По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области от 29.09.2014 N 30 "Об утверждении регламента агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области по исполнению функции по ведомственному контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных ему заказчиков"



АГЕНТСТВО ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ И СВЯЗИ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 сентября 2014 г. № 30

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
АГЕНТСТВА ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ И СВЯЗИ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИИ
ПО ВЕДОМСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК В ОТНОШЕНИИ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ ЗАКАЗЧИКОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Агентства по информационным технологиям и связи
Сахалинской области от 03.12.2014 № 41)

В целях реализации статьи 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с пунктом 2.2 постановления Правительства Сахалинской области от 14 мая 2014 г. № 221 "Об утверждении Порядка осуществления органами государственной власти Сахалинской области ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления агентством по информационным технологиям и связи Сахалинской области исполнения функции по ведомственному контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных ему заказчиков (далее - Регламент).
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Пункты 3.2.2, 3.2.5, 3.2.6 раздела 3 Регламента вступают в силу с 1 января 2016 года.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить в сети Интернет на официальном сайте агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель агентства
по информационным технологиям
и связи Сахалинской области
Н.С.Павлов





Утвержден
приказом агентства
по информационным технологиям
и связи Сахалинской области
от 29.09.2014 № 30

РЕГЛАМЕНТ
АГЕНТСТВА ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ И СВЯЗИ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИИ
ПО ВЕДОМСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК В ОТНОШЕНИИ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ ЗАКАЗЧИКОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Агентства по информационным технологиям и связи
Сахалинской области от 03.12.2014 № 41)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления ведомственного контроля агентством по информационным технологиям и связи Сахалинской области (далее - агентство) за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее - законодательство в сфере закупок) в отношении подведомственных ему заказчиков.

2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих исполнение ведомственного контроля

Исполнение ведомственного контроля осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, № 7);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, № 31, ст. 3823);
- Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.04.2013, № 14, ст. 1652);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 08.08.2011 № 316 "Об утверждении положения об агентстве по информационным технологиям и связи Сахалинской области" ("Губернские ведомости", № 147(3834), 13.08.2011);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 14.05.2014 № 221 "Об утверждении порядка осуществления органами государственной власти Сахалинской области ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков" ("Губернские ведомости", № 101(4509), 07.06.2014).

3. Предмет ведомственного контроля

3.1. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными агентству учреждениями, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами (далее - субъект ведомственного контроля), законодательства в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Сахалинской области.
3.2. При ведомственном контроле осуществляется соблюдение:
3.2.1. ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.2.2 раздела 3 вступил в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.2.2. требований к обоснованию закупок;
3.2.3. требований о нормировании в сфере закупок;
3.2.4. правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.2.5 раздела 3 вступил в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.2.5. соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения субъекта ведомственного контроля;
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.2.6 раздела 3 вступил в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.2.6. соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся в:
- планах-графиках - информации, содержащейся в планах закупок;
- извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;
- протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - информации, содержащейся в документации о закупках;
- условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- реестре контрактов, заключенных субъектом ведомственного контроля - условиям контрактов;
3.2.7. предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
3.2.8. требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
3.2.9. обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
3.2.10. применения субъектом ведомственного контроля мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
3.2.11. соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
3.2.12. своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
3.2.13. соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;
3.2.14. требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя).

4. Перечень, права, обязанности,
ответственность должностных лиц агентства
при осуществлении ведомственного контроля

