По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Сахалинской области от 10.06.2014 N 264 "Об организации сопровождения инвестиционных проектов на территории Сахалинской области на основе принципа "одного окна"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2014 г. № 264

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПА "ОДНОГО ОКНА"

В целях реализации Закона Сахалинской области от 31.03.2010 № 16-ЗО "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Сахалинской области" и внедрения на территории Сахалинской области Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, утвержденного решением Наблюдательного совета автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" (протокол от 3 мая 2012 года № 2), Правительство Сахалинской области постановляет:

------------------------------------------------------------------
Пункт 1 вступил в силу с 1 сентября 2014 года (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1. Утвердить Регламент сопровождения инвестиционных проектов на территории Сахалинской области на основе принципа "одного окна" (далее - Регламент) (прилагается).
------------------------------------------------------------------
Пункт 2 вступил в силу с 1 сентября 2014 года (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2. Органам исполнительной власти Сахалинской области:
- обеспечить выполнение требований Регламента;
- ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в министерство инвестиций и внешних связей Сахалинской области информацию об осуществленных мероприятиях по сопровождению инвестиционных проектов.
3. Министерству инвестиций и внешних связей Сахалинской области оказывать консультационное содействие органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Сахалинской области по вопросам создания благоприятных условий ведения инвестиционной деятельности и организации работы с субъектами инвестиционной деятельности на территории муниципальных образований.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Сахалинской области:
- оказывать органам исполнительной власти Сахалинской области содействие в выполнении требований Регламента;
- утвердить муниципальные регламенты сопровождения инвестиционных проектов на территории муниципальных образований по принципу "одного окна".
5. Пункты 1 и 2 настоящего постановления вступают в силу с 1 сентября 2014 года.
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области Хоточкина С.В.

Губернатор
Сахалинской области
А.В.Хорошавин





Утвержден
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 10.06.2014 № 264

РЕГЛАМЕНТ
СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПА "ОДНОГО ОКНА"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия органов исполнительной власти Сахалинской области и областного бюджетного учреждения "Сахалинское агентство проектов развития" (далее - Агентство) с субъектами инвестиционной деятельности, реализующими или планирующими к реализации инвестиционные проекты на территории Сахалинской области (далее - субъекты инвестиционной деятельности), сроки и последовательность их действий при оказании информационного, консультационного и организационного содействия субъектам инвестиционной деятельности на основе принципа "одного окна".
Реализация принципа "одного окна" проявляется через создание условий для снижения необходимости непосредственного взаимодействия субъекта инвестиционной деятельности (инициатора инвестиционного проекта или инвестора) с органами власти всех уровней и организациями, обладающими в соответствии с действующим законодательством полномочиями по предоставлению разрешительно-согласовательной документации, для реализации инвестиционного проекта посредством организации прямого взаимодействия с Агентством и куратором инвестиционного проекта в соответствии с положениями, установленными настоящим Регламентом.
1.2. В сопровождении инвестиционных проектов принимают участие органы исполнительной власти Сахалинской области, органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Сахалинской области, субъекты естественных монополий, учреждения, организации и иные заинтересованные лица.
1.3. В настоящем Регламенте применяются следующие термины:
- Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиций, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план), в том числе ориентированных на рост конкурентоспособности производимых товаров, работ и услуг на мировых рынках.
- Инициатор инвестиционного проекта - субъект инвестиционной деятельности, заинтересованный, предпринимающий и осуществляющий практические действия по реализации инвестиционного проекта.
- Комплексное сопровождение инвестиционного проекта - совокупность информационных, консультационных и организационных мероприятий, осуществляемых отраслевыми органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Сахалинской области и Агентством, направленных на реализацию инвестиционного проекта.
- Экспертная группа Совета по инвестиционной деятельности при Правительстве Сахалинской области (далее - Экспертная группа) - совещательный орган по рассмотрению инвестиционных проектов на предмет возможности и экономической обоснованности их реализации на территории Сахалинской области.
- Куратор инвестиционного проекта - отраслевой орган исполнительной власти Сахалинской области, определенный в соответствии с распоряжением Правительства Сахалинской области о включении инвестиционного проекта в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Сахалинской области или в соответствии с решением Экспертной группы ответственным за комплексное сопровождение инвестиционного проекта.

