По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Сахалинской области от 04.07.2014 N 301 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 17.05.2011 N 181 "О реализации мероприятий Программы модернизации здравоохранения Сахалинской области на 2011 - 2013 годы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2014 г. № 301

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.05.2011 № 181
"О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Сахалинской области от 17.05.2011 № 181 "О реализации мероприятий Программы модернизации здравоохранения Сахалинской области на 2011 - 2013 годы" с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 18.07.2011 № 284, от 14.10.2011 № 416, от 16.12.2011 № 546, от 31.05.2012 № 263, от 12.08.2013 № 452 (далее - Постановление), следующие изменения:
1.1. в наименовании и подпункте 1.1 цифры "2013" заменить цифрами "2016";
1.2. в преамбуле цифры "2012", "2013" заменить цифрами "2016";
1.3. дополнить подпунктом 1.7 следующего содержания:
"1.7. Порядок реализации мероприятий по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра и расходования средств в рамках подпрограммы Программы модернизации здравоохранения Сахалинской области на 2011 - 2016 годы (прилагается).".
2. Внести в Порядок сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий, предусмотренных Программой модернизации здравоохранения Сахалинской области на 2011 - 2013 годы, утвержденный Постановлением, следующие изменения:
2.1. в наименовании и пункте 1 цифры "2013" заменить цифрами "2016";
2.2. дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. В рамках подпрограммы Программы в части мероприятий по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра:
6.1. Главным распорядителем бюджетных средств в министерство здравоохранения Сахалинской области предоставляются таблица 1 "Реализация мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения субъекта Российской Федерации" (строки 1.1 - 2.7) и таблица 1.1 "Сведения о медицинском оборудовании в перинатальном центре" отчета по форме, установленной в приказе Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2013 № 965н "Об установлении порядка и формы предоставления отчетности о реализации региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации" (далее - Приказ № 965н), в следующие сроки:
6.1.1. ежеквартально до 7 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
6.1.2. ежегодно до 7 января года, следующего за отчетным периодом, до введения перинатального центра в эксплуатацию;
6.1.3. единовременно до 7 числа месяца, следующего за месяцем введения перинатального центра в эксплуатацию;
6.1.4. ежегодно до 7 января года, следующего за годом введения перинатального центра в эксплуатацию.
6.2. Министерство здравоохранения Сахалинской области на основании сведений, полученных из отчета главного распорядителя бюджетных средств, по форме, установленной в Приказе № 965н, осуществляет анализ данных, заполняет строки 3.1 - 3.3 таблицы 1 "Реализация мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения субъекта Российской Федерации" и направляет отчет в Министерство здравоохранения Российской Федерации нарастающим итогом в сроки, установленные в Приказе № 965н.
6.3. Главным распорядителем бюджетных средств в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Сахалинской области ежемесячно нарастающим итогом представляется отчет в сроки, установленные в приказе Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 26.11.2013 № 237 "Об установлении порядка и формы предоставления отчетности об использовании средств на цели по реализации региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации" (далее - Приказ № 237). Копии отчетов по форме, установленной в Приказе № 237, представляются в министерство здравоохранения Сахалинской области.".
3. Дополнить Постановление Порядком реализации мероприятий по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра и расходования средств в рамках подпрограммы Программы модернизации здравоохранения Сахалинской области на 2011 - 2016 годы, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.

Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
С.В.Хоточкин





Приложение
к постановлению
Правительства Сахалинской области
от 04.07.2014 № 301

"Утвержден
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 17.05.2011 № 181

ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ
И ВВОДУ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПЕРИНАТАЛЬНОГО ЦЕНТРА И РАСХОДОВАНИЯ
СРЕДСТВ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2016 ГОДЫ

