По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 03.07.2014 N 1142-па "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность бесплатно земельных участков членам садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 27.07.2012 N 1588"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2014 г. № 1142-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ЧЛЕНАМ САДОВОДЧЕСКИХ,
ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ОТ 27.07.2012 № 1588

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2013 № 359-ФЗ "О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и в Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 25.01.2013 № 33 (ред. от 09.12.2013) "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", распоряжением вице-мэра, руководителя аппарата от 26.11.2013 № 46-р "О вводе в эксплуатацию системы контроля исполнения муниципальных и государственных услуг", во исполнение требований протеста прокурора города Южно-Сахалинска от 28.03.2014 № 7-3-2014/40 администрация города Южно-Сахалинска постановляет:

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность бесплатно земельных участков членам садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 27.07.2012 № 1588, следующие изменения:
1.1. Подпункт 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте http://www.dagun.ru;
- на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru и на официальном сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Региональный портал) http://uslugi.admsakhalin.ru;
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.".
1.2. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в двухнедельный срок с даты поступления заявления и складывается в результате прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления данной услуги:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов - в день поступления в Департамент;
- проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, осуществление запроса в иные органы власти в течение 1-го рабочего дня.
В случае отсутствия полного пакета документов, предусмотренного п. 2.6 административного регламента, в адрес заявителя направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
С момента получения последнего ответа на запрос, документы, полученные в результате осуществления запросов в иные органы власти, приобщаются к пакету документов, предоставленному заявителем;
- подготовка и согласование проекта постановления администрации города Южно-Сахалинска либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги по результатам запроса - в двухнедельный срок с даты поступления заявления.
После издания постановления администрации города Южно-Сахалинска осуществляется подготовка выписок из постановления администрации города и направление их на выдачу готовых документов. В адрес заявителя направляется уведомление о необходимости получения выписки из постановления администрации города.
Заявления, поступившие по электронной почте, на официальный сайт Департамента и по факсу, рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные для рассмотрения письменных обращений.".
1.3. Дополнить пункт 2.6 подпунктом следующего содержания:
"2.6.5. При обращении заявителя для получения услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
1.4. Абзац 3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"- проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, осуществление запроса в иные органы власти в течение 1-го рабочего дня.".
1.5. Абзац 6 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"- подготовка и согласование проекта постановления администрации города Южно-Сахалинска, либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в двухнедельный срок с даты поступления заявления.".
1.6. В подпункте 3.1.4 слова "в течение одного рабочего дня с даты поступления в Департамент" заменить словами "в день поступления в Департамент.".
1.7. В подпункте 3.2.3 слова и цифры "в течение 3-х рабочих дней" заменить словами и цифрами "в течение 1-го рабочего дня.".
1.8. Подпункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Административное действие осуществляется в двухнедельный срок с даты поступления заявления.".
1.9. Дополнить раздел 3 пунктами следующего содержания:
"3.4. Прием и регистрация заявлений по предоставлению муниципальных услуг в электронной системе контроля исполнения муниципальных услуг.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является обращение заявителя или его представителя (в случаях, установленных действующим законодательством) в устной, письменной, электронной форме в структурное подразделение аппарата или отраслевой (функциональный) орган администрации города Южно-Сахалинска по вопросу предоставления государственной или муниципальной услуги.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист структурного подразделения или (отраслевого) функционального органа администрации города Южно-Сахалинска, в должностные обязанности которого входит регистрация заявления путем внесения в электронную систему контроля исполнения муниципальных услуг (далее - КИМУ).
При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и прилагаемые к нему документы, выполняя при этом следующие административные действия:
1. Принимает и регистрирует заявление в электронной системе КИМУ, на копии заявления ставит подпись и штамп с указанием номера регистрации, даты приема документов от заявителя, даты получения результата предоставленной услуги, передает заявителю под роспись о получении копии заявления (иной документ), со штампом о регистрации в течение 15 минут с момента обращения заявителя.
2. Направляет зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы должностному лицу, ответственному за осуществление следующей административной процедуры регламента государственной или муниципальной услуги, в срок, установленный настоящим регламентом.