2. Порядок рассмотрения заявлений
инвесторов и Инициаторов инвестиционных проектов

2.1. Определение необходимости и возможности комплексного сопровождения инвестиционных проектов осуществляется Экспертной группой.
2.2. В состав Экспертной группы включаются:
- члены совета по инвестиционной деятельности при Правительстве Сахалинской области, в том числе представители министерства инвестиций и внешних связей Сахалинской области (далее - Минвнешинвест области), министерства финансов Сахалинской области, министерства экономического развития Сахалинской области, министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области, министерства строительства Сахалинской области;
- представители кредитных учреждений, институтов инвестиционного развития и иные специалисты, имеющие опыт деятельности в сфере инвестиционного анализа и привлечения инвестиций.
Положение об Экспертной группе и ее состав утверждаются правовыми актами Правительства Сахалинской области.
2.3. Организацию деятельности Экспертной группы осуществляет Минвнешинвест области.
2.4. Для проведения Экспертной группой экспертизы необходимости и возможности комплексного сопровождения инвестиционного проекта Инициатор инвестиционного проекта направляет в Агентство заявление (далее - Заявление).
2.5. Заявление заполняется по Форме к настоящему Регламенту и включает:
- общую информацию о заявителе;
- паспорт инвестиционного проекта;
- перечень условий, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
- запрос на размещение производственных объектов в Сахалинской области, включая требования к земельному участку и инфраструктуре;
- перечень требуемых мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта с указанием конкретных мер содействия и обоснование необходимости их предоставления;
- бизнес-план инвестиционного проекта, презентацию инвестиционного проекта в формате PowerPoint и другие документы согласно настоящему Регламенту.
2.6. Заявление может быть направлено:
- на бумажном носителе;
- в электронном виде посредством заполнения формы Заявления, размещенной на Инвестиционном портале Сахалинской области (http://investinsakhalin.ru), или направления документов на электронную почту Агентства (info@siada.ru).
2.7. Ответственность за комплектность, полноту и достоверность представляемых документов несет Инициатор инвестиционного проекта.
2.8. Агентство регистрирует Заявление и в течение 3 рабочих дней проводит проверку комплектности и полноты представленных в Заявлении сведений на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.5 и Формой к настоящему Регламенту.
2.9. По результатам проверки Агентство направляет Инициатору инвестиционного проекта одно из уведомлений:
а) о соответствии Заявления комплектности и полноте сведений и направлении его на рассмотрение Экспертной группы;
б) о несоответствии Заявления комплектности и полноте сведений и об отказе в направлении его на рассмотрение Экспертной группы с указанием причин.
2.10. Инициатор инвестиционного проекта, Заявление которого признано не соответствующим требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Регламента, вправе повторно подать Заявление при условии устранения замечаний и представления исправленных (недостающих) документов.
2.11. Заявления, признанные соответствующими требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Регламента, в день выдачи уведомления Агентством направляются в Минвнешинвест области.
2.12. Минвнешинвест области регистрирует Заявление в региональной автоматизированной информационной системе мониторинга за ходом сопровождения реализации инвестиционных проектов (далее - Информационная система) и в течение 2 рабочих дней направляет Заявление на рассмотрение в Экспертную группу и орган исполнительной власти Сахалинской области, курирующий в соответствии с полномочиями соответствующий инвестиционному проекту вид экономической деятельности (далее - Отраслевой орган власти).
2.13. Рассмотрение Заявления Инициатора инвестиционного проекта членами Экспертной группы и Отраслевым органом власти осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня его получения.
В ходе рассмотрения Заявлений члены Экспертной группы и Отраслевой орган власти имеют право обращаться к Инициатору инвестиционного проекта за получением разъяснений по представленному Заявлению и материалам об инвестиционном проекте.
2.14. Не позднее 20 дней с момента получения Заявления членами Экспертной группы и Отраслевым органом власти проводится заседание Экспертной группы.
2.15. На заседании Экспертной группы:
- Инициатор инвестиционного проекта осуществляет презентацию инвестиционного проекта, а также обосновывает потребность в его комплексном сопровождении;
- члены Экспертной группы проводят экспертизу и дают заключение о необходимости и возможности комплексного сопровождения инвестиционного проекта.
2.16. Порядок рассмотрения и экспертизы инвестиционных проектов Экспертной группой утверждается правовым актом Правительства Сахалинской области.
2.17. По итогам заседания Экспертной группы принимается одно из решений:
- о направлении инвестиционного проекта на доработку - "отрицательное решение";
- о возможности и необходимости комплексного сопровождения реализации инвестиционного проекта, назначении органа исполнительной власти Сахалинской области Куратором инвестиционного проекта - "положительное решение".
Принятые решения оформляются протоколом заседания Экспертной группы.
2.18. Минвнешинвест области в течение 3 дней со дня заседания Экспертной группы:
а) направляет копию протокола заседания Экспертной группы Инициатору инвестиционного проекта и членам Экспертной группы;
б) в случае принятия "положительного решения" размещает заключение Экспертной группы в Информационной системе и направляет Куратору и в Агентство Заявление для комплексного сопровождения инвестиционного проекта.
2.19. Агентство и Куратор инвестиционного проекта в течение 3 рабочих дней со дня поступления Заявления в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.18 настоящего Регламента, в установленном порядке назначают ответственных исполнителей по обеспечению комплексного сопровождения инвестиционных проектов (далее - Ответственный исполнитель).
2.20. Ответственный исполнитель от Куратора инвестиционного проекта в срок не позднее 5 рабочих дней осуществляет следующие действия:
- уведомляет Инициатора инвестиционного проекта о получении его Заявления;
- сообщает свои контактные данные;
- запрашивает информацию о контактном лице со стороны Инициатора инвестиционного проекта;
- при необходимости запрашивает более подробную информацию о необходимых Инициатору инвестиционного проекта мерах содействия по комплексному сопровождению инвестиционного проекта, указанных в Заявлении;
- информирует Инициатора инвестиционного проекта о мерах государственной поддержки, предоставляемой хозяйствующим субъектам в рамках государственных программ, и иных механизмах стимулирования инвестиционной деятельности, применяемых в Сахалинской области, возможности получения консультации по использованию конкретной меры государственной поддержки и перечне необходимых для этого документов;
- обеспечивает Инициатора инвестиционного проекта информацией о состоянии отрасли экономики, в которой планируется реализация проекта, информирует о ее инвестиционном потенциале;
- определяет дату личной встречи с представителем Инициатора инвестиционного проекта.
2.21. Ответственный исполнитель от Агентства осуществляет следующие действия:
- уведомляет Инициатора инвестиционного проекта о получении его Заявления;
- сообщает свои контактные данные;
- уведомляет Инициатора инвестиционного проекта о перечне и порядке предоставления Агентством услуг по комплексному сопровождению инвестиционного проекта;
- уведомляет Инициатора инвестиционного проекта о необходимости заключения соглашения между Инициатором инвестиционного проекта и Агентством для комплексного сопровождения инвестиционного проекта.

