Постановление Правительства Сахалинской области от 07.03.2014 N 109 "О порядке предоставления муниципальным образованиям Сахалинской области субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятия "Ликвидация аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, неиспользуемых и бесхозяйных объектов производственного и непроизводственного назначения" государственной программы Сахалинской области "Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 - 2020 годы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 марта 2014 г. № 109
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИИ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЯ
"ЛИКВИДАЦИЯ АВАРИЙНОГО И НЕПРИГОДНОГО ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, НЕИСПОЛЬЗУЕМЫХ И БЕСХОЗЯЙНЫХ ОБЪЕКТОВ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО И НЕПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ"
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области
от 15.07.2014 № 316)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Сахалинской области "Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 № 428, Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований Сахалинской области на предоставление субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области из областного бюджета на реализацию мероприятия "Ликвидация аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, неиспользуемых и бесхозяйных объектов производственного и непроизводственного назначения" государственной программы Сахалинской области "Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 - 2020 годы" (прилагается);
1.2. Порядок предоставления муниципальным образованиям Сахалинской области субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятия "Ликвидация аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, неиспользуемых и бесхозяйных объектов производственного и непроизводственного назначения" государственной программы Сахалинской области "Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 - 2020 годы" (прилагается).
2. Определить министерство строительства Сахалинской области уполномоченным органом по отбору муниципальных образований на получение муниципальными образованиями субсидии областного бюджета на реализацию мероприятия "Ликвидация аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, неиспользуемых и бесхозяйных объектов производственного и непроизводственного назначения" Государственной программы Сахалинской области "Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 № 428, в форме открытого конкурса.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
С.Г.Шередекин
Утвержден
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 07.03.2014 № 109
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЯ
"ЛИКВИДАЦИЯ АВАРИЙНОГО И НЕПРИГОДНОГО ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, НЕИСПОЛЬЗУЕМЫХ И БЕСХОЗЯЙНЫХ ОБЪЕКТОВ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО И НЕПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ"
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет проведение конкурсного отбора муниципальных образований Сахалинской области на участие в мероприятии "Ликвидация аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, неиспользуемых и бесхозяйных объектов производственного и непроизводственного назначения" (далее - Мероприятие) государственной программы "Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 № 428 (далее - Программа), устанавливает правила проведения конкурсного отбора (далее - отбор) в целях определения муниципальных образований, которым будут выделены субсидии из бюджета Сахалинской области.
1.2. Отбор проводится уполномоченным органом ежегодно в соответствии с настоящим Порядком в пределах объема средств, предусмотренных ресурсным обеспечением на реализацию Мероприятия.
1.3. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям Сахалинской области на конкурсной основе на условиях софинансирования из местного бюджета в объеме, указанном в приложении № 8 к Программе.
1.4. Бюджетные ассигнования в виде субсидии на софинансирование из областного бюджета расходов, связанных с реализацией Мероприятия, предусматриваются законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год.
2. Функции уполномоченного органа и конкурсной комиссии
2.1. Уполномоченный орган на основании заявок муниципальных образований на получение субсидии из областного бюджета на реализацию Мероприятия:
- разрабатывает и утверждает положение (регламент) о конкурсной комиссии;
- готовит предложения по усовершенствованию работы конкурсной комиссии;
- формирует и утверждает состав конкурсной комиссии по отбору муниципальных образований и представляемых ими предложений для участия в реализации Мероприятия;
- разрабатывает и утверждает конкурсную документацию по отбору муниципальных образований и представляемых ими предложений для участия в реализации Мероприятия;
- рассылает извещения о проведении отбора муниципальных образований, а также обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от муниципальных образований документов;
- подготавливает материалы по заявкам, представленным муниципальными образованиями;
- доводит до сведения муниципальных образований результаты отбора посредством размещения в средствах массовой информации;
- готовит и вносит на рассмотрение Правительства Сахалинской области проект постановления Правительства Сахалинской области об утверждении итогов отбора и распределении субсидий из бюджета Сахалинской области между муниципальными образованиями.
