По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Сахалинской области от 27.10.2014 N 518 "О государственной поддержке некоммерческих организаций , осуществляющих деятельность в сфере охраны окружающей среды, экологического образования и экологической культуры на территории Сахалинской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2014 г. № 518

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ),
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ,
ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
НА ТЕРРИТОРИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области
от 01.04.2015 № 92)

В целях осуществления государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Сахалинской области, их вовлечения в реализацию мероприятий в сфере охраны окружающей среды, экологического образования и экологической культуры на территории Сахалинской области, на основании статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, руководствуясь пунктом 2 статьи 35 Устава Сахалинской области от 09.07.2001 № 270, Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить:
1.1. Положение о порядке определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере охраны окружающей среды, экологического образования и экологической культуры на территории Сахалинской области, на реализацию мероприятий в сфере охраны окружающей среды, экологического образования и экологической культуры (прилагается).
1.2. Положение о совете по конкурсному отбору заявок некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющих деятельность в сфере охраны окружающей среды, экологического образования и экологической культуры на территории Сахалинской области, для предоставления субсидий из бюджета Сахалинской области на реализацию мероприятий в сфере охраны окружающей среды, экологического образования и экологической культуры (прилагается).
(пп. 1.2 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 01.04.2015 № 92)
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.

Губернатор
Сахалинской области
А.В.Хорошавин





Утверждено
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 27.10.2014 № 518

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ,
ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
НА ТЕРРИТОРИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ,
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ,
ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области
от 01.04.2015 № 92)

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере охраны окружающей среды, экологического образования и экологической культуры на территории Сахалинской области, на реализацию мероприятий в сфере охраны окружающей среды, экологического образования и экологической культуры (далее - Положение) определяет порядок предоставления государственной поддержки, устанавливает порядок определения объема субсидий, порядок проведения конкурса, критерии отбора, цели, условия предоставления и возврата субсидий некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере охраны окружающей среды, экологического образования и экологической культуры (далее - организации - претенденты на получение субсидии, организации - победители, организации - получатели средств субсидии).
1.2. Государственная поддержка указанным некоммерческим организациям предоставляется в виде субсидий на реализацию мероприятий в сфере охраны окружающей среды, экологического образования и экологической культуры на территории Сахалинской области (далее - субсидии) за счет средств областного бюджета, предусмотренных законом Сахалинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете Сахалинской области).
1.3. Субсидии выделяются на конкурсной, безвозмездной, безвозвратной, целевой основе за счет средств бюджета Сахалинской области на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Положения, на основе рекомендации совета по конкурсному отбору заявок некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющих деятельность в сфере охраны окружающей среды, экологического образования и экологической культуры на территории Сахалинской области, для предоставления субсидий из бюджета Сахалинской области на реализацию мероприятий в сфере охраны окружающей среды, экологического образования и экологической культуры (далее - Совет).
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 01.04.2015 № 92)
1.4. Субсидия может быть предоставлена некоммерческой (некоммерческим) организации (организациям) на следующие цели:
1.4.1. на мероприятия, направленные на сохранение и восстановление природной среды, рациональное использование и воспроизводство природных ресурсов, предотвращение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и ликвидацию ее последствий;
1.4.2. на охрану и защиту животных;
1.4.3. на охрану и, в соответствии с установленными требованиями, содержание объектов (в том числе зданий и сооружений) и территорий, имеющих природоохранное значение;
1.4.4. на организацию и проведение мероприятий по формированию у населения Сахалинской области бережного отношения к природе путем осуществления деятельности в области экологического образования, экологического просвещения, экологической культуры и вовлечения разных возрастных групп населения в практические мероприятия по формированию благоприятной окружающей среды на территории области;
1.4.5. на содействие в формировании экологической культуры населения Сахалинской области;
1.4.6. на поддержку финансирования программ и научно-технических проектов, направленных на улучшение качества окружающей среды и обеспечение экологической безопасности населения, включая ликвидацию накопленного экологического ущерба;
1.4.7. на создание специализированной информационно-аналитической базы наиболее эффективных экологических, природоохранных проектов и программ;
1.4.8. на реализацию проектов, направленных на стимулирование бережного и эффективного использования природных ресурсов и внедрение экологически чистых технологий;
1.4.9. на организацию и проведение общественной экологической экспертизы по объектам хозяйственной деятельности, способным оказать существенное воздействие на окружающую природную среду Сахалинской области;
1.4.10. на изготовление полиграфической продукции, связанной с целями охраны окружающей среды, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
1.4.11. на награждение граждан и организаций за вклад в обеспечение экологической безопасности и охрану окружающей среды Сахалинской области по результатам конкурсов, фестивалей и иных мероприятий, связанных с целями охраны окружающей среды.
Объем средств субсидии распределяется в разрезе указанных затрат некоммерческой организацией самостоятельно. При этом расходы, осуществляемые сверх установленного перечня затрат и ограничений, производятся некоммерческой организацией за счет иных источников финансирования.

2. Условия участия в конкурсном отборе

Для участия в конкурсном отборе на получение субсидии допускаются организации - претенденты на получение субсидии, отвечающие следующим требованиям:
- организация - претендент на получение субсидии зарегистрирована в качестве юридического лица на территории Сахалинской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- среди учредителей организации - претендента на получение субсидии отсутствуют политические партии;
- организация - претендент на получение субсидии не является структурным подразделением иностранной некоммерческой неправительственной организации и не выполняет функции иностранного агента;
- объем собственных и/или привлеченных средств из внебюджетных источников (в том числе спонсорские средства) в рамках заявки получателя составляет не менее 5% от общего объема планируемых затрат;
- организация - претендент на получение субсидии не находится в процессе реорганизации или ликвидации;
- в отношении организации - претендента на получение субсидии не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
- на имущество организации - претендента на получение субсидии не наложен арест;
- организация - претендент на получение субсидии имеет собственную программу по охране окружающей среды, экологическому образованию, экологической культуре на соответствующий год;
- организация - претендент на получение субсидии не имеет задолженности по уплате налогов и сборов в федеральный бюджет, областной бюджет и местный бюджет в сумме, превышающей три тысячи рублей;
- организация - претендент на получение субсидии не имеет ограничений на распоряжение денежными средствами, находящимися на ее счете (счетах) в кредитной организации (кредитных организациях);
- соответствие мероприятий, указанных в конкурсной документации (заявке), приоритетным целям, указанным в пункте 1.4 настоящего Положения, на реализацию которых предоставляются субсидии.

