По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Поронайского городского округа от 13.10.2014 N 1405 "О внесении изменений в постановление Администрации Поронайского городского округа от 22 июля 2013 г. N 338 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2014 г. № 1405

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 22 ИЮЛЯ 2013 Г. № 338 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК,
АРХИВНЫХ ВЫПИСОК И АРХИВНЫХ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ"


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 "Об исполнении простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", ст. 37 Устава муниципального образования Поронайский городской округ, распоряжением Администрации Поронайского городского округа от 24.02.2014 № 44 "О внесении изменений в административные регламенты" Администрация Поронайского городского округа постановляет:

1. Внести изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов" (далее - Регламент), утвержденный постановлением Администрации Поронайского городского округа от 22 июля 2013 г. № 338 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов":
1.1. Пункт 1.3.1 подраздела 1.3 Регламента "Информация о месте нахождения и графике работы Администрации" дополнить абзацами следующего содержания:
"- местонахождение: Государственное бюджетное учреждение Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ СО "МФЦ"), находится по адресу: 693000, Сахалинская обл., г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48;
- график работы: понедельник - пятница: с 09.00 - 19.00, среда: с 19.00 - 20.00, суббота: с 10.00 - 14.00, телефон: 8(4242) 67-22-22;
- адрес официального сайта: mfc.admsakhalin.ru/;
- адрес электронной почты: consultantmfc@admsakhalin.ru".
1.2. Подраздел 2.11 Регламента "Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.11.1. Подача заявления для получения муниципальной услуги осуществляется по усмотрению заявителя путем направления заявления в бумажном виде или с использованием электронных носителей:
- лично или через законного представителя;
- по электронной почте (poronaisk@adm.sakhalin.ru).
2.11.2. Содержание заявления должно быть в соответствии с требованиями, предусмотренными подразделом 2.6 настоящего Регламента.
2.11.3. В случае если заявление не может быть представлено в электронном виде, оно направляется в Администрацию или по месту предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более одного рабочего дня с момента его поступления.
2.11.4. Заявление считается поданным с момента его регистрации (присвоения заявлению регистрационного номера и занесения его в базу данных автоматизированной информационной системы управления "Система электронного делопроизводства и документооборота" (далее - информационная система СЭДД)".
1.3. Наименование раздела 3 Регламента "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции: "3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.4. Подраздел 3.2 Регламента изложить в следующей редакции: "3.2. Особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах.
3.2.1. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (далее - МФЦ) осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средства массовой информации).
3.2.2. Заявитель при обращении в МФЦ за предоставлением муниципальной услуги может представить заявление и соответствующие документы лично, через законного представителя или доверенное лицо.
3.2.3. Прием и регистрация документов, поступивших из МФЦ, осуществляется секретарем приемной Администрации, в соответствии с требованиями подраздела 3.1 Регламента.".
1.5. Подраздел 3.3 Регламента изложить в следующей редакции: "3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы - Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Сахалинской области, следующих административных процедур.
3.3.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также на официальном сайте Поронайского городского округа.
3.3.2. Форму и бланк заявления для получения муниципальной услуги можно получить на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также на официальном сайте Поронайского городского округа.
3.3.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Управлением обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность для заявителей направлять письменные обращения в электронном виде с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе его рассмотрения.
При заполнении электронных форм заявлений на едином Портале, заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
При заполнении электронного заявления, заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде, а также дает согласие на передачу заявления в электронной форме по каналам информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
К заявлению в электронном виде должен быть приложен отсканированный комплект документов, указанных в настоящем административном регламенте.
В случае если документы не могут быть представлены в электронном (сканированном) виде, они направляются в Администрацию вместе с заявлением в бумажном виде.
Заявление считается поданным с момента регистрации его в единой информационной системе Администрации (присвоение заявлению входящего номера).
Обращение, поступившее в Администрацию по электронной почте или на официальный сайт, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленные настоящим административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Для обращения заявителя для получения услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи, заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Поронайского городского округа и опубликовать в газете "Экспресс".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управляющего делами администрации Поронайского городского округа А.Н.Васильеву.

Первый вице-мэр
Поронайского городского округа
В.А.Пенкин


------------------------------------------------------------------