2.2. Образуемая при уполномоченном органе конкурсная комиссия:
- рассматривает документы, представленные муниципальными образованиями для участия в конкурсе, принимает решение об исключении из участия в отборе заявок муниципальных образований, представивших недостоверную или неполную информацию;
- принимает решение о допуске к отбору муниципальных образований - участников Мероприятия;
- определяет победителя (победителей) отбора.
3. Права конкурсной комиссии
3.1. Запрашивать дополнительную информацию, необходимую для принятия решения. При этом содержание запрашиваемой информации не может изменять существа и содержания поданной заявки и входящих в ее состав документов.
3.2. Принимать решение об объеме распределения средств субсидии между муниципальными образованиями, допущенными к участию в отборе и признанными победителями отбора.
3.3. В случае недостатка утвержденных лимитов ресурсного обеспечения Мероприятия для удовлетворения в полном объеме заявок муниципальных образований - победителей отбора, комиссия вправе устанавливать размер субсидии муниципального образования - победителя отбора исходя из условия обеспечения эффективного освоения бюджетных средств в текущем финансовом году.
4. Организация отбора
4.1. Отбор муниципальных образований может проводиться в два этапа.
4.2. Первый этап проводится в целях распределения субсидии между муниципальными образованиями на софинансирование расходных обязательств по реализации Мероприятия.
4.2.1. Уполномоченный орган направляет муниципальным образованиям извещение о проведении первого этапа отбора, публикует извещение в газете "Губернские ведомости" и размещает извещение с перечнем конкурсной документации на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области в сети Интернет.
4.2.2. Извещение о проведении первого этапа отбора должно содержать следующие сведения:
- наименование и адрес организатора отбора;
- наименование Мероприятия;
- место, даты начала и окончания приема заявок администраций муниципальных образований на участие в отборе;
- адрес официального сайта, на котором размещена информация о перечне документов и требования к их оформлению;
- адрес, телефон, должность, фамилия, имя, отчество контактного лица.
4.2.3. Муниципальное образование, желающее участвовать в первом этапе отбора муниципальных образований для участия в реализации Мероприятия, в течение 10 дней с даты публикации извещения о проведении отбора в газете "Губернские ведомости" представляет в конкурсную комиссию подписанные уполномоченным органом и заверенные печатью следующие документы:
- официальное обращение о намерениях участвовать в первом этапе отбора (заявку);
- копию программы муниципального образования, утвержденной в установленном порядке и предусматривающей адресный перечень жилых домов, признанных в установленном законодательством порядке аварийными, непригодными для проживания, сейсмоусиление которых по результатам обследования экономически нецелесообразно и подлежащими сносу (демонтажу);
- копию нормативно-правового акта муниципального образования, утвержденного в установленном порядке и предусматривающего перечень неиспользуемых объектов производственного и непроизводственного назначения, использование которых в дальнейшем экономически нецелесообразно, сейсмоусиление (реконструкция) которых по результатам обследования экономически нецелесообразно и подлежащих сносу (демонтажу), либо копию муниципальной программы, содержащей такой перечень;
- результаты обследования жилых домов и зданий о нецелесообразности сейсмоусиления (реконструкции) жилых домов и зданий и подлежащих демонтажу, заключения межведомственной комиссии муниципального образования либо акты обследования жилых домов, заверенные в установленном порядке, подтверждающие факт признания жилых домов аварийными, непригодными для проживания и подлежащими сносу;
- выписку из местного бюджета о наличии средств на софинансирование Мероприятия или гарантийное письмо муниципального образования в адрес конкурсной комиссии о софинансировании за счет средств местного бюджета мероприятий (объектов), предлагаемых на участие в отборе;
- справку о том, что в отношении объектов, включенных в заявку, не производились работы по комплексному капитальному ремонту за счет бюджетных средств за последние 10 лет, а также о том, что данные объекты не включены в программы капитального ремонта;
- справку о том, что в отношении объектов, включенных в заявку, не производились работы по сейсмоусилению в рамках программ по повышению сейсмоустойчивости жилых домов и объектов;
- справку о том, что объекты, включенные в заявку, не входят в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и не являются выявленными объектами культурного наследия;
- сведения о дальнейшем использовании земельного участка, высвобождаемого после сноса объектов;
- сведения о наличии утвержденной проектной документации на демонтаж жилых домов, объектов производственного и непроизводственного назначения.