3. Порядок проведения конкурса на предоставление субсидии

3.1. Организацию и проведение конкурса на предоставление субсидии на реализацию мероприятий в сфере охраны окружающей среды, экологического образования и экологической культуры (далее - конкурс) осуществляет министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области (далее - Министерство).
3.2. Для организационного обеспечения, подготовки и проведения конкурса Министерство:
- формирует текст информационного сообщения о конкурсе и его результатах;
- определяет сроки проведения конкурса;
- информирует общественность о начале проведения конкурса и его результатах;
- осуществляет прием и регистрацию (включая дату и время) поступившей конкурсной документации (заявок) организаций - претендентов на получение субсидии для участия в конкурсе на получение субсидии в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства;
- проводит проверку конкурсной документации (заявок) на предмет соответствия условиям настоящего Положения, наличия полного комплекта документов, юридического статуса заявителя и допуска к участию в конкурсе на получение субсидии;
- создает и утверждает состав Совета;
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 01.04.2015 № 92)
- направляет конкурсную документацию (заявки) в Совет для их рассмотрения и принятия решения;
- осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Совета;
- уведомляет участников конкурса об итогах конкурсного отбора способом, обеспечивающим подтверждение получения такого уведомления;
- принимает распоряжение Министерства об утверждении победителя (победителей) конкурсного отбора на основании рекомендаций Совета и заключении с ним (с ними) соглашения (соглашений) о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии участникам конкурсного отбора;
(абзац введен Постановлением Правительства Сахалинской области от 01.04.2015 № 92)
- заключает с победителем (победителями) конкурса соглашение (соглашения) о предоставлении субсидии;
- осуществляет выплату субсидии;
- организует проверку целевого использования субсидии.
3.3. Извещение о начале и условиях конкурса на предоставление субсидии публикуется в средствах массовой информации, включая газету "Губернские ведомости", и размещается на Интернет-сайте Министерства.
3.4. Прием конкурсной документации осуществляется Министерством в течение 30 календарных дней со дня размещения в средствах массовой информации извещения о начале проведения конкурса на предоставление субсидии. Заявки, поступившие в Министерство после завершения срока регистрации, не подлежат регистрации и не допускаются к участию в конкурсе на получение субсидии.
3.5. Конкурсная документация (заявки) на получение субсидии направляется в адрес Министерства с пометкой "Конкурс на получение субсидии" в печатном и электронном (на CD-диске) виде. Документы, поданные для участия в конкурсе, не возвращаются.
3.6. Организации, принявшие решение об участии в конкурсе, направляют в адрес Министерства следующие документы и материалы:
3.6.1. заявку, оформленную по форме № 1 к настоящему Положению;
3.6.2. предлагаемые к реализации мероприятия в сфере охраны окружающей среды, экологического образования, экологической культуры, включающие:
- основные характеристики (полное наименование организации, почтовый адрес организации, обоснование значимости мероприятия, ожидаемые результаты от реализации мероприятия);
- методы и способы реализации мероприятия с указанием этапов и сроков его реализации (не выходящие за пределы финансового года, в течение которого предоставляется субсидия);
3.6.3. общий требуемый объем средств на реализацию мероприятия;
3.6.4. требуемый размер субсидии на реализацию мероприятий;
3.6.5. указание на размер и источник софинансирования в общих затратах на реализацию программы (включая финансовые средства, оценку в денежном выражении имущества и труда организации и волонтеров) - не менее 5%;
3.6.6. краткое обоснование сметы расходов на реализацию программы;
3.6.7. краткое описание организационно-технических возможностей исполнения программы;
3.6.8. фото- и (или) видеоматериалы, имеющие непосредственное отношение к программе (при наличии);
3.6.9. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (оригинал), выданную не ранее чем за три месяца до дня представления заявки на участие в конкурсном отборе;
3.6.10. заверенную организацией - претендентом на получение субсидии копию учредительных документов юридического лица;
3.6.11. копию отчета о деятельности организации - претендента на получение субсидии, представленного в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации, за предыдущий отчетный год;
3.6.12. документы (оригиналы), подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в федеральный бюджет, областной бюджет и местный бюджет в сумме, превышающей три тысячи рублей, выданные не ранее чем за три месяца до дня представления заявки на участие в конкурсном отборе;
3.6.13. справку кредитной организации (кредитных организаций) об отсутствии ограничения прав организации - претендента на получение субсидии на распоряжение денежными средствами, находящимися на ее счете (счетах);
3.6.14. копии заверенных в установленном порядке документов годовой бухгалтерской отчетности или документов, заменяющих их в соответствии с федеральным законодательством, в части подтверждения получения в году, предшествующему году, в котором подана заявка на участие в конкурсном отборе, доходов, в том числе грантов, пожертвований, субсидий и иных целевых поступлений, в общей сложности не менее 5% от размера запрашиваемой субсидии.
3.7. Организации - претенденты на получение субсидии вправе приложить к заявке иные документы, в том числе подтверждающие соответствие предъявляемым настоящим Положением требованиям к организациям - претендентам на получение субсидий для участия в конкурсе, письма поддержки в адрес такой организации.
3.8. Материалы и документы, прилагаемые к программе, не должны содержать сведений, составляющих конфиденциальную информацию служебного характера.
3.9. Если в конкурсной документации (заявке) содержатся персональные данные физических лиц, то в ее состав дополнительно включается согласие этих лиц на обработку их персональных данных. При отсутствии таких согласий соответствующие документы не направляются в Совет.
3.10. Заявки, документы и материалы, содержащие неполную или недостоверную информацию, имеющие ограничительные грифы или поступившие после установленного в информационном сообщении о конкурсе срока приема заявок, не рассматриваются.
3.11. В течение 15 календарных дней с момента окончания приема конкурсной документации (заявок) Министерство проводит их проверку на соответствие условиям, указанным в разделе 2 и пункте 3.6 настоящего Положения, и представляет их в Совет.
3.12. Список организаций - претендентов на получение субсидии, допущенных к участию в конкурсном отборе на получение субсидий, размещается на официальном Интернет-сайте Министерства в пятидневный срок после направления их в Совет.
3.13. Документы, перечисленные в подпунктах 3.6.1 - 3.6.9, 3.6.14, 3.6.15 настоящего Положения, представляются организацией - претендентом на получение субсидии в Министерство в обязательном порядке в сроки, указанные в пункте 3.4 настоящего Положения.
3.14. Документы, указанные в подпунктах 3.6.10 - 3.6.13 настоящего Положения, организация - претендент на получение субсидии вправе представить в Министерство по собственной инициативе.
В случае непредставления организацией - претендентом на получение субсидии документов, указанных в абзаце 1 настоящего пункта, Министерство в течение 10 рабочих дней с момента поступления конкурсной документации (заявки) направляет в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в абзаце 1 настоящего пункта.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для получения субсидии, а также представление документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон).
В случае непредставления документов и (или) информации на межведомственный запрос в срок, установленный Законом, срок проверки конкурсной документации (заявки), указанный в пункте 3.11 настоящего Положения, продлевается до получения документов и (или) информации, направленных по межведомственному запросу. При этом срок проверки конкурсной документации (заявки) не может составлять более 30 календарных дней.