2.22. В случае если Инициатор инвестиционного проекта намерен осуществлять реализацию инвестиционного проекта с применением мер государственной поддержки инвестиционной деятельности в формах, предусмотренных Законом Сахалинской области от 30.03.2010 № 16-ЗО "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Сахалинской области", рассмотрение инвестиционного проекта проводится в соответствии с требованиями, установленными соответствующими законами Сахалинской области и нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области.

3. Комплексное сопровождение инвестиционных проектов

3.1. В рамках комплексного сопровождения инвестиционного проекта Агентство предоставляет Инициатору инвестиционного проекта следующие услуги:
3.1.1. рассмотрение обращений Инициатора инвестиционного проекта и консультирование по процедурам реализации инвестиционного проекта на территории Сахалинской области сотрудниками Агентства с привлечением представителей органов исполнительной власти Сахалинской области и иных заинтересованных лиц;
3.1.2. содействие в подборе земельного участка или инвестиционной площадки на территории муниципальных образований Сахалинской области для размещения производственных объектов инвестиционного проекта;
3.1.3. содействие в государственной регистрации юридических лиц, а также их филиалов, представительств, иных обособленных подразделений, содействие в осуществлении корпоративных процедур для организаций с акционерным капиталом;
3.1.4. содействие в процедурах получения разрешений и согласований в территориальных подразделениях органов государственной власти Российской Федерации, органах исполнительной власти Сахалинской области, органах местного самоуправления по вопросам строительства объекта недвижимости и подключения его к сетям инженерно-технического обеспечения;
3.1.5. содействие в подборе и организации обучения персонала, необходимого по проекту;
3.1.6. содействие в получении разрешений и согласований в негосударственных учреждениях и организациях, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
3.1.7. содействие в прохождении государственной и негосударственной экспертизы проектной документации на строительство объектов в рамках инвестиционного проекта;
3.1.8. доработка бизнес-плана или технико-экономического обоснования инвестиционного проекта под требования финансовых институтов и потенциальных инвесторов;
3.1.9. разработка стратегии привлечения финансирования и содействие в привлечении финансовых средств для реализации инвестиционного проекта, включая подготовку пакета документов для предоставления кредитных ресурсов;
3.1.10. оформление прав Инициатора инвестиционного проекта на земельный участок для реализации инвестиционного проекта на территории Сахалинской области;
3.1.11. разработка программ продвижения инвестиционного проекта, включая содействие в подготовке инвестиционных меморандумов и соглашений с потенциальными инвесторами;
3.1.12. подготовка и согласование документов для получения мер государственной поддержки в рамках государственных программ Сахалинской области;
3.1.13. представление инвестиционного проекта на презентационных мероприятиях.
3.2. Услуги Агентства, указанные в подпунктах 3.1.1 - 3.1.7 пункта 3.1 настоящего Регламента, предоставляются Инициаторам инвестиционных проектов в рамках уставной деятельности и в параметрах установленного государственного задания Агентства на очередной финансовый год на бесплатной основе.
Предоставление Агентством услуг, указанных в подпунктах 3.1.8 - 3.1.13 пункта 3.1 настоящего Регламента, осуществляется в договорном порядке в соответствии с утвержденным перечнем платных услуг при условии предоставления Агентством консультаций по данным услугам на бесплатной основе.
3.3. Куратор инвестиционного проекта оказывает Инициатору инвестиционного проекта консультационное, информационное и организационное содействие в течение всего периода реализации инвестиционного проекта до момента ввода всех объектов капитального строительства, предусмотренных инвестиционным проектом, в эксплуатацию, а также монтажу технологического оборудования, являющегося составной частью инвестиционного проекта.
3.4. Содействие со стороны Куратора инвестиционного проекта направлено на:
- сокращение сроков рассмотрения вопросов, возникающих в ходе реализации инвестиционного проекта;
- своевременное получение Инициатором необходимых согласований и разрешений, требуемых для реализации инвестиционного проекта;
