. При поступлении документов по почте:
- принимает и регистрирует заявление в системе КИМУ;
- готовит и направляет простым почтовым отправлением уведомление заявителю с датой, номером регистрации и датой получения результата предоставляемой услуги, описанием порядка получения информации о ходе предоставления услуги в течение 3 рабочих дней со дня регистрации запроса в системе КИМУ.
3.2.4.3. При поступлении документов в электронном виде через Региональный или Единый портал либо по электронной почте:
- распечатывает заявление и прилагаемые к нему документы;
- регистрирует заявление в системе КИМУ;
- подтверждает факт получения запроса и прилагаемых к нему документов по электронной почте или через Единый, Региональный порталы ответным сообщением в электронном виде с указанием даты, регистрационного номера и даты получения результата предоставляемой услуги в течение 3 рабочих дней со дня регистрации запроса в КИМУ.
3.2.4.4. При поступлении документов в МФЦ:
- специалист МФЦ проверяет соответствие копий представляемых документов их оригиналам (за исключением нотариально заверенных) и выдает расписку о получении и регистрации запроса в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ);
- специалист МФЦ составляет и передает курьеру МФЦ реестр передачи дел с описью документов;
- курьер МФЦ не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в МФЦ, передает сформированный комплект документов специалисту Отдела, ответственному за прием и регистрацию запроса и прилагаемых к нему документов, который проставляет подпись, дату и время приема в день поступления заявления от курьера МФЦ;
- специалист Отдела регистрирует запрос и прилагаемые к нему документы в системе КИМУ.
3.2.5. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление их в Отдел.
3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами и принятие их к рассмотрению.
3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в системе КИМУ и журнале входящей корреспонденции Отдела.
3.3. Проверка полноты и соответствия установленным
требованиям представленных документов, принятие решения
о направлении их на рассмотрение Социальной комиссии
либо принятие решения об отказе в предоставлении
муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое к рассмотрению зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.3.3. Специалист Отдела:
- проверяет комплектность документов, а также полноту отраженной в заявлении информации (согласно подразделу 2.6 административного регламента);
- изготавливает копии документов с представленных оригиналов, а в случае представления копий документов заявителем, сверяет их с оригиналами.
3.3.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подразделом 2.8 административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела II административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление услуги, готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, передает его на подписание начальнику Отдела и регистрацию, и направляет его заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней с даты регистрации заявления и прилагаемых документов.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является оформленный пакет документов и принятие решения о передаче его на рассмотрение Комиссии в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация данного этапа в системе КИМУ либо направление письменного уведомления заявителю и его регистрация на бумажном носителе в журнале.
3.4. Направление представленных документов
на рассмотрение Комиссии
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о направлении документов на рассмотрение Комиссии.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за организацию заседания Комиссии, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.4.3. Специалист Отдела:
- передает оформленный пакет документов на рассмотрение Комиссии в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о передаче документов на рассмотрение Комиссии.
3.4.4. Административное действие осуществляется в течение 1 рабочего дня.
3.4.5. Критерием принятия решения является надлежаще оформленный пакет документов.
3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры является передача документов на рассмотрение Комиссии.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация данного этапа в системе КИМУ.
3.5. Оформление решения Комиссии протоколом, формирование
и утверждение реестра получателей материальной помощи
либо заключение договора об оказании финансовой поддержки
Организациям, направление информационного письма
о предоставлении (отказе в предоставлении)
муниципальной услуги и принятие решения об оформлении
и направлении бюджетной заявки на финансирование
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является решение Комиссии о предоставлении (либо отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за оформление протокола, формирование реестра получателей материальной помощи, заключение договора об оказании финансовой поддержки Организациям, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.5.3. Специалист Отдела на основании протокола оформляет и направляет (вручает) информационное письмо заявителю о предоставлении (либо отказе в предоставлении) муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола, а также:
- для оказания материальной помощи - формирует реестр получателей материальной помощи, в который вносятся сведения о получателях и размерах назначенной материальной помощи, и направляет его на утверждение мэру города Южно-Сахалинска;
- для оказания финансовой поддержки Организациям - разрабатывает проект договора и направляет его на согласование в структурные подразделения администрации города Южно-Сахалинска. После подписания договора сторонами 1 экземпляр направляется заявителю.