При поступлении документов по почте должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и прилагаемые к нему документы, выполняя при этом следующие действия:
- принимает и регистрирует заявление в электронной системе КИМУ в срок, установленный настоящим регламентом;
- направляет зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы должностному лицу, ответственному за осуществление следующей административной процедуры, в срок, установленный настоящим регламентом;
- готовит и направляет простым почтовым отправлением уведомление заявителю с датой, номером регистрации и датой получения результата предоставляемой услуги, описанием порядка получения информации о ходе предоставления услуги в срок, установленный настоящим регламентом.
При поступлении документов в электронном виде через региональный портал или федеральный портал, либо по электронной почте должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает и регистрирует заявление в системе КИМУ в срок, установленный настоящим регламентом;
- подтверждает факт получения заявления по электронной почте или через федеральный, региональный порталы ответным сообщением в электронном виде с указанием даты, регистрационного номера и даты получения результата предоставляемой услуги в срок, установленный настоящим регламентом;
- направляет зарегистрированное заявление должностному лицу, ответственному за осуществление следующей административной процедуры регламента государственной или муниципальной услуги, в срок, установленный настоящим регламентом.
3.4.3. Критерием принятия решения в приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является соответствие установленной формы заявления, заполнение всех необходимых реквизитов.
3.4.4. Результатом исполнения административного действия является регистрация и передача заявления и прилагаемых документов должностному лицу, ответственному за осуществление следующей административной процедуры регламента государственной или муниципальной услуги.
3.4.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в системе КИМУ.
3.4.6. Порядок передачи результата административной процедуры заключается в инициализации процесса осуществления следующей административной процедуры в системе контроля исполнения муниципальных услуг и фактической передаче заявления и прилагаемых документов ответственному должностному лицу в срок, установленный настоящим регламентом.
3.5. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре (далее - МФЦ).
3.5.1. Размещение информации о порядке предоставления государственной или муниципальной услуги в помещении МФЦ.
3.5.2. Прием и регистрация документов МФЦ.
При поступлении заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги специалист МФЦ проверяет соответствие копий представляемых документов их оригиналам (за исключением нотариально заверенных) и выдает расписку о получении и регистрации заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).
3.5.3. Составление реестра и передача документов в орган, непосредственно предоставляющий услугу.
Специалист МФЦ составляет и передает курьеру МФЦ реестр передачи дел с описью документов. Курьер МФЦ не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в МФЦ, передает сформированный комплект документов ответственному специалисту структурного подразделения аппарата или отраслевого (функционального) органа администрации города Южно-Сахалинска, который проставляет подпись, дату и время приема, в день поступления заявления от курьера МФЦ.
3.5.4. Получение результата предоставления услуги из органа, непосредственно предоставляющего услугу.
Ответственный специалист структурного подразделения аппарата или отраслевого (функционального) органа администрации города Южно-Сахалинска уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления услуги не позднее 1 рабочего дня, предшествующего дню истечения срока предоставления услуги. Курьер МФЦ получает результат услуги в день поступления информации о готовности результата, а в случае поступления информации о готовности результата после 16.00 на следующий день до 12.00.
3.5.5. Передача результата предоставления услуги и его регистрация в АИС МФЦ.
Специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата оказанной услуги в АИС МФЦ и информирует заявителей о возможности получения результата услуги.
3.5.6. Передача результата предоставления услуги заявителю.
Специалист МФЦ выдает результат оказанной услуги заявителю и фиксирует факт принятия заявителем результата оказанной услуги.".
1.10. В приложении № 1 поле "Проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, осуществление запроса в иные органы власти (в течение 3-х рабочих дней)" исключить.
1.11. В приложении № 1 поле "Подготовка и согласование проекта постановления администрации города Южно-Сахалинска либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в двухнедельный срок с даты поступления последнего ответа на запрос, осуществленного в рамках межведомственного взаимодействия)" изложить в следующей редакции:
"Проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, осуществление запроса в иные органы власти, подготовка и согласование проекта постановления администрации города Южно-Сахалинска либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в двухнедельный срок с даты поступления заявления)".
1.12. Дополнить реквизиты адресата в формах заявлений приложения № 2 и приложения № 3 полем "адрес электронной почты (указывается по желанию заявителя)".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на исполняющего обязанности начальника Департамента архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска.

Исполняющий обязанности
мэра г. Южно-Сахалинска
А.В.Ковальчук


------------------------------------------------------------------