По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 06.08.2014 N 549 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог", утвержденный постановлением главы муниципального образования городской округ "Охинский" от 21.03.2011 N 119"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2014 г. № 549

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ" ОТ 21.03.2011 № 119

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 22.05.2014 № 240 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", статьей 42 Устава муниципального образования городской округ "Охинский", в целях повышения уровня доступности муниципальной услуги постановляю:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог", утвержденный постановлением главы муниципального образования городской округ "Охинский" от 21.03.2011 № 119, следующие изменения:
1.1. Наименование раздела III изложить в следующей редакции: "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре".
1.2. В разделе III пункт 3.5 изложить в следующей редакции: "3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре:
- в помещении многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) размещена информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- заявитель вправе подать запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ;
- в день поступления заявления от МФЦ специалист принимает документы в соответствии с реестром передачи дел, описью документов, регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема;
- в случае наличия всех необходимых документов специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, готовит решение о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в предоставлении данной услуги для дальнейшей передачи в МФЦ;
- передача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента подготовки.
Особенности выполнения вышеуказанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, и МФЦ.".
1.3. В разделе V пункт 5.5 изложить в следующей редакции: "5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сахалинский нефтяник" и разместить на официальном сайте администрации www.adm-okha.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования городской округ "Охинский" Никулина В.И.

Глава муниципального образования
городской округ "Охинский"
А.М.Шкрабалюк


------------------------------------------------------------------