Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 06.10.2014 N 1023 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 19.05.2014 N 579 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности и незаконному обороту наркотиков в муниципальном образовании "Холмский городской округ" на 2014 - 2020 гг."
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2014 г. № 1023
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" ОТ 19.05.2014 № 579
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
ПРЕСТУПНОСТИ И НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НАРКОТИКОВ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
НА 2014 - 2020 ГГ."
В соответствии с пунктами 5, 7.1, 9, 34, 42 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 17.03.2014 № 344 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Холмский городской округ", руководствуясь ст. 46 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", администрация муниципального образования "Холмский городской округ" постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 19.05.2014 № 579 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности и незаконному обороту наркотиков в муниципальном образовании "Холмский городской округ" на 2014 - 2020 годы" следующие изменения и дополнения:
1.1. Преамбулу изложить в новой редакции:
"В соответствии с пунктами 5, 7.1, 9, 34, 42 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 17.03.2014 № 344 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Холмский городской округ", руководствуясь ст. 46 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", администрация муниципального образования "Холмский городской округ";
1.2. Внести в муниципальную программу "Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности и незаконному обороту наркотиков в муниципальном образовании "Холмский городской округ" на 2014 - 2020 годы" следующие изменения и дополнения:
1.2.1. Графу 2 строки 7 паспорта изложить в новой редакции:
"В качестве целевых показателей оценки хода выполнения Программы используются:
- сравнительный анализ количества (динамика) преступлений, совершенных на 10000 населения (количество);
- доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу (процентов);
- число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях (количество);
- удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ" по обеспечению безопасности граждан (процентов от числа опрошенных).".
1.2.2. В строке 1 раздела 9 сумму "106926,2 тысяч рублей" заменить на сумму "106925,2 тысяч рублей";
1.2.3. В строке 6 раздела 9 сумму "18016,2 тысяч рублей" заменить на сумму "18015,85 тысяч рублей".
1.2.4. Раздел 11 изложить в новой редакции:
"В качестве критериев оценки эффективности мероприятий Программы (подпрограмм) используются индикаторы и показатели Программы (подпрограмм), которые приводятся в приложении № 2 к Программе. Индикаторы, выраженные в процентах, показывают основные тенденции в области совершенствования системы обеспечения безопасности и повышения ее уровня.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы и подпрограмм определяется с учетом оценки степени достижения плановых значений показателей (индикаторов), оценки степени реализации мероприятий, оценки степени соответствия запланированному уровню затрат, оценки эффективности использования средств муниципального бюджета и оценки степени реализации муниципальной программы (подпрограмм).
Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
где:
- степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы (подпрограмм);
- значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы (подпрограмм), фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы (подпрограмм).
Степень реализации мероприятий оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
где:
- степень реализации мероприятий;
- количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
- мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95% от запланированного.
В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используются несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;
- мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств муниципального бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему и по качеству муниципальных услуг (работ) не менее чем на 95% от установленных значений на отчетный год;
- по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться: как наступление события и/или достижение качественного результата.
Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов к их плановым значениям по следующей формуле:
где:
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
- плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году.
Под плановыми расходами понимаются объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующей муниципальной программы в муниципальном бюджете.
Эффективность использования средств муниципального бюджета рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств муниципального бюджета по следующей формуле:
где:
- эффективность использования средств муниципального бюджета;
- степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств муниципального бюджета;
- степень соответствия запланированному уровню расходов из средств муниципального бюджета.
Степень реализации муниципальной программы (подпрограмм) рассчитывается по формуле:
где:
- степень реализации муниципальной программы (подпрограмм);
- степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы (подпрограмм);
№ - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи муниципальной программы (подпрограммы).
При использовании данной формулы в случаях, если значение принимается равным 1.
Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограмм) в целом определяется на основе среднего значения показателей оценки эффективности, рассчитанного по следующей формуле:
где:
- эффективность реализации муниципальной программы (подпрограмм) в целом;
- значения показателей оценки эффективности муниципальной программы (подпрограмм);
М - количество показателей оценки эффективности муниципальной программы (подпрограмм).
Уровень реализации муниципальной программы (подпрограмм) признается высоким в случае, если среднее значение ее эффективности составляет не менее 0,9.
Уровень реализации муниципальной программы (подпрограмм) признается средним в случае, если среднее значение ее эффективности составляет не менее 0,85.
Уровень реализации муниципальной программы (подпрограмм) признается удовлетворительным в случае, если значение ее эффективности составляет не менее 0,75.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы (подпрограмм) признается неудовлетворительной".
1.3. Раздел 11 подпрограммы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Холмский городской округ" на 2014 - 2020 годы" муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности и незаконному обороту наркотиков в муниципальном образовании "Холмский городской округ" на 2014 - 2020 годы" исключить.
