По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Анивского городского округа от 16.06.2014 N 859-па "О внесении дополнений и изменений в постановление мэра Анивского городского округа от 20 февраля 2013 года N 202-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2014 г. № 859-па

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА
АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 20 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА № 202-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"


На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 34 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", администрация Анивского городского округа постановляет:

1. Внести изменения и дополнения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства", утвержденный постановлением мэра Анивского городского округа от 20 февраля 2013 года № 202-п:
1.1. Пункт 1.5 раздела 1 изложить в новой редакции:
"1.5. Организации (учреждения), участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", расположенный по адресу: Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48; телефон для справок: 8(4242) 67-22-22;
официальный сайт: mfc.admsakhalin.ru;
- муниципальное казенное учреждение "Центр жилищных отношений" (далее - ЦЖО), расположенное по адресу: Сахалинская область, г. Анива, ул. Ленина, д. 20; телефон для справок: 8(42441) 5-23-81;
адрес электронной почты: aniva.gilcentr@mail.ru.
График (режим) приема обращений граждан: понедельник - пятница - с 9.30 до 16.30 час.
Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00 часов.
Выходные дни - суббота, воскресенье;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области (Обособленное подразделение межрайонного отдела в г. Анива), расположенное по адресу: Сахалинская область, г. Анива, ул. Дьяконова, д. 30, кабинет № 19; телефоны для справок: 8(42441) 5-10-94, 8(4242) 72-36-47;
официальный сайт: www.rosreestr.ru;
адрес электронной почты: www.65_upr@rosreestr.ru;
- государственная инспекция строительного надзора Сахалинской области, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 32, офис 315; телефон/факс: 8(4242) 46-71-89;
официальный сайт: gisn.admsakhalin.ru;
адрес электронной почты: gisn@admsakhalin.ru;
- Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Сахалинской области, расположенное по адресу: Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 49, офис 27; телефон для справок: 8(4242) 23-00-36, телефон/факс 8(4242) 23-00-34;
официальный сайт: sakhrpn.ru.".
1.2. Пункт 1.6 раздела 1 изложить в новой редакции:
"1.6. Способы получения информации заявителем:
- получение информации по телефонам для справок 8(42441) 5-12-30; 8(42441) 5-23-81;
- получение информации заявителем на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (aniva.admsakhalin.ru), в Реестре государственных и муниципальных услуг Сахалинской области (rgu.admsakhalin.ru), на Федеральном портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (gosuslugi.ru);
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе обратиться на официальный сайт администрации муниципального образования "Анивский городской округ", Реестр государственных и муниципальных услуг Сахалинской области и Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации в целях копирования (скачивания) и оформления (заполнения) шаблонов документов и заявлений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".
1.3. Слова первого абзаца строки 7 графы 2 таблицы раздела 2:
"Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 2 к настоящему регламенту" дополнить словами: "и необходимых документов".

1.4. Строку 7 графы 2 таблицы раздела 2 дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11. Технический план.".
1.5. Строку 7 графы 2 таблицы раздела 2 дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12. Копия документа, удостоверяющая личность заявителя (заявителей), являющегося физическим или юридическим лицом, либо представителя заявителя, действующего по доверенности.".
1.6. Второй абзац строки 7 графы 2 таблицы раздела 2 изложить в новой редакции:
"К запросу заявитель прилагает документы, указанные в пунктах 4, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 12 перечня документов, необходимых для предоставления услуги.".
1.7. Строку 17 таблицы раздела 2 изложить в новой редакции:

Предоставление услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Услуга может предоставляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным Соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и органом местного самоуправления, по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом

1.8. Первый абзац раздела 3 изложить в новой редакции:
"Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение № 2 - блок-схема):
- прием и регистрация пакета документов на предоставление муниципальной услуги;
- проверка полноты и соответствия установленным требованиям пакета документов и направление межведомственного запроса в иные органы власти, в случае необходимости;
а) при соответствии требованиям административного регламента:
- подготовка разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;
- выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;
б) при несоответствии требованиям административного регламента:
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.".
1.9. Пятый абзац пункта 3.3 раздела 3 исключить.
1.10. В шестом абзаце пункта 3.3 раздела 3 слово "Отдела" заменить словом "ЦЖО".
1.11. Подпункт 3.4 пункта 3.4 раздела 3 считать подпунктом 3.4.4.
1.12. Пункт 3.4 раздела 3 дополнить подпунктом 3.4.5:
"3.4.5. При обращении заявителя для получения услуги в электронной форме, с использованием простой электронной подписи, заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
1.13. В подпункте 3.4.3 пункта 3.4 раздела 3 исключить слова: "Запрос заверяется электронной подписью заявителя.".
1.14. Пункт 3.5 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.5. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах (далее - МФЦ) состоят из:
- размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении МФЦ;
- подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- приема и регистрации документов, поступивших из МФЦ;
- подготовки пакета документов с результатом предоставления муниципальной услуги для передачи в МФЦ;
- выдачи результата муниципальной услуги.
Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между администрацией муниципального образования "Анивский городской округ" и МФЦ.".
1.15. Пункт 5.1 раздела 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"- заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в установленном законом порядке.".
1.16. Первый абзац пункта 5.2 раздела 5 изложить в новой редакции:
"Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) управления архитектуры, градостроительной деятельности и землепользования, его должностных лиц и принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба на действия (бездействие) управления архитектуры, градостроительной деятельности и землепользования, его должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть направлена в администрацию Анивского городского округа вице-мэру по строительству и развитию инфраструктуры.
Жалоба на решения, принятые вице-мэром по строительству и развитию инфраструктуры, подается на имя мэра Анивского городского округа.".
2. Опубликовать постановление в газете "Утро Родины" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэра по строительству и развитию инфраструктуры М.В.Смирнова.

Мэр Анивского городского округа
А.В.Ивашов


------------------------------------------------------------------