4. Деятельность Совета

4.1. Состав Совета формируется из представителей областных органов законодательной и исполнительной власти, общественности и утверждается правовым актом Министерства.
4.2. Деятельность Совета осуществляется в соответствии с Положением о Совете, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области.
4.3. Совет:
- рассматривает и оценивает конкурсную документацию (заявки) участников, прошедшую регистрацию и допущенную к участию в конкурсе;
абзацы третий - четвертый исключены. - Постановление Правительства Сахалинской области от 01.04.2015 № 92;
- рассматривает все споры и разногласия, возникшие в процессе распределения средств субсидии.
4.4. Исключен. - Постановление Правительства Сахалинской области от 01.04.2015 № 92.
4.5. Организация - претендент на получение субсидии отстраняется от участия в конкурсе на любом из его этапов в случае представления ложных сведений.
4.6. Оценка конкурсной документации (заявок) осуществляется следующим образом:
- Совет рассматривает и оценивает конкурсную документацию (заявки) участников, прошедших регистрацию и допущенных к участию в конкурсе;
- каждый член Совета проставляет баллы по каждой конкурсной документации (заявке) в соответствии с установленными пунктом 4.7 настоящего Положения критериями оценки;
- по итогам общих оценок членами Совета определяется средний балл по каждой конкурсной документации (заявке) и составляется рейтинговый список организаций - претендентов на получение субсидий;
- формируется протокол заседания Совета с рекомендациями Министерству по предоставлению субсидии и ее размеру или отказу в предоставлении субсидии участникам конкурсного отбора.
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 01.04.2015 № 92)
4.7. При рассмотрении конкурсной документации (заявок) Совет руководствуется следующими критериями:

№ пп.
Критерий
Оценка
1.
Эффективность
Количество баллов определяется по результатам оценки рассматриваемой конкурсной документации (заявки) от 0 до 20 баллов
1.1.
Социальная эффективность
1.1.1.
Важность мероприятия (проекта) для позитивных изменений в решении социально значимых проблем и достижения целей, изложенных в рассматриваемой конкурсной документации (заявке)
1.1.2.
Улучшение состояния целевой группы
1.1.3.
Воздействие мероприятия, проекта, представленного в рассматриваемой конкурсной документации (заявке), на другие социально значимые проблемы
1.1.4.
Наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем
1.2.
Экономическая эффективность
1.2.1.
Соотношение затрат и результатов (в случае, если такая оценка возможна)
1.2.2.
Количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации мероприятия (проекта) человек, в том числе волонтеров
2.
Реалистичность
Количество баллов определяется по результатам оценки рассматриваемой конкурсной документации (заявки) от 0 до 30 баллов, в том числе:
2.1.
Подготовленность организации - претендента на получение субсидии для реализации мероприятия (проекта) - способность выполнить заявленные мероприятия в запланированном масштабе с запланированным бюджетом
от 0 до 10 баллов
2.2.
Кадровый потенциал организации - претендента на получение субсидии, необходимый для выполнения заявленного мероприятия (проекта), в том числе:
- наличие в организации собственных работников, имеющих опыт и квалификацию, необходимые для выполнения заявленного мероприятия (проекта);
- способность привлечь в необходимом объеме специалистов и волонтеров для выполнения заявленного мероприятия (проекта)
от 0 до 10 баллов
2.3.
Доля софинансирования организацией - претендентом на получение субсидии заявленного мероприятия (проекта), включая собственные финансовые средства, оценку в денежном выражении имущества, затрат и труда организаций - учредителей, спонсоров и волонтеров
от 0 до 10 баллов
от 5% до 10% - 5 баллов
свыше 10% - 10 баллов
3.
Обоснованность
Количество баллов определяется по результатам оценки рассматриваемой конкурсной документации (заявки) от 0 до 20 баллов, в том числе:
3.1.
Соответствие запрашиваемых средств на реализацию заявленного мероприятия (проекта) его цели и задачам, экономичность предложенных затрат (отсутствие излишних затрат и завышенных расходов)
от 0 до 10 баллов
3.2.
Наличие и достаточность обоснований, расчетов, а также их логическая последовательность в заявленном мероприятии (проекте)
от 0 до 10 баллов
4.
Актуальность
Количество баллов определяется по результатам оценки рассматриваемой конкурсной документации (заявки) от 0 до 30 баллов, в том числе:
4.1.
Важность заявленного мероприятия (проекта) для сферы охраны окружающей среды Сахалинской области
от 0 до 15 баллов
4.2.
Актуальность заявленного мероприятия (проекта) по сравнению с иными заявленными мероприятиями (проектами)
от 0 до 15 баллов
Итого баллов
от 0 до 100 баллов

4.8. В случае отсутствия заявок организаций или в случае решения, принятого Советом о том, что ни одна из поданных заявок не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, конкурс признается несостоявшимся.
4.9. Победителями конкурса признаются получатели, набравшие наибольшее количество баллов членов Совета.