1.4. Внести в подпрограмму "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Холмский городской округ" в 2014 - 2020 годах" муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности и незаконному обороту наркотиков в муниципальном образовании "Холмский городской округ" на 2014 - 2020 годы" следующие изменения и дополнения:
1.4.1. Графу 2 строки 5 паспорта изложить в новой редакции:
"- число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
- число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
- социальный риск (погибших на 10 тыс. населения);
- транспортный риск (погибших на 1 тыс. транспортных средств);
- тяжесть последствий (погибших на 10 пострадавших)";
1.4.2. В разделе 7 абзацы 3 и 4 исключить.
1.4.3. Раздел 11 исключить.
1.5. Внести в подпрограмму "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в муниципальном образовании "Холмский городской округ" на 2014 - 2020 годы" муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности и незаконному обороту наркотиков в муниципальном образовании "Холмский городской округ" на 2014 - 2020 годы" следующие изменения и дополнения:
1.5.1. В графе 2 строки 5 паспорта абзац 6 исключить.
1.5.2. Раздел 7 изложить в новой редакции:
"Для оценки эффективности реализации подпрограммы в течение срока ее действия будут использоваться основные целевые индикаторы и показатели:
- количество зарегистрированных преступлений и правонарушений, связанных с употреблением и распространением наркотических средств и психотропных веществ;
- количество лиц, состоящих на учете с диагнозом "Синдром зависимости от наркотических веществ (наркомания)";
- количество лиц (в том числе несовершеннолетних), употребляющих наркотические вещества и состоящих на профилактическом учете;
- количество проведенных мероприятий профилактической направленности;
- количество граждан, с выделением возрастной категории от 11 до 24 лет, принявших участие в антинаркотических мероприятиях;
- уровень наркоситуации в Холмском городском округе.
Качественные изменения данных показателей по годам приведены в Приложении № 2 к настоящей подпрограмме.
Кроме того, для оценки развития наркоситуации взяты за основу Параметры в соответствии с "Методикой и порядком осуществления мониторинга, а также критериями оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и ее субъектах", утвержденной п. 3.1 протокола заседания Государственного антинаркотического комитета от 18 декабря 2012 г. № 18:
- масштабы незаконного оборота наркотиков;
- масштабы немедицинского потребления наркотиков;
- обращаемость за наркологической медицинской помощью;
- смертность от употребления наркотиков".
1.5.3. Раздел 11 исключить.
1.6. Внести в подпрограмму "Профилактика терроризма и экстремизма в муниципальном образовании "Холмский городской округ" на 2014 - 2020 годы" муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности и незаконному обороту наркотиков в муниципальном образовании "Холмский городской округ" на 2014 - 2020 годы" следующие изменения и дополнения:
1.6.1. Графу 2 строки 5 паспорта и раздел 7 изложить в новой редакции:
"Для оценки эффективности программных мероприятий предлагается использовать следующие показатели:
- количество мероприятий ("круглые столы", форумы, конференции) по повышению профессиональных знаний, уровня толерантности специалистов органов местного самоуправления, представителей общественности в целях профилактики терроризма и экстремизма, гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений;
- количество произведенных тематических видеоматериалов (социальной рекламы) антитеррористической и антиэкстремистской направленности;
- интенсивность (объем) размещения тематических видеоматериалов (социальной рекламы) антитеррористической и антиэкстремистской направленности;
- количество мероприятий (семинаров, тренингов, конференций и форумов) по тематике "Профилактика терроризма и экстремизма в молодежной среде".
1.6.2. Раздел 11 исключить.
1.7. Внести в подпрограмму "О противодействии коррупции в муниципальном образовании "Холмский городской округ" на 2014 - 2020 годы" муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности и незаконному обороту наркотиков в муниципальном образовании "Холмский городской округ" на 2014 - 2020 годы" следующие изменения и дополнения:
1.7.1. Графу 2 строки 5 паспорта и раздел 7 изложить в новой редакции:
"Показатели реализации подпрограммы:
- количество заключений о наличии в проектах нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ" коррупционных факторов;
- количество муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ", в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, прошедших повышение квалификации по вопросам противодействия коррупции;
- доля обращений граждан, организаций и сообщений средств массовой информации в органы местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ", в результате проверки которых выявлены правонарушения коррупционной направленности, от общего количества обращений и сообщений по поводу действий или бездействия должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ";
- доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в муниципальном образовании "Холмский городской округ";
- доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ";
- проведение заседаний Совета при администрации муниципального образования "Холмский городской округ" по противодействию коррупции на территории муниципального образования "Холмский городской округ";
- публикация на сайте администрации муниципального образования "Холмский городской округ" в сети Интернет о проводимой работе по противодействию коррупции и о реализации Программы".
1.7.2. Раздел 11 исключить.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Холмская панорама" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-мэра муниципального образования "Холмский городской округ" (Кобзарева Н.В.).
Мэр муниципального образования
"Холмский городской округ"
О.П.Назаренко
------------------------------------------------------------------