- сопровождение в вопросах взаимодействия с территориальными подразделениями органов государственной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления и иными организациями, включая содействие в проведении подготовительных, согласительных и разрешительных процедур, которые осуществляются в рамках административных регламентов по оказанию государственных (муниципальных) услуг;
- организацию переговоров, встреч, консультаций, совещаний в целях решения вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта;
- в случае участия Сахалинской области в уставном капитале соответствующего общества, представление интересов Сахалинской области в органах корпоративного управления хозяйственного общества с акционерным капиталом;
- предоставление иных форм сопровождения и поддержки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
3.5. Куратор инвестиционного проекта в целях обеспечения решения вопросов, связанных с реализацией инвестиционного проекта, готовит письменные обращения от имени Правительства Сахалинской области в органы государственной власти Российской Федерации, в органы местного самоуправления, региональные подразделения (представительства) субъектов естественных монополий, кредитные учреждения, организации и предприятия всех форм собственности.
3.6. Мониторинг хода сопровождения реализации инвестиционного проекта осуществляется в Информационной системе.
3.7. При проведении мониторинга Куратор инвестиционного проекта и Агентство обеспечивают размещение в Информационной системе информации о выполненных действиях по сопровождению инвестиционного проекта, а также при участии Инициатора инвестиционного проекта размещают данные о ходе реализации инвестиционного проекта.

4. Порядок взаимодействия при комплексном
сопровождении инвестиционных проектов

4.1. Координацию вопросов по комплексному сопровождению реализации инвестиционного проекта и обеспечение взаимодействия с органами власти осуществляет Куратор инвестиционного проекта.
Агентство оказывает услуги по комплексному сопровождению проекта в рамках обязательств, установленных заключенным с Инициатором инвестиционного проекта соглашением.
4.2. Агентство совместно с Куратором инвестиционного проекта осуществляет мероприятия, направленные на поиск потенциальной инвестиционной площадки, на территории которой возможно разместить объекты планируемого к реализации инвестиционного проекта.
4.3. Органы местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) в рамках полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Сахалинской области, обеспечивают выполнение действий, необходимых для получения Инициатором инвестиционного проекта земельного участка для строительства капитальных объектов, предусмотренных инвестиционным проектом: оказывают содействие при сборе необходимых согласующих подписей для акта выбора земельного участка (в случае с предварительным согласованием места размещения объекта), подготавливают соответствующие нормативные документы о предоставлении земельного участка, производят оформление договоров аренды или права собственности на земельный участок, подготавливают градостроительный план земельного участка, а также проводят другие необходимые мероприятия.
4.4. Министерство строительства Сахалинской области проводит консультирование Инициатора инвестиционного проекта по вопросам: проведения проектно-изыскательских работ, согласования проектной и рабочей документации и проведения государственной экспертизы документации в соответствии с законодательством Российской Федерации; сбора исходных данных и технических условий подключения объектов строительства инвестиционного проекта к сетям инженерно-технического обеспечения; проведения строительно-монтажных работ в целях недопущения нарушений действующего градостроительного законодательства, применения эффективных технологических решений в строительстве объектов и обеспечении ввода в эксплуатацию в установленные сроки.
4.5. В целях проведения мониторинга эффективности взаимодействия при комплексном сопровождении инвестиционных проектов по принципу "одного окна" Минвнешинвест области представляет на заседаниях Совета по инвестиционной деятельности при Правительстве Сахалинской области сведения о ходе проведения комплекса организационных и согласительных мероприятий по инвестиционным проектам, находящимся на сопровождении у Кураторов инвестиционных проектов и Агентства.