3.5.4. Процедура направления результата предоставления муниципальной услуги, если запрос поступил через МФЦ:
- специалист Отдела уведомляет МФЦ о результате предоставления услуги не позднее 1 рабочего дня, предшествующего дню истечения срока предоставления услуги;
- курьер МФЦ получает результат услуги в день поступления информации о готовности результата, а в случае поступления информации о готовности результата после 16.00 на следующий день до 12.00;
- срок передачи курьером результата предоставления услуги специалисту МФЦ составляет не более 2 часов с момента его получения;
- специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата оказанной услуги в АИС МФЦ и информирует заявителя о возможности получения результата муниципальной услуги;
- специалист МФЦ выдает результат оказанной услуги заявителю в течение 15 минут с момента обращения заявителя за результатом и фиксирует факт принятия заявителем результата оказанной услуги.
3.5.5. Административное действие осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня заседания Комиссии.
3.5.6. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный реестр получателей материальной помощи либо заключенный договор об оказании финансовой поддержки Организациям и принятие решения об оформлении и направлении бюджетных заявок.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация данного этапа в системе КИМУ, а также направление письменного уведомления заявителю и его регистрация на бумажном носителе в журнале.
3.6. Оформление и направление бюджетной заявки
на финансирование материальной помощи либо
финансовой поддержки Организациям
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является утвержденный реестр получателей материальной помощи либо заключенный договор об оказании финансовой поддержки.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за информирование заявителя о предоставлении (либо отказе в предоставлении) финансовой поддержки на развитие уставной деятельности местных общественных организаций и материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.6.3. Специалист Отдела оформляет заявки на финансирование финансовой поддержки либо материальной помощи и направляет их главному распорядителю бюджетных средств.
3.6.4. Административное действие осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня утверждения реестра получателей материальной помощи либо заключения договора об оказании финансовой поддержки.
3.6.5. Критерием принятия решения об оформлении бюджетной заявки на финансирование материальной помощи либо финансовой поддержки является наличие утвержденного реестра получателей материальной помощи либо подписанного договора об оказании финансовой поддержки.
3.6.6. Результатом исполнения административной процедуры является направленная заявка на финансирование главному распорядителю бюджетных средств.
3.6.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация бюджетной заявки в журнале регистрации и регистрация данного этапа в системе КИМУ.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется специалистом Отдела, ответственным за организацию работы в Отделе по предоставлению муниципальной услуги.
Непосредственный контроль за соблюдением специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Отдела.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется уполномоченным структурным подразделением администрации города Южно-Сахалинска.
Плановые проверки контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков рассмотрения запросов, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения запросов.
4.3. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска http://yuzhno-sakh.ru, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действие (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.1. Жалоба (претензия) подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
- на действия (бездействие) муниципальных служащих Отдела начальнику Отдела;
- на решения и действия (бездействие) начальника Отдела подается вице-мэру по социальному развитию;
- на решения и действия (бездействие) вице-мэра по социальному развитию подается мэру города Южно-Сахалинска или первому вице-мэру.
5.1.2. Жалоба (претензия) должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.3. В случае если жалоба (претензия) подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.1.4. Прием жалоб (претензий) в письменной форме осуществляется Отделом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалоба (претензия) в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы (претензии) при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.5. В электронном виде жалоба (претензия) может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) Единого и Регионального порталов.
5.1.6. При подаче жалобы (претензии) в электронном виде документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.3. Отдел и администрация города Южно-Сахалинска вправе отказать заявителю в удовлетворении жалобы (претензии) в следующих случаях:
5.3.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе (претензии) о том же предмете и по тем же основаниям;
5.3.2. Подача жалобы (претензии) лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
Отдел и администрация города Южно-Сахалинска вправе оставить жалобу (претензию) без ответа в следующих случаях:
5.3.3. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.3.4. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.5.1 Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.5.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.5.3. Требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги.
5.5.4. Отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги.
5.5.5 Наличие решения по жалобе (претензии), принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (претензии).
5.5.6. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги.