4.1. Перечень должностных лиц агентства, уполномоченных на проведение мероприятий по ведомственному контролю (далее - должностные лица агентства):
- заместитель руководителя агентства, ведущий советник, советник, старший специалист 1 разряда.
4.2. По решению агентства к проведению ведомственного контроля вправе привлекать сторонние организации, независимых консультантов и экспертов для осуществления ведомственного контроля в сфере закупок.
4.3. При проведении плановых проверок должностные лица агентства имеют следующие права:
4.3.1. на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, в здания субъекта ведомственного контроля при предъявлении ими служебных удостоверений и распоряжения руководителя агентства с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
4.3.2. на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов и сведений с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
4.3.3. на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и киносъемка, видеозапись, копирование документов);
4.3.4. на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля;
4.3.5. в случае, если для осуществления проверки требуются специальные знания, привлекать специалистов и (или) экспертов.
4.4. Должностные лица агентства при проведении плановых проверок обязаны:
4.4.1. проводить проверку на основании распоряжения агентства о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4.4.2. осуществлять проверку с соблюдением требований законодательства в сфере закупок в строгом соответствии с установленными периодом и сроками;
4.4.3. не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную в ходе проведения плановых проверок;
(в ред. Приказа Агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области от 03.12.2014 № 41)
4.4.4. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
4.4.5. знакомить руководителя субъекта ведомственного контроля с результатами проверки;
4.4.6. при выявлении в результате проведения плановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава правонарушения или преступления, передать руководителю агентства или лицу, его замещающему, информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы для направления в соответствующие органы.
4.5. Должностные лица агентства несут персональную ответственность за:
4.5.1. несоблюдение сроков подготовки документов;
4.5.2. несоответствие подготовленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом;
4.5.3. соблюдение порядка проведения плановых проверок;
(в ред. Приказа Агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области от 03.12.2014 № 41)
4.5.4. разглашение информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Результат исполнения ведомственного контроля

Результатом исполнения ведомственного контроля являются:
- составление акта проверки, в котором отражаются факты соблюдения (несоблюдения) субъектом ведомственного контроля законодательства в сфере закупок;
- составление плана устранения нарушений, выявленных в ходе проверки;
- в случаях выявления факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава правонарушения или преступления, передать руководителю агентства или лицу, его замещающему, информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы для направления в соответствующие органы.

6. Срок исполнения ведомственного контроля

Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя агентства или лица, его замещающего.

7. Состав плановых проверок

7.1. Процедура "Организация и проведение плановых проверок" включает в себя следующие действия:
- планирование проведения проверок;
- подготовка к проведению проверки;
- проведение выездной проверки;
- проведение документарной проверки;
- оформление и реализация результатов проверки.
7.2. Блок-схема исполнения ведомственного контроля приводится в приложении к настоящему Регламенту.