5. Порядок определения объема субсидий

5.1. Объем субсидии определяется по следующей формуле:

Vi = Ci x A / B,

где:
Vi - объем субсидии, предоставляемой победителю конкурса;
Ci - объем потребности бюджетных средств каждого победителя конкурса;
A - общий объем средств, предусмотренный в бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год на предоставление субсидии;
B - общий объем заявленных бюджетных средств победителей конкурса.
5.2. Предельный объем субсидии в целях проведения конкурсного отбора претендентов определяется объемом бюджетных ассигнований на указанные цели на очередной финансовый год, утвержденных Министерству законом о бюджете Сахалинской области.
5.3. Итоги конкурсного отбора по предоставлению субсидий на реализацию мероприятий в сфере охраны окружающей среды, экологического образования и экологической культуры утверждаются соответствующим распоряжением Министерства.
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 01.04.2015 № 92)
Список победителей конкурсного отбора с указанием полученных ими баллов и размеров предоставляемых субсидий размещается на официальном Интернет-сайте Министерства в срок не позднее 10 рабочих дней с даты утверждения Министерством списка победителей конкурсного отбора и размеров предоставляемых им субсидий.
5.4. Распоряжение Министерства об утверждении победителя (победителей) конкурсного отбора и размере предоставляемой субсидии является основанием для заключения соглашения о предоставлении субсидии.
(п. 5.4 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 01.04.2015 № 92)

6. Порядок и условия предоставления субсидии

6.1. Субсидия предоставляется сроком до окончания финансового года, в течение которого она предоставляется.
Субсидия предоставляется на основании прогнозного расчета с последующим подтверждением фактически понесенных затрат, а также документов, подтверждающих использование средств по целевому назначению.
6.2. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между получателем субсидии и Министерством, при условии согласия организации - победителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.
6.3. Для заключения соглашения получатель субсидии представляет в Министерство:
- надлежащим образом заверенную копию решения органа управления юридического лица об избрании (назначении) руководителя постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, имеющего право действовать без доверенности от имени общества, а в случае направления для подписания соглашения представителя - дополнительно оригинал или заверенную нотариально копию доверенности, дающей право представителю, указанному в доверенности, подписывать соглашение от имени организации;
- сопроводительное письмо в произвольной форме с указанием точных реквизитов расчетного счета в банке или иной кредитной организации, предназначенного для зачисления субсидии.
6.4. Соглашение с получателем субсидии заключается по форме № 2 к настоящему Положению.
6.5. Организации-победителю, не заключившей соглашение о предоставлении субсидии в месячный срок со дня утверждения результатов конкурсного отбора, субсидия не предоставляется.
6.6. В случае соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и заключения соглашения о предоставлении субсидии, Министерство издает распоряжение о перечислении субсидий.
6.7. Субсидия перечисляется на расчетный счет организации - победителя, указанный в соглашении о предоставлении субсидии.
6.8. За счет предоставления субсидии организация - получатель средств субсидии осуществляет следующие виды расходов:
6.8.1. административно-управленческие расходы организации - получателя средств субсидии, но не более 15% от общего объема субсидии;
6.8.2. оплата труда работников организации - получателя средств субсидии (за исключением административно-управленческого персонала) и специалистов, привлеченных на основании гражданско-правовых договоров, в том числе начисления на оплату труда;
6.8.3. оплата услуг сторонних организаций (оплата товаров, работ, услуг, в том числе транспортные расходы);
6.8.4. арендная плата за пользование помещениями, используемыми в целях и в период выполнения запланированных мероприятий (проектов);
6.8.5. приобретение оборудования, необходимого для выполнения запланированных мероприятий (проектов);
6.8.6. арендная плата за пользование оборудованием, используемым в целях и в период выполнения запланированных мероприятий (проектов);
6.8.7. уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
6.9. За счет предоставленной субсидии запрещается осуществлять следующие расходы:
6.9.1. осуществление предпринимательской деятельности и оказание помощи коммерческим организациям;
6.9.2. осуществление видов деятельности, не соответствующих целям использования субсидий, указанным в пункте 1.4 настоящего Положения;
6.9.3. оказание финансовой помощи, а также платных услуг гражданам и (или) организациям;
6.9.4. поддержка политических партий и кампаний;
6.9.5. проведение митингов, демонстраций и пикетирования;
6.9.6. проведение фундаментальных научных исследований;
6.9.7. уплата неустоек, пени и штрафов;
6.9.8. производство (реализация) товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках выполнения государственного заказа Сахалинской области.
6.10. Министерство при перечислении средств субсидии представляет в министерство финансов Сахалинской области:
- копию соглашения;
- копию протокола заседания Совета;
- копию распоряжения Министерства о предоставлении субсидии;
- платежное поручение на перечисление денежных средств.