5. Ответственность за организацию выполнения мероприятий
по комплексному сопровождению инвестиционных проектов

5.1. Ответственность Агентства за предоставление услуг устанавливается соглашением, заключенным между Агентством и Инициатором инвестиционного проекта.
5.2. За несоблюдение условий выполнения мероприятий, установленных настоящим Регламентом, органы исполнительной власти Сахалинской области и другие участники процесса комплексного сопровождения инвестиционных проектов несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области, заключенными соглашениями (договорами) и утвержденными административными регламентами по предоставлению государственных (муниципальных) услуг.
5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области, областные учреждения и предприятия, являющиеся участниками комплексного сопровождения инвестиционных проектов, несут ответственность в случаях:
5.3.1. представления неактуальной или не соответствующей действительности информации;
5.3.2. нарушения сроков предоставления документов и информации, установленных в соглашениях и административных регламентах по предоставлению государственных (муниципальных) услуг;
5.3.3. необоснованного отказа в предоставлении информации;
5.3.4. невыполнения или выполнения с нарушением сроков, установленных настоящим Регламентом, мероприятий по оказанию содействия Агентству и (или) инвестору в комплексном сопровождении инвестиционного проекта;
5.3.5. в иных случаях, предусмотренных в соглашениях между участниками процесса комплексного сопровождения инвестиционного проекта.
5.4. Государственные гражданские служащие Сахалинской области и сотрудники Агентства, принимающие участие в сопровождении инвестиционных проектов, не вправе разглашать информацию, составляющую коммерческую, служебную тайну, личные (персональные) данные заявителей, а также иную информацию, предназначенную для ограниченного пользования, за исключением случаев, когда обозначенная информация или данные разглашаются с согласия и (или) по поручению Заявителя.

6. Контактная информация

6.1. Министерство инвестиций и внешних связей Сахалинской области.
Адрес: 693009, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр., 32.
Контактный телефон: (4242) 670-810, факс 670-814.
Адрес электронной почты: mininvest@admsakhalin.ru.
Официальный интернет-сайт - http://mininvest.admsakhalin.ru.
Время работы:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.15, пятница - с 9.00 до 17.00,
перерыв - с 13.00 до 14.00.
6.2. Министерство строительства Сахалинской области.
Адрес: 693009, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр., 32.
Контактный телефон: (4242) 469-560, факс. 467-159.
Адрес электронной почты: dp_stroy@adm.sakhalin.ru.
Официальный интернет-сайт - http://minstroy.admsakhalin.ru.
Время работы:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.15, пятница - с 9.00 до 17.00,
перерыв - с 13.00 до 14.00.
6.3. Областное бюджетное учреждение "Сахалинское агентство проектов развития".
Адрес: 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 16, офис 103.
Контактный телефон/факс: (4242) 500-880.
Адрес электронной почты: info@siada.ru.
Официальный интернет-сайт - http://siada.ru.
Время работы:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.15, пятница - с 9.00 до 17.00,
перерыв - с 13.00 до 14.00.





Форма
к Регламенту
сопровождения инвестиционных проектов
на территории Сахалинской области
на основе принципа "одного окна",
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 10.06.2014 № 264

ЗАЯВЛЕНИЕ
на комплексное сопровождение реализации
инвестиционного проекта на территории Сахалинской области

1.1. Общая информация о заявителе:
- наименование заявителя и его организационно-правовая форма;
- ФИО руководителя;
- информация об учредителях;
- адрес (юридический и фактический);
- телефон, факс, e-mail;
- менеджер проекта (ФИО, телефон);
- описание управленческой команды;
- информация о реализованных ранее проектах (кратко).
1.2. Паспорт инвестиционного проекта

Название инвестиционного проекта

Инициатор инвестиционного проекта

Краткое описание инвестиционного проекта
Основная идея (цель) и обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта

Вид экономической деятельности по проекту

Партнеры (соинвесторы, заказчики и т.д.)