8. Организация и проведение плановых проверок

8.1. Основанием для начала процедуры ведомственного контроля является план проверок, утверждаемый руководителем агентства. План проверок утверждается на очередной календарный год в срок до 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается такой план.
8.2. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за месяц до начала проведения мероприятия ведомственного контроля, в отношении которого вносятся такие изменения.
8.3. План проверок, а также вносимые в него изменения не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения размещаются на сайте агентства и доводится до сведения субъектов ведомственного контроля.
8.4. Планирование проведения проверок.
8.4.1. План проверок должен содержать следующие сведения:
- наименование субъекта ведомственного контроля;
- предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта ведомственного контроля;
- вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
- дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
- иную информацию.
8.4.2. Ведомственный контроль проводится в отношении каждого субъекта ведомственного контроля не чаще чем один раз в шесть месяцев.
8.5. Подготовка к проведению проверки.
8.5.1. Подготовка плановой проверки включает в себя: издание распорядительных документов, уведомление субъекта ведомственного контроля о проведении в отношении него проверки.
8.5.2. Проверка проводится в соответствии с распоряжением агентства (далее - распоряжение о проведении проверки). Распоряжение о проведении проверки готовится агентством в срок не позднее, чем за 5 дней до даты начала проведения проверки.
8.5.3. В распоряжение о проведении проверки включаются следующие сведения:
- наименование субъекта ведомственного контроля;
- предмет проверки (проверяемые вопросы), цель и основания проведения проверки;
- проверяемый период;
- вид проверки (выездная или документарная);
- даты начала и окончания проверки;
- перечень должностных лиц агентства, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности;
- должностное лицо агентства, ответственное за проведение проверки (далее - ответственное должностное лицо агентства);
- запрос о представлении документов, информации, предоставлении материальных средств, необходимых для проведения проверки;
- информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования.
8.5.4. Должностные лица агентства на проведение проверки в рамках осуществления ведомственного контроля назначаются распоряжением агентства, из состава должностных лиц, определенных пунктом 4.1 настоящего Регламента.
8.5.5. Должностное лицо агентства уведомляет субъект ведомственного контроля о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление), которое направляется субъекту ведомственного контроля не позднее чем за 5 дней до даты начала проведения проверки.
8.5.6. В уведомление о проведении проверки включаются следующие сведения:
- наименование субъекта ведомственного контроля, которому адресовано данное уведомление;
- предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе цель и основания проведения проверки;
- период времени, за который проверяется деятельность субъекта ведомственного контроля;
- вид проверки (выездная или документарная);
- дату начала и дату окончания проведения проверки;
- перечень должностных лиц агентства;
- запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;
- информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
8.6. Проведение проверки.
Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных проверок.
Ведомственный контроль в части проведения выездных проверок осуществляется в помещениях субъекта ведомственного контроля, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.
Ведомственный контроль в части проведения документарных проверок осуществляется в помещениях агентства, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.
8.6.1. Порядок осуществления выездной плановой проверки:
- при осуществлении выездной плановой проверки должностными лицами агентства рассматриваются закупки субъекта ведомственного контроля, находящиеся в стадии размещения и опубликованные на официальном сайте, на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе, а также закупки, контракты по которым заключены;
- прибытие к субъекту ведомственного контроля должностных лиц агентства в срок, установленный распоряжением о проведении проверки;
- вручение субъекту ведомственного контроля копии распоряжения о проведении проверки;
- изучение сведений, содержащихся в планах закупок, планах-графиках осуществления закупок, извещениях о закупках, документации о закупках, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), финансовых документах, содержащих информацию об объемах финансового обеспечения закупок, заключенных контрактах (договорах), реестре контрактов, документах, касающихся исполнения контрактов (договоров) и иных документах, касающихся осуществления закупок;
- осуществление при необходимости запроса дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений субъекта ведомственного контроля по осуществлению закупок;
- рассмотрение и анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе проверки фактов и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в сфере закупок;
- при необходимости изготовление и заверение в установленном порядке копий документов, подтверждающих факты нарушения законодательства в сфере закупок (далее - подтверждающие документы);
- подготовка должностными лицами агентства проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов;
- подписание акта проверки в 2-х экземплярах должностными лицами агентства;
- передача 2-х экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания субъекту ведомственного контроля;
- приобщение к акту проверки письменных возражений в случае несогласия с содержанием акта проверки субъекта ведомственного контроля;
- в случае отказа принять акт проверки направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении субъекту ведомственного контроля и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки;
- представление должностным лицом агентства акта проверки руководителю агентства или лицу, его замещающему;
- при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства в сфере закупок осуществление действий, предусмотренных пунктом 8.6.4 настоящего Регламента.
8.6.2. Порядок осуществления документарной плановой проверки:
- при осуществлении документарной плановой проверки должностными лицами агентства рассматриваются закупки субъекта ведомственного контроля, находящиеся в стадии размещения и опубликованные на официальном сайте, на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе, а также закупки, контракты по которым заключены;
- определение перечня материалов и документов, которые подлежат представлению субъектом ведомственного контроля в агентство;