7. Порядок осуществления контроля
за целевым использованием и возврата субсидии

7.1. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии осуществляет Министерство.
7.2. Министерством осуществляются проверки организации - получателя средств субсидии на предмет соблюдения условий, целей и порядка их предоставления.
7.3. Проверки на предмет соблюдения организацией - получателем средств субсидии, получившей государственную поддержку на осуществление деятельности в сфере охраны окружающей среды, экологического образования и экологической культуры на территории Сахалинской области, установленных настоящим Положением требований осуществляются также государственными органами Сахалинской области, наделенными функциями государственного финансового контроля в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7.4. Организации - получатели средств субсидии представляют в Министерство отчет об использовании субсидии в сроки и по форме, предусмотренные соглашением.
7.5. Министерство принимает решение о возврате средств и/или приостановлении перечисления субсидии путем направления в адрес некоммерческой организации соответствующего требования в случаях:
7.5.1. неиспользования получателем субсидии средств субсидии, предоставленных по соглашению, по окончании финансового года;
7.5.2. непредставления отчетных материалов в соответствии с соглашением либо их представления с нарушением требований, установленных соглашением;
7.5.3. использования средств субсидии не по целевому назначению.
7.6. В случае принятия решения о возврате средств субсидии Министерство направляет получателю субсидии требование о возврате суммы субсидии.
7.7. Получатель субсидии обязан в течение 10 календарных дней после получения требования Министерства перечислить обозначенную в требовании сумму на счет Министерства, указанный в требовании.
7.8. В случае невыполнения требования о возврате суммы субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления либо не по целевому назначению, подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Форма № 1
к Положению
о порядке определения объема
и предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
осуществляющим деятельность
в сфере охраны окружающей среды,
экологического образования
и экологической культуры
на территории Сахалинской области,
на реализацию мероприятий
в сфере охраны окружающей среды,
экологического образования
и экологической культуры,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 27.10.2014 № 518

Министру природных ресурсов и охраны
окружающей среды Сахалинской области
Н.В.Салаевой
от _________________________________
(полное наименование
некоммерческой организации)

ЗАЯВКА
на предоставление субсидии некоммерческой организации

Изучив документацию на участие в конкурсном отборе на предоставление
субсидии, постановление Правительства Сахалинской области от ______________
№ _________________ и другие применяемые к данному отбору нормативные акты,
___________________________________________________________________________
(наименование организации)
в лице ____________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
сообщает о согласии участвовать в конкурсном отборе на условиях,
установленных в указанных выше документах, и направляет настоящую заявку на
предоставление субсидии.

Наименование организации (полное и сокращенное)

Организационно-правовая форма

Вышестоящая организация (если таковая имеется), ее наименование и местонахождение

Дата регистрации

Дата внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц

Основной государственный регистрационный номер

Юридический адрес

Фактический адрес

Телефон организации

Сайт в сети Интернет

Адрес электронной почты

Описание кадрового потенциала организации

Численность добровольцев (волонтеров)

Наименование должности руководителя

Фамилия, имя, отчество руководителя

Телефон руководителя










Подавая заявку на предоставление субсидии, ____________________________
___________________________________________________________________________
(наименование организации)
берет на себя обязательства в случае получения субсидии выполнить
представленные мероприятия ________________________________________________
(название мероприятий (мероприятия))
в период __________________________________________________________________
(дата начала и завершения реализации мероприятий (мероприятия))
и обеспечить собственные и (или) привлеченные ресурсы в размере не менее
(если имеются) _____________ рублей, необходимом для выполнения мероприятий
(мероприятия).
Настоящей заявкой _____________________________________________________
(наименование организации)
выражает готовность в случае, если она будет отобрана для получения
субсидии, не позднее одного месяца со дня принятия решения о предоставлении
субсидии заключить соглашение с министерством природных ресурсов и охраны
окружающей среды Сахалинской области, оговаривающее условия предоставления
и расходования субсидии.
Настоящей заявкой сообщаем, что в отношении организации не проводятся
процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления
деятельности в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации, а также отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и
иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации, превышающая три тысячи рублей.
Настоящей заявкой сообщаем, что среди учредителей организации
отсутствуют политические партии и организация не является структурным
подразделением иностранной некоммерческой неправительственной организации и
не выполняет функции иностранного агента.
Настоящей заявкой сообщаем, что организация не имеет ограничений на
распоряжение денежными средствами, находящимися на ее счете (счетах) в
кредитной организации (кредитных организациях), и на имущество
организации - претендента не наложен арест.
Корреспонденцию в наш адрес просим направлять по адресу: ______________
__________________________________________________________________________.
(почтовый адрес с индексом)
Банковские реквизиты:
Наименование банка: _______________________________________________________
Номер расчетного счета: ___________________________________________________
Номер корреспондентского счета: ___________________________________________
БИК: ______________________________________________________________________
ИНН: ______________________________________________________________________
КПП: ______________________________________________________________________
Код по ОКПО: ______________________________________________________________
Код(ы) по ОКВЭД: __________________________________________________________

К настоящей заявке на _______________ листах прилагаются согласно описи
документы, являющиеся неотъемлемой частью заявки.
Достоверность информации, в том числе документов, представленных в
составе конкурсной документации на участие в конкурсном отборе на
предоставление субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям,
не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями,
осуществляющим деятельность в сфере охраны окружающей среды,
экологического образования и экологической культуры на территории
Сахалинской области, на реализацию мероприятий в сфере охраны окружающей
среды, экологического образования и экологической культуры, подтверждаю.

Руководитель организации _______________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.





Форма № 2
к Положению
о порядке определения объема
и предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
осуществляющим деятельность
в сфере охраны окружающей среды,
экологического образования
и экологической культуры
на территории Сахалинской области,
на реализацию мероприятий
в сфере охраны окружающей среды,
экологического образования
и экологической культуры,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 27.10.2014 № 518
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области
от 01.04.2015 № 92)

СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении в 20___ году некоммерческой организации
субсидии на реализацию мероприятий в сфере
охраны окружающей среды, экологического образования
и экологической культуры на территории Сахалинской области

г. Южно-Сахалинск
"___" _____________ 20___ г.

Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области в лице ___________________________________, действующего (ей) на основании Положения о министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области, утвержденного постановлением администрации Сахалинской области от 15.12.2009 № 514-па, именуемое в дальнейшем "Министерство", с одной стороны, и ________________________________________, именуемое(-ая) в дальнейшем "Организация", в лице ___________________________________, действующего(-ей) на основании ________________________________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с результатами конкурсного отбора, на основании распоряжения Министерства от "____" ___________ 20__ года № _________ "О предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере охраны окружающей среды, экологического образования и экологической культуры на территории Сахалинской области, на реализацию мероприятий в сфере охраны окружающей среды, экологического образования и экологической культуры" заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Предметом настоящего соглашения является предоставление Министерством субсидии из бюджета Сахалинской области Организации на реализацию мероприятий в сфере охраны окружающей среды, экологического образования и экологической культуры на территории Сахалинской области в соответствии с Положением о порядке определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере охраны окружающей среды, экологического образования и экологической культуры на территории Сахалинской области, на реализацию мероприятий в сфере охраны окружающей среды, экологического образования и экологической культуры, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от "___" _____________ 20___ года № ________ (далее - Положение о предоставлении субсидий).
1.2. Субсидия перечисляется Организации в соответствии с Положением о предоставлении субсидий на основании распоряжения Министерства от ____________ № _____, основанного на рекомендации совета по конкурсному отбору заявок некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющих деятельность в сфере охраны окружающей среды, экологического образования и экологической культуры на территории Сахалинской области, для предоставления субсидий из бюджета Сахалинской области на реализацию мероприятий в сфере охраны окружающей среды, экологического образования и экологической культуры в рамках оказания государственной поддержки, оформленном протоколом от ____________ № _____.

2. Использование субсидии

2.1. Субсидия, предоставленная по настоящему соглашению, может быть использована Организацией только на цели, определенные заявленными в конкурсной документации (заявке) мероприятиями (мероприятием): ____________________________________________________________________________________________________.
2.2. Субсидия предоставляется Министерством Организации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на текущий финансовый год на цели, определенные пунктом 1.4 Положения о предоставлении субсидий.
2.3. Организация обязуется обеспечить выполнение мероприятий (мероприятия) ____________________________________________________________________________________________________ в следующих объемах:
- за счет бюджетных средств ___________________________________ рублей;
- за счет собственных средств _________________________________ рублей.
2.4. Размер субсидии, предоставляемой Министерством Организации, определен суммарной сметой затрат на реализуемые мероприятия, представленной конкурсной документацией и являющейся неотъемлемой частью настоящего соглашения.
2.5. Объем средств субсидии распределяется в разрезе разрешенных статей расходов, определенных пунктом 6.8 Положения о предоставлении субсидий, некоммерческой организацией самостоятельно. При этом расходы, осуществляемые сверх установленного перечня затрат и ограничений, производятся некоммерческой организацией за счет иных источников финансирования.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Министерство обязуется:
3.1.1. оказывать содействие Организации в реализации настоящего соглашения;
3.1.2. своевременно перечислять Организации средства субсидии на реализацию мероприятий (мероприятия). Направление расходования средств субсидии осуществляется в соответствии со сметой расходов (приложение № 1 к настоящему соглашению);
3.1.3. осуществлять проверку целевого использования средств, направляемых Организации, в сроки, установленные графиком представления отчетности об использовании субсидии (приложение № 2 к настоящему соглашению);
3.1.4. осуществлять контроль за выполнением Организацией условий предоставления субсидий, установленных Положением о предоставлении субсидий, сроков представления отчета.
3.2. Организация обязуется:
3.2.1. осуществлять использование полученных средств субсидии на цели и на условиях, указанных в Положении о предоставлении субсидий и настоящем соглашении;
3.2.2. реализовывать предусмотренные мероприятия с надлежащим качеством и на определенных настоящим соглашением условиях;
3.2.3. обеспечить выполнение и финансирование мероприятий за счет собственных (внебюджетных) источников в объеме, указанном в пункте 2.3 настоящего соглашения;
3.2.4. представлять отчет об использовании средств субсидии и собственных средств и ресурсов в процессе выполнения мероприятий (приложение № 3 к настоящему соглашению) в соответствии с графиком представления отчетности об использовании субсидии (приложение № 2 к настоящему соглашению) с приложением копий документов, подтверждающих понесенные расходы, заверенных печатью Организации;
3.2.5. в процессе проведения проверок обеспечить доступ сотрудникам Министерства и иных уполномоченных органов финансового контроля ко всем документам и материалам, относящимся к реализации настоящего соглашения;
3.2.6. своевременно устранять допущенные при реализации настоящего соглашения нарушения, выявленные сотрудниками Министерства и иных уполномоченных органов финансового контроля;
3.2.7. своевременно информировать Министерство о внесении изменений в учредительные документы Организации, об изменении банковских реквизитов и состава органов управления Организации;
3.2.8. обеспечивать сохранность документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на реализацию настоящего соглашения;
3.2.9. обеспечить достижение значений показателей эффективности реализуемого мероприятия (мероприятий):
- ____________________________________________________________________;
- ____________________________________________________________________.
3.2.10. обеспечить достижение значений показателей результативности реализуемого мероприятия (мероприятий):
- ____________________________________________________________________;
- ____________________________________________________________________.
3.3. Министерство вправе:
3.3.1. проводить проверки Организации на предмет целевого использования выделенных средств и соблюдения условий настоящего соглашения;
3.3.2. контролировать исполнение Организацией обязательств, предусмотренных настоящим соглашением;
3.3.3. требовать от Организации представления надлежащим образом оформленной отчетной документации, подтверждающей исполнение Организацией обязательств в соответствии с настоящим соглашением и сметой затрат;
3.3.4. приостанавливать финансирование по настоящему соглашению в случае выявления фактов его нарушений со стороны Организации до устранения выявленных нарушений;
3.3.5. уменьшать размер предоставленной субсидии на сумму непроизведенных расходов с оформлением дополнительного соглашения к настоящему соглашению.
3.4. Организация имеет право:
3.4.1. самостоятельно решать все финансовые и хозяйственные вопросы, возникающие в ходе выполнения мероприятий (мероприятия) по настоящему соглашению;
3.4.2. привлекать на договорной основе для реализации настоящего соглашения соисполнителей, обладающих специальными знаниями, навыками, квалификацией, специальным оборудованием и т.п. по видам работ и услуг, предусмотренных в смете на реализацию мероприятий (мероприятия) по настоящему соглашению, без изменения размера субсидии и объема предоставления работ, услуг по настоящему соглашению;
3.4.3. досрочно исполнить обязательства по настоящему соглашению;
3.4.4. при задержке поступления бюджетных средств использовать собственные средства с последующим возмещением расходов из областного бюджета.