4.3. Второй этап отбора проводится между участниками первого этапа, ставшими победителями, в целях перераспределения субсидий, не использованных муниципальными образованиями в течение 60 календарных дней со дня подведения итогов первого этапа отбора и возвращенных муниципальными образованиями на счет уполномоченного органа, а также нарушившими условия предоставления субсидий.
4.3.1. Уполномоченный орган направляет муниципальным образованиям - участникам первого этапа отбора, извещение о проведении второго этапа отбора, публикует извещение в газете "Губернские ведомости".
4.3.2. Извещение о проведении второго этапа отбора должно содержать следующие сведения:
- наименование и адрес организатора отбора;
- наименование Мероприятия;
- место, даты начала и окончания приема заявок администраций муниципальных образований - участников первого этапа, на участие во втором этапе отбора;
- адрес официального сайта, на котором размещена информация о перечне документов и требования к их оформлению;
- адрес, телефон, должность, фамилию, имя, отчество контактного лица.
4.3.3. Муниципальное образование - победитель первого этапа отбора, желающее участвовать во втором этапе отбора муниципальных образований для перераспределения субсидии областного бюджета в рамках реализации Мероприятия, в течение 10 рабочих дней с даты публикации извещения о проведении второго этапа отбора в газете "Губернские ведомости" представляет в конкурсную комиссию заверенные подписью уполномоченного лица и печатью документы:
- официальное обращение о намерениях участвовать во втором этапе отбора (заявку);
- копию муниципального контракта на выполнение работ по демонтажу жилых домов, объектов;
- справку об освоении средств субсидии областного бюджета, полученной по итогам участия в первом этапе отбора.
Копии документов, прилагаемых к заявке, заверяются в установленном порядке.
5. Условия участия в отборе
Условием для участия в отборе муниципальных образований с целью получения субсидии на Мероприятие является:
- заявка муниципального образования на выделение субсидии из областного бюджета;
- муниципальная адресная программа либо нормативно-правовой акт муниципального образования, утвержденные в установленном порядке, в которых предусмотрен снос аварийных, непригодных для проживания жилых домов, неиспользуемых и бесхозяйных объектов, жилых домов и объектов, сейсмоусиление (реконструкция) которых нецелесообразно;
- справка о том, что в отношении объектов, включенных в заявку, не производились работы по комплексному капитальному ремонту за счет бюджетных средств, а также что данные объекты не включены в программы капитального ремонта;
- справка о том, что в отношении объектов, включенных в заявку, не производились работы по сейсмоусилению в рамках программ по повышению сейсмоустойчивости жилых домов и объектов;
- справка о том, что объекты, включенные в заявку, не входят в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и не являются выявленными объектами культурного наследия;
- сведения о наличии утвержденной проектной документации на демонтаж жилых домов, объектов производственного и непроизводственного назначения;
- сведения о дефиците земельных участков для строительства жилых домов и объектов социальной сферы (площадь территории всего, площадь сформированных земельных участков для строительства, площадь земельных участков, высвобождаемых в результате сноса жилых домов и объектов);
- сведения о сносе жилых домов и объектов в рамках договоров застроенных территорий с указанием площади и средств.
На втором этапе условиями для участия в отборе являются:
- дефицит субсидии, выделенной на первом этапе на реализацию Мероприятия;
- наличие муниципального контракта на снос объектов;
- окончание срока выполнения работ по сносу в текущем году.