Планируемое количество создаваемых рабочих мест

Стадия реализации инвестиционного проекта (бизнес-план, проектная документация, строительство, другое (указать)

Общая стоимость инвестиционного проекта, в том числе капитальных затрат (млн. руб.)

Источники финансирования

Финансово-экономические показатели
Горизонт планирования (в годах)

Чистая текущая стоимость (NPV), (млн. руб.)

Внутренняя норма доходности (IRR), %

Период окупаемости в годах (простой и дисконтированный)

Проектная мощность производства (по каждому виду продукции)

Рентабельность продукции, %

Доходность проекта, %

Технические данные
Место реализации инвестиционного проекта

Площадь и иные параметры необходимой производственной площадки


1.3. Перечень условий, необходимых для реализации инвестиционного проекта (поиск потенциального партнера, софинансирование, получение государственной поддержки, потребность в персонале, ускорение процедур получения разрешений (согласований) и др.).
1.4. Заявка на размещение производства в Сахалинской области, включая требования к земельному участку и потребность в объектах энергетической, транспортной, инженерной и иной инфраструктуры (заполняется в случае необходимости оказания содействия в подборе производственной площадки).
1.5. Перечень запрашиваемых мер содействия по сопровождению инвестиционного проекта и обоснование необходимости их предоставления.
Подписанием настоящего Заявления инициатор выражает свое согласие на обработку, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение органами исполнительной власти Сахалинской области данных Заявления, за исключением: _____________________________, а также подтверждает свою информированность об ответственности за достоверность представленной информации (данных, материалов) об инвестиционном проекте.
Инициатор инвестиционного проекта дает свое согласие на размещение информации о проекте в сети Интернет на сайтах органов исполнительной власти Сахалинской области, на инвестиционном портале Сахалинской области (http://investinsakhalin.ru), а также иных сайтах в целях продвижения и презентации проекта.

Руководитель __________________________ (ФИО)
подпись
М.П.

Перечень материалов и документов,
прилагаемых к Заявлению

1. Бизнес-план проекта, подготовленный в соответствии с примерной формой бизнес-плана, утвержденной распоряжением администрации Сахалинской области от 13.07.2009 № 489-ра, и методическим пособием по разработке бизнес-планов (рекомендации для торгово-промышленных палат), принятым на заседании комитета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по инвестиционной политике от 23.03.2010.
2. Презентация инвестиционного проекта в формате PowerPoint. Презентация должна включать: общую информацию об инвестиционном проекте, место реализации, общий объем инвестиций, в том числе капитальных вложений, источники финансирования проекта, период и стадии реализации, планируемый объем производства продукции (товаров, услуг) в стоимостном и натуральном выражении, количество создаваемых рабочих мест, налоговая отдача в бюджеты всех уровней, основные параметры экономической эффективности, влияние на развитие отрасли и социально-экономическое развитие муниципального образования.
3. Справка налогового органа об отсутствии у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней государственные внебюджетные фонды не ранее 30 дней до даты подачи заявки.
4. Справка об отсутствии задолженности по перечислению НДФЛ в бюджет, заверенная печатью и подписью руководителя заявителя (с указанием сумм начисленного и перечисленного налога за период с начала года по состоянию на 1-е число месяца, в котором подается Заявление).
5. Заверенные печатью и подписью руководителя копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации и о постановке на учет в налоговом органе, копии документов, подтверждающих полномочия органов управления заявителя (приказ, выписка из протокола общего собрания акционеров или иной документ, подтверждающий назначение руководителя организации на должность), выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
6. Документы, подтверждающие источники финансирования: решение заявителя о направлении прибыли на реализацию заявленного инвестиционного проекта, протокол о намерениях с соинвестором о совместной реализации инвестиционного проекта с подтверждением наличия свободных средств, гарантийное письмо кредитной организации о предоставлении кредита заявителю, иные документы, подтверждающие возможность финансирования предполагаемого к реализации инвестиционного проекта.
7. Предпроектные разработки, включая архитектурные решения и предложения по схеме планировочной организации земельного участка с обоснованием примерной площади земельного участка.
8. Дополнительная информация по желанию заявителя.


------------------------------------------------------------------