5.5.7. Требование внесения заявителем, при предоставлении муниципальной услуги, платы, не предусмотренной административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги.
5.5.8. Отказ Отдела, специалистами Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. В случае несогласия с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, а также должностного лица, предоставляющих муниципальную услугу, принятием по жалобе (претензии) в досудебном (внесудебном) порядке обжалования заявитель имеет право обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
5.7. Жалоба (претензия), поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы (претензии) может быть сокращен.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы (претензии).
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий) в соответствии с пунктом 5.7 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Должностные лица администрации города Южно-Сахалинска, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка или сроков предоставления муниципальной услуги, допустившие нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконно отказавшие или уклонившиеся от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном интернет-сайте администрации города Южно-Сахалинска, а также на Едином и Региональном порталах.
Исполняющий обязанности начальника
отдела социальных выплат
администрации г. Южно-Сахалинска
В.В.Фролова
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание финансовой поддержки
на развитие уставной деятельности
местных общественных организаций,
осуществляющих социальную поддержку
и защиту инвалидов, и материальной
помощи гражданам, оказавшимся
в трудной жизненной ситуации"
Начальнику отдела социальных выплат
администрации города Южно-Сахалинска
от __________________________________
(наименование организации)
_____________________________________
расположенной по адресу:
_____________________________________
_____________________________________
адрес электронной почты (при желании)
_____________________________________
телефон (при желании) _______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу оказать _________________________________________________________
(наименование организации)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
социальную помощь для развития общественной организации в размере _________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Денежные средства прошу перечислить на расчетный счет № _______________
________________________ в филиале ________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать реквизиты банка)
Отчет о расходовании денежных средств обязуемся сдать в отдел
социальных выплат администрации города Южно-Сахалинска до 20 января 20___
года.
Приложение: Смета расходов денежных средств.
"___" ______________ 20___ г. _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _____________________ 20___ г.
(дата получения муниципальной услуги)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание финансовой поддержки
на развитие уставной деятельности
местных общественных организаций,
осуществляющих социальную поддержку
и защиту инвалидов, и материальной
помощи гражданам, оказавшимся
в трудной жизненной ситуации"
Начальнику отдела социальных выплат
администрации города Южно-Сахалинска
от __________________________________
_____________________________________
проживающего по адресу:
_____________________________________
_____________________________________
адрес электронной почты (при желании)
_____________________________________
телефон (при желании) _______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу оказать мне (моей семье) материальную помощь ____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(В заявлении необходимо указать обстоятельства, побудившие заявителя к
обращению за указанной выплатой, указать материальное и бытовое положение
заявителя, состав и доход семьи)
Средства прошу перечислить на лицевой счет
№ ________________________ филиале № ____________ Сбербанка РФ.
"___" ______________ 20___ г. _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
регистрационный номер _______________ от _______________________
"____" _____________________ 20___ г.
(дата получения муниципальной услуги)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание финансовой поддержки
на развитие уставной деятельности
местных общественных организаций,
осуществляющих социальную поддержку
и защиту инвалидов, и материальной
помощи гражданам, оказавшимся
в трудной жизненной ситуации"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ НА РАЗВИТИЕ
УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕСТНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ И ЗАЩИТУ ИНВАЛИДОВ,
И МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ОКАЗАВШИМСЯ
В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"
Прием и регистрация заявления и документов для предоставления
муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня
V
Проверка полноты и соответствия установленным требованиям
представленных документов, принятие решения о направлении их
на рассмотрение Комиссии в течение 21 рабочего дня
V V
Направление представленных Принятие решения
документов на рассмотрение Комиссии о предоставлении (об
в течение 1 рабочего дня отказе в предоставлении)
муниципальной услуги
V и направление письменного
мотивированного отказа
Оформление решения Комиссии > заявителю в течение
протоколом, формирование и утверждение 3 рабочих дней
реестра получателей материальной помощи
либо заключение договора об оказании
финансовой поддержки Организациям
в течение 15 рабочих дней
V
Оформление и направление бюджетной заявки на финансирование
материальной помощи либо финансовой поддержки Организациям
в течение 2 рабочих дней
------------------------------------------------------------------