- подготовка и представление ответственным должностным лицом агентства, запроса о предоставлении материалов и документов субъектом ведомственного контроля на подпись руководителю агентства;
- направление субъекту ведомственного контроля запроса о предоставлении материалов и документов с приложением копии распоряжения о проведении проверки не позднее 5 дней до даты начала проведения проверки;
- изучение материалов и документов, поступивших от субъекта ведомственного контроля, в срок, установленный распоряжением агентства о проведении проверки;
- в случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных документах направление субъекту ведомственного контроля соответствующей информации с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме с указанием срока предоставления материалов и документов;
- анализ материалов и документов с учетом представленных субъектом ведомственного контроля пояснений и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в сфере закупок;
- подготовка должностными лицами агентства проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов;
- подписание акта проверки в 2-х экземплярах должностными лицами агентства;
- передача 2-х экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания субъекту ведомственного контроля;
- приобщение к акту проверки письменных возражений субъекта ведомственного контроля в случае несогласия с содержанием акта проверки;
- в случае отказа принять акт проверки направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении субъекту ведомственного контроля и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки;
- представление ответственным должностным лицом агентства, акта проверки руководителю агентства или лицу, его замещающему;
- при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства в сфере закупок осуществление действий, предусмотренных пунктом 8.6.4 настоящего Регламента.
8.6.3. Оформление и реализация результатов проверки.
Результаты проверки оформляются актом в сроки, установленные распоряжением о проведении проверки.
Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
- наименование агентства;
- номер, дату и место составления акта;
- дату и номер распоряжения о проведении проверки;
- основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
- период проведения проверки;
- предмет проверки;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), должностных лиц агентства;
- наименование, адрес местонахождения субъекта ведомственного контроля, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки.
В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы должностных лиц агентства;
- нормы законодательства, которыми руководствовались должностные лица агентства при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства в сфере закупок, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
- выводы должностных лиц агентства о наличии (отсутствии) со стороны субъекта ведомственного контроля нарушений законодательства в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
- в случае выявленных нарушений, содержащие признаки правонарушения или преступления, выводы должностных лиц агентства о необходимости направления материалов проверки в соответствующие органы.
Акт проверки составляется и подписывается всеми должностными лицами агентства в двух экземплярах.
Один экземпляр акта проверки передается субъекту ведомственного контроля в течение 10 дней со дня окончания срока проверки. Другой экземпляр акта проверки со всеми документами и информацией, полученными (разработанными) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, передается руководителю агентства или лицу, его замещающему. После чего акт проверки передается на хранение.
При наличии возражений или замечаний по выводам, указанным в акте проверки, руководитель субъекта ведомственного контроля вправе в течение 5 дней со дня получения копии акта проверки представить письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки.
8.6.4. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами агентства разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений в течение 10 рабочих дней со дня представления акта проверки субъекту ведомственного контроля и руководителю агентства или лицу, его замещающему.
План устранения нарушений, выявленных при проведении мероприятия ведомственного контроля (далее - план устранения нарушений) содержит следующую информацию:
- наименование субъекта ведомственного контроля, в деятельности которого выявлены нарушения по результатам мероприятия ведомственного контроля;
- дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
- проверяемый период;
- содержание нарушений, выявленных по результатам мероприятия ведомственного контроля;
- исполнители мероприятий устранения нарушения (наименование должностей работников субъекта ведомственного контроля, фамилия и инициалы);
- конкретные сроки исполнения мероприятий устранения нарушения;
- отметки об исполнении мероприятий устранения нарушения.
План устранения нарушений подписывается должностным лицом агентства и утверждается руководителем агентства или лицом, его замещающим.
План устранения нарушений направляется субъекту ведомственного контроля в срок не более 5 дней со дня утверждения плана устранения нарушений руководителем агентства.
Акт проверки и план устранения нарушений (при наличии) размещаются на сайте агентства в срок не позднее 15 дней со дня их подписания.
При этом План устранения нарушений (при их наличии) является неотъемлемой частью акта проверки, не подлежит повторному направлению и приобщается к материалам проверки.
В случаях, если в ходе проведения плановой проверки выявлены факты совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава правонарушения или преступления, в пределах своей компетенции руководитель агентства либо лицо, его замещающее, передают информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в соответствующие органы.
Отчет о выполнении мероприятий по устранению выявленных нарушений направляется субъектом ведомственного контроля в срок, установленный Планом устранения нарушений, в агентство.
Отчетность о результатах мероприятий ведомственного контроля, включающая доклады и планы устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся в агентстве не менее трех лет.
8.6.5. Результат процедуры ведомственного контроля фиксируется в акте проверки.





Приложение № 1
к Регламенту

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРКИ


План проведения проверок

V

Подготовка к проведению проверки

V

Проведение проверки

V

Оформление и реализация результатов проверки

V V V

Выдача Составление плана Направление
акта проверки устранения нарушений информации о совершении
действия (бездействия),
содержащего признаки
состава правонарушения
или преступления
в соответствующие органы



------------------------------------------------------------------