4. Порядок расчетов

4.1. Субсидии перечисляются Организации на расчетный счет Организации на основании выставленных Министерству счетов в установленном порядке.
4.2. Субсидия предоставляется сроком до окончания финансового года, в течение которого она предоставляется.
Субсидия представляется на основании прогнозного расчета с последующим предоставлением фактически понесенных затрат, а также документов, подтверждающих использование средств по целевому назначению.
4.3. Министерство осуществляет перечисление денежных средств в соответствии со сметой расходов (приложение № 1 к настоящему соглашению).
4.4. Организация представляет отчет об использовании средств субсидии и собственных средств и ресурсов в процессе выполнения мероприятий (приложение № 3 к настоящему соглашению) в соответствии с графиком представления отчетности об использовании субсидии (приложение № 2 к настоящему соглашению) с приложением копий документов, подтверждающих понесенные расходы, заверенных печатью Организации.

5. Сдача-приемка результатов выполненных работ

5.1. По мере выполнения мероприятий (мероприятия) по настоящему соглашению Организация представляет в Министерство финансовые отчеты с приложением копий первичных документов.
5.2. Финансовые отчеты представляются в Министерство руководителем организации, ее главным бухгалтером или уполномоченным лицом, действующим на основании доверенности.
5.3. Министерство осуществляет контроль выполнения условий настоящего соглашения, осуществляет оценку обоснованности произведенных Организацией расходов и осуществления запланированных мероприятий (мероприятия), использования собственного ресурса.
5.4. Окончательный содержательный отчет о выполнении мероприятий (мероприятия) и достигнутых результатах Организация представляет в Министерство в печатном виде и для размещения на официальном интернет-сайте Министерства - на электронном носителе.

6. Ответственность Сторон

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Организация несет полную ответственность за правильность расчета средств, необходимых для реализации мероприятия за счет предоставления субсидии, достоверность данных, представляемых в Министерство, и за целевое расходование субсидии.
6.3. В случае выявления Министерством нарушения Организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае установления нецелевого использования субсидии Министерство составляет акт, в котором указывает все выявленные нарушения и сроки их устранения. Акт направляется Организации - получателю субсидии не позднее 5 календарных дней со дня выявления нарушения.
6.4. При устранении нарушений в сроки, указанные в акте (пункт 6.3 настоящего соглашения), Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней возобновляет предоставление субсидии.
6.5. В случае неустранения организацией выявленных и отраженных в акте нарушений (пункт 6.3 настоящего соглашения) в установленные сроки Министерство принимает решение о возврате субсидии в областной бюджет, оформленное правовым актом Министерства.
6.6. В течение 7 календарных дней со дня принятия решения, указанного в пункте 6.5 настоящего соглашения, Министерство направляет организации требование о возврате субсидии в областной бюджет, содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии или ее части, реквизиты банковского счета (далее - требование).
6.7. Организация обязана осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения такого требования.
6.8. В случае нарушения срока возврата субсидии (пункт 6.7 настоящего соглашения) Организация уплачивает пеню в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты пеней, от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего после дня истечения срока возврата субсидии.
6.9. В случае невыполнения требования о возврате суммы субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления либо не по целевому назначению, подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Заключительные положения
и вступление в силу настоящего соглашения

7.1. Организация соглашается на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.
7.2. Любые изменения и дополнения к настоящему соглашению действительны при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.
7.3. При исполнении обязательств по настоящему соглашению в случае необходимости Стороны вправе вносить изменения путем заключения дополнительного соглашения к настоящему соглашению.
7.4. Настоящее соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, два из которых передаются Министерству и один экземпляр - Организации.
7.5. К настоящему соглашению прилагаются и являются его неотъемлемыми частями следующие приложения:
- Приложение № 1 "Смета затрат на реализацию мероприятий (мероприятия) согласно конкурсной документации".
- Приложение № 2 "График представления отчетности об использовании субсидии".
- Приложение № 3 "Отчет об использовании предоставленных субсидий на реализацию мероприятий (мероприятия) в сфере охраны окружающей среды, экологического образования и экологической культуры".
- Приложение № 4 _____________________________________________________.

8. Адреса и банковские реквизиты Сторон

Министерство: ____________________________________________________________________________________________________
Организация: ____________________________________________________________________________________________________

9. Подписи Сторон

Министерство:
Организация:
______________________________
(Ф.И.О., должность)
______________________________
(подпись лица,
подписывающего соглашение)
______________________________
(Ф.И.О., должность)
______________________________
(подпись лица,
подписывающего соглашение)
М.П.
М.П.





Приложение № 1
к Соглашению
о предоставлении в 20___ году
некоммерческой организации
субсидии на реализацию мероприятий
в сфере охраны окружающей среды,
экологического образования
и экологической культуры
на территории Сахалинской области

СМЕТА
затрат на реализацию мероприятий (мероприятия)
согласно конкурсной документации

№ пп.
Название статей расходов
Размер субсидии (руб.)










Министерство:
Организация:
______________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица,
подписывающего соглашение)
______________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица,
подписывающего соглашение)
М.П.
М.П.





Приложение № 2
к Соглашению
о предоставлении в 20___ году
некоммерческой организации
субсидии на реализацию мероприятий
в сфере охраны окружающей среды,
экологического образования
и экологической культуры
на территории Сахалинской области

ГРАФИК
представления отчетности об использовании субсидии

№ пп.
Дата перечисления средств субсидии на расчетный счет организации
Дата, до которой организация представляет отчет об использовании средств субсидии
Срок проверки министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области целевого использования средств, направленных организации









Министерство:
Организация:
______________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица,
подписывающего соглашение)
______________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица,
подписывающего соглашение)
М.П.
М.П.