6. Критерии отбора
6.1. При рассмотрении материалов, представленных муниципальными образованиями конкурсной комиссии на получение субсидии из областного бюджета на выполнение Мероприятия, критериями отбора являются:
- наличие сформированного перечня и очередности сноса аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, неиспользуемых и бесхозяйных объектов производственного и непроизводственного назначения, жилых домов и объектов, сейсмоусиление (реконструкция) которых экономически нецелесообразно;
- дефицит земельных участков для строительства жилых домов и объектов социальной сферы;
- объем сноса жилых домов и объектов в рамках договоров застроенных территорий;
- наибольшее значение показателя эффективности использования субсидии областного бюджета - отношение общей площади объектов, планируемых к сносу, к объему субсидии, запрашиваемой из областного бюджета.
6.2. При равнозначных критериях отбора приоритет имеют муниципальные образования:
- с наибольшей долей аварийного и непригодного для проживания жилья, неиспользуемых и бесхозяйных объектов производственного и непроизводственного назначения;
- с наибольшим дефицитом земельных участков под жилые застройки;
- с наибольшей долей софинансирования из местного бюджета и внебюджетных источников по отношению к другим предложениям муниципальных образований;
- с наибольшим значением показателя эффективности использования субсидии областного бюджета - отношение общей площади объектов, планируемого к сносу на земельном участке, к объему субсидии, запрашиваемой из областного бюджета.
7. Конкурсный отбор
7.1. Отбор заявок и приложенных к ним документов муниципальных образований на участие в реализации Мероприятия осуществляется конкурсной комиссией в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока подачи заявок.
7.2. Документы муниципальных образований проверяются конкурсной комиссией на соответствие предъявляемым требованиям и действующему законодательству.
7.3. Конкурсная комиссия рассматривает материалы муниципального образования и принимает решение о допуске муниципального образования к отбору либо направляет претенденту мотивированный отказ в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
7.4. Оценка предложений проводится по представленным муниципальными образованиями материалам по условиям конкурсной документации и служит основой для определения размера субсидии.
8. Итоги проведения отбора
8.1. По результатам отбора конкурсной комиссией оформляется протокол заседания конкурсной комиссии, который содержит решение о признании победителя (победителей) и размере (размерах) выделяемой ему (им) субсидии.
8.2. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается всеми членами комиссии, секретарем и председателем комиссии.
8.3. Указанный протокол отбора распределения субсидий из бюджета Сахалинской области между муниципальными образованиями является основанием для подготовки уполномоченным органом проекта постановления Правительства Сахалинской области об утверждении итогов отбора и распределения субсидий между муниципальными образованиями Сахалинской области.
Утвержден
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 07.03.2014 № 109
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИИ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЯ
"ЛИКВИДАЦИЯ АВАРИЙНОГО И НЕПРИГОДНОГО ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, НЕИСПОЛЬЗУЕМЫХ И БЕСХОЗЯЙНЫХ ОБЪЕКТОВ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО И НЕПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ"
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области
от 15.07.2014 № 316)
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидии из областного бюджета муниципальными образованиями Сахалинской области на реализацию мероприятия "Ликвидация аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, неиспользуемых и бесхозяйных объектов производственного и непроизводственного назначения" (далее - Мероприятие).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления, включая оплату кредиторской задолженности, сложившейся в отчетном году по состоянию на 1 января текущего года, и направлены на реализацию Мероприятия государственной программы Сахалинской области "Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 № 428.
3. Получатели субсидии и размер предоставляемой субсидии определяются по результатам конкурсного отбора муниципальных образований Сахалинской области в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области об утверждении итогов конкурсного отбора.
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие муниципальной целевой программы либо нормативно-правового акта муниципального образования, утвержденные в установленном порядке, предусматривающие реализацию Мероприятия;
- наличие собственных средств муниципальных образований на финансирование Мероприятия в соответствующем финансовом году;
- соглашения о предоставлении субсидии.
4. Уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств органов местного самоуправления на Мероприятие устанавливается в следующих размерах:
- не более 90 процентов - для муниципального образования городской округ "Город Южно-Сахалинск";
- не более 99 процентов - для городских и сельских поселений;
- не более 94,7 процента - для остальных муниципальных образований.
5. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на реализацию Мероприятия, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
В случае принятия решения об увеличении размера субсидии за счет средств областного бюджета в течение финансового года объем софинансирования за счет средств местного бюджета изменению не подлежит.
(п. 5 введен Постановлением Правительства Сахалинской области от 15.07.2014 № 316)
6. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета после выполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии.
7. В случае нарушения подрядными организациями сроков выполнения работ в текущем году, при условии выполнения муниципальными образованиями обязательств Соглашения по направлению доли местного бюджета на финансовое обеспечение реализации Мероприятия, финансирование за счет переходящего остатка средств областного бюджета в следующем году производится без софинансирования Мероприятия из местного бюджета.
8. В Соглашении содержатся следующие положения:
- цель направления субсидии;
- условия направления субсидии;
- сведения об объеме субсидии, предоставляемой местному бюджету;
- сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования и направляемых на финансирование Мероприятия (или муниципальной целевой программы). Размер средств, предусмотренных в местном бюджете, подтверждается выпиской из решения представительного органа местного самоуправления либо сводной бюджетной росписи или гарантийным письмом органа местного самоуправления о внесении в четырехмесячный срок с момента подписания соглашения соответствующих изменений в бюджет муниципального образования;
- обязательство о том, что при возникновении экономии средств на реализацию Мероприятия независимо от причин возникновения, размер субсидии уменьшается пропорционально долям всех источников финансирования данного Мероприятия;
- график перечисления субсидии, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей, а также равномерного освоения средств с учетом сезонности выполняемых работ и предоставляемых услуг, показатели результативности их использования органами местного самоуправления;
- обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местных бюджетов в части Мероприятия, на софинансирование которого предоставлены субсидии, а также срок представления отчетов;
- сроки представления оценки эффективности использования субсидий;
- порядок возврата субсидии, в том числе при использовании по нецелевому назначению или с нарушением условий предоставления;
- ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
9. Субсидии из областного бюджета перечисляются муниципальным образованиям на балансовый счет № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего зачисления средств на счета местных бюджетов.
10. Не использованные в текущем финансовом году субсидии, полученные из областного бюджета, имеющие целевое значение, подлежат возврату в доход областного бюджета. В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в полученных субсидиях, имеющих целевое значение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остаток указанных субсидий, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход местного бюджета для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.
11. Расходование субсидии муниципальными образованиями осуществляется на основании договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления (уполномоченными органами) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и в соответствии с целями и условиями Порядка.
12. Муниципальными образованиями Сахалинской области представляются министерству строительства Сахалинской области следующие отчеты об использовании средств субсидии:
- ежеквартально до 4 числа месяца, следующего за отчетным, Отчет об использовании предоставленных субсидий, имеющих целевое назначение, из областного бюджета по главе 014 "Министерство строительства Сахалинской области" (код формы по ОКПО 27597569);
- ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, главному распорядителю средств областного бюджета представляется реестр платежных документов с приложением документов, подтверждающих фактическое перечисление средств местного бюджета без учета средств субсидии на расходы по реализации Мероприятия;
- ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, представляется отчет о достижении показателей эффективности в соответствии с критериями оценки эффективности использования субсидий.
13. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование субсидии, недостоверность представляемых сведений и обеспечение условий предоставления субсидии.
14. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан осуществить ее возврат. Возврат субсидии производится на лицевой счет, открытый главному распорядителю бюджетных средств в министерстве финансов Сахалинской области, в течение 3 дней с момента получения требования о возврате.
Субсидия не предоставляется, а перечисленная субсидия подлежит возврату в случаях:
- неразмещения муниципального заказа в течение 40 дней с даты подписания соглашения на предоставление субсидии (по вновь начинаемым объектам);
- неиспользования средств субсидии в 2-х отчетных кварталах с даты подписания соглашения на предоставление субсидии.
15. Контроль за целевым использованием субсидий и исполнением органами местного самоуправления условий соглашений осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета, иными государственными органами Российской Федерации, Сахалинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------