1. В рамках подпрограммы Программы модернизации здравоохранения Сахалинской области на 2011 - 2016 годы в части мероприятий по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра (далее - Подпрограмма) осуществляется решение следующих задач:
проектирование, строительство, ввод в эксплуатацию перинатального центра ГБУЗ "Сахалинская областная больница" в г. Южно-Сахалинске (далее - Объект), в том числе оснащение перинатального центра.
2. Организация реализации мероприятий Подпрограммы осуществляется министерством здравоохранения Сахалинской области совместно с министерством строительства Сахалинской области.
В соответствии с пунктом 5 статьи 50 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" министерство строительства Сахалинской области и министерство здравоохранения Сахалинской области несут ответственность за обоснованность стоимости и реализацию мероприятий Подпрограммы. Общий контроль за исполнением мероприятий Подпрограммы осуществляется Правительством Сахалинской области.
Министерство здравоохранения Сахалинской области, ответственное за организацию реализации мероприятий Подпрограммы, осуществляет:
- организацию реализации мероприятий Подпрограммы за счет финансирования из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и консолидированного бюджета Сахалинской области;
- подготовку информации и отчетов о выполнении Подпрограммы;
- подготовку в установленном порядке предложений по уточнению мероприятий Подпрограммы на очередной финансовый год, уточнению затрат по мероприятиям Подпрограммы, на основании которых вносятся изменения в Подпрограмму в установленном порядке;
- совершенствование механизма реализации мероприятий Подпрограммы.
3. С целью реализации мероприятий Подпрограммы главный распорядитель бюджетных средств (министерство строительства Сахалинской области) заключает соглашение о передаче полномочий осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Сахалинской области (далее - Соглашение) с областным бюджетным учреждением "Управление капитального строительства Правительства Сахалинской области" (далее - Государственный заказчик).
Государственный заказчик - исполнитель мероприятий Подпрограммы по определению подрядчиков на выполнение работ по разработке проектной документации, строительству, вводу в эксплуатацию Объекта несет ответственность за реализацию мероприятий Подпрограммы по проектированию, строительству, вводу в эксплуатацию перинатального центра и выполняет следующее:
- осуществляет закупки на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, заключает государственные контракты в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при исполнении мероприятий Подпрограммы. Закупки медицинского оборудования осуществляются в соответствии с обобщенным перечнем медицинского оборудования для оснащения перинатального центра, определенным приказом министерства здравоохранения Сахалинской области, и по согласованию с ГБУЗ "Сахалинская областная больница";
- обеспечивает освобождение территории под строительство Объекта и осуществляет оформление разрешительной документации на строительство Объекта и технических условий на его подключение к инженерным сетям, в том числе контроль за сроками их действия;
- в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации исполняет функции технического заказчика и проводит строительный контроль в процессе строительства Объекта в целях проверки соответствия выполняемых работ проектной документации, требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка;
- в пределах лимита бюджетных обязательств осуществляет финансирование Объекта и обеспечивает их целевое и эффективное использование;
- проверяет и подписывает предъявленные к оплате документы подрядных организаций, поставщиков, проектно-изыскательских организаций и других организаций за выполненные работы, поставленную продукцию и оказанные услуги;
- производит расчеты с подрядными организациями;
- ведет бухгалтерский, оперативный, статистический учет. Составляет, согласовывает с главным распорядителем бюджетных средств отчетность по формам, установленным Соглашением, настоящим Порядком в установленные сроки. Направляет отчетность в установленные сроки соответствующим органам и несет ответственность за ее достоверность;
- учитывает и контролирует расходование сметного лимита по соответствующей структуре капитальных вложений в соответствии с утвержденной проектной документацией;
- своевременно проводит претензионную и исковую работу с подрядными организациями, поставщиками, проектно-изыскательскими и другими организациями за невыполнение либо ненадлежащее выполнение договорных обязательств;
- предоставляет соответствующие документы в министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области;
- приемку, монтаж и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования. Приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком).
4. Финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области, и средств консолидированного бюджета Сахалинской области на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию Объекта.
5. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Сахалинской области после поступления субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования направляет указанные средства на счет администратора дохода бюджета не позднее трех рабочих дней в форме иных межбюджетных трансфертов на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию Объекта главному распорядителю бюджетных средств на реализацию мероприятий Подпрограммы.
6. Министерство финансов Сахалинской области после внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в течение трех рабочих дней доводит лимиты и объемы финансирования за счет средств иных межбюджетных трансфертов из бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области до главного распорядителя бюджетных средств согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета.
7. Объем средств из областного бюджета на софинансирование мероприятий Подпрограммы утверждается законом Сахалинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
8. Министерство финансов Сахалинской области вносит изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета и доводит лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования главному распорядителю бюджетных средств.".


------------------------------------------------------------------