Приложение № 3
к Соглашению
о предоставлении в 20___ году
некоммерческой организации
субсидии на реализацию мероприятий
в сфере охраны окружающей среды,
экологического образования
и экологической культуры
на территории Сахалинской области

ОТЧЕТ
об использовании представленных субсидий
на реализацию мероприятий (мероприятия)
в сфере охраны окружающей среды,
экологического образования и экологической культуры
__________________________________________________
(наименование организации)
за 20___ год

№ пп.
Наименование статьи расходов
Профинансировано (руб.)
Фактически исполнено (руб.)
Неиспользованный остаток
Всего
Субсидия
Собственные средства
Субсидия
Собственные средства
Субсидия
Собственные средства









Итого:







Итого по остатку:








Приложения: документы, подтверждающие расходы.

Руководитель организации _________________________ (расшифровка подписи)
М.П.

Главный бухгалтер ________________________________ (расшифровка подписи)

Объем работ принят, целевое использование средств подтверждаю

Министр ____________________ (_________________________)





Утверждено
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 27.10.2014 № 518

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОВЕТЕ ПО КОНКУРСНОМУ ОТБОРУ ЗАЯВОК
НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ,
ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
НА ТЕРРИТОРИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ,
ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области
от 01.04.2015 № 92)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует вопросы формирования и организации деятельности совета по конкурсному отбору заявок некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющих деятельность в сфере охраны окружающей среды, экологического образования и экологической культуры на территории Сахалинской области, для предоставления субсидий из бюджета Сахалинской области на реализацию мероприятий в сфере охраны окружающей среды, экологического образования и экологической культуры (далее - Совет).
(п. 1.1 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 01.04.2015 № 92)
1.2. В своей деятельности Совет руководствуется федеральным законодательством, законодательством Сахалинской области, Положением о порядке определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере охраны окружающей среды, экологического образования и экологической культуры на территории Сахалинской области, на реализацию мероприятий в сфере охраны окружающей среды, экологического образования и экологической культуры (далее - Положение о порядке предоставления субсидии), а также настоящим Положением.
1.3. Совет является коллегиальным органом при министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области и осуществляет свои полномочия на общественных началах.
1.4. Деятельностью Совета руководит председатель Совета.
1.5. Организационно-техническую работу по подготовке заседаний Совета осуществляет министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области (далее - Министерство).

2. Порядок формирования и деятельности Совета

2.1. Состав Совета формируется из представителей областных органов законодательной и исполнительной власти, общественности и утверждается правовым актом Министерства.
2.2. Информация о составе Совета является закрытой и не подлежит разглашению в целях исключения возможности влияния на членов Совета.
2.3. Деятельность членов Совета осуществляется на добровольной и безвозмездной основе.
2.4. Члены Совета принимают личное участие в его работе.
2.5. Формой работы Совета является заседание.
2.6. Председатель Совета избирается на весь период работы Совета из числа членов Совета простым голосованием. Председатель Совета организует работу Совета, распределяет обязанности между его членами, взаимодействует с Министерством по вопросам организационно-технического обеспечения деятельности Совета.
2.7. Председатель Совета извещает членов Совета о дате и месте проведения конкурса.
2.8. Решение Совета считается правомочным, если в заседании приняло участие более половины членов Совета. Решение Совета считается принятым, если за него проголосовало большинство участников заседания Совета и при этом на заседании участвовало не менее 50% от общего числа членов Совета.
2.9. Решения Совета принимаются на основании открытого голосования большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом. В протоколе указывается особое мнение членов Совета (при его наличии).
2.9. Протоколы заседаний Совета ведет секретарь Совета, избранный из числа членов Совета простым голосованием.
2.10. Рекомендация Совета с причинами, по которым претенденту, подавшему конкурсную документацию (заявку), рекомендовано отказать в предоставлении субсидии, претенденту на получение субсидии не направляется.
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 01.04.2015 № 92)

3. Порядок деятельности Совета

3.1. Совет в течение пяти рабочих дней с момента получения от Министерства конкурсной документации (заявок) на получение субсидии проводит заседание, на котором рассматриваются поступившие документы и, в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий:
- рассматривает и оценивает конкурсную документацию (заявки) участников, прошедшую регистрацию и допущенную к участию в конкурсе;
- составляет рейтинговый список организаций - претендентов на получение субсидии;
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 01.04.2015 № 92)
- формирует протокол заседания Совета с рекомендациями Министерству по предоставлению субсидии и ее размеру или отказу в предоставлении субсидии участникам конкурсного отбора;
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 01.04.2015 № 92)
- рассматривает все споры и разногласия, возникшие в процессе распределения средств субсидии.
3.2. Основаниями для отказа в допуске претендента к конкурсу на получение субсидии являются не соответствие претендента требованиям, изложенным в разделе 2 и пунктах 1.4, 3.6 и 4.7 Положения о порядке предоставления субсидии.

4. Полномочия Совета

4.1. Заседания Совета проводятся в порядке и сроки, установленные Положением о порядке предоставления субсидии, после размещения информации (сообщения) о проведении конкурса Министерством в средствах массовой информации и на официальном Интернет-сайте Министерства.
4.2. Члены Совета при рассмотрении документов руководствуются критериями отбора, указанными в пункте 4.7 Положения предоставлении субсидии.
4.3. Совет правомочен принимать решения, если на его заседании присутствует не менее половины от списочного состава членов Совета.
4.4. Решения Совета принимаются на основании открытого голосования простым большинством членов Совета, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
4.5. Решения Совета оформляются протоколом, который составляется в двух экземплярах. Протокол подписывается всеми членами Совета, присутствующими на заседании.
4.6. После подведения итогов конкурса, оформления и подписания протокола заседания Совета председатель Совета представляет в Министерство один экземпляр протокола заседания Совета для его утверждения.


------------------------------------------------------------------